0
Жатва Душ
Решения и ответы на вопросы
Марк Фокс
Перевод Андрея Молотова
Комментарии.
Шиверс Два - это динамичная, эпическая игра в приключенческом жанре,
Изобилующая множеством загадок и головоломок, это лучшая игра жанра со времен
игры Myst. Надо отметить, что в отличие от своего предшественника, Шиверс Один,
игра позволяет производить свободное вращение на 360 градусов, имеет
дружественный пользователю интерфейс, соединение через Интернет и оригинальные
звуковые дорожки. Все это в совокупности с уникальной сюжетной линией и
превосходно интегрированными в игру видео клипами, дает в результате поистине
одну из лучших игр для персонального компьютера.
Шиверс Два не является линейной игрой. Путь, описанный в этом документе является
одним из множества возможных. Не бойтесь, попробуйте сами свой собственный
путь: вы будете всегда в состоянии вернуться обратно за пропущенными предметами.
Решения.
Для этой игры, я решил описать решения для наиболее сложных головоломок,
которые вы встретите на своем пути. Это не является описанием действий шаг за
шагом. Для уяснения мелких деталей, делайте следующее:
* Всегда слушайте и сохраняйте каждое телефонное сообщение
* подбирайте все что можете (записки, предметы, объекты и т.д.)
Один из главных советов для этой игры - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Никто не
любит этого делать, но в данном случае это очень важно, так, что, читайте. Также
помните, что музыкальные клипы (которые мы обсудим позже) содержат ключи к
решению некоторых головоломок. Я очень рекомендую просматривать их по
несколько раз (по крайней мере).
Я в Мотеле:Что мне делать?
* Возьмите свой первый бахос у "Джека в коробке" нажав на звонок.
* Прочтите записку в отделении почты для комнаты #6 за стойкой и запишите
телефон Перл.
(555-6312). Позвоните по этому номеру.
* Прочтите страховое письмо на стойке.
* Прочтите библию в ящике стойки.
* Обратите внимание на бритву в другом ящике (вы не можете ее взять).
* Купите батарейки в автомате (после того как вы найдете четверть доллара в
Магазине Фила - смотрите ниже)
* Возьмите предмет из нижнего правого ящика. Он вам понадобится в библиотеке
(смотрите этот раздел для более подробной информации).
* Возьмите использованную жевательную резинку из пепельницы на стойке.
* Залепите жвачкой красную лампочку на телевизоре (смотрите ниже объяснения
причины).
* Теперь самое время посмотреть музыкальные ролики по телевизору (сначала не
забудьте залепить лампочку!).
Что мне делать в комнатах Мотеля?
Комната номер 5
* Прослушайте все сообщения на автоответчике.
* Прослушайте радиостанции.
* Используйте имеющийся у Вас ключ, чтобы открыть сундук.
* Возьмите видеокассету и просмотрите ее на видеомагнитофоне.
* Вы найдете бахос в одном из одежных ящиков (он появится позже в игре, поэтому
заглядывайте чаще)
* Обратите внимание на картину грифона над ящиками (это ключ к головоломке)
* Возьмите бахос из нижнего ящика (в начале игры его там нет. Сперва вы должны
позвонить Дарк Клауд по телефону, после этого бахос там появится. Посмотрите
раздел Кафе ниже).
Комната номер 6
* Подберите с пола монтажку.
* Прослушайте сообщения.
* Посмотрите содержимое бумажника на одежной тумбочке.
* В одном из ящиков вы можете найти шахматную фигуру. Она используется для
решения головоломки на бензозаправке. Всего шахматных фигур четыре, они
находятся в различных местах Циклона.
* С камерой на полу вы НЕ МОЖЕТЕ ничего сделать - нехай себе валяется:
Каждый раз когда я включаю телевизор, я "транспортируюсь" куда-то! Почему?
Каждый телевизор в Циклоне (кроме тех, которые стоят в двух комнатах Мотеля)
имеет красную лампочку в левом верхнем углу. Эта лампочка оказывает
гипнотическое воздействие при включении телевизора. Используйте жевательную
резинку из пепельницы на стойке в офисе Мотеля, чтобы залепить эти лампочки.
Теперь вы сможете смотреть видео клипы Трип Циклон и получать важные ключи к
решению головоломок.
Что означают все эти номера, которые я постоянно встречаю на бумажках?
Номера, такие, как 1-9-18-8-3 являются шифрами. Вы можете встречать эти номера в
нескольких местах в игре, таких, как на письме из сундука в номере 5 и дневнике
Вэнди. Шифр это своеобразный алфавит. Каждое число - это порядковый номер
буквы алфавита, увеличенный на четыре. Например число 18 представляет букву N.
18-4=14. 14-я буква алфавита это N. Таким образом код 1-9-18-8-3 переводится как
"WENDY".
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1`7
18
19
20
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
21
22
23
24
25
26
1
2
3
4
Где я могу найти Жезлы Бахос и сколько их всего?
Жезлы находятся по всему городу. Как правило они скрыты головоломками. Вы
берете ваш первый жезл из коробки на стойке в офисе Мотеля. Позвоните в звонок
на
стойке! Возьмите жезл и несите его в каньон. Не забудьте найти в каньоне
соответствующий жезлу петроглиф на стенах каньона. Этот символ изображен на
коробке, из которой вы достали жезл.
Всего вам требуется найти 12 Жезлов Бахос.
Я взял Жезл Бахос, но не знаю что с ним делать.
Вы должны отнести жезл в каньон Пасть Дьявола. Расположение каньона вы можете
определить по вашей карте.
Меня все время убивают в каньоне:Помогите!
Каждый из 12 Жезлов Бахос имеет соответствующий ему символ. Символ каждого
жезла всегда изображен поблизости от того места, где вы нашли Бахос. Когда вы
попадете в каньон, найдите такой же (или похожий) символ (именуемый "петроглиф")
на стенах каньона. Когда вы щелкните на соответствующий петроглиф на стене,
появится головоломка. Когда вы решите головоломку, идите в конец каньона и
найдите синюю деревянную запертую дверь. Щелкните по табличке направо от двери
и появится череп. Щелкните по черепу и дверь в алтарь откроется. Если вы не
решите
головоломку петроглифа, дверь не откроется. Всегда пытайтесь сохранить игру при
входе в каньон. Петроглифы будут пытаться украсть у вас жизненную силу, поэтому
вам необходимо по возможности быстро найти нужный петроглиф и щелкнуть по
нему.
Музыкальные клипы ни о чем мне не говорят.
Более внимательно смотрите на исполнителей. Их действия могут много о чем
сказать. Кстати вы можете включить титры и видеть тексты песен.
Мне нужна помощь чтобы открыть дверь склада.
Обратите внимание - в головоломке на двери не хватает стержня в центре. Вы
должны
найти недостающий цилиндр, тогда вы сможете открыть дверь. Цилиндр вы найдете в
коробке от СD диска. Правильный узор изображен на обложке CD коробки. Если вы
забыли узор, воспользуйтесь функцией меню "память". Щелкая на цилиндры
добейтесь правильного расположения значков.
Что я должен делать на складе?
В музыкальных тарелках спрятана кассета. Прослушайте ее на плеере (смотрите
раздел "Дом Перл").
Пройдите в звукостудию и прочитайте дневники Оливии. Посмотрите на
изображение шахматной доски. Это изображение будет тоже сохранено в "памяти".
