Simon the Sorcerer чит-файл №2

Вы начинаете игру в доме Calypso. Берите магнит ( на холодильнике) ,и ножницы (
в
столе ).Выходите из дома,и идите направо,возьмите ве-
ревку и язычок от колокольчика.Соедините магнит и веревку. Tперь идите
направо и налево возьмите лесницу,заходите в дом там возьмите банку
(около красного и синего пузырьков),и средство для заморозки (на столе) и
выходите.Теперь идите к гостинице (направо ввех вверх) откройте дверь и зайдите
внутрь.Возьмите коробок спичек (на машине),используйте ножницы на
карлика,получите бороду. Прежде, чем мы продолжим,я объясню какие я буду
использовать сокращения. П = Идти направо Л = Идти налево В = Идти вверх Н =
Идти
вниз ВП = Идти по дорожке в Верхний-правый угол экрана аналогично ВЛ,НП,НЛ и
т.д.
И еше один момент,мы можум пользоваться картой (USE MAP),по мере прохождения нам
будут открываться участки карты в которые мы можем переместиться. Теперь выходте
из деревни и идите в лес.Идите П-Н-П ( на эране будет поваленое дерево ) далее

( пень ),здесь вы можете поговорить с термитами.Идите Н-Л,вы придете к дому
колдуньи используйте ручку колодца чтобы достать ведро воды,заберите его.Идите
направо пока не встретите троля и две козы,поговорите с тролем, выяснится,что он
вас нехочет пускать дальшу.Теперь "используйте" вашу карту чтобы возвратиться в
деревню.Вы теперь стоите перед магазином.Идите налево,вы вышли из деревни.Далее
идите П-В-П и вы встретите мудрую сову,поговорите с ней,она захлопает крыльями и
потеряет перышко,подберите его,вы можете возвращаться сюда и говорить с ней,она
будет давать вам намеки что делать дальше.Отсюда идите Л-Н. Здесь будет сидеть
варвар,с больной ногой,помогите ему ( вытащите занозу из его ноги ),за это он
вам
даст свисток.Затем используйте вашу карту чтобы возвратиться к троль-
мосту.Используйте свисток (посмотрите что будет дальше!).Теперь пересеките мост
и
идите П-П поговорите с Oaf относительно его бобв,используйте ведро с
водой,подберайте бобы.Отсюда идите П-ПН.Используйте ваш язычок в
колокольчик,позвоните в него.С верху упадет веревка,залезайте по ней вверх.Там
вы
встречаете Repulser.Начните говорить с ней после этого поцелуйте ее,она
превратиться в свинью забирайте ее и уходите. Идите Л-ПВ.Теперь вы находитесь на
экране с двумя водопадами,если хорошо присмотреться то в левом нижнем углу
увидите корни,спуститесь по ним вниз.Вы увидите Golum который ловит
рыбу.Поговорите с ним. Используйте карту чтобы возвратиться в деревню.Идите в
место ..Calypso's и идите за дом.Вы увидите большую кучу навоза,используйте на
нее бобы.Выростет дерево,сорвите плод.Теперь идите к тому месту где мы брали
лесницу,и идите на лево,Используйте свинью на дверь в доме,она прогрызет
дыру,заходите туда. Внутри возьмите коробку с дымом и шляпу,выходите.Используйте
их на улии,получите воск.Идите к гостинице,заходите и поговорите с
барменом,закажите выпивку и когда он отвернется,используйте воск на бочку с
пивом.Бармен попытается налить пиво но оно не потечет,тогда он вам даст билет на
льготное получение кружки пива,выходите.У входа будет стоять бочонок
пива,забирайте его.Используйте вашу карту чтобы идти в место owls.Отсюда идите
П-
П-ПВ и поговорите с норой,это штат Индиана Джонса проводит здесь раскопки.Идите
направо.Вы достигли шахты карликов ( обозначенная на вашей карте как " Центр
леса " ). Подоберите камень перед шахтой и рассмотрите его получше на нем будет
написано слово "BEER",это пороль для входа в шахту.Оденьте бороду и входите в
шахту. Дате Пиво охране .Идите за охранником.Используйте перо на спящего,он
повернется на бок,возьмите ключ.Выходите отсюда.Идите ЛН.Поговорите со средним
карликом. Возьмите крюк.Откройте ключом дверь.Зайдите в дверь и поговорите с
карликом, дайте ему льготный талон в замен он даст драгоценный камень.Выходите
из
шахты. Идите ЛВ ,поднимите камень,возьмите прайс-лист.Далее идите П-ПВ и войдите
в пещеру.Идите П вы увидите домик,если вы в него зайдете то попадете на день
рождение к крокодильчику,здесь вас накормят.Он вам даст тарелку ухи,используйте
пустую банку на уху,именинник вам нальет тарелку еще,съеште ее,когда он будет
наливать третью тарелку,он увидит,что у него кончилась уха.Крокадильчик возьмет
сачок и пойдет ловить рыбу.Теперь передвиньте пустой сундук и увидите люк,открой
те его и спуститесь вниз,там будет мостик можете по нему пройтись но долеко по
нему вы неуйдете,так что уходите отсюда.Далее идите П-П-П-П пока вы не встретите
спящего гиганта.Теперь используйте вашу карту и переместитесь к Центру
леса.Оттуда идите ПН-П.Поговорите с лесником чтобы получить его
Металлоискатель.Используйте вашу карту чтобы идти к деревне.Войдите в магазин.
Дайте прайс-лист продовцам.Позади них лежат белое привидение и молток,но пока мы
их купить не можем.Теперь идите к ..Dodgy ..Geezer и дайте ему дракоценный
камень
Продайте это за 20 золотых и ни копейки меньше.Так теперь, когда вы имеете
деньидете в магазин и покупайте привидение и молоток( и вы получаете бесплатно
гвоздь !!!).Используйте вашу карту к и переместитесь к troll-мосту. Идите ЛВ и
говорьте с бардом.Используйте плод на его саксофон,заберите его.Используйте вашу
карту и переместитесь на перекресток,идите ПВ-vines и говорите с golum дайте ему
банку с ухой.Вы получаете его удочку и содитесь ловить рыбу,вы должны поймать
кольцо с помощью которого вы будете делаться неведимкой. Теперь перемещайтесь к
Спящему Гиганту.Используйте саксофон гигант заворочеется и заденет рукой дерево
оно упадет и откроет вам путь дальше. Идите П-П и войдите в пещеру.Вы увидите
там
дракона ,лежащего на сокровищах. Используйте средство для заморозки на
дракона,возьмите огнетушитель.Оставьте пещеру и используйте ваш Крюк с Boulder
на
вершине пещеры.Щелкнете на ..Boulder чтобы и вы поднимитесь по веревки на
пещеру.Используйте веревку с магнитом на отверстие.Вы вытащите оттуда 40 золотых
монет и спускайтесь вниз.Идите ПВ поднимите камень.Изучите его.Идите П-П-П пока
вы не увидите дерево с розовым пятном. Говорьте с деревом.После этого
используйте
Белый Дух на Розовом пятне.Поговорите с деревом и вы получите первое волшебное
слово.Теперь переместитесь к спящему гиганту, идите Л и используйте ваш
металлоискатель.Теперь идите к яме где идут раскопки ( карта: центр леса, лево )
и дай камень.Теперь переместитесь в деревню.Около магазина лежит коробка,изучите
ее -это коробка для гоблинов залезайте в нее.Через некоторое время вы попадете в
подвал,вылезайте из коробки, на вас будет надето кольцо,изучите коробки
,возьмите
волшебную книгу,вырвите страницу из книги и используйте ее на дверь .Подберите
крысиную кость и суньте ее в замочную скважену.Поднимите листок с ключом и
откройте им дверь,войдите в нее,возьмите ведро и спускайтесь вниз.Вы увидите
связаного Друида,поговорите с ним.Подберите мятные таблетки,откройте железный
шкаф.Снимите кольцо и опять поговорите с Друидом,он вас примет за Демона..Вам
придется доказывать свою невиновность,после этого спросите у него есть ли у него
какие нибудь соображения насчет побега.Потом используйте ведро (которое вы взяли
в соседней комнате) и используйте его на Друиде.Вытащите головешку из костра и
тоже используйте на Друида,он привратится в лягушку и выпрыгнет.Ву услышате
крики
гоблинов,прячтесь в железный шкаф.Когда гоблины уйдут вылезайте.Прискачет
лягушка
и принесет вам ножовку,распилите ей решетку,вы на свободе!!!.Переместитесь в
деревню,на экан с кузницом и используйте камень на наковальне получите
окоменелость.Идите к центру леса ,на лево,дайте окоменелость Ван Джонсу и
скажите
ему где остался у вас металоискатель.Теперь идите на ваш металлоискатель( карта:
сон ГИГАНТА - L ). Посмотрите на грязь,поднимите руду.Переместитесь в деревню и
дайте ее кузнецу. Он делает для вас тапор,отнесите его к леснику,он обрадуется и
уйдет рубить дрова.Зайдите к нем в домик и возьмите гвоздь,используйте
огнетушитель на камин дерните за крюк,вы опуститесь вниз,возьмите дощечку из
красного дерева и уходите. Далее идите в дом кракодильчика лезтте под пол и
идите
по мостику,там будет сломана доска,используйте молоток на доску и идите
дальше,вы
увидите большой череп на мокушке у него растет лягушачья трава,сорвите ее.Дальше
переместитесь к пню,поговорите с ним используйте на него дощечку.Затем
переместитесь на перекресток ПН.Залезайте по веревке вверх.Используйте дощечку с
термитами на доски они прогрызут дырку,залезайте в нее используя
лесницу.Откройте
