Светлая тема

Рецензия на игру Sharp Shooter

Как отметил на последнем съезде главный теоретик и идейный вдохновитель покемонизма-тамагочизма, генеральный президент Пикачу, стратегические планы по овладению интернациональным детским сознанием осуществляются в соответствии с графиком. Внедрение карманно-кибернетической субкультуры в массы происходит от Австралии до Гренландии повсеместно, на самых ранних стадиях становления личности и характера. Перед детально проработанными, но, в то же время, простыми до безобразия архетипами не могут устоять даже консервативные мозги северо-западных аборигенов. Так, одной из побед на европейском фронте следует считать завершение проектных пуско-наладочных работ и прием на вооружение двигательно-стрелкового тренажера под кодовым названием «Sharp Shooter». Французские активисты из команды NemoSoft сделали весомый вклад в дело развития и укрепления боевых навыков подрастающего поколения.

ТТХ (не путать с MMX)

Тактико-технические характеристики взятого на вооружение имитационного комплекса поражают воображение. В качестве персонифицированных визуализаторов в тренировочной программе использованы покемонстро-модели шестерых членов прославленной команды Капитана Стива (Captain Steve), видного межгалактического борца за правое дело. Помимо самого Стива, это герои, чьи имена навечно впечатаны в книгу славы: Billy, Joe, Flamin, Jim, Pat. Модели варьируются по четырем параметрам, учитывающим индивидуальные особенности бойцов: силу, подвижность, вес и рост. В комплект базового вооружения входит ручная метательная установка, обладающая неограниченным боезапасом металлических шаровых снарядов, уничтожающихся при соприкосновении. Практическая сущность тренировочного процесса заключается в стрелковых упражнениях на боевой арене, представленной двумя площадками, разделенными воздушным пространством. Стилизация и цветовое оформление призваны с максимальной точностью воссоздать реальную обстановку моделируемой сцены. Трибуны со зрителями и товарищами по оружию служат поднятию боевого духа и морали соревнующихся.

Боевые единицы располагаются друг против друга на разных площадках, в пределах которых и передвигаются. Арена окружена защитным барьером, на боковых стенках которого, отражающих выстрелы, установлены бонусные щиты. В целях повышения у личного состава навыков владения различными средствами вооружения предусмотрено временное бонусное поощрение снайперов, поражающих мишени на щитах, в виде расширения магазина базовой модели шаромета до четырех снарядов, одноразового оснащения бумерангом, гранатой, миной, огненным шаром и иным оборудованием. Победа засчитывается, если противник сброшен с площадки, полностью обессилен ранениями или обладает меньшим уровнем энергии к моменту истечения отведенного на раунд времени. Поединок продолжается до трех побед.

Рекомендации по эксплуатации

Тренажерный комплекс функционирует в трех режимах: одиночной битвы, поединка и борьбы за выживание. В качестве органов управления покемонстро-моделями служат стандартные средства ввода: клавиатура кнопочная и манипулятор типа «мышь». В целях индивидуальной оптимизации боевые алгоритмы могут быть скорректированы изменением длительности поединка и трехступенчатого уровня сложности. Для усиления ментально-пенетративных свойств продукта желательно использовать крупногабаритные визуализационные панели мониторного типа и мощные системы воспроизведения акустических колебаний. Эффективность воздействия на нервную систему также может быть повышена принятием и употреблением в организованных и не очень группах представителей личного состава.

На заметку

Следует считать целесообразным применение имитационного комплекса SS для эмуляции нервных срывов и кратковременной депрессии у рабочих и служащих среднего звена, тружеников села, в меру ответственных руководителей и должностных лиц. Необходимо: 1) сформировать у подопечных устойчивую положительную реакцию и прочную манипулятивно-ассоциативную товарно-денежную связь с образами вождей покемонизма-тамагочизма; 2) выразить надежду на дальнейшее углубление и расширение агентурной нейро-сети в массовое сознание; 3) нанести визит вежливости на сайт дружественной команды разработчиков.

Протокол заседания прилагается.