Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard and the Wardrobe чит-файл №2

Для начала объясним, для чего предназначена каждая из восьми клавиш, на которые
вам придется наводиться курсором мышки на протяжении всей игры. Я говорю про
кнопочки, расположенные по четыре штучки в правом нижнем и левом нижнем углах.
Начнем с левого угла (как все нормальные люди, слева направо): в верхнем ряду -
что-нибудь передвинуть(нарисовано довольно ясно); посмотреть на что-либо
(увеличительное стекло); в нижнем ряду - открыть чего-нибудь (крышка ящика
вверх-
вниз); взять что-нибудь (магнит). Теперь перейдем к правому нижнему углу экрана:
в верхнем ряду - поговорить с чем-нибудь (открытый рот); одеться во что-нибудь
(цилиндр); в нижнем ряду - использовать что-нибудь (молоток забивает гвоздь);
отдать что-нибудь (подарок). Кроме этого нажатие клавиши F5 приводит к быстрому
просмотру надоевших вам мультиков, а с помощью клавиши F10 вы увидите, кто или
что на картинке задействовано в игре, то есть над ним можно выполнить одну из
восьми вышеперечисленных операций. Да, еще одно. С самого начала у вас есть
какая-
то карточка. нажав на нее можно сохраниться, считаться или выйти из игры.

Теперь наконец-то начнем играть. Включаем компьютер, находим директорию
GAMES,..
Ладно, я шучу. Итак...

Зайдем к Калипсо, возьмем у него бейсбольную биту и краску. Идем к замку. У
местных стражников узнаем местный курс валют: 1 золотой соверен = 15 долларов, 1
доллар = 16 гроатов, 3 золотых соверена = 1 золотая гинея. Возле коттеджа Трех
Медведей откройте почтовый ящик и возьмите письмо. Теперь идем на улицу
Торговцев. Нужно два раза поговорить с жестянщиком. Во время второго разговора
спросите, как идет торговля и предложите свои услуги в качестве справочного
пособия по валюте. Ответите на три вопроса и получите от жестянщика лом. Идем в
зоомагазин.

Попробуйте взять электрочерепаху - все равно не возьмете. Теперь идите в
магазин
шуток. Вам там нужно взять книгу с шутками, увидеть рекламный проспект вонючих
бомбочек и поговорить с тамошним продавцом. Когда наговоритесь, пошли в контору
по предоставлению ссуд. Возле конторы поменяйте у шута свою книгу шуток на его
кожаный пузырь. Попробуйте поднять ломом крышку люка и залезть в канализацию.
Испугались? Так надо.

В конторе поговорите сначала с секретаршей и соглашайтесь на любые условия
предоставления ссуды. Идите к менеджеру и скажите насчет ссуды. Когда он
начинает
рыться в бумагах незаметно положите письмо, которое вы взяли в почтовом ящике. В
конторе больше делать нечего, поэтому идите к коттеджу трех мишек.

Дом немного изменился. Войдите в него. Справа от входа располагалась кухня,
зайдите туда, найдите резиновые перчатки, потом закройте воду в кране. Дальше
судьба забросит вас к фонтану. Идите в доки. Поговорите там с Умом Бонго (парень
в правой части доков). Взломав ломом крышку ящика вы спрячете туда другую свою
новую знакомую - Златовласку. Подберите парик и надувную лодку. Идите в коттедж
трех медведей и дайте парик медведю-папе, сказав, что это парик злоумышленника,
наведшего беспорядок у них дома. Возьмите у медведя-мамы немного каши. Она вам
понадобиться вот зачем: вам надо будет одеть ее на себя.

Давайте по порядку. Идите к татуировщику. Опустите лестницу и взберитесь по ней
наверх. Войдя в двери на втором этаже, ничему не удивляйтесь. Попробуйте
поговорить с человеком-сковородой. Человек-сковорода дал обет глухоты, поэтому
возьмите блокнот, который предлагает человек-рыба, и примените его на человеке-
сковородке. Спросив, как вступить в общество и узнав, что им нужен Носитель
Каши,
оденьте кашу на себя. Вы получите мешок. Когда выйдете и заглянете в мешок, то
найдете там деньги, шнур и клин.

Устроить работу вашему приятелю из порта можно поговорив на площади с
аккордеонистом и дав ему бейсбольную биту, когда один из танцоров сломает свою
палку.

Давайте зайдем к МакСвампису. Поговорите с зазывалой у входа и возьмите у него
купон и воздушный шарик. Если пороетесь в мусорном баке, что в мусорном баке за
углом, то у вас появится удочка. В заведении МакСвамписа поговорите с
татуировщиком и смущающемся парнем. У продавца закажите "Kiddie Meal" с чем
угодно. Открыв "Kiddie Meal" в вашей шапке появится жвачка, личинка и статуэтка
МакСвамписа. Идем на улицу Торговцев.

Подберите плакат о том, что группа танцоров ищет нового руководителя. В
зоомагазине подействуйте резиновыми перчатками на электрочерепаху. Положите ее в
правый ящик машины. Убедитесь, что рычаг в левом положении и включите машину.
Выньте черепаху, а вместо нее поставьте туда банку с червями. Переведите рычаг в
правое положение и включайте машину. У вас получатся электрические черви. Зайдем
в магазин шуток. Попросим, чтобы нам сделали костюм МакСвамписа. Владелец
магазина скажет, что ему нужно зеленое сукно. Его мы получим следующим путем:
пойдем к толстяку, что валяется возле жестянщика, согласимся на его предложение
оказать ему услугу в обмен на сукно. Когда вас втолкнут в пещеру, идите направо
и
начинайте собирать лампы. Смотрите, что произойдет дальше. Хоть лампа и нашлась
без вас, вы свое сукно получите, но сначала подойдите к выходу из пещеры,
поговорите с ним и воспользуйтесь сброшенной лестницей. Сукно вам дадут, но оно
будет белым, а не зеленым. Для покраски сукна идемте к фонтану. Да, привяжите к
перилам возле жестянщика воздушный шарик, что вы взяли у зазывалы из МакСваписа.
В фонтан бросьте краску, а сукно положите возле корзины. Пойдите в МакСвампис и
возьмите еще один шарик. Вернитесь к фонтану и заберите покрашенное сукно.
Теперь
назад в магазин шуток. Но не забудьте привязать второй шарик к перилам. В
магазине отдайте продавцу сукно, из которого вам сошьют костюм МакСвамписа.
Вперед в МакСвампис!

Перед входом возьмите еще раз шарик, но не спешите привязывать его к перилам.
Зайдите лучше внутрь. Наденьте костюм МакСвамписа и идите в подсобку - теперь
вас
пропустят. Из кухни идите по винтовой лестнице налево. Так вы попадете в офис
МакСвамписа. Попросите у него приготовить вам болотное рагу. Он даст вам ведро и
пошлет за болотной грязью. Выйдете из ресторана и отправляйтесь в доки, чтобы
отдать Уму плакат. Встретьтесь с ним еще раз на городской площади и когда он
скажет вам о поломке одного из своих барабанов, отдайте ему пузырь, что его
подарил вам шут. После бури идите к ссудной конторе и спуститесь вниз. Как
видите, паука больше нет. Идите налево, пока не остановитесь перед темнотой.
Используйте банку с электрическими червями. Идите дальше и подымайтесь по
лестнице на болото. Идите к сломанному мосту, привязывайте к перилам жгут и
действуйте ведром на грязь внизу. Оставьте шнур висеть привязанным. Вернувшись к
люку пойдите влево и словите в озере рыбу.

Одевшись в костюм МакСвамписа, отдайте ведро и получите замечательное болотное
рагу. Отнесите его в магазин шуток, чтобы вам сделали вонючую бомбу. С этой
бомбой идите на состязание магов. Запишитесь у клерка в участники соревнований и
используйте в палатке бомбу. Поговорите с оставшимся магом. Подберите книгу
заклинаний и используйте на нем свой коктейль. Вы получаете удостоверение
придворного мага. Идите в замок.

Не скупитесь и дайте денег стражникам, если они их просят. У двери покажите
свое
удостоверение мага. Во дворе замка придется поговорить с нудным принцем. В замке
идите в тронный зал. Покажите Королевскому Тюленю рыбу и он очутится у вас в
шляпе, точнее в колпаке. Поговорите с королем и услышьте задание - успокоить
орущего младенца. В комнате с младенцем подействуйте клином на колыбели и
выймите
шестеренку из механизма укачивания. Эту шестеренку вставьте в остановившиеся
часы
на кухне у МакСвамписа. Идем к татуировщику и узнаем цены на татуировки. Уходя
возьмем с собой рекламную брошюрку и отдадим ее стеснительному парню в заведении
МакСвамписа. Теперь идем опять к татуировщику. Как тысячный посетитель вы можете
себе сделать татуировку бесплатно. Остановите свой выбор на короне с мечами.

Прогуляйтесь по болоту как можно дальше влево. Поговорите с вылезшей из воды
Леди Озера, что тоже хотите поступить на работу. Если она потребует показать
Королевскую Печать, покажите ей Королевского Тюленя (в английском языке они
просто пишутся одинаково "seal"). Возьмите оставленные ею акваланг и баллоны и
используя баллоны на надувную лодку надуйте ее. С помощью лодки переплывите на
остров. Вытащите меч в камне, который находится где-то на острове, и
возвращайтесь с помощью лодки назад. Поменяйте этот меч у принца на трубку с
горошиной. Теперь в замке войдя в комнату спящей принцессы, используйте горошину
на матрасы. Поговорите с принцессой и спросите, как успокаивают младенцев.
Возьмите леденец, который бросит принцесса и отнесите его к МакСвампису. Там
отдайте его детям МакСвамписа и подберите бутылочку молока. Вот ее то и надо
дать
младенцу, чтобы он успокоился.

Теперь можно смело идти к сокровищнице, вход в которую находится в тронном
зале.
Но не забудьте вылить на пентаграмму остатки коктейля! Этот коктейль будет
держать демонов, которые появятся как только вы приблизитесь к двери. Ну и
пусть,
все равно вы попадете в сокровищницу другим путем, а именно по воздуху, привязав
третий шар к перилам возле жестянщика на улице Торговцев. Идите в сторону
саркофага и упадете как раз в сокровищницу. Возьмите мукусад. Поднимайтесь по
трубе к окну. Идите к лавке Калипсо.

Думаете, все закончилось? Должен вас разочаровать. Вас крадут неизвестно зачем
и
в итоге вы оказываетесь на пиратском корабле. Выслушав капитана, воспользуйтесь
волшебной книгой на цепи, когда он уйдет. Снимите с черепа глазную повязку.
Идите
на лестницу и капитан назначает вас юнгой. В капитанской каюте возьмите чучело
попугая и посмотрите журнал капитана. Вы найдете там открытку.

Выйдя из каюты капитана поменяйте свою повязку у пирата в лиловой рубашки на
солнцезащитные очки. На верхней палубе подействуйте чучелом на настоящего
попугая. После вопросов ничего не понявшего матроса закрепите чучело жвачкой.
Смотрите ролик. Посмотрели? Поехали дальше.

Подымайтесь на верхнюю палубу и поговорите там с пиратом. В левой части корабля
используйте ванты, чтобы забраться в "воронье гнездо". Там прилепите открытку к
подзорной трубе. Спуститесь и на верхней палубе пододвиньте попугая так, чтобы
тот смотрел на пирата. В левой части корабля вы также найдете пленника.
Попросите
у него горелку. Выйдите на палубу, подойдите сзади к пирату, который прибивает
доску, и передвиньте его за борт. Возьмите доску и молоток гвоздями. В правой
части корабля есть еще одна дверь. Войдя в нее, вы должны взять из мишени нож и
использовать его на гамаке. Заберите коробку со спичками.

На палубе попытайтесь разрезать горелкой цепь, закрывающая люк в трюм.
Поговорите с появившемся неизвестно откуда капитаном и назло ему режьте цепь
снова. Опять появится капитан и спросит, где его помощник. Когда он уйдет,
закройте дверь доской и разрежьте горелкой цепь. В трюме возьмите мукусад и
подымайтесь на палубу. Сейчас вы переживете небольшое кораблекрушение.

Где вы? На острове. Где все ваши предметы? А я почем знаю, пропали наверное.
Для
начала подберите наконечник лопаты. Теперь идите направо и поговорите там с
мусорщиком. Возьмите у него полотенце. Идите в джунгли. Подарив воздушный шарик
мальчугану он подарит вам раковину. Насадите наконечник на подобранную палку - у
вас получилась лопата. Идите на пляж и начинайте использовать лопату на песок.
Накройте образовавшуюся яму возле песочного замка полотенцем и поставьте сверху
раковину. Поговорите с мусорщиком и расскажите ему о раковине. Когда он попадет
в
яму, возьмите из его тележки мукусад. Теперь идите в джунгли, пока не увидите
собаку. Возьмите ее. Зайдите в кафе и закажите у официантки кофе (без кофеина,
правда). Закажите еще один, когда проснетесь. Помните место, где давали мальчику
воздушный шарик? Идите туда и найдите вход в пещеру. Попробуйте взять бутылку.
Требуйте у появившегося джина сначала исполнения трех желаний, а потом - чтобы
хотя бы перенес вас к лавке Калипсо. Ну и что, что наш джин немного пьян? сейчас
найдем кофеин, сделаем ему нормальный кофе и он протрезвеет. Выйдите из пещеры и
идите по левой нижней тропинке. Поговорите с торговцем, пока он не предложит
кофеин. Возьмите свисток и идите теперь по левой верхней тропинке к пытаемому
мужичку. Чуть дальше влево посадите собаку на генератор, чтоб пахала. Теперь
можно спокойно включать машину пыток. Вернитесь к месту с торговцем и пойдите
теперь по левой нижней тропинке на соревнования. Поговорите с судьей и
запишитесь
участником. Используйте свисток. Заработанные деньги отдайте продавцу в обмен на
кофеин. Положите таблетки в чашку кофе и используйте полученное пойло на бутылку
джина. Возьмите бутылку и когда вылезет джин, потребуйте, чтобы он доставил вас
к
дому Калипсо.

Доставить-то он вас доставил, только домой вы опять не попали. А попали вы с
молоденькой Аликс в тюремную камеру. И это после такого длинного мультика! Итак,
возьмите у Аликс заколку и попробуйте открыть замок на двери. После удачного
взлома вы оказываетесь возле лагеря гоблинов. Выберите своим следующим местом
своего пребывания Темный Лес.

Отыщите в старой мебели древесных червей. После долгого разговора идите в
пещеру
трех колдуний. Поговорите с ними и узнайте ихние проблемы. Теперь идем в
Уединенную хижину. Поздоровайтесь там со всеми и заприте за собой дверь, чтобы
не
сбежала кошка (для этого нажмите на клавишу "открыть"). Возьмите несколько
бутылок содовой, носовой платок с пола и кошку. Идем к вулкану. Берем там
опрыскиватель и книгу садовода. Применяем соломинку на бутылке содовой - и она
выпита. Используйте кошку на плотоядные растения и соберите в бутылку слюну
растения. Идем в лагерь гоблинов. Добавьте в кубки стражников слюну растения и
попытайтесь пройти. Когда гоблины уснут повторно, можно проходить. Возьмите со
столба рожок и идите в лагерь. Предложите свою помощь эльфу в клетке. Налейте
содовой во флакон, который вам дал эльф. Теперь в большой палатке слева возьмите
сухие пайки и перец. Используйте на эльфе перец, дайте ему носовой платок и
только после этого можно возвращать флакон духов. Возьмите у благодарного эльфа
кусок дерева. В левой части лагеря плесните в огонь содовой и украдите деньги у
двух гоблинов, что играли в кости. Когда начнется драка, поднимите жульничьи
кости. Снова в Уединенную хижину и снова берем пару бутылок содовой. Идем в
Темный лес. Если мальчишке дадите сухие пайки и содовую, то сможете взять
увеличительное стекло. Отдайте червям дерево - они вам сделают деревянные зубы.
Пошли к бабушкам-колдуньям. Беззубой отдай зубы, глухой отдай рожок,
подслеповатой дай увеличительное стекло. Когда свариться зелье, налей его в
пустую бутылку. Назад в Уединенную хижину. Превратите жидкостью одного из
игроков
в собаку и попросите занять его место. Когда придет ваш черед попросите бросить
свои кубики. Дважды выпадает 12, и вот вы счастливый обладатель каталога с
образцами обоев.

В лагере гоблинов неспокойно. Идите аккуратно к башне Сордида. Поговорите со
стражниками. Покажите каталог обоев и скажите, что вы по делу - вас пропустят.
Возьмите гобелен, макните его в лужу гоблинского пота и выжмите в распылитель.
Выключите свет отключив генератор. Идите к чудовищу. Перед самим
чудовищем "оденьте" на себя собаку (делайте, что говорю).

Через мост. В палату Сордида. Быстрее! Берем там отвертку и откручиваем ей руку
у Сордида. Используем руку на сканере. Берите жезл времени и идите к выходу из
камеры. Как не жалко, но игра подходит к концу. Осталось посмотреть только
финальный ролик.


Александр Гончарук.