- Главная/
- Игры/
- Secret Service: Security Breach/
- Рецензия
С тех пор, как вышла Gore: Ultimate Soldier, я лелеял надежду, что никогда не столкнусь с «шедеврами» от студии 4D Rulers Software. Увы, минуло чуть больше года, и команда бездарей вновь отправилась на охоту за длинным долларом.
«Try again Sharp, you can do it!»
Хотя теперь амбиции у граждан гораздо скромнее. Ведь одно дело — работать на вполне солидное издательство DreamCatcher Interactive и распухать от осознания собственной крутизны, и совсем другое — лепить по заказу Activision Value. Потому и результат раз в десять хуже Gore.
Движок AMP II Engine — похоже, единственное, что развивалось все это время. Разработчики пришили бамп-мэппинг, повысили качество моделей и текстур, добавили тени от точечных источников света (из-за чего мир выглядит темнее, чем надо)… В остальном же — разруха.
Трудно представить, что здравомыслящий человек, взяв по ошибке Secret Service: Security Breach, не вернет ее в магазин через пять секунд после запуска. Засилье «copy/paste» и в дизайне локаций, и в их оформлении, тошнотворная анимация, озвучка в исполнении профессиональных программистов и крикливое освещение — еще не самое страшное. Наши враги из преступного клана Ларго, угрожающего расправой федеральным свидетелям, сенаторам и, ни много ни мало, президенту США, — настоящие терминаторы. Они не просто быстры и метки. Как положено расчетливым машинам, злодеи следуют кратчайшим маршрутом до цели, даже если им придется чертить носом по стене, и открывают огонь, не выходя из-за угла. Им неведома перезарядка. Их не пугает взрыв бочки с горючим. Они видят в кромешной тьме без фонарика.
Чем ответит киборгам храбрый агент Шарп? Да ничем, кроме вечного дефицита патронов, хлипкого здоровья, ненадежной брони и придурковатой важной персоны, чья жизнь стоит на кону. «Сейвы» тут делать не принято, так что если провалите миссию в трех метрах от финиша, двадцать минут блужданий по одинаковым коридорам пойдут коту под гонады. Серые лабиринты складов и городских переулков, унылый отель, мрачная больница, сплошь коричневые интерьеры суда, невменяемый по раскраске особняк президента… Авторы хотят, чтобы мы штурмовали уровни раз за разом, забыв о существовании нормальных игр. «Хардкор»? Скорее, садизм.
* * *
Увидите коробку с логотипом SS:SB — бегите куда подальше. А лучше сожгите ее. Сделаем игровую индустрию чище!