Блондинка в шоке! Бермудские страсти чит-файл №1

Вступление

Прекрасные, нежные создания – блондинки. Сколько анекдотов и историй было
рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были
выродиться ещё в древности, ну согласитесь, как можно жить с таким мозгом? На
первый взгляд, может показаться, что их специально разводят брюнетки, чтобы было
над кем шутить, наверное. Ан нет, не всё так просто. За очаровательной фигурой,
в ангельской белокурой головке Сани Блонд скрывается поистине могучий разум.
Пытливый, неординарный он способен решить любую проблему, разгадать любую
головоломку и помочь выпутаться из самых запутанных ситуаций. А выпутываться
есть из чего: кораблекрушение, странный остров, пираты и это только начало. Так
что уважаемые брюнетки и брюнеты, не смейтесь над цветом волос, возможно,
когда-нибудь, и вас спасёт Эйнштейн с фигурой ангела.

Об управлении

Несколько слов об управлении в игре So Blonde. Итак, изначально курсор служит
для перемещения по локации (стрелочка с изображением ступней), но иногда, при
наведении на некоторые предметы, он меняет форму на глаз. Это значит, что
предмет является активным и его можно изучить, подобрать, использовать. Чтобы
взять какой-нибудь активный предмет (если это вообще возможно) надо щёлкнуть на
нём правой кнопкой мыши. Появятся два значка: глаз и рука. При щелчке на глаз,
наша героиня выдаст какую-нибудь гениальную мысль. Если же щёлкнуть по значку
руки, вы сможете взять предмет. Для просмотра инвентаря, надо просто опустить
курсор к нижней части экрана, где появится полоска с предметами.

День первый

Пляж

Бедная блондиночка никогда не видела дикорастущих кокосов, давайте возьмём один,
пусть она порадуется. Кокосы лежат слева под пальмой. Теперь наберём немного
воды, для этого применяем кокос из инвентаря к луже в большом камне, находящемся
в нижнем левом углу экрана. Запустится первая мини-игра. В детстве вы играли в
обожаемую всеми советскими детьми игру «Ну погоди», где вол собирал катящиеся
яйца? Здесь такой же принцип. Сверху падают капли, а вы можете перемещать
героиню влево и вправо, чтобы поймать их. Внизу имеется полоска, заполняющаяся
по мере того, как вы ловите капли. Имейте в виду, что со временем, они начинают
падать быстрее. Чтобы победить, вам надо собрать полный кокос воды. Рядом с
разбитой лодкой находим и подбираем шланг, после чего переходим в другую
локацию, переход расположен наверху между пальмой и океаном.
Видите мелкого парня? Давайте попробуем с ним заговорить. Увы, но Сани не
захочет с ним говорить в таком ужасном виде. Вы только вдумайтесь, она ведь не
накрашена. Сначала осмотрим надувной плот, а затем применим к нему символ руки,
чтобы пополнить инвентарь. Очередная неприятность, какая-то мелочь, вроде помеси
хорька с мартышкой, стырила нашу сумочку. Наведите курсор на хорька и
послушайте, что по этому поводу думает Сани. В инвентаре примените к кокосу
сублимированную пищу, найденную на плоту. Примените кокос к зверьку. Правильно,
я бы тоже такое есть не стал. Слева в нижней части экрана есть маленькая полянка
с бабочками, на ней лежит тропический плод, подберите его, а затем примените к
кокосу. Снова предложите модному хорьку угощение. На этот раз он отдаст Сани её
драгоценную сумочку. В инвентаре откройте сумочку, чтобы получить пару полезных
предметов.

Вернитесь на предыдущую локацию – «Пляж». Переход находится в правой части
экрана. Примените косметичку к луже воды, чтобы Сани смогла накраситься.
Возвращаемся назад и ведём интеллектуальный диспут с мальчиком. Узнав всё что
можно (перебрав все варианты в диалоге) идём к пристани, точка перехода
находится в дальней части, рядом с изображением пещеры.

Пристань

Идите до самого конца причала, пройдя мимо хижины и пиратского корабля, точка
перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: маляр и писатель. Для
начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь узнать. Закончив
беседу, возьмите воронку, лежащую рядом на ящике. Теперь окучиваем второго
собеседника и выжимаем всю доступную информацию. Обратите внимание на бочку, на
которой сидел поэт. В верхней её части есть пробка, выньте её. Да, чуть не
забыл, чисто ради интереса, можно попробовать поймать чайку, сидящую в дальнем
конце пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно.

Вернитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой
части экрана. Попытайтесь взять с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в
тяжёлую гирю, лежащую на другом конце полки, пробкой, которую вы недавно взяли.
Теперь можно спокойно подобрать верёвочную лестницу. Выходите из хижины и
попытайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не достаёт до парапета, чтобы
зацепить лесенку, поэтому примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса,
после чего применяем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить
проблему, везёт Максу, что у Сани нет проблем с весом.

Пиратский корабль

Заходим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене
справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из
них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В этой мини-игре нам нужно
очень быстро по очереди нажимать влево и вправо. Выиграв три раза, Сани получит
амулет, после чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а?
Давайте узнаем, что на уме у капитанши. Как и предполагалась женщина взбалмошная
и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сразу видно, брюнетка.
Для начала давайте попробуем перепилить прутья решётки пилочкой, вдруг
получится. Увы, не получилось, зато прибежал Макс и управление переключилось на
него. Поднимитесь вверх по лестнице. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на
правую стену, в дальнем углу висит ваша сумочка, попробуйте забрать её.
Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь. На корме
найдите бочки, на которых стоят пустые бутылки и поставьте туда бутылку рома.
Когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на
полу располагаются решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке,
через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и причина
вонищи, интересно, что он ел, хотя нет, меня это мало интересует, даже, слегка
пугает. Чтобы достать ключ надо победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок,
поймайте ключ, висящий на стене. Опускается и поднимается крючок двойным
нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Главное не зацепите посторонние
предметы, а то придётся начать заново. Несите ключ нашей пленнице, порадуйте её.

Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то тихо Сани не учили, так что
придётся поговорить с проснувшимся пленником. Заберите свою сумочку, она лежит
под лестницей, а затем выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, возьмите
пачку печенья. Теперь пытаемся выбраться на палубу, но, к несчастью, звонит
телефон и нам придётся ещё раз встретиться с капитаном Морганой. Ах, классика,
как я соскучился по словесным дуэлям, прекрасная возможность вспомнить былое.
Вот вам правильно совмещённые фразы:
1. Почему шутки блондинок такие короткие? – Чтобы брюнетки смогли их запомнить.
2. Какие различия между привидениями и умными брюнетками? – Некоторые люди
утверждают, что видели привидение!
3. Почему брюнетки так гордятся своими волосами? – Потому что они отлично
гармонируют с их усами!
4. что делает брюнетка, чтобы обзавестись друзьями? – Они перекрашиваются в
блондинок!
5. Почему брюнетки хотят быть капитанами? – Потому что это единственный способ
добиться, чтобы мужчины их слушали!
Удачно отшутившись, мы наконец-то сможем накормить нашу подопечную, Моргана
приглашает пообедать вместе с ней. После обеда можно и поговорить, разузнайте
всё что можно, после чего выходите на палубу. Возвращайтесь в трюм, где вы
сидели в клетке. Рядом с первой пушкой лежит бочонок, из которого высыпался
порох. Примените к нему кожаный мешочек, чтобы собрать немного пороха. Пройдите
чуть дальше и рядом со второй пушкой попытайтесь подобрать фитиль, он лежит
рядом с ядрами. Его зажало ядром, но ничего, смажьте его маслом для тела, это
поможет.
Выходите на палубу и идите к штурвалу. Крутаните его, чтобы выпал серебряная
монетка с черепом. Подберите её. Теперь отправляем Сани на корму и применяем
воронку к ведру, чтобы помыть её. Рядом с ведром валяется деревянная рамка,
давайте возьмём её. Теперь можно вернуться в коридор, где находится вход в каюту
капитана Морганы. Примените к слоту, слева от двери, монетку, затем активируйте
механизм и заходите в каюту. Пусть любопытная блондинка обшарит каюту, после
чего выходим наружу и покидаем корабль.

Дорога в город

Оказавшись на пристани, посмотрите на подъёмный мост, справа от хижины. Он
опустился. Поднимайтесь наверх и идите в следующую локацию. Сани попала на
перекрёсток. Для начала разберёмся с запертыми воротами. Вы уже, наверное,
догадались, как надо поступить? Вставляем воронку в замочную скважину, засыпаем
порох, а затем вставляем фитиль. К сожалению, поджечь его пока нечем. А нет,
смотрите, идёт мужик. Давайте с ним поговорим. Этот гад сломал мобильный телефон
нашей белокурой обольстительницы. Применяем к этому хаму символ руки. Увы,
побои, учинённые Сани, результатов не дали. Применяем к нему символ глаза, Сани
замечает спички в его сумке. Опять применяем значок руки, чтобы получить спички.
Поджигаем фитиль. Несмотря на мощный взрыв, воронка осталась цела, наверное, это
какой-нибудь сверхсекретный ракетный сплав. Подберите её с земли, а затем идите
через открытые ворота на рыночную площадь.

Город

Оказавшись на площади, болтаем со всеми подряд и узнаём всё, что только
возможно. Затем разговариваем с появившимся мальчиком Энджелом, братом Энрико. А
вот и взбесившийся Диабло, он попытается сделать что-то очень нехорошее с Сани,
но за неё вступится появившейся Энрико. Жалко паренька, надо его спасать, только
перед этим поговорите со старушкой. Она попросит рассказать о случившемся
происшествии семье Энрико. Идём в гостиницу и подходим к барной стойке справа.
Поговорив с хозяином, приступаем к поиску дублона, без него он нам комнату не
сдаст. Идите к столику, видите, там сидит Начо. Мы же его выпустили, пусть
теперь он нам поможет. Получив от него дублон, передаём его хозяину, а взамен
получаем ключ от комнаты. Справа от круга для игры в дартс, находится наша
комната. Применяем к двери ключ, чтобы открыть её. Увы, но комната – полнейший
свинарник, в прямом смысле слова. Идём к хозяину гостиницы и возвращаем ключ,
взамен получаем свой дублон. Подойдите к камину и справа от него возьмите меха.

Выходим на улицу и идём направо к ратуше. Заходите в ратушу и пообщайтесь с
секретаршей, которая расскажет кое-что интересное про Хуана (он писатель,
помните). Оказывается он бургомистр. Выходим наружу. Между ратушей и церковью
имеется проход в новую локацию – парк. Посмотрите на розы, вокруг которых кишат
насекомые, а затем расскажите об этом садовнику. Когда садовник уйдёт, возьмите
щипцы, висящие под навесом, в конце сада.

Теперь можно вернуться на городскую площадь и опять зайти в ратушу. Поднимитесь
наверх в комнату мэр, с пола заберите шестерёнку, а потом поболтайте с мэром.
Затем возвращайтесь к перекрёстку (там, где вы взорвали ворота) и сворачивайте
на тропу, ведущую к золотой поляне, она находится справа. Поговорите с сестрой
Хуана, она тренируется в центре локации, и расскажите ей, что случилось с
Хуаном. Возвращайтесь на пирс и поднимайтесь на пиратский корабль, пора просить
Моргану о помощи в освобождении Хуана.

Пиратский корабль

Спускайтесь в трюм, где находится тюремная камера. Там поговорите с ещё одним
парнем, троюродным братом Хуана. Он попросит вас принести ему полировку. Идите
на пирс и идите вправо. С ящика заберите средство для полировки и отнесите его
Амадео, взамен он даст вам изогнутый прут (перед этим надо попытаться открыть
ящик в столе Морганы пилочкой). Вот и средство, чтобы покопаться в вещах
Морганы. С помощью прута взломайте ящик стола и изучите содержимое. Да, нелёгкий
выдался денёк, давайте уложим Сани в кровать Морганы, пусть полежит, отдохнёт,
помечтает.

День второй
Готовим капучино

После того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на
корму. Заберите пустую бутылку и идите в гостиницу. В гостинице разговариваем с
секретаршей мэра и выясняем, что кофе пить невозможно. Идём к бармену и просим
разрешения приготовить капучино.
Покидаем гостиницу и идем в банк, который находится за углом. Говорим с Альфонсо
Гузманом, директором банка, сидящим в конторке. Когда он вернется в конторку,
слева от него на полочке замечаем шоколад. Чтобы его взять, нам нужно отвлечь
Гузмана. Для этого подходим к окну справа и с помощью щипцов из нашего инвентаря
открываем окно. Пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем
шоколад. В инвентаре натираем шоколад с помощью пилочки для ногтей. Выходим из
банка.
Идите на окраину города и поговорите с Санчей. Теперь идите в центр города и
заходите в первый дом слева. Это магазин тканей. Говорим с владелицей Оливией.
Просим у нее кусок ткани. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, чтобы
получить фильтр. Возвращаемся на рыночную площадь.

После этого идем к золотой поляне. Разговариваем с Марией. У нее есть сахар,
который она даст нам, если мы победим в небольшом соревновании. Запустится
очередная мини-игра. Ваша задача провести курсор по проложенному пути и не выйти
за границу. Нарушить границу можно только два раза, иначе проиграете. Уложиться
надо в 60 секунд, не торопитесь и ведите спокойно курсор к финишу. Выиграв
соревнование подойдите к сумке Марии и возьмите немного сахара. Узнайте у Марии
о судьбе банкира, после чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману.
Узнайте у него, что случилось с его сыном, а затем идите к перекрёстку и мимо
охранника проходите по тропе к деревне племени Бахари.

Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он расскажет вам о головных болях
любимого вождя. Сейчас, к сожалению, неугомонная блондинка не может решить эту
проблему, у нас есть более неотложные дела. Бегите направо к охраняемому лагерю
пленных. Слева под деревом растёт жёлтое растение, от которого надо оторвать
лист. Затем примените пустую бутылку к корове, чтобы Сани наполнила её молоком.
Вернитесь в гостиницу. Идём к Васко бармену и приступаем к изготовлению
капучино.
Васко принесёт две чашки: одну пустую, одну с кофе. Примените фильтр к пустой
чашке, а затем отцедите через него кофе. Отдайте Васко бутылку молока, чтобы он
его подогрел. В инвентаре совместите меха и шланг, а затем примените полученную
конструкцию к подогретому молоку. Влейте молоко в чашку с кофе, а затем добавьте
сахар и тёртый шоколад. Дайте попробовать капучино Бармену. Он так обрадуется,
что даст нам карту острова. Убедились, что наша белокурая дама настоящий
инженер? Так-то. Дайте попробовать капучино секретарше мэра, и Васко даст нам в
придачу бутылку редкого рома.

Головная боль вождя

Выходите на улицу и поболтайте с Энджелом, а затем вернитесь в гостиницу и
узнайте подробности про амулет у Санчи. Опять выходим в город. В нижней части
экрана есть переход в джунгли, идите туда. Слева от пруда, прямо под
металлическим диском, находится красное растение, сорвите с него лист. На земле
валяется металлический диск, изучите его, а затем идите по верхнему проходу,
подсвеченному вопросительным знаком, чтобы попасть в индейскую деревню Вуду.

Идите к храму, расположенному справа, и подходите к алтарю. Поговорите с шаманом
Вуду. На алтаре появится талисман, оказывается это наш mp3-плеер. Но шаман не
позволит нам его унести, пока не увидит какой-нибудь знак богов. Кладём плеер на
место и выходим из храма. Пусть Сани сядет на камень, тогда к ней прибежит
пушистый друг – Макс.
Получив управление над Максом, направляем его к кустам справа и через них
пробираемся к боковой стене храма. Возьмите ветку и примените её к камню,
закрывающему лаз в стене. Пробирайтесь внутрь, что приведёт к запуску мини-игры.
Наша задача собирать черепа слева и справа, а затем кидать их в лампады,
расположенные наверху. В каждую надо попасть по три раза. В результате шаман
получит долгожданный «знак богов», а мы вернём свой плеер.

Идите в деревню с больным вождём и примените плеер на барабанщика. В очередной
мини-игре надо нажимать на кнопки, соответствующие одному из трёх барабанов в
тот момент, когда к нему подлетает изображение ноты. После нашего потрясающего
исполнения, появится выздоровевший вождь племени бахари и пригласит нас в
хижину. Заходим внутрь, садимся на стул и беседуем с вождём. Затем разговариваем
с Таной. Осмотрите растения на подоконнике, после чего входите из хижины и
направляйтесь к пленникам. Сын Гузмана попросит кое-что принести ему: перо,
бумагу и шесть черепах. Что ж, поможем ему.

Одноглазый

Возвращаемся к перекрёстку и пытаемся попасть в город, однако нас схватит
капитан Моргана и заточит, вы не поверите, в шкаф. Видимо это такое чувство
юмора у брюнеток. На полке лежит стакан, возьмите его, а затем в темноте справа,
на уровне головы Сани, отыщите пробку и выньте её. Так мы сможет увидеть что
происходит в комнате. Приложите стакан к дверце шкафа, чтобы подслушать, о чём
говорят Моргана и «Одноглазый».
Вывалившись из шкафа, общаемся с «Одноглазым» и Дьябло, после чего бедняжку
снова затолкают в кладовке. Откройте дверцу с помощью кредитки, а затем выходите
на улицу, точка перехода в нижней правой части экрана. Поговорите с двумя
пиратами, а затем проходите мимо собаки и выходите на тёмный перекрёсток. В
нижней части экрана есть переход в джунгли, давайте переправим Сани в более
безопасное место. Из джунглей выходим в город.

Вещи для Мигеля

Идём к перекрёстку и встречаемся там с Хуаном, он даст нам ключ от своего
кабинета, где можно найти перо и бумагу. Идём в ратушу, заходим в кабинет Хуана
и берём со стола перо, после чего возвращаемся на перекрёсток и разговариваем с
одним из подчинённых Морганы. К сожалению, он не слишком разговорчив, так что
придётся навестить Моргану лично. Поднимаемся на корабль и идём в её каюту.

Теперь идём ловить черепашек. Уходим с корабля и идём на пляж, где находится
резиновый плот. Обратите внимание на камень, там лежит черепаха, попробуйте её
взять. В запустившейся игре, надо бить молотком всех существ, кроме черепах. Да,
и не попадите по Максу, иначе игра будет проиграна. Победив в игре, мы получим
черепаху.

Возвращаемся в город и заходим в гостиницу, где можно поболтать с Элвисом. Затем
возьмите один из плакатов, лежащих в стопке. Идите в деревню аборигенов и,
поговорив с вождём, идём к заключённым. Отдайте Мигелю перо и бумагу, а другим
заключённым отдайте черепаху. Теперь вернитесь к Мигелю и заберите у него два
письма. Одно для отца, второе для возлюбленной. Возвращаемся в город и отдаём
Гузману письмо его сына, а взамен получаем целых 20 дублонов. Вперёд за
покупками, наверное.
Ну, вот что ты будешь делать, всем нужна Сани, её опять похитили, чтобы она
побывала на жертвоприношении в качестве жертвы. Вися над кипящей лавой, не особо
поболтаешь, но придётся, если, конечно, жизнь дорога. Разговариваем со всеми, а
затем с мелким вождём Вуду. В итоге вам предложат пройти испытание веры. Как я
понял, отвечать можно что угодно, но вот список моих ответов:
1. Один из тройняшек;
2. Ладонь;
3. Море синее;
4. Пигментация кожи;
5. Жаль, что я такой коротышка.
Когда затмение прекратится, нас отпустят, а все пойдут на вечеринку с Элвисом.
Да и ещё все решат, что мы супер шаман и сможем вернуть великий дух Атабей. Вот
так вот.

День третий
После вечеринки

Да, вечеринка явно удалась. Подойдите к женщине, занимающейся уборкой, это мать
Кармен, возлюбленной Мигеля. После разговора с ней, подходим к столу, стоящему
слева и забираем с него солонку. Затем выходим на улицу и идём в магазин Оливии.
У Сани есть 20 дублонов, самое время купить свадебное платье. Правда, вот
незадача, мы нигде не остановились, так что платье нам доставить не смогут.
Будем искать. Перед тем как покинуть магазин, загляните в примерочную кабинку
справа. Отдёрните занавеску и возьмите катушку.

Идём в ратушу и говорим сначала с секретаршей, а затем поднимаемся наверх к
Хуану и разговариваем с ним. Он даст Сани ключи от своего поместья и объяснит,
как туда добраться. Идите в джунгли и там идём по второй по счёту тропе за
ручьём. Оказавшись у заброшенного монастыря, поворачиваем направо и идём к
поместью. С помощью ключей открываем дверь и заходим внутрь. Разговариваем с
присоединившимся Хуаном.

Ванная

Со стола, стоящего за кроватью, заберите листок бумаги, а затем выходите на
улицу и заберите палку, удерживающую левое окно в открытом состоянии. Теперь
идём в правую часть локации и под деревом подбираем лежащий бамбук. Затем из
поленницы достаём полено. Слева от большой бочки для нагрева воды из земли
торчит лом. Выдерните его и смотрите за великолепным полётом в пропасть санузла,
типа «собачья будка». Примените катушку из магазина платьев к отсутствующему
участку бамбукового трубопровода. Теперь идём к насосу и применяем к нему,
палку, удерживавшую окно, кусок бамбука и металлический прут. Три раза
активируем насос, чтобы набрать воды.

Попробуйте затолкнуть полено в печку под баком с водой. Не помещается, что ж
давайте его разрубим. Примените полено к топору, что запустит мини-игру. Вам
надо перемещаться влево и вправо, подбирать поленья справа и нести их к пню
слева, а затем разрубать на части. Главное не попасть под обстрел чаек, а то не
отмоетесь. Совет такой, птичьи подарки не падают в крайней левой и крайней
правой точках экрана, так что дождитесь, когда птица пролетит, и сразу бегите на
другую сторону. Учтите, со временем их скорость увеличивается. Применяем
нарубленное полено к нагревательному аппарату, затем туда же кладём бумагу и
разжигаем огонь спичками. Всё, можно идти в дом и принимать горячую ванну.

Упоминания о свадьбе

Возвращаемся в магазин Оливии и сообщаем её куда доставить платье, в поместье
Хуана. Возвращаемся на городскую площадь и говорим с Энджело и появившемся
Гузманом. Они оба не довольны Сани, вообще-то слишком нахальные товарищи.

Ладно, давайте поможем Энрико, всё-таки он за нас заступился, а Кармен может и
подождать, не велика цаца. Идём в джунгли, а оттуда к тёмному перекрёстку.
Поверните направо к шахте и поговорите с двумя охранниками. Всё, на этом
спасение закончено. Возвращаемся на площадь и опять беседуем с Энджело. Идите в
парк за ратушей и отдайте её письмо от Мигеля. Она всё талдычит про свое платье,
бедная Сани совсем запуталась.
Попробуем поговорить с мэром, жаль, но Хуана в ратуше нет, так что идём к вождю
бахари, попробуем выбить у него разрешение на свадьбу. Вождь говорит, что
провести посетителей нельзя, ладно вернёмся в ратушу, ведь Хуан уже там. Идите к
Хуану и получайте разрешение на свадьбу. Когда мы соберёмся уходить, придут
Моргана и Диабло. Всё это выльется в состязание между Хуаном и Диабло.

Соревнование по выдёргиванию деревьев

Итак, надо как-то помочь Хуану, он хоть и джентльмен, но субтильный, особенно по
сравнению с Диабло. Смотрим на маленькое деревце около забора и спрашиваем вождя
можно ли его считать пригодным для соревнования, он не знает. Идём в парк и
разговариваем с садовником. Из пруда достаём гравий и идём к заброшенному
монастырю, где живёт тот, кто может помочь.

Бросьте гравием в чайку, сидящую на верхушке башни. После чего заходите в
монастырь и говорите с Хавьером. Вдалеке, слева от камина, есть лестница.
Поднимаемся по ней наверх и смотрим в телескоп. Рядом с телескопом лежит канат,
правда его не видно, подберите его и спускайтесь обратно в дом. Опять говорите с
Хавьером и после упоминания о мисс Бровн, он расскажет, где стоит нужная нам
книга. Идите к книжной полке, слева от входа, и берите книга о растениях. Со
стены, слева от лестницы, снимаем шляпу и применяем клещи к крюку в стене, чтобы
выдернуть его. Щёлкните по картине, справа за занавеской, там Сани обнаружит
сейф.

Вернитесь на поляну и отдайте книгу вождю, а затем вернитесь к монастырю и
возьмите ведро с водой у колодца. Примените к ведру шляпу, чтобы заткнуть течь.
Примените ведро к колодцу, неуклюжая Сани уронит его. В инвентаре совместите
крюк и верёвку и примените эту конструкцию к колодцу, чтобы вынуть ведро. Ещё
раз примените ведро к колодцу.
В запустившийся мини-игре, надо сложить из кусочков картинку, чтобы восстановить
ход событий, это просто. Собрав картинку, щёлкните по изображению листика
справа, с надписью уйти. Возвращаемся к золотой поляне и щёлкаем ведром по
любому маленькому деревцу. Хуан победил. Слева от статуи можно применить спички
к пушке и порадоваться результату, ну и, конечно, пожалеть Сани. Она ведь
сломала ноготь.

Подготовка к свадьбе

Идём в гостиницу и просим маму Кармен поставить подпись в разрешении на брак.
Затем идём к Гузману и тоже просим расписаться. Теперь идем к Оливии и просим
доставить платье в ратушу. Всё-таки Кармен со своими родственничками отъявленная
дрянь. Мало того, что Сани лишилась платья, так ещё и двадцать дублонов никто не
вернул. Возвращаемся в гостиницу и интересуемся у Васко, где можно найти Элвиса.
Он сидит на пляже, где мы впервые появились. Идём туда и разговариваем с
Элвисом.
Идём доставать струны и библию. Отправляемся в заброшенный монастырь. Слева от
него стоит летательный аппарат. Примените к нему кусачки, чтобы получить струны,
а затем заходите в здание. Справа лежит библия, но она пристёгнута цепью. Ключ,
скорее всего, в сейфе, но он заперт. Поговорите с учёным, но он не знает
комбинации.

Изучите рисунки на левой и правой стене, а затем ещё раз подойдите к Хавьеру.
Опять изучите гравировки на стене, на этот раз они пронумерованы. Подойдите и
прочитайте библию, активировав её значком руки, Сани определит код к сейфу –
«11-52-20-01». Начните взлом сейфа. Поставьте в пустую ячейку шестерёнку, и
попробуйте набрать код. Поняв, что так не получится, вытаскиваем шестерёнку и на
трёх оставшихся, выставляем код «10-13-05». Теперь ставим на место шестерёнку и
поворачиваем левую шестерёнку так, чтобы загорелись все четыре зелёные лампочки.
Забирайте из открытого сейфа портрет и ключик. Примените ключик к цепи,
удерживающей библию, чтобы открыть замок. Заберите библию и несите её Элвису.
Также отдайте ему струны. Вот Сани и оказалась у Хуана, просто подойдите к нему
и заговорите. Помните, что за частокол могут попасть только преступники?
Отлично, наваляем всей толпой Хуану.

Свадьба

Поговорите с Кармен, опять у этой недоделанной что-то не так. Мало ей платья,
теперь ещё и жениха брить и одевать придётся. Поговорите с Хуаном, и управление
перейдёт к нему, ведь Сани выходить за территорию нельзя.
Хуан автоматически попадёт к своему поместью, но без ключа. Подойдите к
поленнице и возьмите бревно. А из насоса выньте металлический стержень.
Применяем прут и бревно к двери, чтобы открыть её, и заходим в дом. Из инвентаря
возьмите ключ и примените его к шкафчику слева у окна, рядом с ванной. Забирайте
из него мыло и бритву. На втором этаже есть одежда, щёлкните по ней, чтобы Хуан
что-нибудь выбрал. Выходите из дома, после встречи с Морганой, вы снова
окажетесь в лагере для пленных. Отдайте всё что нашли Мигелю. Управление
вернётся к Сани. Поговорите со всеми присутствующими, а затем идите вправо и
щелкайте по двери самой крайней хижины.

Оказавшись в плену у Одноглазого, Сани ничего не остаётся, как снова поговорить
ним. Затем говорим с ним ещё раз и он нас отпустит. Идём к джунглям, а оттуда к
городу. Бегите к парку за ратушей и щёлкайте по бамбуку, растущему в левой части
локации. Начнётся мини-игра, где нам надо подниматься наверх по бамбуку. Мы
можем перепрыгивать с одного стебля на другой, главное избегать пауков.

Поговорите с мэром, а затем щёлкните по листку с поэмой, может это поможет
разубедить Хуана. Нет, не получилось, да ещё и Одноглазый пришёл. Третий день
закончился прекрасным вылетом из окна. Что ж, надо что решать.

День четвёртый
Всё тайное становится явным

Выходим на площадь. Воль правой стены висят плакаты. Возьмите тот, в котором
говорится об Одноглазом. Заходите в гостиницу и говорите с Санчей и Васко.

Идём на перекрёсток и щёлкаем по кусту со светлячками. Запустится мини-игра. Нам
надо собрать в банку синих светлячков, остальных ловить нельзя. После победы
идите на пристань и поднимайтесь на корабль Морганы. Идите на корму корабля и
попробуйте спуститься вниз, но Амадео не пропустит Сани. Примените светлячков на
черепе, висящем над входом. Снова поговорите с Амадео. Спускайтесь в каюту
капитана Морганы.
Откройте ящик стола и заберите из него рисунок. Теперь примените к письму с
угрозами поэму Хуана, чтобы сравнить почерк. Из списка выберите Одноглазого, и
окажется, что это он стоит за угрозами. Для верности примените объявление о
налогах на записку с угрозами. Почерк полностью совпал, угрозы исходили не от
Хуана, а от Одноглазого. Выходим на палубу и идём к носу корабля. Расскажите
Амадео про трюк со светлячками, а затем покажите ему улики на Одноглазого.

Отправляемся в деревню, к вождю бахари, по пути, на перекрёстке у главных ворот
забираем молот. Показываем вождю доказательства вины Одноглазого, а затем
расспрашиваем про зверька Макса. Вернитесь в гостиницу и поговорите с Санчей.
Оказывается Макс и есть дух острова – Атабей. Надо поговорить с шаманом Вуду.
Выйдя на площадь, Сани увидит Макса, у которого идёт кровь. Изучите кровавое
пятно, после чего бегите к Чемину, шаману Вуду. Он расскажет всю правду про
Макса.

