- Главная/
- Игры/
- Section 8: Prejudice/
- Рецензия
Section 8: Prejudice – типичная «работа над ошибками». Распрощавшись с издателем, нагло зажавшим роялти, TimeGate Studios ушла в самостоятельное плавание по волнам цифровой дистрибуции. Отказ от коробок автоматически исправил один из былых изъянов – цена упала с $50 до $15. Это – максимум, что можно попросить за сетевой шутер с двухчасовым «синглом», четырьмя картами и тремя режимами, не отводя стыдливо глаза.
В поисках справедливости
Игровую механику авторы оставили в покое, ведь именно она хоть как-то выделяла Section 8 из толпы. Мы опять сражаемся в далеких мирах, где Восьмое подразделение бронепехоты преследует террористов «Руки Ориона». И те, и другие одеты в экзоскелеты, оснащенные реактивными ранцами, мощными ногами на сервоприводах и модульной системой вооружений. Их броня столь прочна, что солдат сбрасывают на поле боя с орбиты прямиком в нужный район. Точно так же падает с неба техника, пункты снабжения, турели, ракетницы, зенитки и радары.
В общем, все, кому не повезло купить Section 8, почувствуют себя дома. Остальным советую открыть нашу рецензию – она даст полное представление о геймплее. Самое мелкое изменение – «овердрайв» наконец-то разрешили включать вручную. Самое важное – глядя на коллег по цеху, TimeGate соорудила для Prejudice длинную цепочку апгрейдов. Зарабатывая опыт в интернет-матчах и «звездочки» в битвах с ботами, мы постепенно получаем дополнительные виды гранат, «перков» и боеприпасов. Кое-что выдают только за «достижения», правда, зуболомных заданий нет – рано или поздно вы их обязательно выполните, если к тому времени не сотрете игру с винчестера.
Причем не от раздражения или злобы, а, скорее, от скуки. Вложив все силы в подробную схему экипировки и «прокачки», позволяющую создать пехотинца на любой случай жизни, разработчики обошли вниманием старые болячки. Восемь обучающих миссий, замаскированных под кампанию, изготовлены на «отцепись», равно как и едва заметный сюжет о дальнейших приключениях капитана Алекса Корде. Расстрел противника по-прежнему напоминает вскрытие консервной банки тупым ножом. Ландшафты пусты, неказисты и не признают разрушаемость. Баланс оружия, несмотря на попытки выправить крен, удручает. Автопарк до неприличия куц: робот, танк и – новинка! – ховербайк.
Зато есть целых два свежих режима. Swarm – вариация на тему Horde из Gears of War 2: четверка храбрых должна 15 минут удерживать заданную позицию, отбиваясь от волн захватчиков. Дважды за раунд командование вызывает авианалет, дающий короткую передышку. Assault, который открыли после 10-миллионного зарегистрированного «фрага», – до боли знакомый дележ контрольных точек. Для победы достаточно занять три зоны из четырех в отведенный срок; потом стороны меняются местами. Классика жанра.
За пятнадцать грязных долларов
Впрочем, как бы Section 8: Prejudice ни тащила в свое гнездо чужие находки, ей не светит попадание в пантеон онлайновых FPS. За два года TimeGate так и не развила толком идею орбитального десанта, ограничившись «косметикой». От сгорания при входе в атмосферу ее спасают лишь цена и отсутствие на РС масштабных сетевых НФ-экшенов. Последователи Tribes, ау!