Shantae: Half-Genie Hero отзывы

  • Shantae: Half-Genie Hero отзывы
  • Обзор игры Shantae: Half-Genie Hero
Игра целиком и полностью оправдала мои ожидания — и в плане технического исполнения, и в плане геймплея. С каждой новой игрой визуально серия Shantae становится всё лучше и лучше. Начиналось всё с микроскопической пиксельной картинки на Gameboy Color, а теперь у нас честное HD с шикарнейшей рисованной картинкой. Сочная красивая графика радует глаз. Пожалуй, именно такого развития визуальной составляющей и хотелось — приятно, что любимая игра меняется, становится ярче и красивее. Конечно, и предыдущие игры имели хорошую картинку, но мне очень нравится тот факт, что игра не «застряла» в осточертевшем пиксельарте (коего в современных платформерах, на мой взгляд, гораздо больше, чем нужно), а стала всё больше походить на красочный мультфильм. Понятное дело, что по этому вопросу сколько людей, столько и мнений, но для меня преимущества новой игры в визуальном плане очевидны. Шикарная рисовка, плавная анимация, приятные эффекты — то, что надо.

К звуковому сопровождению нет никаких нареканий — Джейк Кауфман, как обычно, поработал на славу и создал по-настоящему классный саундтрек. Да и голос Кристины Ви тоже всегда приятно услышать.

Ну а теперь пора перейти непосредственно к сюжету и геймплею.

После завершения третьей части Shantae and the Pirate’s Curse всё в игровом мире пошло своим чередом. Шанте вновь обретает магические силы и возвращается на пост защитника Скаттл Тауна. Дядя Мимик снова изобретает что-то грандиозное. Риски Бутс снова вынашивает коварные планы. Однако размеренная жизнь и на этот раз долго не продлится. Во сне к Шанте является посланник из мира джиннов и предупреждает о страшной опасности, справиться с которой сможет лишь наша героиня. Обеспокоенная Шанте незамедлительно бежит рассказать всё дяде Мимику, который тут же предлагает помощь в решении проблемы — задуманное им изобретение способно защищать город от любых внешних и внутренних угроз. Разумеется, без особых компонентов не обойтись, так что Шанте снова ждут приключения в разных уголках волшебного мира. Путешествовать на этот раз нам поможет Скай. Птичка Wrench, с которой Скай неразлучна, вымахала до размеров легкомоторного самолёта, так что без труда сможет доставить Шанте туда, куда она пожелает. Итак, поход за артефактами начинается.

В общем, перед нами снова динамичный платформер с элементами метроидвании, потому у Шанте всегда есть возможность вернуться на уже пройденные уровни, попасть в недоступные ранее зоны и достичь определённых целей с помощью новых способностей. К нашим услугам прокачка персонажа, трансформации в животных, квестовые предметы и диалоги с другими героями. На своём пути Шанте столкнётся как с уже известными, так и новыми врагами и боссами, с новыми интересными испытаниями и новыми секретами. А обилие трансформаций поможет исследовать мир вдоль и поперёк. Земля, небо, подводные локации — для полуджинна нет ничего невозможного.

Разумеется, как только будут собраны все необходимые артефакты, приключение не закончится — теперь время Риски Бутс выходить на арену. Хитрая пиратка подменила чертежи Мимика, и теперь его машина, вместо того, чтобы защищать, будет преобразовать всё добро в зло. Риски даже испытала машину на Шанте, ненадолго превратив её в злую версию самой себя — в Негативную Шанте. Благодаря помощи друзей Шанте снова стала прежней и поспешила в погоню. Нужно во что бы то ни стало помешать Риски привести свой план в действие, ведь пиратка намерена использовать машину Мимика для того, чтобы превратить мир джиннов в сосредоточие абсолютного зла — это и есть та ужасная опасность, о которой Шанте предупреждал посланник в начале игры. Если джинны станут злыми, это будет означать конец всему.

Выходим на финишную прямую и применяем все свои способности, чтобы справиться с хитрыми ловушками в логове Риски и сойтись в суровой битве с коварной пираткой. Следом нужно одолеть Тинкербрейна — адскую машину, в которую превратилось изобретение дяди Мимика после того, как Риски приложила к нему руку. Но и это ещё не конец. К сожалению, изменения уже коснулись мира джиннов, и машина всё же принесла туда зло. Так что последнее сражение, от которого зависит судьба всего мира, произойдёт именно в мире джиннов.

В игре, как и в предыдущей части, снова две концовки. Хорошим будет финал или нет, зависит от того, раздобудет ли игрок перед последними сражениями поляризатор магии. Мне очень понравилась игра, потому я собрал в ней всё, что только можно. Разумеется, и поляризатор был в наличии, так что меня ждал хэппи-энд: Риски побеждена, Скаттл Таун в безопасности, друзья снова вместе, а мир джиннов спасён.

В целом игра сама по себе обладает довольно сбалансированной сложностью — она не совсем уж лёгкая, но в то же время в ней нет зубодробительных моментов, в которых можно серьёзно и надолго застрять. Идеально для людей, которые очень хотят поиграть, но не могут уделять много времени играм.

Основной режим подарил несколько очень приятных часов, так что по его завершению я тут же начал проходить игру в героическом режиме — абсолютно всё то же самое, но все трансформации Шанте доступны с самого начала. Не сказать, что игровой процесс меняется кардинально, но всё же становится гораздо проще, ведь теперь для Шанте вообще нет преград, и она может легко использовать любую форму в любом месте, а не ждать, когда её можно будет получить по ходу сюжета. Так что и этот режим с удовольствием прошёл на 100%

Дополнительный контент к игре не заставил себя очень долго ждать. Судя по комментариям, многим игрокам Half-Genie Hero показалась совсем несложной, так что разработчики оперативно выкатили хард-мод.

Этот режим является точной копией основной игры, только враги в нём гораздо сильнее, а здоровье Шанте при получении урона тает катастрофически быстро. Усевшись за прохождение, я сразу же отметил, что теперь завершить даже первый уровень ой как непросто. Не успеваешь очухаться, как уже надо начинать всё сначала. Выход был один — фармить кристаллы и хотя бы немного прокачиваться, дабы не уступать самым слабым мобам на уровнях. Так что первый час почти вчистую ушёл на фарм, а дальше уже стало попроще. Тем не менее, игра до самого конца держала в тонусе даже с учётом уже полностью прокачанной Шанте. Не сказать, что я любитель хардкора, но опять же — игра мне понравилась, так что и этот режим прошёл на 100%.

В итоге, как фанат франшизы Shantae, я получил ровно то, что хотел — достойное продолжение полюбившейся мне серии.
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»