Они пришли и испохабили космос,
втиснув его бескрайние просторы в
рамки своей ограниченности,
бездарности и скудоумия. Вероятно,
это произошло сразу же после того,
как игру наградили «фамилией»
Tycoon, давно ставшей неутешительным
диагнозом.
Курс в никуда
Размышляя над тем, почему
творение Positech Computing получилось
столь куцым и заурядным, я пришел к
выводу, что дело вовсе не в скромном
финансировании, а в отсутствии у
разработчиков желания (а лучше
сказать: амбиций). Зачем создавать
интересный мир, населять его
персонажами, а не оцифрованными
болванами, и напрягать извилины,
если можно протолкнуть на рынок
откровенную халтуру?
Starship Tycoon одноразова во
всем: любая миссия из так
называемой сюжетной кампании
способна продемонстрировать весь
спектр возможностей игры.
Характеристики очередного мира
дают общее представление о
технологическом уровне развития,
торговых перспективах и ценах.
Собственно, единственная цель
здесь — круглосуточное и
прямолинейное добывание денег.
Думаете, двигатели, система
экономии топлива или… Читать дальше