0
Soulcalibur Legends
Добавить в
Мои игры
9
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
Нажмите, чтобы оценить
Советую
1
Так себе
1
Шедевр
Ужасно
Об игре
Soulcalibur Legends — это игра. Она вышла 20 ноября 2007 г.. BANDAI NAMCO Entertainment America выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Soulcalibur Legends доступна на Wii. Можно купить игру в Nintendo eShop.
Kimihiro Abe, Masaharu Iwata, Mitsuhiro Kaneda и Noriyuki Kamikura написали музыку в игре.
Платформы
Дата выхода
20 нояб. 2007 г.
Издатель
BANDAI NAMCO Entertainment America
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Где купить
Nintendo Store
Главные работы49
Композитор
Главные работы14
Композитор
Главные работы11
Композитор
Главные работы7
Главные работы49
Композитор
Главные работы14
Композитор
Главные работы11
Композитор
Главные работы7
Главные работы49
Композитор
Главные работы14
Композитор
Главные работы11
Композитор
Главные работы7
Рецензии и комментарии Soulcalibur Legends
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Аналог МКшного режима Konquest. Ради экзотического управления маханием, которое естественно часто сбоит и удары делаются другие, враги вялые и обычно покорно ждут избиения. Удары те же самые, привычные серии из файтинга, непривычно делающиеся. Есть несколько приёмов, делающихся диковинным образом, под конец я их даже освоил.
Уровни скудные по деталям, обычно просто голые комнаты, к тому же повторяющиеся. Боссы тоже повторяются, но с ними хоть бои интересные, за исключением парочки кривущих под конец.
Из-за трудностей управления камеры и плохой сменой автофокуса на враге, часто возникает ситуация с окружением и атаками в спину. Нельзя просто так взять и развернуться. Одиночных врагов уничтожаешь, толпы уничтожают тебя, приходится всё таки немного повникать в тактику, но обычно все беды из-за корявой камеры и того факта, что после сшибания тебя с ног новые удары также проходят, поэтому толпа гасит, да что там говорить, даже боссы любят врезать несколько ударов подряд, от которых невозможно увернуться.
Взглянуть стоит ради оригинального управления, но играется это так себе. Наглядно видно, что из файтинга не всегда выйдет годный слэшер.
Уровни скудные по деталям, обычно просто голые комнаты, к тому же повторяющиеся. Боссы тоже повторяются, но с ними хоть бои интересные, за исключением парочки кривущих под конец.
Из-за трудностей управления камеры и плохой сменой автофокуса на враге, часто возникает ситуация с окружением и атаками в спину. Нельзя просто так взять и развернуться. Одиночных врагов уничтожаешь, толпы уничтожают тебя, приходится всё таки немного повникать в тактику, но обычно все беды из-за корявой камеры и того факта, что после сшибания тебя с ног новые удары также проходят, поэтому толпа гасит, да что там говорить, даже боссы любят врезать несколько ударов подряд, от которых невозможно увернуться.
Взглянуть стоит ради оригинального управления, но играется это так себе. Наглядно видно, что из файтинга не всегда выйдет годный слэшер.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту