0
Часть первая. Камеры в башне.
Покинув свою комнату, поверните налево и нажмите на выключатель, чтобы
деактивировать "орущую" сигнализацию. Затем направляйтесь к лестнице и по пути
загляните в камеру справа от вашей - там нужно взять полотенце. Поднявшись на
верхний ярус, идите в правую часть здания, разговаривая со всеми, кто
встречается вам по пути. На первый взгляд, слова ваших собеседников покажутся
бредом, но на самом деле, они рассказывают вам о ваших дальнейших приключениях.
Когда вы доберётесь до кабеля, накиньте на него полотенце и спускайтесь по
"тарзанке" вниз, на площадку. Осмотрите ящик, сейф и аппаратуру. Первая
головоломка проста до невозможности - надо воткнуть штекеры в гнёзда
подходящего цвета. После того, как короткое замыкание прервёт просмотр,
откройте сейф и возьмите оттуда ключ. Перед тем как окончательно покинуть
помещение, ещё раз загляните в ящик и прочтите материалы. Оказавшись перед
обрывом, нажмите кнопку, чтобы выдвинуть мост, и проходите обратно, на ярусы
больницы. Поднимитесь к большой статуе с крыльями и вставьте в постамент ключ.
Часть вторая. Покинутые дети.
Прежде всего, поговорите с играющими детьми - Джесси, Мэг и Билли. Идите к
заброшенной церкви и осмотрите надпись возле здания. Проходите внутрь и
прочитайте все материалы, которые сможете отыскать. После этого покиньте храм
и, подойдя к Джесси и Билли, поиграйте в крестики-нолики. Теперь отправляйтесь
в здание городской администрации и прочитайте все бумаги. Теперь идите к
фермерскому домику за рекой и опять изучите оставленные записки. Но в отличие
от тех официальных предложений, что вы читали ранее, здесь вы найдёте
трогательно написанный дневник ребёнка, повествующий о его жизни с отцом после
смерти матери.
Сходите на пляж и поговорите с Тимми, затем с Марти, который ошивается около
магазина. Теперь идите на кладбище и там поговорите с неразлучной пятёркой:
Деннисом, Дереком, Лэрри, Эйлин и Маркусом. Пройдите в будку, стоящую на
кладбище, и заберите лом. Предложите Деннису сыграть в прятки. После того, как
все спрячутся, отыщите каждого. Для этого загляните в церковь, школу (тут
поможет ломик), фермерский дом, на площадку возле церкви, а также за школу.
После того, как все найдутся, скажите об этом Деннису, но окажется, что это не
все дети. Возьмите у Эйлин лопатку и раскопайте на кладбище могилу с именем
Кэрол Дрисколл - там находится "секретное оружие" сорванцов. В награду за все
труды вы получите ключи от магазина, где надо взять пустую канистру.
Теперь идите к тыквенной ферме, но для этого вам надо будет как-то перепрыгнуть
через мост. Для этого подойдут сломавшиеся качели на пружинке. Эти качели можно
сломать, покатавшись на игрушечной хрюшке. Перепрыгнув через водную преграду,
поговорите с ослеплённой Марией и, введя код 451, проходите на огород.
Отбиваясь от всех нападающих, подойдите к сараю и там заберите из старого
грузовика кабель. Зайдите внутрь сарая и поговорите с Мамашей. После окончания
"милой" беседы поднимите гаечный ключ. Возвращайтесь к Марии и опять поговорите
с ней.
Гаечным ключом открутите шланг возле здания мэрии. Поднимите камень около
церкви и бросьте им в колокол, чтобы отвлечь Тимми от рыбалки. Это нужно, чтобы
взять его удочку на пляже. Там же, при помощи шланга, закачайте себе в канистру
бензин из бака разбитого автомобиля. Затем удочкой выловите крест, плавающий
возле моста, и идите обратно к сараю с Мамашей. Заправьте генератор бензином,
положите крест на металлическую чурку возле сарая и соедините его с
генератором. Осталось только включить ток.
Часть третья. Внутренний двор и церковь.
Вернувшись обратно в психушку, идите к фонтану и поболтайте с девушкой, которая
ждёт своего возлюбленного. Проходите в церковь и поговорите с Норманом и со
святым отцом, который поручит вам выполнение "священной миссии". Идите в
комнату в правой части и там, поговорив с доктором Морганом, поставьте на
проигрыватель пластинку "Белладона в корзинке". Заметьте, что старик, сидевший
на скамейке, начнёт танцевать. Теперь вам нужно взять то, что необходимо
святому отцу. Заработав таким образом метлу, идите к домику со щитком и
откройте щиток метлой. Решив головоломку и наполнив фонтан водой, спускайтесь
вниз и поговорите с девушкой. После этого взгляните на воду в фонтане.
