Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter чит-файл №3

Smirnow Andrei Nikolaevih
INFORMATION;
TAB или SCTR-I - просмотр и использование вещей.
CTRL-Q - выход из игры
F1 - об игре.
F5 - запись.
F7 - чтение старых записей.
F9 - начать новую игру.
Для входа в основное меню надо подвести курсор в верхний
край экрана или нажать ESC.

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ SPACE

QUEST I (VGA).

.c.I. НАЧАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ.

.c.:1. Где взять ключевую карту ?
Пройти влево три комнаты. Через комнату лучше проходить как можно быстрее.
Нажать изображение руки "Hand" (См. Приложение E: "Изображение действий и их
краткое описание.") на убитом человеке в углу. (1)

.c.:2. Как взять картридж ?
.G.DEAD.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
.G.PANEL.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
Пройти в комнату с компьютером (два раза вправо). Нажать изображение руки на
упавшем человеке. Записать пароль. (2). Сесть и выбрать "Hand" на экран. Набрать
на панели символы, соответствующие данному паролю (См. Приложение A: "ARCADA
PLANETARY REFERENCE LIBRARY CATALOG".) Выбрать "Hand" на картридж в руке у
робота
(5).

.c.:3. Что делать дальше ?
Пройти на комнату влево. Зайти в лифт и пройти на комнату вправо. Зайти в
сломанную дверь. Взять магнит (1). Выйти из комнаты, пройти вправо и зайти в
лифт.

.c.:4. Как зайти в закрытый лифт ?
Пройти вправо и спрятаться в левом верхнем углу. Дождаться, пока уйдут
охранники и пройти дальше вправо. Посмотреть на панель. НажатьЪ————————ї(2)
іOPEN BAYі
А————————Щ
Подойти к двери лифта и использовать ключевую карту на слот слева от лифта (2).

.c.:5. Что делать в этой комнате ?
Нажать на кнопку справа от лифта и взять устройство для переговоров (2).
Открыть дверь правее и одеть скафандр (2). Нажать на кнопку около центральной
двери. Выбрать "Hand" на вход в космический корабль.

.c.:6. Что делать внутри корабля ?
Пристегнуть ремни. Посмотреть на панель над креслом (Выбрать "EYE"). Нажать
правую кнопку (POWER). Потянуть рычаг (15). Уже в полете нажать левую кнопку на
панели (AUTONAV) (2).

.c.II. ПУСТЫНЯ.

.c.:7. Что делать сразу же после приземления на планету ?
Отстегнуть ремни. Взять сумку из корабля (2). Взять стекло (3). Посмотреть
вещи (Выбрать из меню или нажать TAB) и выбрать "Hand" на сумку (Появятся нож и
вода). Использовать воду на себе. Идти вправо до начала подъема на скелет.

.c.:8. Как убить паука и чудовище в пещере ?
.c.::а) Первый способ (использую воду и кость).
Зайти в пещеру и использовать воду на чудовище (5). Взять часть от
чудовища
(2).
Зайти на подъем на мост и скинуть кость на паука (5).
.c.::б) Второй способ (без использования вещей).
Заманить паука в пещеру. Зайти за камни (Паук взорвет чудовище) (10).
(Оба эти способа совершенно одинаковые по очкам !).
Взять в пещере часть от чудовища (2).

.c.:9. Что делать после того, как убил чудовище и паука ?
Взять растение (2). Идти на скелет до двух высоких костей. Встать между ними
(2).

.c.:10. Что делать в пещере ?
Взять камень. Идти влево. Использовать растение на клетку (5). Пройти на
комнату влево. Использовать камень на гейзер (4). Левее на комнату. Использовать
стекло на лазер (5). Подняться и идти вправо. Пройти через капли кислоты (3).
Выбрать "Hand" на переговорном устройстве из вещей. Идти правее. Отдать часть
чудовищу.

.G.KERMEN.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
.c.:11. Действия в секретной комнате.
Выслушать человека. Использовать картридж на компьютер. Выписать из текста
секретный код (5). Взять картридж. Сесть в скиммер (10).

.c.:12. Как долететь до места ?

а) Можно указать Ъ————ї и быстро долететь (25).
іSKIPі
А————Щ
б) Можно самому управляя скиммером, использую стрелки долететь до места (25).
И при первом, и при втором способе дается одинаковое количество очков.

.c.III. БАР.

.c.:13. Что делать около бара ?
.G.BYEER.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
Сразу же после приземления подходит человек и предлагает за скиммер 25
буказоидов. Нужно отказаться, выбрав на сообщении Ъ————————ї. Взять ключи из
скиммера. Идти за бар. Обыскать
іNO, AWAYі кучу пепла два раза (Найдете 11 буказоидов). А————————Щ Вернуться к
скиммеру. Согласиться на 30 буказоидов и реактивный ранец (5). Зайти в бар.

.G.BARMAN.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
.c.:14. Что делать баре ?
Подойти к бармену. Отдать 5 буказоидов, используемых в баре. Выпить пива еще
два раза. Выслушать бармена и записать сектор (5). Подождать, пока проиграет
зверюга. Подойти к игровой машине и выбрать "Hand" на нем.

.c.:15. Как выиграть много денег ?
Подойти к игровой машине и использовать магнит на машину (5). После этого
надо
только бросать монеты от 1 до 3 и нажимать на кнопку справа на панели.
три черепа - конец игры (при использовании магнита не возможно)
первая вишня - ? х 1
две первых вишни - ? х 3
три вишни - ? х 5
три пятна - ? х 10
три корабля - ? х 60
После выигрыша более 300 буказоидов игра заканчивается.

.G.ROBOT.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
.c.:16. Где и как приобрести робота ?
Идти от бара вверх и вправо. Зайти в магазин. Отдать купон 20% скидки. Во
время перелистывания изображений на нужном роботе использовать деньги на
продавца
(4). Цена нужного робота 45$ (36$).

.c.:17. Как купить корабль ?
.G.SELLER.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
.G.SHIP.PCX;1.181";0.361";PCX
Идти влево два раза и вниз. Купить корабль за 214$ (самый верхний в верхней
комнате) (4). Сесть в корабль (25).
.c.IV. САРЬЯНСКИЙ КОРАБЛЬ
(заключительная часть).

.c.:18. Что делать во время полета ?
Сначала нужно указать сектор (См. Приложение B: "NAVIGATIONAL GRID CODES").
При подлете к сарьянскому кораблю на сообщении указать NO.

.c.:19. Как войти внутрь корабля ?
Нажать на кнопку слева от входа.

.c.:20. Как войти в комнату ?
Дождаться робота-уборщика и войти за ним в дверь (1).

.c.:21. Что делать дальше ?
.c.::а) Использование сундука.
Выбрать нож на сундук. Залезть в сундук (3).
.c.::б) Использование вентиляционных труб.
Пододвинуть сундук к стене (Выбрать "Hand" на сундук). Использовать нож на
решетку. Идти вверх по трубе. Подползти к решетке. Выбрать "Hand" на решетку
(3).
Эти два способа одинаковы.

.c.:22. Как выйти из этой комнаты ?
Выбрать "Hand" на стиральную машину. Выбрать "Hand" на шлем (5). Дождаться
окончания работы стиральной машины. После выхода взять ключевую карту с пола
(2).
Выйти из этой комнаты.

.c.:23. Куда идти ?
Зайти в левый лифт. Идти влево. Зайти в лифт. Идти вправо до конца, проходя
мимо звездного генератора. Зайти в магазин.

.c.:24. Действия в магазине.
.G.SSELLER.PCX;2.501 cm;2.594 cm;PCX
Показать ключевую карту роботу (1). Когда он уйдет, нажать "Hand" на
прилавок.
Взять гранату (1). Выйти из магазина в комнату со звездным генератором. Встать
над человеком. Использовать гранату на человека (5). Идти в магазин и повторить
те же действия, что и в первый раз, но это необязательно.

.c.:25. Что делать с охранниками ?
С охранниками можно заговорить.

.c.:26. Что делать после потери шлема ?
Зайти в лифт. Если выходит охранник, то использовать оружие на охранника (3).
Идти по низу в комнату со звездным генератором.

.c.:27. Что делать около звездного генератора ?
Обыскать человека (3). Использовать дистанционное управление на генератор.
Подойти к генератору (3).

.c.:28. Действия с панелью.
Набрать код, прочитанный с картриджа в секретной комнате на планете (10).

.c.:29. Куда идти в последние пять минут ?
Выйти влево и зайти в лифт. Затем перейти в лифт рядом (1).
.c.:30. Как улететь на спасательном корабле ?
Зайти в корабль (3).


.G.END.PCX;3.938";2.756";PCX
ОЧКИ: 201 из 201

.c.ПРИЛОЖЕНИЕ А.

