Slime Rancher 2 — это продолжение удостоенной наград и ставшей хитом оригинальной игры, нашедшей более 15 миллионов поклонников по всему миру. Отправьтесь вместе с Беатрикс Лебо в новое путешествие на Радужный остров, в таинственный край древних технологий и неизвестных природных ресурсов, навстречу настоящей лавине незнакомых трясуче-прыгучих слаймов. Стараясь разгадать секреты острова и раскрыть его истинное предназначение, Беатрикс будет строить, работать на ранчо и ферме в потрясающей оранжерее, где сверкающие стеклянные стены предоставят полный обзор на весь призматический рай, который теперь служит ей домом. Особенности Исследуйте новый яркий мир Отправьтесь в новое слаймоводческое приключение с Беатрикс Лебо на таинственный остров всех цветов радуги. Откройте новых непоседливых слаймов Собирайте невиданных ранее на Далёком-Далёком Запределье слаймов, таких как прыгучий хлопковый слайм и водный слайм-удильщик. Постройте Оранжерею на Радужном острове Зарабатывайте нью-баксы за плорт слаймов и собирайте ресурсы Радужного остр… Читать дальше
Рескин первой части со слабым визуалом, и, в точности таким же геймплеем, механиками, постройками, я даже специально зашёл в первую часть и чекнул. Да, ночью, благодаря современному освещению, можно словить пару неплохих кадров, rgb-загончики выглядят красиво, но не шедевриально, интерфейс стал более "бюджетным", анимации получше, но зачем мне играть в это, когда есть первая, более красочная часть? Мне абсолютно не нравится новый визуал, тут не добавили никакого сюжета, острова не представляют из себя каких-то необычных локаций, но если вы затёрли оригинал до дыр, вам нравится картинка, и вы готовы ещё раз фармить тоже самое, а может потом и ещё, ведь это ранняя версия, сейвы могут сломаться - то дерзайте, Slime Rancher HD к вашим услугам. Что стоит ждать полную версию я тоже сомневаюсь, ведь планировали бы они какие-то глобальные изменения, ну хоть что-то, уже бы добавили на старте.
Для тех, кто вообще не играл, суть такая - на острове прыгают слаймы и растут растения, мы с пылесосом можем переносить и то и то на нашу базу, и прокачивать штуки для автоматического высасывания какашек из слаймов, которые мы можем продавать, более крутые слаймы едят более редкую пищу, сложнее содержатся, и дают более дорогие какашки - "плорты". Все улучшения прокачивают надёжность, автоматизацию, скорость фарма, и вашу выносливость - всё, это вся игра, фарм ради ещё ещё большего фарма, поистроить какое-то убежище, или продвинуться по сюжету, как в других играх - нет, тут такого нет, и, видимо не будет, мне всегда, даже в самых интересных выживалках, вот чего-то не хватает, а тут уж тем более, геймплей ради геймплея.