склеп.Вы испугаетесь мумии и выбежите наружу.Зайдите в эту комнату
заново,откройте опять склеп когда выдет мумия дернете ее за бинт,болтающийся
взаде,подберайте волшебный посох.Переместитесь в деревню В-Л ,входите в
дом,дайте
Друиду лягушачью траву, взамен он вам даст зелье.Идите П-В-ВЛ войдите в
гостиницу
и идите на право там будут сидеть четверо волшебников,поговорите с ними они
захотят ваш посох,отдайте его им,и заплотите 30 золотых(если у вас небудет
хватать денг,то возвращайтесь
к пещере дракона,залезайте наверх ну а дальше вы наверное помните).После того
как
вы заплатите вас посвятят в волшебники.Теперь когда вы настоящий волшебник вы
можете идти сражаться с колдуньей(на карте witch house).Попытайтесь взять метлу
появится колдунья и предложит вам поиграь,вы должны ее обыграть тогда сможете
взять метлу.Тут опять появится колдунья в виде дракона.Превращайтесь в мышку
(ABRACADABRA),и выбегайте в мышиный лаз.Теперь переьещайтесь к даконьей пещере
идите ПВ-ПВ вставте гвоздь в дыру,и идите дальше ПВ.Вас небудет пускать дальше
снеговик,съеште мятные таблетки и дыхните на него,снеговик растает, идите дальше
ПВ.Вы пришли к замку.Попробуйте зайдите в него,перед вами обрушится мост.Сядте
на
метлу и перелетите через него.Выпейте зелье,вы уменьшитесь и входите в щель под
дверью.На следующей картинки вы встретите свою собаку она вам даст свой
волос,так
как вы маленький он будет служить веревкой,и отнесет вас в сад подберите там
камень,лист,зайдите внутрь дырявого ведра и вы найдете спичку. Теперь идите
налево.Поднимите Litly-leaf и ипользуйте на него спичку и лист.У вас получится
корабль.Подберите зерна и используйте их на камень,получится
нефть.Используйте "веревку" на Tap ,затем используйте нефть на Tap,дернтте
за "веревку",садитесь в лодку и плывите налево.Вы увидите лягушку-это мать
Друида. Посмотрите в воду и увидите головастика,возьмите его и используйте на
лягушке. Сорвите гриб и съеште его,вы вростите до прежнего размера.Сломайте сук
у
дерева и иддите обратно в дверь,Вам навстречу выскачит какойто прыгающий
сундук,используйте сучок на сундуке,берите копье и щит и спускайтесь
вниз.Возьмите сундук, дернете за рычаг у механизма положите туда сундук,дернете
еще раз за ручаг,на сундук упадет камень,поднимите камень(дерните за рычаг)и
возьмите из под обломков восемь свечей.Используйте копье,чтобы достать
череп.Поднимайтесь вверх и опять вверх.Теперь вы Находитесь в ..Sordids спальне.
Поднимите с пола Sock Книгу(около зеркала),Pouch на кровати и ..Magic ..Wand
(перед зеркалом). Теперь используйте ..Sock с ..Pouch. Используйте ..Pouch с
норкой. Вы поймали мышь.Поговорите с зеркалом.Затем поднимитесь еще вверх.Там
стоят два демона. Возьмите химикали и используйте Химикалии на Щите. Используйте
Щит с Крюком. Возьмите Книгу ( позади химикалий ). Теперь рассмотрите
книгу.Идите
вниз и поговорите опять с зеркалом.Оно вам скажет настоящие имена демонов.
Теперь, когда вы знаете их реальные имена вы можете возвращаться наверх.
Говорьте
с демонами.С помощью 8-ми свечей,мышки и черепа отправте их обратно в
ад.Воспользуйтесь телепортером.Подберите..Pebble и ..Sapling.Поговорите с
дежурным,он вам даст брошюру,рассмотрите ее. Используйте ..Elastic на Sapling,
получится рогатка,стреляйте ей в званок,дежурный убежит.Возьмите с его стола
коробок сптчек и идите направо.Возьмите ведро с воском и идите дальше.Вы
встретили Sordid,используйте на него волшебную палочку.Затемь киньте горящую
спичку в яму,тут Sordid очнется.Используйте на него ведро с воском,он
спаткнется,столкните его в кипящую лаву.На этом приключения маленького
волшебника
Simon закончились.
THE END
P.S. Приносим свои извинения за возможные орфографические ошибки,и неточный
перевод некоторых слов.