Часть четвёртая. Цирк дураков.
Поговорите с Антонио Бальдини, и он подарит вам билет на игру "Отожми
кальмара". В вагончике справа посмотрите на бутылки и попросите одну у хозяина,
Уильбора Смита. Для того, чтобы реализовать ваше право на игру, отдайте билет
Карлосу Райсу и выиграйте ещё три билета. Возьмите колышек, лежащий на земле, и
продолжайте играть. Ваша цель - десать билетов. Закончив игру, идите вправо и
поговорите с мальчиком Шоном. Чуть дальше вы найдёте канистру с маслом, а также
двух людей, с которыми надо перекинуться парой слов, - Колина и Марту О'Лири.
Закончив говорить, идите в шапито. Там Инферно сможет научить вас огненному
дыханию, если вы отдадите ей спирт Смита. Колышек надо вернуть жонглёру. В
подарок вы получите шарик. Поговорив с силачём Джино и узнав о его сердечных
волнениях, подскажите ему сделать татуировку, чтобы доказать свою любовь к
Инферно. Напоследок расспросите обо всём клоунов: Саймона, Трикси и Флиппра.
Выходите из шапито и идите к вагончику Уилбора, где Джино делает себе
татуировку. Пока Смит не смотрит, украдите со стола иголку.
Спуститесь на пляж и поговорите с близнецами Эшли и Мэтом, а также с Зиппи.
Отдайте пять билетов Лимпкину и проходите на шоу уродцев. Там пообщайтесь с
Прет-Зулом и человеком-псом Тимбером, который попросит освободить его.
Поковыряйтесь иглой в замке, и... радостный Тимбер убежит на свободу. Покинув
шоу, идите по пляжу влево. Добравшись до карусели, смажьте рычаг маслом и
поверните его. Покатавшись всласть, слезайте с карусели и идите влево, где
можно найти клоуна Спэнки, которому надо положить на голову красный шарик.
Идите дальше и отдайте Оливеру Твиду последние пять билетов, чтобы он пропустил
вас в Дом Ужасов, где можно взять кусочек разбитого стекла. Пообщайтесь с Лэрри
Хохотуном и проходите наверх, в шатёр, где Леди Иванна предскажет вам судьбу.
После "спиритического" сеанса, вас телепортируют обратно в шапито, где вновь
надо со всеми поговорить. Закончив это дело, идите к Шону, но его там не будет.
Загляните в большую нору и прыгните туда.
Расположите осколок зеркала на прутиках и подожгите сухую палку. Идите в пещеру
осторожно, избегая всех опасностей, в конце убейте мутанта, "дунув" ему огнём в
глаз.
Покинув пещеру, вы окажитесь в странном призрачном доме, как будто набросанном
карандашом художника на бумаге. Осмотрите стены и поднимитесь по лестнице,
чтобы встретиться с двумя светящимися приведениями. Выйдя из подвала, вы
попадёте на кухню, откуда надо будет пройти на второй этаж, в спальню, и взять
там медный ключ. Спустившись вниз, подойдите к большим часам и с помощью ключа
откройте стекло, чтобы поставить время на шесть часов - время ужина. Зайдите в
кбинет, откуда только что вышел призрак, и возьмите там серебряный ключ и
видеокассету. Её можно посмотреть наверху, в комнате с видеомагнитофоном. Там
же есть дверь, открываемая серебряным ключом. На чердаке лежит золотой ключ, а
также то, ради чего вы вообще появились в этом доме, - любимая игрушка
умирающей Сары. Клоун лежит в сундуке под замком, для которого у вас есть
золотой ключ. Но, чтобы попасть туда, надо построить лесенку из больших
коробок, лежащих здесь же, на чердаке. Заполучив игрушку, бегите вниз за Максом
и отдайте Саре то, что она хочет.
Часть пятая. Лаборатория.
Выйдя из комнаты, поднимитесь по лестнице и проследуйте в кабинет,
расположенный справа. Единственное, что вам нужно, - это клапн, находящийся
сзади картины. Теперь идите налево и снова поднимитесь по лестнице. Подойдите к
стене и вставьте в неё клапан, чтобы включить машину, управляющую тяжёлым
шаром. Это - очередная головоломка, целью которой является освобождение сферы,
удерживаемой металлическими крючками. В результате дверь в лабораторию
откроется, и вам останется только пройти туда. Для начала изучите все записи,
лежащие на столе, а затем внимательно осмотрите три доски. В принципе, всё, что
написано на них, вам не нужно, но среди этих предложений спрятан ключ,
открывающий проход из лаборатории. Итак, внимательно проведите курсором мышки
по всем строчкам, чтобы "взять" все возможные буквы. Из них можно составить
следующие слова: "к", "спасению", "юность", "и", "есть", "ключ". Как не сложно
догадаться, нужная фраза: "Юность - и есть ключ к спасению". Произнесите её в
механизм сигнализации.
Часть шестая. Улей.
После того, как управление героем перейдёт в ваши руки, завладейте ремнём
безопасности и идите на юго-запад, чтобы поговорить с вашим первым знакомым
циклопом, Грейвеном. От него вы узнаете пароль для входа в его жилище. Там
присвойте себе гвозди и молоток. Теперь идите на север к дому, внутри которого
находится огромная печь. Ударьте молотком по трубе, чтобы отогнать личинок.
Подойдите к мехам и включите их. После того, как обожжённые личинки упадут
замертв, заберите у одной из них челюсть или кусок конечности (не понятно, что
это такое) и подойдите к панели управления печью. Это очередная головоломка.
Решив её, вы закроете печь.
Теперь идите туда, где вы впервые встретили Грейвена, и расспросите робота о
том, как можно повысить свой уровень допуска. Перед тем, как уходить, возьмите
из ниши ещё одну конечность личинки. Вернитесь в дом Грейвена и поговорите с
ним о том, что вы видели. Он, естественно, не поверит вам, но объяснит, как
получить допуск в покои королевы. Это надо сделать на специальном посту,
расположенном на севере. Единственная проблема, которая может здесь возникнуть,
- это запрос компьютера о возрасте. Надо положить конечность личинки в жёлтый
круг. Получив допуск, идите к улью и смело заходите внутрь.
Отрежьте когтем одну из висящих ёмкостей и отнесите её Грейвену, чтобы
окончательно развеять его сомнения. Озадаченный, он пропустит вас в жилище
Громны. Утяните из-под подушки ключ и откройте им дверцу над кроватью. Там
валяется звуковой генератор, который надо использовать на субстанции, плавающей
в желтоватой жидкости. Очутившись в самом улье, осмотрите все клетки с детьми и
попытайтесь запомнить мелодию. Её надо проиграть на замке, используя ряд
кнопок. Проникнув дальше, отодвиньте с помощью инструментов деталь и
спускайтесь вниз. Примените звуковой генератор, чтобы покинуть гнездо, и
отправляйтесь г Грейвену. Ну вот, немного не успели, придётся просто бросить
ему деталь. Возвращайтесь в улей и идите к тому месту, где была отвинчена
деталь. Там же находится непонятный агрегат с большим количеством торчащих
проводов. Включив его, вы активизируете портал, способный перенести вас из
этого жуткого места.
Часть седьмая. Морг и кладбище.
Скорей, пока Макс не замёрз, подойдите к железной двери и откройте её, решив
головоломку. Покинув морг, идите направо и в комнате возьмите спички, бюст и
урну. Бюст надо швырнуть в треснувшую стену, тем самым пробивая себе путь
наружу. На улице поверните клапан и захватите закруглённую трубу. Теперь идите
в крематорий, что напротив морга, и возьмите из ящика с инструментами гаечный
ключ. При помощи панели управления разожгите печь и откройте заслонку, чтобы
выдвинуть поднос для тела. Положите на него труп под номером семь и задвиньте
его в печь. Когда всё сгорит, выдвиньте поднос обратно и в куче пепла разыщите
стеклянный глаз. Пепел тоже заберите с собой, положив в урну.
Пройдите в коридор, и с помощью гаечного ключа раскрутите находящуюся там
трубу. Вместо вынутого куска вставьте уже имеющийся у вас. Вернитесь в
прогретый морг, откройте холодильник номер пять и поговорите со стариком,
оказавшимся в этом месте по случайности. Теперь откройте седьмой номер и с
помощью стеклянного глаза и спичек прочтите, что там написано. Всё, отсюда
можно уходить. Только при выходе поверните налево и пройдите на кладбище. Для
начала вам нужно узнать, кто лежит под разрушенным надгробием. Для этого
потрите камень пеплом из крематория. Теперь идите к живому дереву и попросите
его пропустить вас к призме. Поймайте ею луч света и сфокусируйте его на храме
Ацтеков. Заходите внутрь и поговорите с доктором Морганом. Закончив беседу,
решите новую головоломку (ключ к решению - рисунок на левой стене) и
перенеситесь в другой мир на этот раз в виде ацтека.
Часть седьмая. Заброшенная деревня.
Оказавшись внутри жертвенного круга, поговорите со жрицей и идите наверх. Там
подойдите к пирамиде и поднимитесь по лестнице, чтобы можно было столкнуть
стоящую статую. Поговорите с враждебно настроенным Кетцалькоатлем и идите вниз.