Загляните в фургон. Здесь вы должны решить головоломку в ящике, чтобы получить
другой жезл Бахос. Вот решение "мраморной" головоломки внутри ящика. Это
решение было получено от Моны с Сиерра ББС:
Номера сверху, слева направо, от одного до семи. Буквы от А до G сбоку, сверху
вниз. Последовательность перемещений:
6G-3G, 1F-1C, 2A-5A, 7F-7G, 7G-6G, 7B-7F, 6E-7E (FREE), 7E-7B, 2C-2D (FREE),
2D-
1D, 1D-1F, 5D-5E, 5E-7E (FREE), 2B-2D (FREE), 3B-3C (FREE), 5B-2B, 2B-2A, 5F-5B,
5B-2B, 4C-4B, 3F-5F, 6F-6D, 6D-5D, 6C-6E, 3C-6C, 3D-3B, 2D-3D, 2E-2C, 4E-4F
(FREE), 6E-1E, 6C-6F, 6B-6E, 6E-4E, 4B-6B, 5A-5B, 2C-6C, 2F-2C, 2C-4C, 4F-2F,
3G-
3F, 1E-2E, 1C-2C, 7E-6E
Что мне делать с этими $2.50, которые у меня есть?
Вы должны купить батарейки для вашего плеера. Вы можете это сделать
воспользовавшись автоматом в офисе мотеля. Однако они стоят $2.75. Вы найдете
недостающий четвертак на полу в магазине около автомата газированной воды.
После этого добавьте его к вашим $2.50. Для этого вам нужно посмотреть на свои
деньги с помощью глаза на вашей панели, и теперь можете добавить к вашим деньгам
найденный четвертак.
Что мне делать в Магазине Фила?
* Вам нужно подобрать 25 центов с пола около автомата с колой (смотри выше).
* Нажмите на одну из панелей подоконника и найдете спрятанный жетон. Возьмите
его и опустите в автомат. Нажмите кнопки колы чтобы получить механический
дешифратор. Он вам понадобится, когда вы добудете информацию из компьютера в
здании Сафари Сбережения и Займы.
* Решите головоломку с яйцами в холодильнике чтобы получить жезл Бахос. Ниже
приведено решение этой головоломки:
Белые точки на каждой ячейке показывают на какое расстояние будет переброшено
яйцо. Ваша задача переместить яйцо в нижний правый угол. Используйте следующие
ходы для решения головоломки:
1
13
14
6
7
8
5
2
3
4
16
12
15
9
17
11
10
18
* Если в террариуме на прилавке змея, зайдите в магазин позже и она исчезнет.
Загляните в террариум и посмотрите за желтую посудинку, на которой вы увидите
код. Используйте этот код чтобы открыть кассу на прилавке. Достаньте из кассы
предмет в виде буквы "S", он пригодится вам позднее в библиотеке.
Я на бензозаправке:Что мне делать?
* Посмотрите на бумагу на стене. Вы должны найти 4 шахматные фигуры,
находящиеся в различных местах Цейлона. Собирайте их, пока у вас не будет всех
четырех. Посмотрите в камере в офисе шерифа, в карточном каталоге в библиотеке,
в
клюве деревянной птицы в доме Перл и в ящиках тумбочек в комнатах мотеля.
* Шахматная доска находится в верхнем ящике тумбочки в первой комнате заправки.
Посмотрите на свои фигуры, используя "глаз" в вашем меню. На каждой фигуре снизу
написана позиция на доске, теперь можете их расставить.
Откроется нижний ящик. Прочтите записку и возьмите отвертку.
* Используйте отвертку, чтобы открыть ящик стола.
* Возьмите канистру из ящика
* Щелкните вашей канистрой по заправочному автомату снаружи - ваша канистра
наполнится соляркой, которая понадобится вам в шахте.
* Пройдите в гаражную часть заправки. Нажмите на компрессор, который служит для
поднятия машины. С помощью вентиля доведите давление до 230 (вы можете вращать
вентиль и в обратном направлении, чтобы получить нужное давление). Компрессор
НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ , если предварительно вы не решили шахматную
головоломку. Когда вы установите нужное давление, нажмите на рычаг в другом углу
и машина поднимется. Под машиной вы найдете записную книжку Дейва. Прочтите
ее и возьмите ключ от церковного ящика пожертвований. ЗАМЕЧАНИЕ: Вы должны
смотреть музыкальные клипы чтобы это все работало. Число 230 было на
водительских правах в одном из клипов.
Я в пекарне:Что мне делать?
* Прослушайте телефонные сообщения
* Возьмите с прилавка музыкальную шкатулку. Рассмотрите ее с помощью "глаза" в
меню
* Решите головоломку с пончиками в духовке чтобы получить Бахос. Нажмите на
красный рычаг духовки, затем откройте ее чтобы началась головоломка. Вот решение
головоломки:
Пончик 4 на 1
6 на 9
8 на 3
2 на 5
10 на 7
Я в церкви:Что мне здесь делать?
Посмотрите на коробку пожертвований:Она закрыта. Используйте ключ, который вы
нашли в записной книжке Дэйва под машиной в гараже (смотри раздел про
бензозаправку для более подробной информации). Прочитайте записку в коробке,
она сохранится в ваших "воспоминаниях".
* Щелкните по кафедре алтаря, чтобы посмотреть фильм Дарк Клауда.
* Посмотрите на туфли в офисе
* Посмотрите на чековую книжку в ящике стола (это сохраниться в "воспоминаниях")
* Обратите внимание на динамит в ящике стола
* Прослушайте сообщения автоответчика
* Возьмите крест в ящике стола (он пригодится в библиотеке).
* Посмотрите на картину на стене
* Решите головоломку "бинго" чтобы получить жезл Бахос. Просто двигайте шары до
тех пор пока они не выстроятся в порядке номеров (1,2,3:).
Я в кафе:Ну и что?
* Возьмите цветок из вазы на прилавке
* Посмотрите меню и найдете дискету (5.25" - :):):):):))
* одна из фотографий на стене "непростая". Щелкните по фотографии и посмотрите
на рисунок Оливии, который спрятан под фотографией (рисунок останется в ваших
"воспоминаниях"). Рисунок - ключ к решению головоломки на кладбище.
* Возьмите небольшой кусочек бумаги с отпечатками пальцев у странной фигуры на
плите.
* Зажгите свечу на одном из столиков вашими спичками (найденными в трейлере
Берта с обратной стороны картины Норы). Подержите листочек с отпечатками
пальцев над пламенем и проявится телефонный номер Дарк Клауда (эй, у всех есть
телефон!). Идите к телефону и позвоните Дарк Клауду (номер 555-9547).
* Возьмите ключи фламинго, висящие на стене напротив плиты. Это ключи от дома
Перл.
* В офисе почитайте бухгалтерскую книгу и записку от Берта внутри. Послушайте
автоответчик (если там что-нибудь есть). Посмотрите на фотографии в столе и
контракт со спутниковым телевидением.
Я нашел цветок в Кафе. Что мне с ним делать?
Это описано в одном из видео клипов. Идите на кладбище и положите цветок на его
место на статуе (с крыльями). Теперь нажмите на каждый палец ее ног слева
направо.
Они должны сгибаться после нажатия. Если этого не происходит, значит вы не
посмотрели все видео! Идите к ближайшему TV и смотрите клипы снова. Когда вы
нажмете все пальцы в постаменте появится ниша. Возьмите коробку от CD, в которой
найдете стержень и обратите внимание на рисунок на обратной стороне коробки. Это
понадобится, когда вы доберетесь до склада.
Я на кладбище:Что мне надо делать?
* Используйте цветок из кафе, как описано выше
* Почитайте надписи на могильных плитах (с двумя из них это можно проделать)
* Идите в мавзолей в дальнем конце кладбища. Обратите особое внимание на надписи
на надгробиях. Дата смерти важна для решения другой головоломки.
* Решите головоломку вращая и перемещая куски изображения. Конечный результат
изображен на картинке Оливии, которую вы можете отыскать в кафе.
Я нашел эту головоломку довольно сложной, даже зная что должно получиться в
результате. После решения головоломки дверь внизу мавзолея откроется. Внутри вы
увидите могильный камень Норы. Прочтите надпись. Больше здесь делать нечего
(похоже слишком много трудов из-за ерунды! Однако ближе к концу игры, ключ к
ВНУТРЕННЕЙ двери Макса (не к внешним воротам или двери) будет положен в этом
мавзолее, чтобы вы могли его взять (смотрите раздел Пещера Макса для более
детальной информации).
Я в парикмахерской:Что дальше?
