Среднее время в игре: 7 часов

Software Inc.

Добавить в
Мои игры
202
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
18
Так себе
4
Ужасно
2

Об игре

Software Inc. — это игра в жанрах стратегии, симуляторы и инди, разработанная Coredumping. Она была выпущена в 2015. Coredumping выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Software Inc. можно поиграть на macOS, PC и Linux. Можно купить игру в Steam.

Системные требования для macOS

Системные требования для PC

Системные требования для Linux

Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

Sinkler

1 правка
106
Software Inc IS A PERFECTLY BALANCED GAME WITH NO EXPLOITS - GAME DEV = Infinite Money Glitch
11 янв. 2020 г.
The Spiffing Brit
Software Inc: Game Dev Studio - Part 1
16 февр. 2016 г.
Flabaliki
Software Inc (Alpha 9) - Part 1
21 февр. 2017 г.
Flabaliki
Software Inc. | Первый взгляд
2 сент. 2015 г.
Cloud.I.Am
Let's Play Software Inc. - Ep. 1 - Creating The Company!
10 окт. 2018 г.
Tymerover
I didn't expect THAT to happen! | Software Inc: Alpha 11 (Part 6)
21 дек. 2019 г.
ConflictNerd
Показать все видео
151,335 items

Рецензии и комментарии Software Inc.

— Лучший симулятор в своей тематике (разработка софта и геймдев). Во многом копирует аналоги, но в чём-то кардинально лучше и интереснее. Подробно и сложно проработаны многие аспекты индустрии разработки и дистрибуции, ну и работы офисов в целом.

— Здесь вы занимаетесь: 1) разработкой софта (этапы: проектирование, разработка, тестирование, релиз, техподдержка), 2) рекламой софта (анонсы, выпуск демоверсии, маркетинг после релиза), 3) дистрибуцией (печатаете диски и строите конвейеры для этого, отдаёте печать на аутсорс или продаёте онлайн через магазин приложений, продаёте чужой софт в своём сторе, и даже сможете задрать комиссию как Apple), 4) управляете сотрудниками (делите на команды, обучаете, выбираете лидеров, кормите, убираете за ними, следите за совместимостью при найме, автоматизируете найм, увольняете 100 человек, а потом судитесь с ними), 5) продаёте и покупаете акции (вплоть до поглощения конкурентов), продаёте и покупаете тайтлы (например, можно купить хорошую но старую игру у конкурента и запилить успешный сиквел).

— Недостатки есть. Есть механики, которые работают непредсказуемо, непонятно или ощущаются как полностью бесполезные (например, разработка технологий и получение патентов на них, создание собственных фреймворков). Есть явления, похожие на баги или нарушающие реализм. Но то, что в игре есть, уже круто и лучше аналогичных игр.

— Симуляция спроса на софт не слишком реалистичная. Юзеры легко переходят на аналоги софта от конкурентов, просто потому что у конкурентов чуть новее (при том же качестве). То есть, когда научишься играть, очень легко выйти на уже конкурентный рынок — просто делаешь софт аналогичного качества, и вы гарантированно берёте значительную часть рынка. То есть нет приверженности программным экосистемам, брендам, нет привычки к интерфейсу, необходимости переобучаться или докупать совместимый софт. "О, смотрите, вышла новая ОС хорошего качества. Покупаю!"

— Это alpha-версия, и игра разрабатывается фактически одним разработчиком много лет (ему помогает только 3D-артист). Несмотря на alpha, тут нет никаких заглушек (весь контент готов и добавляется), основные механики доделаны (и раз в несколько месяцев добавляются новые). И очень хорошая реиграбельность, — за несколько лет сыграл несколько десятков длинных партий.

— Очень хорошо проработаны механики строительства. Тут можно строить сложные в геометрическом плане шедевры. Скажем, я забабахал спиральный небоскрёб (он есть в Мастерской). Не для игры в нём, а скорее просто по фану. Если же не хотите таким заморачиваться (а в начале партии у вас и денег нет), можете просто арендовать офис. А потом уже переехать в собственный, когда получится выпустить что-то хитовое на миллионы :).

— Есть некоторый дисбаланс в сложности игры. На старте игра очень сложная. Каждый новый сотрудник — это риск банкротства. Если не делать всё технично, быстро проиграете. Начало похоже на гринд. Чтобы сколотить первый капитал, вы вынуждены работать на аутсорсе и брать десятки коротких заданий типа "Сделать дизайн для софта", чтобы окупать зарплаты. Есть другой подход — взять кредит на долгий срок и сразу разрабатывать какой-то свой софт или игру. Если получится сделать софт среднего качества, выживите. Но как только вы выпустите свой первый хит хорошего качества, ежемесячные продажи будут давать такую прибыль, что вы начнёте нанимать сотрудников пачками и клепать софт на расслабоне. А вся проблема в том, о чём я уже написал выше — слишком легко выйти на конкурентный рынок. Надеюсь, это будет доработано и приближено к реалиям.
Больше…
«Проверено временем»
больше