0
- Главная/
- Игры/
- Space Station 14/
- Рецензии
- Space Station 14 отзывы
- Обзор игры Space Station 14
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Суровая охрана при поимке химика упоролась об гранаты, которые выпускают супер скользкую пену, из-за чего упали в открытый шлюз, который в свою очередь ведёт в космос. Станция осталась без службы безопасности, этим пользуются скучающие «Грей-тайдеры» (от англ. Grey-Tider), захватывают в заложники капитана и требуют за него выкуп у центрального командования. Или другая ситуация: капитан устраивает каторгу для ксеноморфов и отправляет хвостатых на шахтёрские работы. Ну, или более спокойная игровая ситуация: бармен становится любимчиком станции, приготовив вкуснейший коктейль «радость доктора», который работает ничем не хуже самого продвинутого препарата омнизин. Ну, и наконец-то добрые и ламповые посиделки в баре нельзя отменять.
Эти истории не выдумка, это реальные истории из Space Station 14, который является потомком Space Station 13. Я задалась вопросом: "А какого жанра Космическая Станция 14?". В страничке Steam указано: экшен, ролевые игры, симулятор. Буду отталкиваться от этих жанров, а потом отвечу на свой вопрос, высказанный ранее. Рассказывать про историю проекта и разработки я не буду. И наконец-то последнее, сравнение с SS13 в этой статье не будет!
У нас есть космическая станция, на которой происходят главные действия. Эта станция предназначена для научно-исследовательский целей, значит там есть учёные. Эти учёные могут подорвать себе отсек, для этого существуют инженеры, которые чинят эти пробоины в космосе, а также поддерживают станцию в пригодном состоянии, дают электричество и воздух. Этим инженерам нужны ресурсы, не будут же они строить из палок и… ну, Вы поняли из чего. Этим занимается отдел поставок, они заказывают ресурсы у центкома и поставляют им технологии, которые благополучно создали бравые учёные. КМ оказался мудаком, из-за чего грузчики пинают в мусорке своего начальника. Такой беспредел контролирует отдел службы безопасности. Вот при штурме отдела поставок оказались раненые офицеры и работяги, а вот уже бежит фельдшер на помощь, отводя тушки тел в отдел, где их благополучно лечат. Мало этих ситуаций, так существует бар, где игровые ситуации развиваются на всю катушку. Этими всеми отделами управляют главы отделов, а главами управляет капитан. И самое интересное, что у каждого отдела, у каждой роли есть свои механики. В примерами с инженерами, их бесценное количество.
Начнём с электричества, чтобы банально горел свет и работала лампочка, их следует подключить проводами к АПЦ, от АПЦ другими проводами к подстанции и уже от подстанции надо подключать к большой батарейке, но ведь эту батарею нужно заряжать ещё! Есть несколько способов: Самый банальный — генераторы, однако они тоже различаются своим вольтажом, обычный выдаёт меньше, чем урановый или плазменный. Эти генераторы могут изучить учёные! Солнечные панели — тоже классический метод, однако недостаточно также нажать на одну кнопочку, а тем более, если строите с нуля их. Сингулярность — самый опасный, но довольно эффективный метод добычи энергии. Объясню немного суть его работы. Это черная дыра в открытом космосе, которая должна заряжаться ускорителем альфа частиц и сдерживаться энергетическим полем. И поверьте, есть также ещё и механика атмосферы, постройка шаттлов, да даже обычная постройка конструкций это непростая для изучения механик. Однако мы помним, что у нас ещё много разных отделов, у которых также есть свои механики! Разбираться в этих механиках самому интересно.
Теперь немного о лоре игры. На многих серверах он не отличается. Вселенная игры происходит в недалеком будущем космосе. Есть Великая корпорация NanoTrasen, которая монополизировала почти весь космический рынок. Существует организация Syndicate, в которую входят многие другие корпорации, которые с помощью агрессивных мер пытаются пошатнуть репутацию гегемона и ослабить всеми возможными методами.
Помимо самих профессий есть роли антагонистов, я должна отметить самых ярких: предатели и оперативники синдиката. Первые — это агенты синдиката, которые внедряются под видом члена экипажа на станцию и выполняют работу по осквернению репутации NT. Вторые же — это террористы, которые влетают на станцию с крупными пушками на перевесе и взрывают космическую станцию к чертям собачьим. Существуют и другие антагонисты, однако они не такие яркие и красочные, как выше перечисленные.
Геймплей строится на взаимодействии игроков между собой, а механики являются главным инструментом, который в свою очередь усложняет геймплей. Здесь чисто физически невозможно работать на станции одному. И всё это хорошо, ведь такой подход даёт безграничное количество ситуаций и из-за этого каждая смена на станции не повторяется. Однако есть и обратная сторона этой монеты, у игры высокий порог вхождения.
Графика специфичная, 2D с видом сверху, а также в пикселях. Некоторым может не понравится, но это уже субъективное мнение каждого. Сами пиксельные картинки и визуал привлекательный, а если с шейдерами, то погружение работает намного сильнее за счёт фантазии игрока, и фантазия очень важна, без погружения Вы не сможете вливаться в игровые ситуации.
