Шизариум чит-файл №4

Советы перед игрой
Этот квест достаточно простой в прохождении, все предметы
имеют свое логическое начало и свой конец. По информации
полученной во время самой игры без труда можно догадатьс
, где и как использовать найденные предметы. В данном
описании не указаны те места, где можно получить такого
рода информацию, по ходу игры вы ее получаете при
разговорах с персонажами, при рассматривание предметов,
которые нельзя брать, а так же во время событий происход
щих помимо ваших действий. Рекомендую не использовать мое
описание, а самим постараться пройти игру и подглядывать
сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.

Башня камер
После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. В
ходите из своей комнатушке, подходите к сигнализации (она
сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник,
чтобы ее отключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и
возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый в
сокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и
используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до
комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтоб
раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите
на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый
кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и
черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и
"PLAY" в результате откроется сейф. Достаньте из сейфа СТ
РИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в ящиках и узнавайте все, что можно
узнать. Далее поговорите со всеми психами.

Дон - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженн
х воинов.
Ленни - сидит в комнате на противоположной стороне от
вашей. Он съел тыквенный пирог.
Мартин - сидит у бочки. Он боится жуков.
4 псих - спрыгнет в пропасть.

После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее
основание ключ.

Невинные сироты
Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими
возле статуи. Говорите с девочкой прыгающей через
скакалку - вспомните свое имя. Опять говорите с детьми у
статуи, выигрывайте у девочки в крестики/нолики, говорите
с ней. Говорите с девчонкой прыгающей на скакалке -
узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики.
Подойдите к домику с рыбкой на крыше по тропинке
спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу.
Подойдите к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик,
говорите с ним. Смотрите на качалки (свинья, утка,
лошадь), катайтесь на свинье - она сломается. Поднимите
СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте
картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене.
дите на кладбище, говорите с трехруким мальчиком,
говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на
скамейке, говорите с горбатым и прыщавым мальчиком у
будки. Заходите в будку и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз
говорите с трехруким мальчиком у входа на кладбище,
узнавайте правила игры и начните играть с детьми в пр
тки.

Горбун - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше.
Трехрукий - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь
школы с помощью железного клина.
Девочка - На дереве между церковью и зданием с колоннами.
Говорите с ней возле статуи. Узнаете, что она выиграла в
крестики/нолики 7 РАЗ (на самом деле 5 РАЗ).
Ппрыщавый - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося
ветками. Там же читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ.
Малыш - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте
запись в книге у двери.

Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она
скажет правду, что проиграла 4 РАЗА одной девчонке, 5 РАЗ
другой девчонке и 1 РАЗ вам. После этого говорите с
трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку,
расспросите о ней всех участников игры и мальчика лов
щего рыбу. Поговорите с девчонкой и возьмите ЛОПАТУ.
Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли
секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ.
Kлючом откройте дверь рядом с мальчиком играющим в мяч,
внутри возьмите КАНИСТРУ и читайте заметку на столе. Этим
же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на
картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту,
бросьте свинью в реку - переправитесь на другой берег.
Говорите с наказанной слепой девочкой. Подойдите к
воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигр
шей девчонки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451.
ходите на поле, берите КОСУ, с косой идите по полу,
убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце деритесь
подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы
возле креста, только потом убейте пугало. Открывайте
калитку и смотрите на метеорит. Откройте двигатель
трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в ангар и
говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у
входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с
угла забора отдерите ДОСКУ - короткий путь в город.
ернитесь в город говорите со всеми детьми - все
поддерживают "маму". Гаечным ключом открутите ШЛАНГ
подходящий к фонтану. Перед входом в церковь, слева,
поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы.
Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит
мальчик ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к
разбившемуся автомобилю, откройте бензобак, вставьте в
него резиновый шланг. К концу шланга поставьте канистру -
КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную
мальчиком. Идите на мост оканчивающийся деревьями и с
помощью удочки вытаскивайте из воды ЯКОРЬ. Вернитесь к
ангару с мамой. Подцепите провод к аппарату у ангара.
Залейте бензин в агрегат, воткните в метеорит якорь и
подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат.
После взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и в
ходите в тунель.

Двор и церковь
Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и
санитарами. Идите кабинку доктора, открывайте дверь и
говорите с доктором. Послушайте радио, которое стоит на
столе. Подойдите к граммофону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ.
ставляете их в граммофон:

Под вальс (он играет изначально) - все сидят.
Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис.
Под песню пиратов танцует пациент с рыбой.
Под балладу танцует балерун внизу на скамейке.

Поставьте балладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ.
Говорите с с женщиной сидящей у дверей в церковь, в конце
разговора она отойдет в сторону. Выбивайте дверь церкви и
разговаривайте со священником и его слугой об украденной
реликвии. Отдайте крест священнику, в подарок получите
МЕТЛУ. C помощью метлы откройте распределительный щит на
стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь. Перед вами
головоломка, цель которой установить все переключатели
таким образом, чтобы фонтан (бирка: крест в круге) была
заполнена доверху.

После установки всех переключателей, дерните за рычаг
слева - вода заполнит фонтан. Подходите к фонтану,
говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фантана
отражающейся в воде.

Цирк дураков
Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест
нужно пройти девочкой. Посмотрите в смотровой бинокль -
увидите дом на другом острове. Поднимите клоуна, говорите
с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со
всеми обитателями, девушка у бочки согласиться научить
вас дышать огнем. Выходите из цирка и подходите к
маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него,
говорите с татуировщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА.
дите к аттракционам, там вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ
(но чем больше тем лучше), неважно в какие игры играть.
(если вы проиграете все билеты, то вы можете найти их на
земле, например я их нашел возле бинокля (только, если
проиграете все билеты)). Обязательно сыграйте в кегли,
после вашего броска одна из кегль вылетит наружу.
Поднимите КЕГЛЮ.

Вернитесь в цирк и выменяйте (поговорив с ним) у жонглера
кеглю на МЯЧ. У огнедышащей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГ
ЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ. Обойдите цирк
справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове,
сначала пройдите за мужика, а когда он он отойдет по
мостику перейдите к небольшому островку (туда можно
попасть и со стороны аттракционов). Говорите с людьми
греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома.
Говорите с ребенком, он расскажет вам о поэмах силача.
ернитесь в цирк и расспросите силача о поэмах, силач
уйдет делать татуировку. Идите в вагончик татуировщика и
пока он не видит, стащите ИГОЛКУ с его стола.

Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на
картах, смотрите в клетку. Подойдите к карусели, смажьте
рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь на
карусель - сможете выйти к домику ужасов. Говорите с
продавцом билетов, попытайтесь измерить свой рост у дерев
нного клоуна, вставляйте мяч в деревянного клоуна,
платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете
КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном,
поднимайтесь в шатер, входите и говорите с гадалкой,
после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь
к пляжу, говорите с дрессировщиком монстров, давайте ему
5 билетов и проходите в небольшой зоопарк. Смотрите в
клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком,
отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на
островок, где маленький мальчик и смотрите в яму в
копанную полуволком. После мультика (волка съедят),
спускайтесь в эту яму.

Пещера
Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в
кармане. Подожгите пучок с помощью зеркала, от огня
подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны
уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко,
просто нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с
монстром, убейте его и выходите из воды.

Особняк
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите
ходить по дому, вам будут встречаться призраки вашей
семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь на 1
этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с
телевизором, а затем в спальню, что за ней. На тумбочке
возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов. Спускайтесь на 1
таж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую
стрелку, двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7
ЧАСОВ - призрак выйдет из комнаты, идите туда и берите
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАССЕТУ из шкафа.
Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с
телевизором - вставляйте видеокассету в видак. С помощью
ключа открывайте дверь на чердак. Копайтесь в большом
плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - от сундука. Берите
батут (круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу
мусора. Смотрите на сундук в куче мусора и откройте его
золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и
идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь.
Подходите к призраку лежащему в кровати и давайте ему
куклу.

Лаборатория
Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в
правую башню, смотрите на портрет и когда он упадет,
берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за портретом. Выходите и
подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку
на перилах и крутите вентиль. Подходите к прибору и
смотрите на него, головоломка.

Цель: открыть все зажимы держащие камень.
Цепь - спрос всех ваших действий.
Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце чет
рехугольника указывают положение тех зажимов, которые
откроются/закроются. (шарики всего на 3 концах). Решение
- Крутите по одному делению против часовой стрелки и
жмите рубильник и так 8-9 раз.

После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее.
Слушайте запись в приборе на письменном столе. Смотрите
все записи на зеленных досках. На всех досках нажимайте
заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных
букв вы должны составить следующие словосочетания: На
левой доске составьте: SALVATION. На средней доске
составьте: THE YOUTH. На правой доске составьте: KEY
HIDES TO. Подходите к железной двери и смотрите на код.
з известных фраз составьте следующее предложение:

YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - английская версия.

YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - русская версия. Откр
вайте и входите в дверь.

Улей
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите
тушу жука и снимите с него прибор позволяющий ходить по
улью (автоматически наденьте на себя). Напротив помещения
(туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам
доступ закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую
кнопу и входит внутрь - это лаборатория.

Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с
циклопом, он даст код к своей комнате. Возьмите со стены
ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ. Выходите и идите в помещение циклопа
(внизу справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕ
ТЫ, смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с
печкой (наверху справа), смотрите на залатанную трубу и
бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать меха.
Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта
управления. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на
пульт - головоломка:

Кнопка над головой стрекозы - сброс.
Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
красный/зеленый/синий.
Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и
активировать закрытие печки.

Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от кр
льев появится часть от символов, если откроете еще одну
пару крыльев, то к символу добавятся еще несколько
штрихов, изменение цвета влияет на изменение символов в
цветовых пятнах. Откройте крылья так и установите цвета
таким образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом п
тне соответствовали паре символов указанных сверху. Затем
установите рычаг на ту пару символов, которую подобрали и
нажмите две кнопки активации печки, так подберите все
комбинации символов и активируйте закрытие печки до тех
пор пока она полностью не закроется.

Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он даст вам им
. Вернитесь в лабораторию и скажите имя кибертехнику,
кибертехник сделает вам апгрейт системы. Всуньте
найденную руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП.

Выходите из лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в
который вам был запрещен доступ, входите в роддом.
Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с
детьми циклопов. C помощью куска панциря снимите одну из
колб с ребенком. Несите ее в дом циклопа для
доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам
помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в
помещение, осмотрите карты, обыщите подушку на кровати и
достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключом откройте сейф на стене
и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и
используйте генератор перед трубой из которой капает
жидкость, так вы окажитесь во второй части улья. Говорите
с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и
говорите с ними, их песня - ключ к решению загадки.

Смотрите на пульт справа от двери - головоломка. Введите
код, который вам подсказали дети:

ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯ
/ПРАВАЯ

Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью
инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей
машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку рядом с
лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей
части (возле клона), чтобы переместиться в родом. Идите
мимо лаборатории пока не увидите циклопа капающегося в
машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во
вторую часть улья, поднимитесь на второй этаж, смотрит на
веревку над самым лифтом, лезьте по ней - комната матери
жуков. Подходите к спине матери и вынимайте 2 ДЕТАЛЬ.

Морг и кладбище
Вы в морге, идите к двери, говорите с женщиной, смотрите
на дверь. Крутите маленькое колесико пока шестеренка не
поднимется на самый верх, нажмите рычаг вправо. Снова
поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите
большое колесо - дверь откроется, выходите из морга.
Зайдите в дверь справа от морга и возьмите со шкафа УРНУ,
со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора
пробейте в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в
нее и возьмите КУСОК ТРУБЫ, поверните клапан на стене.
ернитесь к моргу. Идите в комнату напротив морга -
крематорий. Смотрите все этикетки трупов висящих на
стене. Из ящика достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на р
чаги у печки, открывайте печку. Один из мешков с трупом
висящем на стене положите в печку. Откройте печку и
достаньте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите
немного САЖИ. Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на
трубу у стенки, окручивайте ее с помощью гаечного ключа и
вставляйте найденный кусок трубы - здание разморозилось.

Войдите в морг, открывайте все кабинки, в правой верхней
найдете старика, говорите с ним. Откройте вторую слева
полку внизу. Посветите туда спичками и используйте глаз,
прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и
выходите в парк.її Подходите к могиле и используйте на
ней сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо к
дереву с моргающими глазами и говорите с ним, назовите
ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и
доставайте ПРИЗМУ. Используйте призму на световом пятне
перед лесом - откроется дверь в лабораторию, входите.
Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите
к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценн
х рисунка.

Брошенная деревня
Теперь вы в роли война ацтека, говорите с жрицей и в
ходите наружу, заходите в деревню. В деревне есть:

ПОСЕЛОК
СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
СТАТУЯ БОГА
ХРАМ ЯГУАРА
ХРАМ ВОДЫ
ХРАМ ВЕТРА
ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА)
ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ)
АЛТАРЬ
ОГНЕННАЯ ГОРА

Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами,
запомните их имена и возраст, войн перед статуей бога
попросит доказательств. Войдите в поселок, обойдите дом,
поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин
согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка
возьмите КУВШИН. Подойдите к войну-призраку у статуи бога
и говорите ему об ожерелье, войн отойдет в сторону.
Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете
пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход
в храм. В храме вы найдете девочку, затем автоматически
вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней.
ернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене,
бейте попорядку, начните с самого большого и закончите
самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА. Попытайтесь
подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не
подходя на один шаг к злодею столкните в лаву статуе сто
щую над потоком - получится тропинка к храму воды. Идите
по тропинке и говорите с воином. Затем смотрите на
боковую стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их
в таком порядке 5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) -
1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак) На крыша
храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выдел
ющуюся плитку перед входом в храм воды (откроется дверь),
войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подходите к
хижине старика (за храмом ягуара, левее от огненной гор
), говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к
каменотесу и называйте имена всех 6 воинов в возрастном
порядке (только, если со всеми поговорили).

Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl
- английская версия
                               
Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл -
русская версия

После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно
сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику - старик
убежит воевать со злодеем и погибнет. Говорите с ни перед
смертью. КРОВЬ СТАРИКА соберите в имеющуюся у вас чашу.
ойдите в хижину старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Подходите к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую
чашу от входа в храм (если вылили в правую, то перелейте
ее назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное
сердце и входите внутрь храма ягуара. Смотрите на
вращающиеся элементы стены и устанавливайте символы по
порядку (подсказка вдоль лестницы в храм ягуара).

После щелчка берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает
сила храмов и разрушится статуя злодея. Идите в поселок и
говорите сначала с девочкой, а потом с каменщиком -
узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию
разрушенной (оно в виде пирамиды) статуи поставьте: ТОТЕМ
ЯГУАРА - на вершину пирамиды. ТОТЕМ ВЕТРА - в правый
нижний угол пирамиды. ТОТЕМ ВОДЫ - в правый верхний угол.

Лабиринт
Данный уровень больше аркадный, чем логический, запутатьс
будет трудно, поэтому я укажу только основные действия
на этом уровне. Вам нужно опасаться красных лучей, т.к.
они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке
(как бы не шли приведет к переключателям). Нажмите две
крайние кнопки (загорится синяя) и нажмите затем синюю -
откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто
запароться). Сразу же за опущенным мостиком небольшая
статую с поднятыми руками (над пультом с кнопками, котор
е нажимали раньше), дерните статую за руку и идите в
проход освободившейся после гири (слева от старта). Идите
пока не подойдете к стенке круглой башне, нажимайте
рубильник - поднимется решетка. Перед самой решеткой
нажмите еще один рычаг, чтобы она не закрылась. Входите в
склеп и берите МАСКУ.

Строй
Уровень перевоплощения, вы можете стать : ДЕВОЧКОЙ - она
любопытная, легкая и маленькая. ВОИНОМ - он непроницаемый
и ничего не боится. ЦИКЛОПОМ - он очень сильный. И каждый
должен сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать
статую ангела разбросанную по частям. ГОЛОВА - лежит в
гробу. ТУЛОВИЩЕ - в норе жука. ЛЕВОЕ КРЫЛО - за клоуном.
ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея. Станьте воином и
подходите к тыквам на кольях, смотрите на них, а затем
повторите комбинацию, которые сыграли тыквы, берите ЧЕРЕП.

Подходите к кладбищу и смотрите на могилы, из одной в
лезет призрак без головы - вставляйте ему череп. Станьте
циклопом и откройте появившейся гроб, из него достаньте
ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте воином и перейдите по колючему
плещу к столбу похожему на электрический. Станьте
циклопом и как долбаните по этому столбу - откроется
пасть клоуна, цвета замигавших лампочек - подсказка к
зубам клоуна. Станьте воином и подходите к клоуну,
нажимайте на зуб следующих цветов:

КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - СИНИЙ

После того, как клоун сломается, становитесь девочкой,
пролезайте в его нос и берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в
башню и по лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке.
Становитесь девочкой и переползайте через паутину.
Становитесь воином, теперь вы можете бить ногой по плитам
в полу, бейте по ним так, чтобы они оказались все нажаты.
Комбинацию легко подобрать, т.к. если вы будите бить не в
той комбинации, то плиты вернутся в исходное положение.

После правильных действий статую злодея испарится.
Становитесь воином и двигайте каменную голову, затем
опустите все 6 трупов наколотых на кольях и берите

ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ.

Идите в нору жука, становитесь циклопом и нажимайте на
кнопки в машине, затем расчищайте заваленный люк в полу и
открывайте его, смотрите на ячейки в стене, сломайте одну
из них и достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и пр
гайте в люк, девочка вылезет из трубы сбоку норы.
Становитесь воином и по плющу идите наверх норы, с
помощью клешни перерезайте провод на крыше. Вернитесь в
нору и берите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подходите к витражу в
разрушенной башне и вставляйте на постамент сначала
туловище, затем крылья и наконец голову.

Последняя игра Моргана
Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все
подсказал, а тут думайте сами. Все очень просто, вам
нужно просто добраться до статуи держащей шар и при этом
не попасть в черную массу. И так три раза за ограниченное
время. Не ищите легких путей, не обращайте внимание на
вашего двойника. Сосредоточьтесь и вперед. Удачи.

К О Н Е Ц

Описание от Шмелева Ивана (Goblin Pc)