.c.:ARCADA PLANETARY REFERENCE LIBRARY CATALOG

Please note: Data Carts are filed and retrieved automatically by code
sequence,
not by alpha order. To request a data chart, please enter the code sequence
corresponding to the topic of your choice.

There is 1 buckazoid/day charge for overdue data charts.

Code
Topic Sequence
Ъї
і і ю і і ю і і і і
іAsteroids і ю і і і і і і і
і і ю ———— і ю ю і
Гґ
і ю і і і ю і ю і і
іAstral Bodies ю і і і Ъ——ґ ю і і
і ———— ю і і ———— і
Гґ
і ———— ———— і і ————— і
іBinary Systems ———— ———— і і і і
і ———— ———— ———— і і
Гґ
і ю і ю і ю і Ъ——— і
іBlack Holes і і ю і Ъ——ґ А——— і
і і ю ———— і і ———— і
Гґ
і і і Ъ——— Ъ——— і ю і
іConstellations і і А——— А——— і ю і
і ———— ———— ———— і ю і
Гґ
і ю і Ъ——— ю і і ю і
іGalaxies і і А——— Ъ——ґ і ю і
і і ю ———— і і і ю і
Гґ
іGravity і і ———ї ————— і і і
і і і —— і і і і і
і ю ———Щ і ———— і
Гґ
іMagnetic ю і ю і ю і ю і і
і Fields і і ю і і і ю і і
і і ю ———— і ю ———— і
Гґ
і ————— ю і і і ———ї і
іMeteors і Ъ——ґ і і —— і і
і і і і ———— ———Щ і
Гґ
і і ю ю і ———— і і і
іMoons і ю і і ———— і і і
і і ю і ю ———— ю і
АЩ


Code
Topic Sequence
Ъї
і ю і Ъ——— ———— і і і
іOrbits Ъ——ґ А——— ———— і і і
і і і ———— ———— ю і
Гґ
іPlanetary ———ї ————— і і і і і
іFormations —— і і і і і і і
і ———Щ і ю ———— і
Гґ
і і ю ю і ю і ————— і
іPulsars і ю Ъ——ґ Ъ——ґ і і
і і ю і і і і і і
Гґ
і і і і і ю і ————— і
іQuadrants і і і і ю і і і
і ю ю ———— і і
Гґ
і ———ї ———— ю і ю і і
іQuasars —— і ———— Ъ——ґ і і і
і ———Щ ———— і і і ю і
Гґ
і ———— ————— ———ї і ю і
іSolar Flares ———— і —— і і ю і
і ———— і ———Щ і ю і
Гґ
і ————— і ю ————— і ю і
іSolar Systems і і ю і і ю і
і і і ю і і ю і
Гґ
і ю і ю і ю і ———— і
іStars і і Ъ——ґ ю і ———— і
і і і і і ———— ———— і
Гґ
і ————— ю і ————— і ю і
іVan Allen Belt і Ъ——ґ і і і і
і і і і і і і
Гґ
і Ъ——— і і і і ———ї і
іWarp Fields А——— і і і і —— і і
і ———— ———— ———— ———Щ і
АЩ
.G.END.PCX;2 cm;1.598 cm;PCX

Space Quest I (VGA) - -

.c.ПРИЛОЖЕНИЕ B.

.c.:NAVIGATIONAL GRID CODES

Per the recent contract provision enacted by the United Federation of Jargon
Writers, the following code system is now mandatory "in order to facilitate
droid-
assist navigational system standardization." In other words, please use the
following obscure codes when telling your droid where to steer your
ship.

SECTOR CODE
Ъї
і ———ї ————— ю і ю і і
і AA —— і і Ъ——ґ і і і
і ———Щ і і і і ю і
Гґ
і і і і ю ю і і і і
і BB і і і ю Ъ——ґ і і і
і ю і ю і і ———— і
Гґ
і і і ю і ———— і ю і
і CC і і і і ———— і ю і
і ———— і ю ———— і ю і
Гґ
і ———— Ъ——— ———— ю і і
і DD ———— А——— ———— і і і
і ———— ———— ———— і ю і
Гґ
і і ю і ю ю і Ъ——— і
і EE і ю і ю і і А——— і
і і ю і ю і ю ———— і
Гґ
і ———— ———ї ю і і і і
і FF ———— —— і ю і і і і
і ———— ———Щ ———— ю і
Гґ
і GG ю і ю і ю і і і і
і Ъ——ґ і і і і і і і
і і і і ю і ю ———— і
Гґ
і ю і ————— ————— ю і і
і HH ю і і і ю і і
і ———— і і ———— і
Гґ
і і ю ю і і і ———— і
і II і ю Ъ——ґ і і ———— і
і і ю і і ю ———— і
Гґ
і ю і і ю Ъ——— Ъ——— і
і AD і і і ю А——— А——— і
і і ю і ю ———— ———— і
АЩ


SECTOR CODE
Ъї
і ———ї ю і і і ю і і
і BF —— і ю і А——Щ і і і
і ———Щ ———— ———— і ю і
Гґ
і ю і Ъ——— Ъ——— і і і
і BG ю і А——— А——— і і і
і ———— ———— ———— ю і
Гґ
і і і Ъ——— і ю ю і і
і CH і і А——— і ю і і і
і ю ———— і ю і ю і
Гґ
і і і і і і і ———ї і
і CI і і і і і і —— і і
і ю ю ю ———Щ і
Гґ
і ю і Ъ——— ю і ю і і
і DG і і А——— Ъ——ґ ю і і
і і ю ———— і і ———— і
Гґ
і Ъ——— ю і ю і ю і і
і EG А——— і і ю і Ъ——ґ і
і ———— і ю ———— і і і
Гґ
і ———ї і і і і ю і і
і HA —— і А——Щ і і ю і і
і ———Щ ———— ю ———— і
Гґ
і ю і Ъ——— ю і ю і і
і HD Ъ——ґ А——— ю і Ъ——ґ і
і і і ———— ———— і і і
Гґ
і ю і ———ї ю і ю і і
і ID і і —— і і і і і і
і і ю ———Щ і ю і ю і
Гґ
і і ю і і ————— ———— і
і IC і ю і і і ———— і
і і ю ———— і ———— і
АЩ
.G.END.PCX;2 cm;1.598 cm;PCX

Space Quest I (VGA) - -

.c.ПРИЛОЖЕНИЕ C.

.c.:Вещи из Space Quest I (VGA).

.G.OBJECT1.PCX;7";1.081";PCX
Cartridge Keycard Gadget Orat's Part Pulseray
.G.OBJECT2.PCX;7";1.081";PCX
Tools Kit Xenon Knife Deh. Water Skimmer's Key Remote
Control
.G.OBJECT3.PCX;7";1.07";PCX
Glass Buckazoid's Magnetic Bar's Cupon Droid's
Cupon
.G.OBJECT4.PCX;7";1.319";PCX
Jet Pack ID Card Gas Grenade Plant
Rock
.c.ПРИЛОЖЕНИЕ D.

.c.:Назначения вещей.

Названия вещей Перевод Назначения вещей
Cartridge Картридж Для считывания информации при помощи компьютера
Keycard Ключевая карта Для входа в лифт в самом первом космическом корабле
Gadget Переговорное После включение можно разговаривать с чудовищем в
пеще- устройство ре на планете Керона
Orat's Part Часть чудовища Отдать чудовищу в пещере
Pulseray Пульсатор Оружие. Отстреливаться от охранников после по-
потере шлема в сарьянском корабле
Tools Kit Сумка Открыть и вытащить нож и дистиллированную воду
Сама она нигде не используется
Xenon Knife Нож Нужен для открывания сундука с вещами или вентиляционных
решеток, смотря какой путь вы выбрали
Dehydrat Дистиллированная В пустыне на планете можно, но не
обязатель- Water вода но выпить воду. Главное назначение - уничтожение
чудовища
Skimmer's Key Ключ Ключ надо взять из скиммера, чтобы в вашем отсутствии
от скиммера его не угнали
Remote Control Дистанционное Отключает защиту на звездном генераторе
управление
Glass Кусок стекла Для прохождения лазерной защиты по пути к чудовищу
Buckazoind'(s) Деньги Можно покупать: корабли, роботов; выпить пиво; поиграть
на игровой машине в баре
Magnetic Магнит Вставить в игровую машину в баре перед игрой
Bar's Cupon Купон Дать бармену
Droid's Cupon Купон Дать продавцу роботов. Этот купон обеспечивает 20% скидку
при покупки роботов
Jet-Pack Реактивный ранец Нужен для перелета из корабля в корабль
ID Card Личная карточка Для покупки оружия в магазине
Gas Grenade Газовая граната Для уничтожения охранника около звездного
генератора Вторая грана не используется
Plant Растение Кинуть на клетку со зверем в пещере на планете
Rock Камень Закрыть гейзер
.c.ПРИЛОЖЕНИЕ E.

.c.:Изображение действий и их краткое описание.

.G.ICONS.PCX;19.289 cm;2.457 cm;PCX

ходить смотреть действия разговаривать нюхать
пробовать

.c.ПРИЛОЖЕНИЕ F.

.c.:Необязательные или ненужные действия.

1. В первом корабле можно обыскивать всех убитых.
2. В первом спасательном корабле можно нажать во время полета среднюю кнопку на
панели над креслом.
3. На планете можно уйти в пустыню.
4. Залезть в маленькую пещеру под костями.
5. Зайти к зверю не включая переговорного устройства.
6. Понюхать, попробовать и взять кислоту из резервуара в пещере.
7. Оставить ключи в скиммере и уйти из комнаты.
8. С первого раза согласиться продать скиммер.
9. После выигрыша денег пойти за бак, когда позовут.
10. Купить два других корабля.
11. Купить два других робота.
12. Выпить слишком много пива.
13. Играть на машине не используя магнит.
14. В начальном корабле выйти к спасательному кораблю не одевая скафандр.
15. Не указывать сектор.
16. При подлете к кораблю указать OK.
17. При подлете к наружному люку вылететь в какую-нибудь сторону.
18. Выйти перед роботом уборщиком.
19. Выйти к охранникам не переодевшись.
20. Пройтись по всему сарьянскому кораблю.
21. Стрельнуть в робота-продавца.
22. Попробовать третий раз зайти в магазин.
23. Кинуть под ноги гранату.
24. Зайти, выйти и опять зайти в спасательную комнату.
25. В начальном корабле вылететь на спасательном космическом корабле с закрытым
наружным люком.

.c.ПРИЛОЖЕНИЕ G.

.c.:Нормы очков на разных этапах прохождения игры.


Ъ——————————————————————В—————————ї
і Этап і Очки і
Г——————————————————————Е—————————ґ
іII. Пустыня і 34 і
іIII.Бар і 112 і
іIV. Сарьянский корабльі 160 і
іV. КОНЕЦ і 201 і
А——————————————————————Б—————————Щ
.c.СОДЕРЖАНИЕ.

.Begin Table C.
INFORMATION 2
I. НАЧАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ. 2
1. Где взять ключевую карту ? 2
2. Как взять картридж ? 2
3. Что делать дальше ? 3
4. Как зайти в закрытый лифт ? 3
5. Что делать в этой комнате ? 3
6. Что делать внутри корабля ? 3
II. ПУСТЫНЯ. 3
7. Что делать сразу же после приземления на планету ? 3
8. Как убить паука и чудовище в пещере ? 3
а) Первый способ (использую воду и кость). 3
б) Второй способ (без использования вещей). 3
9. Что делать после того, как убил чудовище и паука ? 3
10. Что делать в пещере ? 3
11. Действия в секретной комнате. 4
12. Как долететь до места ? 4
III. БАР. 4
13. Что делать около бара ? 4
14. Что делать баре ? 4
15. Как выиграть много денег ? 4
16. Где и как приобрести робота ? 4
17. Как купить корабль ? 4
IV. САРЬЯНСКИЙ КОРАБЛЬ 5
18. Что делать во время полета ? 5
19. Как войти внутрь корабля ? 5
20. Как войти в комнату ? 5
21. Что делать дальше ? 5
а) Использование сундука. 5
б) Использование вентиляционных труб. 5
22. Как выйти из этой комнаты ? 5
23. Куда идти ? 5
24. Действия в магазине. 5
25. Что делать с охранниками ? 5
26. Что делать после потери шлема ? 5
27. Что делать около звездного генератора ? 5
28. Действия с панелью. 5
29. Куда идти в последние пять минут ? 5
30. Как улететь на спасательном корабле ? 6
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 7
ARCADA PLANETARY REFERENCE LIBRARY CATALOG 7
ПРИЛОЖЕНИЕ B. 8
NAVIGATIONAL GRID CODES 8
ПРИЛОЖЕНИЕ C. 9
Вещи из Space Quest I (VGA). 9
ПРИЛОЖЕНИЕ D. 10
Назначения вещей. 10
ПРИЛОЖЕНИЕ E. 11
Изображение действий и их краткое описание. 11
ПРИЛОЖЕНИЕ F. 11
Необязательные или ненужные действия. 11
ПРИЛОЖЕНИЕ G. 11
Нормы очков на разных этапах прохождения игры. 11
СОДЕРЖАНИЕ. 12