Теперь разыщите шестерых призраков и разузнайте их жизненные истории. Потом
зайдите в деревню и поговорите с сидящей старухой. Затем возьмите медную чашку
и идите в дом, где отыщите жену рыбака. В соседней комнате находится мужчина и
женщины, с которыми тоже надо побеседовать. Вернитесь к рыбачке и вновь
обратитесь к ней. Тем самым ожерелье окажется у женщины, и благодарный дух,
стоящий на страже идола, разрешит вам пройти дальше. Толкните идола и пройдите
по нему к Храму Ветра. Там, за завалом, находится дочь каменщика, её надо
оттуда забрать и отнести родителям. После этого вернитесь в Храм и возьмите
идола Ветра (головоломка). Теперь ваша цель - Храм Воды, там, после решения
загадки, надо присвоить себе идол Воды и рыбу. Теперь идите к шаману,
молящемуся за Храмом Ягуара, и поговорите с ним. Узнав об обряде, вернитесь к
каменщику и попросите его совершить обряд посвящения. Назовите имена воинов,
начиная от самого младшего, - Ксилонен, Ометоч, Тепикток, Центеотль, Утцилоп,
Миксоатль. Получив временную неуязвимость, идите к дереву, растущему посреди
лавы, и снимите с него Кокон Могущества. Отдайте это колдуну, и он пожертвует
собой, отняв часть силы Кетцалькоатля. Подойдите к умирающему шаману и,
поговорив с ним, наберите в чашу его кровь. В хижине волшебника нужно взять
хрустальное сердце. Поднимитесь к входу в Храм Ягуара и принесите свои дары
богам - кровь в левую корзину, а хрустальное сердце - в правую. Решив
головоломку, возьмите идол Ягуара. Расположите всех идолов возле статуи
Кетцалькоатля.
Часть девятая. Лабиринт.
Здесь вашей целью является древний амулет - маска, с помощью которой можно
уничтожить озлобившегося бога. Идите на юго-запад, затем по лестнце и вниз уже
по другой лестнице. Продолжайте идти на северо-восток до развилки. Поверните на
юго-восток и шагайте до следующего перекрёстка. Поворачивайте к лестнице и
идите до системы управления замками. Вам надо нажать на левый и правый (не
трогая средний) выключатели, после чего "втопить" синий рычажок справа. Теперь
двигайтесь на северо-восток до лестницы, по которой надо подняться и идти
дальше до другой лестницы, ведущей на юго-запад, вниз. Продвигайтесь в этом
направлении, до очередной лестницы. Спустившись, идите до рычага. Дёрнув его,
заберитесь на лестницу и идите на северо-восток до другой лестницы. Добравшись
до рычага, потяните его, чтобы закрыть за собой ворота, и идите в пещеру, где
можно найти вожделенную маску.
Теперь Макс может принимать все три обличия: маленькой девочки, огромного
циклопа или каменного ацтекского воина. Для начала трансформируйтесь в ацтека и
смело прошагайте через шипы к заграждению из тыкв и наберите комбинацию, чтобы
пройти внутрь. Поднимите череп и идите на кладбище. Прочитайте надгробия и
отдайте череп появившемуся призраку. Превратитесь в циклопа, откройте гроб и
возьмите голову статуи. Переключившись на ацтека, пройдите мост и,
превратившись в циклопа, поиграйте в игру. Приблизьтесь к голове клоуна и
превратитесь в ацтека. Нажмите на гигантские зубы лицедея и, приняв образ Сары
(девочки), пролезайте в образовавшееся отверстие. Там вы найдёте крыло статуи.
Лезьте обратно и идите к деревянному мосту. Затем подойдите к замку.
Поднимитесь по лестнице и, превратившись в девочку, проползите через паутину.
Там, преобразовавшись в ацтека, нажимайте на плиты в полу. Переключитесь на
циклопа, сдвиньте статую и стяните к низу копий все тела. Получайте другое
крыло. Вернитесь к лестнице и поверните направо, к улью. Там в облике циклопа,
запустите аппарат и подойдите к сотам, чтобы вынуть оттуда конечность личинки.
Откройте решётку в полу и прагайте вниз, переключившись на девочку. Там,
превратившись в ацтека, перережьте найденной конечностью верёвку и вернитесь
обратно в улей. Там вас уже ждёт последняя часть - торс. Идите в замок и
соберите воедино все имеющиеся у вас части статуи. Поднимитесь по лестнице и
шагните в портал.
Часть десятая. Последняя игра Моргана.
Вот вы и добрались до финала, до последнего рубежа, отделяющего Макса от
нормальной жизни. Осталось малое - перетащить хрустальные сферы с одной
половины игрового поля на другую. Время ограниченно, и, помимо этого, вам
мешает ваш двойник, а также какая-то чёрная жидкость на полу. На первый взгляд,
это место непроходимо, но таких мест не бывает, так что дерзайте - это
последняя головоломка в игре, самая важная и ответственная.
Покинув свою комнату, поверните налево и нажмите на выключатель, чтобы
деактивировать "орущую" сигнализацию. Затем направляйтесь к лестнице и по пути
загляните в камеру справа от вашей - там нужно взять полотенце. Поднявшись на
верхний ярус, идите в правую часть здания, разговаривая со всеми, кто
встречается вам по пути. На первый взгляд, слова ваших собеседников покажутся
бредом, но на самом деле, они рассказывают вам о ваших дальнейших приключениях.
Когда вы доберётесь до кабеля, накиньте на него полотенце и спускайтесь по
"тарзанке" вниз, на площадку. Осмотрите ящик, сейф и аппаратуру. Первая
головоломка проста до невозможности - надо воткнуть штекеры в гнёзда
подходящего цвета. После того, как короткое замыкание прервёт просмотр,
откройте сейф и возьмите оттуда ключ. Перед тем как окончательно покинуть
помещение, ещё раз загляните в ящик и прочтите материалы. Оказавшись перед
обрывом, нажмите кнопку, чтобы выдвинуть мост, и проходите обратно, на ярусы
больницы. Поднимитесь к большой статуе с крыльями и вставьте в постамент ключ.
Часть вторая. Покинутые дети.
Прежде всего, поговорите с играющими детьми - Джесси, Мэг и Билли. Идите к
заброшенной церкви и осмотрите надпись возле здания. Проходите внутрь и
прочитайте все материалы, которые сможете отыскать. После этого покиньте храм
и, подойдя к Джесси и Билли, поиграйте в крестики-нолики. Теперь отправляйтесь
в здание городской администрации и прочитайте все бумаги. Теперь идите к
фермерскому домику за рекой и опять изучите оставленные записки. Но в отличие
от тех официальных предложений, что вы читали ранее, здесь вы найдёте
трогательно написанный дневник ребёнка, повествующий о его жизни с отцом после
смерти матери.
Сходите на пляж и поговорите с Тимми, затем с Марти, который ошивается около
магазина. Теперь идите на кладбище и там поговорите с неразлучной пятёркой:
Деннисом, Дереком, Лэрри, Эйлин и Маркусом. Пройдите в будку, стоящую на
кладбище, и заберите лом. Предложите Деннису сыграть в прятки. После того, как
все спрячутся, отыщите каждого. Для этого загляните в церковь, школу (тут
поможет ломик), фермерский дом, на площадку возле церкви, а также за школу.
После того, как все найдутся, скажите об этом Деннису, но окажется, что это не
все дети. Возьмите у Эйлин лопатку и раскопайте на кладбище могилу с именем
Кэрол Дрисколл - там находится "секретное оружие" сорванцов. В награду за все
труды вы получите ключи от магазина, где надо взять пустую канистру.
Теперь идите к тыквенной ферме, но для этого вам надо будет как-то перепрыгнуть
через мост. Для этого подойдут сломавшиеся качели на пружинке. Эти качели можно
сломать, покатавшись на игрушечной хрюшке. Перепрыгнув через водную преграду,
поговорите с ослеплённой Марией и, введя код 451, проходите на огород.
Отбиваясь от всех нападающих, подойдите к сараю и там заберите из старого
грузовика кабель. Зайдите внутрь сарая и поговорите с Мамашей. После окончания
"милой" беседы поднимите гаечный ключ. Возвращайтесь к Марии и опять поговорите
с ней.
Гаечным ключом открутите шланг возле здания мэрии. Поднимите камень около
церкви и бросьте им в колокол, чтобы отвлечь Тимми от рыбалки. Это нужно, чтобы
взять его удочку на пляже. Там же, при помощи шланга, закачайте себе в канистру
бензин из бака разбитого автомобиля. Затем удочкой выловите крест, плавающий
возле моста, и идите обратно к сараю с Мамашей. Заправьте генератор бензином,
положите крест на металлическую чурку возле сарая и соедините его с
генератором. Осталось только включить ток.
Часть третья. Внутренний двор и церковь.
Вернувшись обратно в психушку, идите к фонтану и поболтайте с девушкой, которая
ждёт своего возлюбленного. Проходите в церковь и поговорите с Норманом и со
святым отцом, который поручит вам выполнение "священной миссии". Идите в
комнату в правой части и там, поговорив с доктором Морганом, поставьте на
проигрыватель пластинку "Белладона в корзинке". Заметьте, что старик, сидевший
на скамейке, начнёт танцевать. Теперь вам нужно взять то, что необходимо
святому отцу. Заработав таким образом метлу, идите к домику со щитком и
откройте щиток метлой. Решив головоломку и наполнив фонтан водой, спускайтесь
вниз и поговорите с девушкой. После этого взгляните на воду в фонтане.
Часть четвёртая. Цирк дураков.
Поговорите с Антонио Бальдини, и он подарит вам билет на игру "Отожми
кальмара". В вагончике справа посмотрите на бутылки и попросите одну у хозяина,
Уильбора Смита. Для того, чтобы реализовать ваше право на игру, отдайте билет
Карлосу Райсу и выиграйте ещё три билета. Возьмите колышек, лежащий на земле, и
продолжайте играть. Ваша цель - десать билетов. Закончив игру, идите вправо и
поговорите с мальчиком Шоном. Чуть дальше вы найдёте канистру с маслом, а также
двух людей, с которыми надо перекинуться парой слов, - Колина и Марту О'Лири.
Закончив говорить, идите в шапито. Там Инферно сможет научить вас огненному
дыханию, если вы отдадите ей спирт Смита. Колышек надо вернуть жонглёру. В
подарок вы получите шарик. Поговорив с силачём Джино и узнав о его сердечных
волнениях, подскажите ему сделать татуировку, чтобы доказать свою любовь к
Инферно. Напоследок расспросите обо всём клоунов: Саймона, Трикси и Флиппра.
Выходите из шапито и идите к вагончику Уилбора, где Джино делает себе
татуировку. Пока Смит не смотрит, украдите со стола иголку.
Спуститесь на пляж и поговорите с близнецами Эшли и Мэтом, а также с Зиппи.
Отдайте пять билетов Лимпкину и проходите на шоу уродцев. Там пообщайтесь с
Прет-Зулом и человеком-псом Тимбером, который попросит освободить его.
Поковыряйтесь иглой в замке, и... радостный Тимбер убежит на свободу. Покинув
шоу, идите по пляжу влево. Добравшись до карусели, смажьте рычаг маслом и
поверните его. Покатавшись всласть, слезайте с карусели и идите влево, где
можно найти клоуна Спэнки, которому надо положить на голову красный шарик.
Идите дальше и отдайте Оливеру Твиду последние пять билетов, чтобы он пропустил
вас в Дом Ужасов, где можно взять кусочек разбитого стекла. Пообщайтесь с Лэрри
Хохотуном и проходите наверх, в шатёр, где Леди Иванна предскажет вам судьбу.
После "спиритического" сеанса, вас телепортируют обратно в шапито, где вновь
надо со всеми поговорить. Закончив это дело, идите к Шону, но его там не будет.
Загляните в большую нору и прыгните туда.
Расположите осколок зеркала на прутиках и подожгите сухую палку. Идите в пещеру
осторожно, избегая всех опасностей, в конце убейте мутанта, "дунув" ему огнём в
глаз.
Покинув пещеру, вы окажитесь в странном призрачном доме, как будто набросанном
карандашом художника на бумаге. Осмотрите стены и поднимитесь по лестнице,
чтобы встретиться с двумя светящимися приведениями. Выйдя из подвала, вы
попадёте на кухню, откуда надо будет пройти на второй этаж, в спальню, и взять
там медный ключ. Спустившись вниз, подойдите к большим часам и с помощью ключа
откройте стекло, чтобы поставить время на шесть часов - время ужина. Зайдите в
кбинет, откуда только что вышел призрак, и возьмите там серебряный ключ и
видеокассету. Её можно посмотреть наверху, в комнате с видеомагнитофоном. Там
же есть дверь, открываемая серебряным ключом. На чердаке лежит золотой ключ, а
также то, ради чего вы вообще появились в этом доме, - любимая игрушка
умирающей Сары. Клоун лежит в сундуке под замком, для которого у вас есть
золотой ключ. Но, чтобы попасть туда, надо построить лесенку из больших
коробок, лежащих здесь же, на чердаке. Заполучив игрушку, бегите вниз за Максом
и отдайте Саре то, что она хочет.
Часть пятая. Лаборатория.
Выйдя из комнаты, поднимитесь по лестнице и проследуйте в кабинет,
расположенный справа. Единственное, что вам нужно, - это клапн, находящийся
сзади картины. Теперь идите налево и снова поднимитесь по лестнице. Подойдите к
стене и вставьте в неё клапан, чтобы включить машину, управляющую тяжёлым
шаром. Это - очередная головоломка, целью которой является освобождение сферы,
удерживаемой металлическими крючками. В результате дверь в лабораторию
откроется, и вам останется только пройти туда. Для начала изучите все записи,
лежащие на столе, а затем внимательно осмотрите три доски. В принципе, всё, что
написано на них, вам не нужно, но среди этих предложений спрятан ключ,
открывающий проход из лаборатории. Итак, внимательно проведите курсором мышки
по всем строчкам, чтобы "взять" все возможные буквы. Из них можно составить
следующие слова: "к", "спасению", "юность", "и", "есть", "ключ". Как не сложно
догадаться, нужная фраза: "Юность - и есть ключ к спасению". Произнесите её в
механизм сигнализации.
Часть шестая. Улей.
После того, как управление героем перейдёт в ваши руки, завладейте ремнём
безопасности и идите на юго-запад, чтобы поговорить с вашим первым знакомым
циклопом, Грейвеном. От него вы узнаете пароль для входа в его жилище. Там
присвойте себе гвозди и молоток. Теперь идите на север к дому, внутри которого
находится огромная печь. Ударьте молотком по трубе, чтобы отогнать личинок.
Подойдите к мехам и включите их. После того, как обожжённые личинки упадут
замертв, заберите у одной из них челюсть или кусок конечности (не понятно, что
это такое) и подойдите к панели управления печью. Это очередная головоломка.
Решив её, вы закроете печь.
Теперь идите туда, где вы впервые встретили Грейвена, и расспросите робота о
том, как можно повысить свой уровень допуска. Перед тем, как уходить, возьмите
из ниши ещё одну конечность личинки. Вернитесь в дом Грейвена и поговорите с
ним о том, что вы видели. Он, естественно, не поверит вам, но объяснит, как
получить допуск в покои королевы. Это надо сделать на специальном посту,
расположенном на севере. Единственная проблема, которая может здесь возникнуть,
- это запрос компьютера о возрасте. Надо положить конечность личинки в жёлтый
круг. Получив допуск, идите к улью и смело заходите внутрь.
Отрежьте когтем одну из висящих ёмкостей и отнесите её Грейвену, чтобы
окончательно развеять его сомнения. Озадаченный, он пропустит вас в жилище
Громны. Утяните из-под подушки ключ и откройте им дверцу над кроватью. Там
валяется звуковой генератор, который надо использовать на субстанции, плавающей
в желтоватой жидкости. Очутившись в самом улье, осмотрите все клетки с детьми и
попытайтесь запомнить мелодию. Её надо проиграть на замке, используя ряд
кнопок. Проникнув дальше, отодвиньте с помощью инструментов деталь и
спускайтесь вниз. Примените звуковой генератор, чтобы покинуть гнездо, и
отправляйтесь г Грейвену. Ну вот, немного не успели, придётся просто бросить
ему деталь. Возвращайтесь в улей и идите к тому месту, где была отвинчена
деталь. Там же находится непонятный агрегат с большим количеством торчащих
проводов. Включив его, вы активизируете портал, способный перенести вас из
этого жуткого места.
Часть седьмая. Морг и кладбище.
Скорей, пока Макс не замёрз, подойдите к железной двери и откройте её, решив
головоломку. Покинув морг, идите направо и в комнате возьмите спички, бюст и
урну. Бюст надо швырнуть в треснувшую стену, тем самым пробивая себе путь
наружу. На улице поверните клапан и захватите закруглённую трубу. Теперь идите
в крематорий, что напротив морга, и возьмите из ящика с инструментами гаечный
ключ. При помощи панели управления разожгите печь и откройте заслонку, чтобы
выдвинуть поднос для тела. Положите на него труп под номером семь и задвиньте
его в печь. Когда всё сгорит, выдвиньте поднос обратно и в куче пепла разыщите
стеклянный глаз. Пепел тоже заберите с собой, положив в урну.
Пройдите в коридор, и с помощью гаечного ключа раскрутите находящуюся там
трубу. Вместо вынутого куска вставьте уже имеющийся у вас. Вернитесь в
прогретый морг, откройте холодильник номер пять и поговорите со стариком,
оказавшимся в этом месте по случайности. Теперь откройте седьмой номер и с
помощью стеклянного глаза и спичек прочтите, что там написано. Всё, отсюда
можно уходить. Только при выходе поверните налево и пройдите на кладбище. Для
начала вам нужно узнать, кто лежит под разрушенным надгробием. Для этого
потрите камень пеплом из крематория. Теперь идите к живому дереву и попросите
его пропустить вас к призме. Поймайте ею луч света и сфокусируйте его на храме
Ацтеков. Заходите внутрь и поговорите с доктором Морганом. Закончив беседу,
решите новую головоломку (ключ к решению - рисунок на левой стене) и
перенеситесь в другой мир на этот раз в виде ацтека.
Часть седьмая. Заброшенная деревня.
Оказавшись внутри жертвенного круга, поговорите со жрицей и идите наверх. Там
подойдите к пирамиде и поднимитесь по лестнице, чтобы можно было столкнуть
стоящую статую. Поговорите с враждебно настроенным Кетцалькоатлем и идите вниз.
Теперь разыщите шестерых призраков и разузнайте их жизненные истории. Потом
зайдите в деревню и поговорите с сидящей старухой. Затем возьмите медную чашку
и идите в дом, где отыщите жену рыбака. В соседней комнате находится мужчина и
женщины, с которыми тоже надо побеседовать. Вернитесь к рыбачке и вновь
обратитесь к ней. Тем самым ожерелье окажется у женщины, и благодарный дух,
стоящий на страже идола, разрешит вам пройти дальше. Толкните идола и пройдите
по нему к Храму Ветра. Там, за завалом, находится дочь каменщика, её надо
оттуда забрать и отнести родителям. После этого вернитесь в Храм и возьмите
идола Ветра (головоломка). Теперь ваша цель - Храм Воды, там, после решения
загадки, надо присвоить себе идол Воды и рыбу. Теперь идите к шаману,
молящемуся за Храмом Ягуара, и поговорите с ним. Узнав об обряде, вернитесь к
каменщику и попросите его совершить обряд посвящения. Назовите имена воинов,
начиная от самого младшего, - Ксилонен, Ометоч, Тепикток, Центеотль, Утцилоп,
Миксоатль. Получив временную неуязвимость, идите к дереву, растущему посреди
лавы, и снимите с него Кокон Могущества. Отдайте это колдуну, и он пожертвует
собой, отняв часть силы Кетцалькоатля. Подойдите к умирающему шаману и,
поговорив с ним, наберите в чашу его кровь. В хижине волшебника нужно взять
хрустальное сердце. Поднимитесь к входу в Храм Ягуара и принесите свои дары
богам - кровь в левую корзину, а хрустальное сердце - в правую. Решив
головоломку, возьмите идол Ягуара. Расположите всех идолов возле статуи
Кетцалькоатля.
Часть девятая. Лабиринт.
Здесь вашей целью является древний амулет - маска, с помощью которой можно
уничтожить озлобившегося бога. Идите на юго-запад, затем по лестнце и вниз уже
по другой лестнице. Продолжайте идти на северо-восток до развилки. Поверните на
юго-восток и шагайте до следующего перекрёстка. Поворачивайте к лестнице и
идите до системы управления замками. Вам надо нажать на левый и правый (не
трогая средний) выключатели, после чего "втопить" синий рычажок справа. Теперь
двигайтесь на северо-восток до лестницы, по которой надо подняться и идти
дальше до другой лестницы, ведущей на юго-запад, вниз. Продвигайтесь в этом
направлении, до очередной лестницы. Спустившись, идите до рычага. Дёрнув его,
заберитесь на лестницу и идите на северо-восток до другой лестницы. Добравшись
до рычага, потяните его, чтобы закрыть за собой ворота, и идите в пещеру, где
можно найти вожделенную маску.
Теперь Макс может принимать все три обличия: маленькой девочки, огромного
циклопа или каменного ацтекского воина. Для начала трансформируйтесь в ацтека и
смело прошагайте через шипы к заграждению из тыкв и наберите комбинацию, чтобы
пройти внутрь. Поднимите череп и идите на кладбище. Прочитайте надгробия и
отдайте череп появившемуся призраку. Превратитесь в циклопа, откройте гроб и
возьмите голову статуи. Переключившись на ацтека, пройдите мост и,
превратившись в циклопа, поиграйте в игру. Приблизьтесь к голове клоуна и
превратитесь в ацтека. Нажмите на гигантские зубы лицедея и, приняв образ Сары
(девочки), пролезайте в образовавшееся отверстие. Там вы найдёте крыло статуи.
Лезьте обратно и идите к деревянному мосту. Затем подойдите к замку.
Поднимитесь по лестнице и, превратившись в девочку, проползите через паутину.
Там, преобразовавшись в ацтека, нажимайте на плиты в полу. Переключитесь на
циклопа, сдвиньте статую и стяните к низу копий все тела. Получайте другое
крыло. Вернитесь к лестнице и поверните направо, к улью. Там в облике циклопа,
запустите аппарат и подойдите к сотам, чтобы вынуть оттуда конечность личинки.
Откройте решётку в полу и прагайте вниз, переключившись на девочку. Там,
превратившись в ацтека, перережьте найденной конечностью верёвку и вернитесь
обратно в улей. Там вас уже ждёт последняя часть - торс. Идите в замок и
соберите воедино все имеющиеся у вас части статуи. Поднимитесь по лестнице и
шагните в портал.
Часть десятая. Последняя игра Моргана.
Вот вы и добрались до финала, до последнего рубежа, отделяющего Макса от
нормальной жизни. Осталось малое - перетащить хрустальные сферы с одной
половины игрового поля на другую. Время ограниченно, и, помимо этого, вам
мешает ваш двойник, а также какая-то чёрная жидкость на полу. На первый взгляд,
это место непроходимо, но таких мест не бывает, так что дерзайте - это
последняя головоломка в игре, самая важная и ответственная.