*
Решения и ответы на вопросы
Марк Фокс
Перевод Андрея Молотова
Комментарии.
Шиверс Два - это динамичная, эпическая игра в приключенческом жанре,
Изобилующая множеством загадок и головоломок, это лучшая игра жанра со времен
игры Myst. Надо отметить, что в отличие от своего предшественника, Шиверс Один,
игра позволяет производить свободное вращение на 360 градусов, имеет
дружественный пользователю интерфейс, соединение через Интернет и оригинальные
звуковые дорожки. Все это в совокупности с уникальной сюжетной линией и
превосходно интегрированными в игру видео клипами, дает в результате поистине
одну из лучших игр для персонального компьютера.
Шиверс Два не является линейной игрой. Путь, описанный в этом документе является
одним из множества возможных. Не бойтесь, попробуйте сами свой собственный
путь: вы будете всегда в состоянии вернуться обратно за пропущенными предметами.
Решения.
Для этой игры, я решил описать решения для наиболее сложных головоломок,
которые вы встретите на своем пути. Это не является описанием действий шаг за
шагом. Для уяснения мелких деталей, делайте следующее:
* Всегда слушайте и сохраняйте каждое телефонное сообщение
* подбирайте все что можете (записки, предметы, объекты и т.д.)
Один из главных советов для этой игры - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Никто не
любит этого делать, но в данном случае это очень важно, так, что, читайте. Также
помните, что музыкальные клипы (которые мы обсудим позже) содержат ключи к
решению некоторых головоломок. Я очень рекомендую просматривать их по
несколько раз (по крайней мере).
Я в Мотеле:Что мне делать?
* Возьмите свой первый бахос у "Джека в коробке" нажав на звонок.
* Прочтите записку в отделении почты для комнаты #6 за стойкой и запишите
телефон Перл.
(555-6312). Позвоните по этому номеру.
* Прочтите страховое письмо на стойке.
* Прочтите библию в ящике стойки.
* Обратите внимание на бритву в другом ящике (вы не можете ее взять).
* Купите батарейки в автомате (после того как вы найдете четверть доллара в
Магазине Фила - смотрите ниже)
* Возьмите предмет из нижнего правого ящика. Он вам понадобится в библиотеке
(смотрите этот раздел для более подробной информации).
* Возьмите использованную жевательную резинку из пепельницы на стойке.
* Залепите жвачкой красную лампочку на телевизоре (смотрите ниже объяснения
причины).
* Теперь самое время посмотреть музыкальные ролики по телевизору (сначала не
забудьте залепить лампочку!).
Что мне делать в комнатах Мотеля?
Комната номер 5
* Прослушайте все сообщения на автоответчике.
* Прослушайте радиостанции.
* Используйте имеющийся у Вас ключ, чтобы открыть сундук.
* Возьмите видеокассету и просмотрите ее на видеомагнитофоне.
* Вы найдете бахос в одном из одежных ящиков (он появится позже в игре, поэтому
заглядывайте чаще)
* Обратите внимание на картину грифона над ящиками (это ключ к головоломке)
* Возьмите бахос из нижнего ящика (в начале игры его там нет. Сперва вы должны
позвонить Дарк Клауд по телефону, после этого бахос там появится. Посмотрите
раздел Кафе ниже).
Комната номер 6
* Подберите с пола монтажку.
* Прослушайте сообщения.
* Посмотрите содержимое бумажника на одежной тумбочке.
* В одном из ящиков вы можете найти шахматную фигуру. Она используется для
решения головоломки на бензозаправке. Всего шахматных фигур четыре, они
находятся в различных местах Циклона.
* С камерой на полу вы НЕ МОЖЕТЕ ничего сделать - нехай себе валяется:
Каждый раз когда я включаю телевизор, я "транспортируюсь" куда-то! Почему?
Каждый телевизор в Циклоне (кроме тех, которые стоят в двух комнатах Мотеля)
имеет красную лампочку в левом верхнем углу. Эта лампочка оказывает
гипнотическое воздействие при включении телевизора. Используйте жевательную
резинку из пепельницы на стойке в офисе Мотеля, чтобы залепить эти лампочки.
Теперь вы сможете смотреть видео клипы Трип Циклон и получать важные ключи к
решению головоломок.
Что означают все эти номера, которые я постоянно встречаю на бумажках?
Номера, такие, как 1-9-18-8-3 являются шифрами. Вы можете встречать эти номера в
нескольких местах в игре, таких, как на письме из сундука в номере 5 и дневнике
Вэнди. Шифр это своеобразный алфавит. Каждое число - это порядковый номер
буквы алфавита, увеличенный на четыре. Например число 18 представляет букву N.
18-4=14. 14-я буква алфавита это N. Таким образом код 1-9-18-8-3 переводится как
"WENDY".
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1`7
18
19
20
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
21
22
23
24
25
26
1
2
3
4
Где я могу найти Жезлы Бахос и сколько их всего?
Жезлы находятся по всему городу. Как правило они скрыты головоломками. Вы
берете ваш первый жезл из коробки на стойке в офисе Мотеля. Позвоните в звонок
на
стойке! Возьмите жезл и несите его в каньон. Не забудьте найти в каньоне
соответствующий жезлу петроглиф на стенах каньона. Этот символ изображен на
коробке, из которой вы достали жезл.
Всего вам требуется найти 12 Жезлов Бахос.
Я взял Жезл Бахос, но не знаю что с ним делать.
Вы должны отнести жезл в каньон Пасть Дьявола. Расположение каньона вы можете
определить по вашей карте.
Меня все время убивают в каньоне:Помогите!
Каждый из 12 Жезлов Бахос имеет соответствующий ему символ. Символ каждого
жезла всегда изображен поблизости от того места, где вы нашли Бахос. Когда вы
попадете в каньон, найдите такой же (или похожий) символ (именуемый "петроглиф")
на стенах каньона. Когда вы щелкните на соответствующий петроглиф на стене,
появится головоломка. Когда вы решите головоломку, идите в конец каньона и
найдите синюю деревянную запертую дверь. Щелкните по табличке направо от двери
и появится череп. Щелкните по черепу и дверь в алтарь откроется. Если вы не
решите
головоломку петроглифа, дверь не откроется. Всегда пытайтесь сохранить игру при
входе в каньон. Петроглифы будут пытаться украсть у вас жизненную силу, поэтому
вам необходимо по возможности быстро найти нужный петроглиф и щелкнуть по
нему.
Музыкальные клипы ни о чем мне не говорят.
Более внимательно смотрите на исполнителей. Их действия могут много о чем
сказать. Кстати вы можете включить титры и видеть тексты песен.
Мне нужна помощь чтобы открыть дверь склада.
Обратите внимание - в головоломке на двери не хватает стержня в центре. Вы
должны
найти недостающий цилиндр, тогда вы сможете открыть дверь. Цилиндр вы найдете в
коробке от СD диска. Правильный узор изображен на обложке CD коробки. Если вы
забыли узор, воспользуйтесь функцией меню "память". Щелкая на цилиндры
добейтесь правильного расположения значков.
Что я должен делать на складе?
В музыкальных тарелках спрятана кассета. Прослушайте ее на плеере (смотрите
раздел "Дом Перл").
Пройдите в звукостудию и прочитайте дневники Оливии. Посмотрите на
изображение шахматной доски. Это изображение будет тоже сохранено в "памяти".
Загляните в фургон. Здесь вы должны решить головоломку в ящике, чтобы получить
другой жезл Бахос. Вот решение "мраморной" головоломки внутри ящика. Это
решение было получено от Моны с Сиерра ББС:
Номера сверху, слева направо, от одного до семи. Буквы от А до G сбоку, сверху
вниз. Последовательность перемещений:
6G-3G, 1F-1C, 2A-5A, 7F-7G, 7G-6G, 7B-7F, 6E-7E (FREE), 7E-7B, 2C-2D (FREE),
2D-
1D, 1D-1F, 5D-5E, 5E-7E (FREE), 2B-2D (FREE), 3B-3C (FREE), 5B-2B, 2B-2A, 5F-5B,
5B-2B, 4C-4B, 3F-5F, 6F-6D, 6D-5D, 6C-6E, 3C-6C, 3D-3B, 2D-3D, 2E-2C, 4E-4F
(FREE), 6E-1E, 6C-6F, 6B-6E, 6E-4E, 4B-6B, 5A-5B, 2C-6C, 2F-2C, 2C-4C, 4F-2F,
3G-
3F, 1E-2E, 1C-2C, 7E-6E
Что мне делать с этими $2.50, которые у меня есть?
Вы должны купить батарейки для вашего плеера. Вы можете это сделать
воспользовавшись автоматом в офисе мотеля. Однако они стоят $2.75. Вы найдете
недостающий четвертак на полу в магазине около автомата газированной воды.
После этого добавьте его к вашим $2.50. Для этого вам нужно посмотреть на свои
деньги с помощью глаза на вашей панели, и теперь можете добавить к вашим деньгам
найденный четвертак.
Что мне делать в Магазине Фила?
* Вам нужно подобрать 25 центов с пола около автомата с колой (смотри выше).
* Нажмите на одну из панелей подоконника и найдете спрятанный жетон. Возьмите
его и опустите в автомат. Нажмите кнопки колы чтобы получить механический
дешифратор. Он вам понадобится, когда вы добудете информацию из компьютера в
здании Сафари Сбережения и Займы.
* Решите головоломку с яйцами в холодильнике чтобы получить жезл Бахос. Ниже
приведено решение этой головоломки:
Белые точки на каждой ячейке показывают на какое расстояние будет переброшено
яйцо. Ваша задача переместить яйцо в нижний правый угол. Используйте следующие
ходы для решения головоломки:
1
13
14
6
7
8
5
2
3
4
16
12
15
9
17
11
10
18
* Если в террариуме на прилавке змея, зайдите в магазин позже и она исчезнет.
Загляните в террариум и посмотрите за желтую посудинку, на которой вы увидите
код. Используйте этот код чтобы открыть кассу на прилавке. Достаньте из кассы
предмет в виде буквы "S", он пригодится вам позднее в библиотеке.
Я на бензозаправке:Что мне делать?
* Посмотрите на бумагу на стене. Вы должны найти 4 шахматные фигуры,
находящиеся в различных местах Цейлона. Собирайте их, пока у вас не будет всех
четырех. Посмотрите в камере в офисе шерифа, в карточном каталоге в библиотеке,
в
клюве деревянной птицы в доме Перл и в ящиках тумбочек в комнатах мотеля.
* Шахматная доска находится в верхнем ящике тумбочки в первой комнате заправки.
Посмотрите на свои фигуры, используя "глаз" в вашем меню. На каждой фигуре снизу
написана позиция на доске, теперь можете их расставить.
Откроется нижний ящик. Прочтите записку и возьмите отвертку.
* Используйте отвертку, чтобы открыть ящик стола.
* Возьмите канистру из ящика
* Щелкните вашей канистрой по заправочному автомату снаружи - ваша канистра
наполнится соляркой, которая понадобится вам в шахте.
* Пройдите в гаражную часть заправки. Нажмите на компрессор, который служит для
поднятия машины. С помощью вентиля доведите давление до 230 (вы можете вращать
вентиль и в обратном направлении, чтобы получить нужное давление). Компрессор
НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ , если предварительно вы не решили шахматную
головоломку. Когда вы установите нужное давление, нажмите на рычаг в другом углу
и машина поднимется. Под машиной вы найдете записную книжку Дейва. Прочтите
ее и возьмите ключ от церковного ящика пожертвований. ЗАМЕЧАНИЕ: Вы должны
смотреть музыкальные клипы чтобы это все работало. Число 230 было на
водительских правах в одном из клипов.
Я в пекарне:Что мне делать?
* Прослушайте телефонные сообщения
* Возьмите с прилавка музыкальную шкатулку. Рассмотрите ее с помощью "глаза" в
меню
* Решите головоломку с пончиками в духовке чтобы получить Бахос. Нажмите на
красный рычаг духовки, затем откройте ее чтобы началась головоломка. Вот решение
головоломки:
Пончик 4 на 1
6 на 9
8 на 3
2 на 5
10 на 7
Я в церкви:Что мне здесь делать?
Посмотрите на коробку пожертвований:Она закрыта. Используйте ключ, который вы
нашли в записной книжке Дэйва под машиной в гараже (смотри раздел про
бензозаправку для более подробной информации). Прочитайте записку в коробке,
она сохранится в ваших "воспоминаниях".
* Щелкните по кафедре алтаря, чтобы посмотреть фильм Дарк Клауда.
* Посмотрите на туфли в офисе
* Посмотрите на чековую книжку в ящике стола (это сохраниться в "воспоминаниях")
* Обратите внимание на динамит в ящике стола
* Прослушайте сообщения автоответчика
* Возьмите крест в ящике стола (он пригодится в библиотеке).
* Посмотрите на картину на стене
* Решите головоломку "бинго" чтобы получить жезл Бахос. Просто двигайте шары до
тех пор пока они не выстроятся в порядке номеров (1,2,3:).
Я в кафе:Ну и что?
* Возьмите цветок из вазы на прилавке
* Посмотрите меню и найдете дискету (5.25" - :):):):):))
* одна из фотографий на стене "непростая". Щелкните по фотографии и посмотрите
на рисунок Оливии, который спрятан под фотографией (рисунок останется в ваших
"воспоминаниях"). Рисунок - ключ к решению головоломки на кладбище.
* Возьмите небольшой кусочек бумаги с отпечатками пальцев у странной фигуры на
плите.
* Зажгите свечу на одном из столиков вашими спичками (найденными в трейлере
Берта с обратной стороны картины Норы). Подержите листочек с отпечатками
пальцев над пламенем и проявится телефонный номер Дарк Клауда (эй, у всех есть
телефон!). Идите к телефону и позвоните Дарк Клауду (номер 555-9547).
* Возьмите ключи фламинго, висящие на стене напротив плиты. Это ключи от дома
Перл.
* В офисе почитайте бухгалтерскую книгу и записку от Берта внутри. Послушайте
автоответчик (если там что-нибудь есть). Посмотрите на фотографии в столе и
контракт со спутниковым телевидением.
Я нашел цветок в Кафе. Что мне с ним делать?
Это описано в одном из видео клипов. Идите на кладбище и положите цветок на его
место на статуе (с крыльями). Теперь нажмите на каждый палец ее ног слева
направо.
Они должны сгибаться после нажатия. Если этого не происходит, значит вы не
посмотрели все видео! Идите к ближайшему TV и смотрите клипы снова. Когда вы
нажмете все пальцы в постаменте появится ниша. Возьмите коробку от CD, в которой
найдете стержень и обратите внимание на рисунок на обратной стороне коробки. Это
понадобится, когда вы доберетесь до склада.
Я на кладбище:Что мне надо делать?
* Используйте цветок из кафе, как описано выше
* Почитайте надписи на могильных плитах (с двумя из них это можно проделать)
* Идите в мавзолей в дальнем конце кладбища. Обратите особое внимание на надписи
на надгробиях. Дата смерти важна для решения другой головоломки.
* Решите головоломку вращая и перемещая куски изображения. Конечный результат
изображен на картинке Оливии, которую вы можете отыскать в кафе.
Я нашел эту головоломку довольно сложной, даже зная что должно получиться в
результате. После решения головоломки дверь внизу мавзолея откроется. Внутри вы
увидите могильный камень Норы. Прочтите надпись. Больше здесь делать нечего
(похоже слишком много трудов из-за ерунды! Однако ближе к концу игры, ключ к
ВНУТРЕННЕЙ двери Макса (не к внешним воротам или двери) будет положен в этом
мавзолее, чтобы вы могли его взять (смотрите раздел Пещера Макса для более
детальной информации).
Я в парикмахерской:Что дальше?
*