Среднее время в игре: 1 час

Solace Crafting

Добавить в
Мои игры
9
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Об игре

(Переводы созданы Google и управляются нашим сообществом)

Solace Crafting — это расслабляющая игра с открытым миром, позволяющая бесконечно путешествовать во всех направлениях. По мере исследования монстры и ресурсы будут увеличивать свою сложность на один уровень за километр (0,6 мили) с самого начала. Вам понадобится база с перерабатывающими и ремесленными предприятиями, чтобы создавать подходящее оборудование, чтобы продвигаться во все более сложный контент, создавать свою собственную сеть быстрых путешествий и искать редкие материалы.

ИсследованиеПутешествие по бесконечному фэнтезийному царству не должно быть трудным. Телепорты, созданные игроками, могут перебросить вас на неизвестную территорию, а построенные игроком утешения могут свободно перемещаться из любого другого утешения в вашем мире. С видимым диапазоном более 48 километров (30 миль) вы можете проложить маршрут к любому биому, который соответствует вашим потребностям. Сканеры ресурсов можно настроить так, чтобы они помогали находить редкие материалы из отдаленных мест, а на карте будут отмечены достопримечательности в широком диапазоне мест, которые вы посетили.

Приключения

Без «начальных классов» вы можете создать свой собственный приключенческий класс из 240 узлов навыков. Четыре дерева навыков архетипа разветвляются на 8 деревьев профессий, дополняющих самые разные стили игры. Смешивайте и подбирайте деревья навыков и назначайте очки атрибутов, как считаете нужным.

Сбор урожая

Основные ресурсы увеличиваются в уровне каждые 5 уровней, производя все более и более сильное снаряжение. Редкие ресурсы можно заметить издалека, особенно ночью, по цветному блеску, который они испускают. Другие, более сложные ресурсы потребуют от вас строительства городов для их сбора или приобретения волшебного нижнего белья, чтобы копаться как в самых жарких, так и в самых холодных местах, чтобы найти их. Ctrl+F включает автоматический сбор ресурсов, когда вы только начинаете, но повысьте свои навыки сбора ресурсов, и достаточно скоро вы станете одним выстрелом по узлам ресурсов, как профессионал.

Создание

Рецепты в Solace Crafting не предопределены. Рецепт ботинок создает сапоги, но уровень, ранг, редкость, материал и цвет определяете вы сами, ограниченные только вашими ресурсами, возможностями и навыками. По мере того, как вы продвигаетесь дальше и находите все более мощные материалы, модернизация вашего оборудования имеет первостепенное значение для выживания. Получайте чертежи от монстров, чтобы создавать экстраординарное снаряжение. Разблокируйте мощные чары для гнезд в вашем снаряжении.

Здание

Наша уникальная система строительства работает быстрее, чем любая другая, позволяя вам использовать клавиши WASD вместе с пробелом, чтобы быстро размещать полы и стены, даже если вы не можете их видеть или до них добраться. Для более сложных конструкций вы можете переключиться в режим свободного размещения и управлять позиционированием и вращением деталей здания с точностью до сантиметра без ограничений на коллизии. Стройте лестницы, чтобы добраться до драгоценных камней на потолке пещеры, или парень

Города

Городские здания могут быть размещены в пределах диапазона мощности утешения, что позволяет вам вызывать жителей различных профессий. Сборщики могут собирать ресурсы с течением времени, в том числе несколько специфических для города ресурсов, важных для улучшения ваших материалов. Ремесленники могут научить вас новым рецептам и создавать специальные материалы, необходимые для улучшения ваших городов. Склад может хранить массивные

Мультиплеер

Сетевой код может быть зверем, но мультиплеер теперь успешно поддерживает 95% контента, который поддерживает одиночная игра. Выделенные серверы настоятельно рекомендуются вместо хостинга игроков, хотя работа над улучшением хостинга игроков также продолжается. Big Kitty Games использует общедоступный сервер, и два сервера сообщества уже давно работают, чтобы помочь поддерживать как бета-разработку, так и живые патчи.

Разработано геймером
После того, как меня неоднократно подводили крупные франшизы, на которых я вырос, я решил, что должен внести свой вклад в создание лучших игр для всего мира. Это был долгий и трудный путь, чтобы зайти так далеко, но я собираюсь делать игры до конца своей жизни, и я надеюсь, что Solace Crafting послужит отличным первым впечатлением о том, что может сделать человек с большой страстью к развлечениям. делать, даже если, к сожалению, соло.

Я решил не идти с издателем в надежде создать свою собственную устойчивую, моральную игровую студию, не связанную жесткими графиками и акционерами. Это значительно усложняет мою жизнь, но с первого дня я поклялся отказаться от всех тактик монетизации, которые разрушили так много франшиз, которые я когда-то любил:
  • Нет выплат по выигрышу
  • Нет лутбоксов
  • Без игровой механики

Другие вещи, которые я стараюсь поддерживать для Solace Crafting (RPG с открытым миром), в частности, включают:
  • Нет принудительного баланса (некоторые классы могут быть сложнее других)
  • Неограниченное количество игроков и уровней контента (прогресс не останавливается, когда вы достигаете 50)
  • Полностью открытый мир, основанный на физике, без ограничений
  • Нет "реалистичной" строительной физики, которая разрушает все, когда что-то идет не так
  • Свобода перемещать персонажей в разные миры и из них
  • Настройка персонажа

Предыстория
Меня зовут Кайл Постлевейт. Я самоучка и делаю ошибки. За четыре с лишним года, которые я потратил на разработку Solace Crafting, на момент написания этой статьи я очень вырос как разработчик. Есть некоторые системы, которые я мог бы спроектировать лучше, и есть много систем, которые я переделывал со временем, когда рос, но в несовершенствах такой игры есть очарование, и я стремлюсь вывести ее из раннего доступа в ближайшее будущее. Я усердно работал над созданием отличной фэнтезийной ролевой игры на выживание, несмотря на огромные трудности, связанные с разработкой игры. Пожалуйста, не покупайте мою игру, ожидая бюджет в десять миллионов долларов, полностью отполированную игру ААА, а затем дайте ей плохой отзыв. Я потратил все деньги, которые когда-либо зарабатывал, чтобы сделать это, и я с нетерпением жду того дня, когда смогу нанять других, чтобы они работали вместе со мной. В первую очередь я всегда буду работать над тем, чтобы обеспечить финансовую долговечность и юридическую стабильность для моих игр и моей компании, и я обещаю убедиться, что эта игра никогда не будет заброшена.

Спасибо и удачной игры!
Больше…

Где купить

Steam

Рецензии и комментарии Solace Crafting

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно