Space Invaders
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
Космические оккупанты 21 год назад
Представьте себе картинку. Год эдак 1978 (тот факт, что тогда некоторые из вас еще не родились, можно поскипать). Зал игровых автоматов в каком-нибудь захолустном Вальдшнепвилле. Толпа подростков оккупировала один из автоматов с яркими несуразными огоньками на морде лица. Пробиться к экрану (то бишь не самому цветному телевизору, вмонтированному в это чудовище) невозможно - локти, колени и когти конкурентов живо выпихнут вас за пределы кольца страждущих. Госсподи, да во что же режутся эти [beep]!!! Ценой неимоверных усилий, трех выбитых зубов и пары фингалов под глазами вы-таки пробиваетесь к... нет, это уже не монитор. Это космос, это инопланетяне, это ваш бесстрашный кораблик, сносящий инопланетян мощной фотонной пушкой. А иноземцы все валят, все прут рядами, быстро перебирая лапками влево-вправо, влево-вправо, влево... GAME OVER! Лузер вытряхивает карманы, но вместо двадцатипятицентовиков у него выпадают только потертые порнокарты, спичечный коробок и изжеванный бубль-гум. Не дожидаясь, пока в нутро “аркады” кто-нибудь пихнет очередной четвертак, вы быстро скармливаете аппарату свои кровные и нажимаете на большую красную кнопку START - инопланетяне наступают...
Старье берем...
Римейки старых игр - дело, все более набирающее популярность среди разработчиков. А что, идея обычно устаревает настолько, что игру никто, кроме постаревших фэнов, и не помнит. А тут, опаньки, новая графика, новые уровни, новые боссы, новое еще что-нибудь. Ну а фанаты, они еще ведь и рады будут такому возрождению своей старой любимицы. На них, в общем-то, и рассчитывают такие монстры, как Activision, Hasbro Interactive и T-HQ, издавая новые Sinistar: Unleashed, Next Tetris и Space Invaders. О последней и идет речь в нашем обзоре, если кому еще непонятно.
Десять как бы планет, с одним бэкграундом на каждые 10 уровней этой планеты, десять боссов, примерно столько же видов обычных инопланетных кораблей. Спейскрафты рядами наступают на ваш кораблик-танк, носящийся в нижней части экрана и поливающий эти ряды из своей пукалки. Иногда пукалка может выпускать мощные ракеты, бумеранги, супер-лучи и прочие бонусные штучки. Чем меньше врагов на экране остается, тем быстрее они носятся и тем скорее доберутся до последней черты, за которой вы неминуемо с ними столкнетесь и потеряете очередную жизнь. Вот, собственно, и вся информация о новой реинкарнации Space Invaders. Вам недостаточно? Странно. Игра самодостаточна, скрины тоже. Что, все еще хотите узнать подробности? Ну, напросились...
Save Ass…
Нет, эти оси-Z-аемые ребятки совсем офигели. Они в такую примитивную аркаду функцию сохранения встроили! На любом уровне, в любое время. Ну не маразм? Аркады просто созданы для разбивания клавиатур и джойстиков, а тут сохранился и живи спокойно. Бред, я в обиде сильной, даже неизмеримой, наверное. Далее, музыка... Умца-умца на каждой планете настолько быстро достает, что жалеть можно начинать прямо с главного меню. Звуки? Ну какие звуки в космосе? Лукас же вам уже сколько раз твердил. Ладно, ладно. Тут планеты, тут, в теории, могут быть звуки на плутонах и нептунах. Убогие, как и десять бэкграундов. Это я так плавно к графике перешел, ничего? Ну, сэры, кОшмар да и только. Про ограниченность людских ресурсов в Z-Axis можно будет песню сложить. 10, десять, ДЕСЯТЬ фонов на ВСЮ игру. Нет, за что эти ребятки зарплату там получают, а? За эти корабли с пальцованной поддержкой 3D-акселераторов? Да запустите игру в софтверном режиме и найдите 10 отличий в плане спецэффектов - хренус вамс, все одинаково во всех режимах. Даже текстурки взрывов не размазываются. А смотреть на эти пикселы без слез просто нельзя. Единственное, на что можно глядеть в этой игре - это на меню Exit Game? Yes/No.
Извини, но я тебя не люблю
Ау, фанаты Space Invaders разлива 1978 года, вам нужна эта поделка с неприличными для такого отстоя системными требованиями, несовременной (мягко говоря) для 1999 года графикой и умирающим звуком? С геймплеем, скучным, как этот обзор? С надписью на сайте игры: For PC, Sony Playstayion и Nindendo 64? Мне - нет. Ну а вы делайте свои собственные выводы - все перед вами.
PS: В качестве демо-версии SI скачайте PC-конверсию данной игры 1983 года выпуска, Space Commanders. В распакованном виде игра весит 16 килобайт и спокойно, без тормозов или ускорений идет на любом современном компьютере... Выход - CTRL+C :)
Файлы
Системные требования для PC
Где купить
Рецензии и комментарии Space Invaders
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту