Кажется, я начал понимать, откуда берутся ТАКИЕ игры. Ностальгия,
маниакальный психоз или банальное старперство - как ни назови, суть все
равно останется неизменной. Если память мне не изменяет, идею о том, что
в одну реку дважды не войти, подал еще древнегреческий философ Гераклит,
но до сих пор встречаются герои, не согласные с этой аксиомой.
«У меня есть Game Boy, следовательно, именно его я и буду есть!» -
похоже, такие мысли печально бродили в голове главного, простите за не
совсем подходящее слово, дизайнера игры. На валяющийся неподалеку
мобильный телефон наш герой труда, к счастью, внимания не обратил, и уже
за это каждому из AG-читателей нужно отблагодарить судьбу. Да, я понимаю,
сформировалось целое поколение взрослых дядей, для которых походы в
аркаду (надеюсь, кто-нибудь помнит истинное значение этого слова?) стали
неотъемлемой частью детских воспоминаний, но разве это повод для выпуска
заочно устаревшей игры? Риторический вопрос; впрочем, на звание доктора
психологии я пока не… Читать дальше