Игра находится в раннем доступе, поэтому множество запланированных механик ещё не реализовано, например, хирургия. Однако это не означает, что Вам будет скучно проводить время, но нужно прикладывать усилия в отыгрыш своей роли, чтобы получить удовольствие от игры.
у, теперь подведём итоги. Я с уверенностью могу сказать, что Space Station 14 соответствует жанрам, которые заверены в Стиме (экшен, ролевые игры, симулятор). Возможно, я бы также назвала эту игру immersive sim, потому что здесь богатые механики для отыгрыша роли и просто геймплея. Игра однозначно не для всех, но она зайдёт любителям РП и иммерсив симов.
У нас есть космическая станция, на которой происходят главные действия. Эта станция предназначена для научно-исследовательский целей, значит там есть учёные. Эти учёные могут подорвать себе отсек, для этого существуют инженеры, которые чинят эти пробоины в космосе, а также поддерживают станцию в пригодном состоянии, дают электричество и воздух. Этим инженерам нужны ресурсы, не будут же они строить из палок и… ну, Вы поняли из чего. Этим занимается отдел поставок, они заказывают ресурсы у центкома и поставляют им технологии, которые благополучно создали бравые учёные. КМ оказался мудаком, из-за чего грузчики пинают в мусорке своего начальника. Такой беспредел контролирует отдел службы безопасности. Вот при штурме отдела поставок оказались раненые офицеры и работяги, а вот уже бежит фельдшер на помощь, отводя тушки тел в отдел, где их благополучно лечат. Мало этих ситуаций, так существует бар, где игровые ситуации развиваются на всю катушку. Этими всеми отделами управляют главы отделов, а главами управляет капитан. И самое интересное, что у каждого отдела, у каждой роли есть свои механики. В примерами с инженерами, их бесценное количество.
Начнём с электричества, чтобы банально горел свет и работала лампочка, их следует подключить проводами к АПЦ, от АПЦ другими проводами к подстанции и уже от подстанции надо подключать к большой батарейке, но ведь эту батарею нужно заряжать ещё! Есть несколько способов: Самый банальный — генераторы, однако они тоже различаются своим вольтажом, обычный выдаёт меньше, чем урановый или плазменный. Эти генераторы могут изучить учёные! Солнечные панели — тоже классический метод, однако недостаточно также нажать на одну кнопочку, а тем более, если строите с нуля их. Сингулярность — самый опасный, но довольно эффективный метод добычи энергии. Объясню немного суть его работы. Это черная дыра в открытом космосе, которая должна заряжаться ускорителем альфа частиц и сдерживаться энергетическим полем. И поверьте, есть также ещё и механика атмосферы, постройка шаттлов, да даже обычная постройка конструкций это непростая для изучения механик. Однако мы помним, что у нас ещё много разных отделов, у которых также есть свои механики! Разбираться в этих механиках самому интересно.
Теперь немного о лоре игры. На многих серверах он не отличается. Вселенная игры происходит в недалеком будущем космосе. Есть Великая корпорация NanoTrasen, которая монополизировала почти весь космический рынок. Существует организация Syndicate, в которую входят многие другие корпорации, которые с помощью агрессивных мер пытаются пошатнуть репутацию гегемона и ослабить всеми возможными методами.
Помимо самих профессий есть роли антагонистов, я должна отметить самых ярких: предатели и оперативники синдиката. Первые — это агенты синдиката, которые внедряются под видом члена экипажа на станцию и выполняют работу по осквернению репутации NT. Вторые же — это террористы, которые влетают на станцию с крупными пушками на перевесе и взрывают космическую станцию к чертям собачьим. Существуют и другие антагонисты, однако они не такие яркие и красочные, как выше перечисленные.
Геймплей строится на взаимодействии игроков между собой, а механики являются главным инструментом, который в свою очередь усложняет геймплей. Здесь чисто физически невозможно работать на станции одному. И всё это хорошо, ведь такой подход даёт безграничное количество ситуаций и из-за этого каждая смена на станции не повторяется. Однако есть и обратная сторона этой монеты, у игры высокий порог вхождения.
Графика специфичная, 2D с видом сверху, а также в пикселях. Некоторым может не понравится, но это уже субъективное мнение каждого. Сами пиксельные картинки и визуал привлекательный, а если с шейдерами, то погружение работает намного сильнее за счёт фантазии игрока, и фантазия очень важна, без погружения Вы не сможете вливаться в игровые ситуации.
Игра находится в раннем доступе, поэтому множество запланированных механик ещё не реализовано, например, хирургия. Однако это не означает, что Вам будет скучно проводить время, но нужно прикладывать усилия в отыгрыш своей роли, чтобы получить удовольствие от игры.
у, теперь подведём итоги. Я с уверенностью могу сказать, что Space Station 14 соответствует жанрам, которые заверены в Стиме (экшен, ролевые игры, симулятор). Возможно, я бы также назвала эту игру immersive sim, потому что здесь богатые механики для отыгрыша роли и просто геймплея. Игра однозначно не для всех, но она зайдёт любителям РП и иммерсив симов.
Больше…