Приступая к написанию очередного творения, я всегда вспоминаю слова
классика: "Пиши так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно", и…
поступаю прямо противоположным образом. Почему? Да потому, что гонорары
выплачивают как раз в зависимости от количества слов, а не от количества
мыслей. Вот и здесь слов будет много, а мыслей всего две.
Мысль первая
Заключается она в том, что каждый любитель стратегических игр по натуре
творец. Недаром ведь постоянным успехом в народе пользуются те игры, где
игроку дается возможность создавать собственные юниты, пусть даже из
стандартных деталей. Вспомните, сколько приятных часов провели вы за
дизайном кораблей в Master of Orion, сколько сил и энергии
затратили, пытаясь создать что-то навороченное в Alpha Centauri,
сколько времени у вас ушло на выбор наилучшего оснащения кораблей в
Imperium Galactica. Даже такая откровенно слабая стратегия, как
Remember Tomorrow, имела некоторое количество поклонников лишь
потому, что там можно было не только указывать, какое оружие и
оборуд… Читать дальше