Поиски Макса

Идём в джунгли и вниз по тропе с вопросительным знаком так, чтобы оказаться
справа у большого дерева с надписью «Руины». Отсюда идите через правую точку
перехода, вы окажетесь перед запертыми воротами. Рядом с ними растёт синее
растение, сорвите с него листок. В чашу слева от ворот бросаем сначала красный,
а затем и синий лист. Теперь поджигаем это спичками. Заходим на территорию и
используем священный круглый камень справа от Сани. Появятся духи защитники
Атабея. Идём и разговариваем с ними. Чтобы пройти, мы должны пройти три
испытания. Первое очень простое надо просто перебрать все ответы в диалоге.

Второе задание заключается в том, чтобы вернуть священную кость. Она находится у
барабанщика, в племени бахари. Идём к нему и просим у него кость, он попросит
что-нибудь взамен. Тогда идём к Чемину и разговариваем с ним, а затем предлагаем
ему печенье. Пока его, простите, рвёт в кустах, видимо печенье даже не второй
свежести, забираем из котла ложку и возвращаемся к барабанщику. Меняем ложку на
кость и возвращаемся к духам. Примените кость к саркофагу, расположенному позади
духов.
В качестве последнего испытания, нас попросят пожертвовать чем-то важным для
нас. Что может быть важнее косметички для юной блондинки. Применяем косметичку к
алтарю. И возвращаемся к духам. После разговора они исчезнут, но появится ещё
один, который загадает загадку. Смотрит на дверь с круглыми камнями, появится
экран, где можно вращать каменные кольца. Сначала изучите все восемь зелёных
символов, изображённых слева и справа от колец. Теперь вы знаете, чему
соответствуют символы. Отгадка такая: «мужчина, гребень, луна, женщина». Вам
надо просто выстроить эти символы по порядку сверху вниз. Затем нажмите на
символ фиолетовой руки справа.

Проходим за дверь. Оказавшись внутри, пробуем взять меч, но он превратится в
прах. Тогда подбираем металлическую пластину, лежащую в нише слева. Применяем её
к глазу в стене. Так как она не отполирована, возвращаемся к кораблю Морганы и
просим Амадео отполировать пластину. Опять возвращаемся в руины и применяем
пластину к глазу в стене. Появится мост, по которому мы сможем попасть к
следующей загадке.

Тут нам надо перебраться на другую сторону, ступая на определённые камни.
Порядок камней, должен быть таким же, как и при взломе двери с каменными
кольцами. Итак, чтобы пройти надо двигаться так: вперёд; по диагонали вперёд и
влево; строго вправо; по диагонали вправо вниз; диагонально право вверх;
диагонально влево вверх; строго направо; диагонально влево вверх; два раза
строго налево; по диагонали вверх налево; строго направо и, наконец, строго
вверх.

Идём в покои Макса, который по совместительству Атабей. Поговорите с ним. Берём
глаз, который висит в воздухе над Максом. Затем применяем к Максу поэму,
написанную мэром. Заберите со ствола дерева справа косметичку. Возвращаемся на
городскую площадь и беседуем с Санчей.
Идите к вождю бахари и покажите ему глаз, он отправит Сани к шаману, покажите
глаз и ему. Чемин расскажет всё про проклятье и Одноглазого. Оказывается, чтобы
снять проклятье, надо заставить Одноглазого добровольно забрать глаз.

Волшебный порошок

Идём к тёмному перекрёстку и поворачиваем налево к болотам. Около костра
забираем бамбук и ракушку. Соединяем их, получится нож. Идём за ручей и подходим
к правому дереву. Применяем топор к лиане. В инвентаре объединяем лиану и клещи.
Подходим к дереву слева и применяем лиану с клещами к большой ветки. Ветка
сломается и мы сможем перебраться на другую сторону. Справа лежит небольшая
ветка, возьмите её и вернитесь к костру. Идите к большому камню и применяем к
нему ветку. Встаём на неё. В результате камень упадёт в ручей и мы сможем
перейти на другую сторону. Заходим в пещеру разговариваем с отшельником, а затем
показываем ему глаз.

Самое время направить Сани на поиски ингредиентов для заклятия. Выходим из
пещеры и идём к маленькому островку с двумя деревьями, наша задача попасть в
верхний левый угол локации. С помощью ножа из ракушки, срезаем белую лилию. Идём
к руинам и там, с помощью молотка, отбиваем кусок вулканической породы от
чёрного камня. Отправляем Сани обратно в город и идём в парк. Смотрите, это
Начо. Поговорив, Сани узнает, что шляпа Одноглазого упала в воду. Отличная
возможность разжиться прядью волос. Идём к фонтану, что находится в самой левой
части города и достаём прядь. Следующий ингредиент – морская вода. Зайдите в
каюту капитана Морганы и возьмите со стола кувшин. Идите на пирс и наберите в
него морской воды.
Отшельник говорил что-то о духах острова, но их нет, а как их вызвать, мы не
знаем. Ещё раз поговорив с отшельником, мы узнаем подробности, после чего идём к
шаману Вуду, который расскажет как вызвать духи острова. Идём к руинам и
заставляем Сани забраться на подиум, всё остальное она сделает сама. Когда духи
появятся, мы узнаем, что сердце острова – кусочек от дерева, в котором живёт
Макс. Идём к его домику, но внутрь не заходим. Слева можно взять кусок коры, это
и есть часть сердца острова.
Вернувшись к отшельнику, расскажите ему, что собрали все ингредиенты. На столе,
слева от входа, стоит чаша для приготовления зелья. Кладём в неё все
ингредиенты, а затем запихиваем чашу в печку. Когда чаша нагреется, примените
значок руки, чтобы мстолочь смесь в порошок. Поговорите с отшельником, он даст
мешочек, в который можно высыпать волшебный порошок.

Всё, пора баеньки, Сани очень устала и надо уложить её спать. Поместье Хуана
идеально подойдёт для этого.

Остановить свадьбу

Идём в город и на площади общаемся с Дульче. Прочитав плакат на стене, вы
узнаете, что намечается свадьба Одноглазого и Морганы. Странно, не находите?
Пусть Сани сначала сходит в ратушу и поговорит с Хуаном, а затем на пиратский
корабль и прояснит всё с Морганой. Как и ожидалось, Моргана идёт замуж не по
своей воле. Спускаемся на пристань и встречаем Санчу, она должна подарить
Одноглазому свадебный подарок – искусственный глаз. Замените его настоящим,
теперь Одноглазый возьмёт его добровольно. Таким образом, можно начать снятие
проклятья с острова. Идите к перекрёстку и спокойно наблюдайте, как вас
похищают. С Диабло особо не поспоришь.
Управление перейдёт к Хуану. Спрашиваем у появившегося Амадео, где мы можем
найти Марию и выходим из кабинета. Хуан автоматически окажется на золотой
поляне. Попросите Марию о помощи. Она согласится, но сначала надо разобраться с
охранниками на входе в шахту. Идите к тёмному перекрёстку и поворачивайте к
шахте.

Маскировка под Диабло

Мы автоматически попадём в хижину Диабло. Снимите со скелета жилет и бандану. На
кровати лежит дневник, примените к нему символ руки, чтобы прочитать. Покинув
хижину, вы автоматически попадёте в магазин Оливии. Спросите её, нет ли у неё
рубашки как у Диабло. Оказывается нет. В правой части витрины попробуйте взять
серьгу, но Оливия нам её не продаст. В левой части витрины лежат бусинки,
сбросьте их на пол. Пока Оливия их собирает, заберите серьгу и выходите на
улицу. На перекрёстке мы встретим Дульче. Поговорите с ней, а когда она
отвернётся, заберите с верёвки рубашку вместе с прищепками. Идём в город, после
чего мы попадём к кратеру. В инвентаре соединяем прищепки и рубашку, после чего
вешаем рубашку на канат, протянутый над лавой. Активируйте колесо. Покиньте
кратер, чтобы попасть на золотую поляну к Марии. Поговорите с ней и
отправляйтесь спасать Сани и остальных пленников. Примените рубашку к Хуану,
чтобы переодеть его.

Спасение пленных

Оказавшись у ямы, вы столкнётесь с Одноглазым. Запрыгните на пень, пока он не
подошёл к вам, чтобы по росту походить на Диабло. Когда он уйдёт, поговорите с
охранником, стоящим справа, чтобы попасть внутрь. Поговорите с Сани и
остальными, в конце побеседуйте с Марией. Когда Мария подойдёт к Питгуарду,
поговорите с ним. Управление вернулось к Сани. С земли подбираем верёвку и
связываем Питгуарда. Поговорите со всеми, так как плана у них нет, действовать
будет блондинистая супердевушка.
Возьмите кусок трубы, лежащей на ящиках в дальней части локации. В инвентаре
применяем молоток к трубе. Вставляем изогнутую трубу в дверь и просим Марию
вышибить её.

Продолжить останавливать свадьбу

Идём к спасательной шлюпке на берегу и забираем из неё питательный батончик.
Идём в город и спускаемся к висячему мосту. Примените батончик к собаке, чтобы
пройти вперёд. Подойдите к блестящему предмету – это ошейник. Заберите его.

Идите к тёмному перекрёстку, а оттуда к тёмному пляжу. Примените кошачий ошейник
к собаке, чтобы отвлечь её. Заберите верёвку, на которой она лежала. Подойдите к
спящим пиратам и примените к ним верёвку, чтобы связать. В последней мини-игре
надо связать всех пиратов. Если кто-то из них проснётся, ударить его по голове
молотком. Идём в деревню бахари и в лагерь для пленных. Постучите в крайний
правый домик, чтобы вышли Кармен и Мигель. Заберите у Кармен свадебное платье.
Теперь идите в гостиницу и возьмите у Элвиса средство для окраски волос.
Направляйтесь в поместье Хуана и используйте краску на мыле. Став брюнеткой,
Сани попадёт на свадьбу. Подойдите к алтарю. Когда Санча отдаст Одноглазому его
глаз, примените к Одноглазому волшебный порошок. Всё мы победили.


Источник: Денис Тихонов 8disk.net