0
Среднее время в игре: 4 часа
Spire of Sorcery
Добавить в
Мои игры
23
Добавить в
Вишлист 9
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
1
Так себе
2
Ужасно
1
Шедевр
Об игре
На западном побережье Рунда простирается Империя – последний осколок человеческой цивилизации. Время от времени там рождаются люди, обладающие магическим талантом. Таких людей и боятся, и ненавидят, заключая их в Убежища для осквернённых. Там, под присмотром Инквизиции, магов заставляют работать на благо государства.
К востоку от Империи, за Великой рекой, начинаются Дикие земли. Однажды и они были цивилизованными, теперь же здесь обретаются хищники, приведения да демоны. Безотрадные топи, Старолесье, Синегорье, Обманчивые равнины... здесь проживают племена разумных нелюдей. Между Империей и этими нелюдим почти нет контактов, лишь одна взаимная нелюбовь.
У подножья Синегорья скрывается волшебная Башня. Многие века эта разумная цитадель дремала, однако теперь пробудилась, почуяв тёмную угрозу, исходящую с востока. Пробудившись, Башня испускает древний Зов, призывая к себе на помощь всех магов Рунда. Десятки магов откликаются, решаясь на путешествие к Башни в надежде на новую жизнь под защитой этой крепости. Однако только трое достигают Великой реки и справляются с переправой через её ледяные воды...
В основе игры – оригинальная механика жетонов (огонь, яд и т.д,), которые комбинируются, складываются и конвертируются по своим собственным правилам. Именно через эти жетоны и взаимодействуют системы заклинаний, алхимии, снаряжения и эффектов окружения, а также особенности персонажей и специальные способности магов.
В каждой главе игры вас ждут новые биомы и новые противники – мир Рунда полон опасностей! Находите новые локации, новые виды ресурсов и новые типы снаряжения. Открывайте новые рецепты приготовления пищи и алхимических субстанций.
Сюжет игры рассказывает о путешествии магов от границ Империи до Искаженных земель. По пути вам встретятся самые разные племена людей и нелюдей, и на каждом повороте истории вы сможете выбрать свой собственный путь, который и определит ход всей кампании.
Соберите стартовую группу, выбрав персонажей по их параметрам и особенностям, и выберите для каждого из них свою школу магии. Развивайте их книги заклинаний, влияйте на их настроение, изменяйте их внешний вид, а также находите новых участников группы! Развивайте Башню новыми комнатами, которые добавляют новые механики.
Игру Spire of Sorcery создаёт студия Charlie Oscar. Это второй проект нашей небольшой команды. Ранее мы выпустили оригинальную цифровую настолку Gremlins, Inc.. Мы работаем вместе уже восьмой год подряд, создавая оригинальные компьютерные игры с новыми механиками (и их комбинациями!).
Каждый месяц мы выпускаем обновления, улучшающие интерфейс (так называемые "улучшения качества жизни"), а каждые два месяца мы выпускаем обновления, добавляющие в игру новые главы и новые игровые механики. Таким образом на протяжении всего периода раннего доступа вы сможете регулярно пробовать что-то новое, вплоть до выхода полной версии игры.
Мы планируем завершить полную версию игры (так называемая "версия 1.0") до конца 2022 года. У нас уже есть много наработок по новому контенту и новым механикам, и мы собираемся как можно быстрее добавлять их в игру с регулярными обновлениями, шаг за шагом улучшая как баланс, так и интерфейс.
К востоку от Империи, за Великой рекой, начинаются Дикие земли. Однажды и они были цивилизованными, теперь же здесь обретаются хищники, приведения да демоны. Безотрадные топи, Старолесье, Синегорье, Обманчивые равнины... здесь проживают племена разумных нелюдей. Между Империей и этими нелюдим почти нет контактов, лишь одна взаимная нелюбовь.
У подножья Синегорья скрывается волшебная Башня. Многие века эта разумная цитадель дремала, однако теперь пробудилась, почуяв тёмную угрозу, исходящую с востока. Пробудившись, Башня испускает древний Зов, призывая к себе на помощь всех магов Рунда. Десятки магов откликаются, решаясь на путешествие к Башни в надежде на новую жизнь под защитой этой крепости. Однако только трое достигают Великой реки и справляются с переправой через её ледяные воды...
СИСТЕМА МАГИИ, ПОСТРОЕННАЯ НА МЕХАНИКЕ ЖЕТОНОВ
В основе игры – оригинальная механика жетонов (огонь, яд и т.д,), которые комбинируются, складываются и конвертируются по своим собственным правилам. Именно через эти жетоны и взаимодействуют системы заклинаний, алхимии, снаряжения и эффектов окружения, а также особенности персонажей и специальные способности магов.
ИССЛЕДУЙТЕ МИР, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ И СОВЕРШАЙТЕ ОТКРЫТИЯ
В каждой главе игры вас ждут новые биомы и новые противники – мир Рунда полон опасностей! Находите новые локации, новые виды ресурсов и новые типы снаряжения. Открывайте новые рецепты приготовления пищи и алхимических субстанций.
ЗАВЕРШИТЕ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ, ВЫБРАВ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ
Сюжет игры рассказывает о путешествии магов от границ Империи до Искаженных земель. По пути вам встретятся самые разные племена людей и нелюдей, и на каждом повороте истории вы сможете выбрать свой собственный путь, который и определит ход всей кампании.
УПРАВЛЯЙТЕ ГРУППОЙ, РАЗВИВАЙТЕ БАШНЮ
Соберите стартовую группу, выбрав персонажей по их параметрам и особенностям, и выберите для каждого из них свою школу магии. Развивайте их книги заклинаний, влияйте на их настроение, изменяйте их внешний вид, а также находите новых участников группы! Развивайте Башню новыми комнатами, которые добавляют новые механики.
О СТУДИИ-РАЗРАБОТЧИКE
Игру Spire of Sorcery создаёт студия Charlie Oscar. Это второй проект нашей небольшой команды. Ранее мы выпустили оригинальную цифровую настолку Gremlins, Inc.. Мы работаем вместе уже восьмой год подряд, создавая оригинальные компьютерные игры с новыми механиками (и их комбинациями!).
КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ ИГРА?
Каждый месяц мы выпускаем обновления, улучшающие интерфейс (так называемые "улучшения качества жизни"), а каждые два месяца мы выпускаем обновления, добавляющие в игру новые главы и новые игровые механики. Таким образом на протяжении всего периода раннего доступа вы сможете регулярно пробовать что-то новое, вплоть до выхода полной версии игры.
КАК ДОЛГО ИГРА ПРОВЕДЁТ В РЕЖИМЕ РАННЕГО ДОСТУПА?
Мы планируем завершить полную версию игры (так называемая "версия 1.0") до конца 2022 года. У нас уже есть много наработок по новому контенту и новым механикам, и мы собираемся как можно быстрее добавлять их в игру с регулярными обновлениями, шаг за шагом улучшая как баланс, так и интерфейс.
Платформы
Дата выхода
14 нояб. 2019 г.
Разработчик
Alexey Bokulev, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment, Sergei Klimov
Издатель
Yukitama Creative Industries, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Для одного игрока, Инди, Атмосфера, Ролевая игра, Открытый мир, Стратегия, Фэнтези, Выживание, Песочница, Тактика, Исследования, Ранний доступ, Поддержка модификаций, Реиграбельность, Кастомизация персонажа, Пошаговая стратегия, Магия, Менеджмент, Упрощённый рогалик, Стилизация, Процедурная генерация, Рисованная графика, Псевдотрёхмерность, Пошаговая тактика, Партийная ролевая игра, Тактическая ролевая игра, Ролевая стратегия, Шестиугольная карта
Сайт
http://www.spireofsorcery.com
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Spire of Sorcery
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту