Среднее время в игре: 2 часа

Shatter

Добавить в
Мои игры
919
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
24
19
Ужасно
6
Шедевр
1

Рецензия

Вот уже несколько лет об «арканоидах» ни слуху ни духу. Эпоха Reflexive Entertainment закончилась в 2007-м на Ricochet Infinity, а уж оригинальных идей вроде великого BreakQuest, Chicken Attack или Breakin 360° не было еще дольше. Так что Shatter очень вовремя явился из далекой Новой Зеландии1 – конкурентов не видать, да и любители наверняка после диеты согласились бы даже на красочный набор «кирпичи, шарик и бита» без всяких изысков. Тяни-толкай Хотя Shatter особо красочным как раз не назовешь. Десять «космических задников», небольшие прямоугольные или сферические поля, простые спецэффекты и геометрические фигуры-мишени — минимализм в стиле Geometry Wars. Но концепция, конечно, важнее. Храбрый звездолетик, в одиночку уничтожающий хитроумные преграды на пути в свой родной мир, разработчики наделили способностями притягивать (suck) и отталкивать (blow) объекты. Они помогают направлять снаряды, держать на расстоянии подвижные элементы, угрожающие нашей «бите», и собирать мелкие частицы, остающиеся от расколотых кирпичей. Засасывая их, мы увеличиваем очковый множитель и набираем энергию. Полный ее запас позволяет запустить «Shard Storm» – мощную бомбардировку вражеских позиций. Иногда Shatter заставляет задуматься — обычным «бей-лови» тут не обойтись. Что делать: копить энергию, уводя «шары» из зоны боевых действий и рискуя подтащить к себе что-нибудь опасное, или проворонить солидную порцию очков, но зато учинить быстрый разгром? Активировать SS при первой возможности или подумать о том, что питание нужно и для защитного поля? На одной чаше весов – миллион за каждую атаку, на другой – связка Shield+suck, сразу превращающая обломки кирпичей в тот же «Шторм», только менее продолжительный… Причем главное в «сюжетном» режиме – вовсе не прохождение как таковое. Это нетрудно сделать без единого «continue»: настройки сложности нет, «жизни» выпадают постоянно, за вечер можно дойти до конца, посмотреть финальный ролик, получить медальку и успокоиться. Настоящий ас Shatter знает, что мастерство здесь оценивают по количеству заработанных очков. Схватить «Fragments doubled», затем, если повезет, подобрать удвоение множителя и залпом сокрушить всю стену – вот высший пилотаж. Уровни порой с подвохом, один неточный удар — и потенциальные миллионы пролетят мимо. А в онлайновых рейтингах уже тесновато! Вообще-то «Story Mode» в Shatter – закуска. Самое затягивающее – дополнительные режимы. Их немного, но все те же таблицы рекордов добавляют азартности (еще не помешали бы десятка два необычных бонусов – без них бывает скучно). Правда, «Bonus Mode» и «Boss Rush Mode» повторяют мини-игры, венчающие каждый из 10 миров, и нужны лишь для «достижений» в Steam. В первом мы пытаемся удержать на экране три бешено ускоряющиеся «ракеты» — своеобразный тест на реакцию. Во втором – по очереди выводим из строя всех игровых «боссов», замысловатые механизмы, время от времени показывающие уязвимые точки. Зато пятиминутный «Time Attack» и «Endless», особенно в динамичных coop-вариациях, запросто могут стать причиной утренней головной боли. В схватке за очередной миллиард минуты летят незаметно, напарники, поделив обязанности, подгоняют друг друга, а неудачи вызывают непреодолимое желание наплевать на здоровый сон и во что бы то ни стало побить предыдущий результат. Уже были замечены случаи тяжелой зависимости – Shatter не отпускал подсевшего игрока даже на работе, поселившись в музыкальном плеере на его компьютере. И неудивительно – уровни неразрывно связаны с композициями позитивно-навязчивого саундтрека от новозеландского проекта Module. Насыщенная ритмичная «электроника», роковые оттенки, примесь «астральных» мотивов в духе Вангелиса – это, пожалуй, добрая половина успеха игры. Ну ладно, треть. Резюме Наверное, есть какой-то скрытый смысл в том, что «арканоиды» выходят так редко и так удачно. Сил набираются, что ли? 1Кстати, ведущий программист Shatter – наш соотечественник Александр Никитин.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Дата выхода
23 июл. 2009 г.
Разработчик
PikPok
,
Sidhe
,
Sidhe (Prodigy Design Ltd)
Издатель
PikPok, Prodigy Design Limited T/A Sidhe Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.shattergame.com

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,200 Мб на винчестере

Системные требования для macOS

  • OS: OS X version Snow Leopard 10.6, or later.
  • Processor: 2.0 GHz
  • Memory: 512 MB
  • Video Card: 128 MB VRAM

Системные требования для iOS

Системные требования для Linux

  • CPU: 2.0 GHz
  • RAM: 512 MB
  • GPU: OpenGL-compatible with 128 MB VRAM
Больше…

Где купить

App Store
Steam
PlayStation Store
Dead by Daylight | Shattered Bloodline - Spotlight
20 сент. 2018 г.
Dead by Daylight
Destiny 2: The Shattered Throne Guide - Bosses, Chests, Ahamkara Lore Bone Locations
26 сент. 2018 г.
Datto
3 SHATTERS in 2 MINUTES - xQc's BEST REIN GAME EVER
15 мар. 2018 г.
xQcOW
Dead by Daylight New Killer and Survivor - Mori, Power, Perks
28 авг. 2018 г.
TydeTyme
Minecraft DEATH ANIMATION MOD (Shatter Mod)
11 июн. 2014 г.
LeKoopa
REMNANT FROM THE ASHES Walkthrough Gameplay Part 8 - SHADE & SHATTER BOSS (FULL GAME)
24 авг. 2019 г.
theRadBrad
Показать все видео
125,688 items
Дизайнер
Главные работы3
► Shatter {No Continue} → Хардкорные ачивочки [i5/16GB/GTX1060]
View all streams
1 items

Рецензии и комментарии Shatter