Игорь должен сбежать из психиатрической лечебницы, но не всё так просто по двум очевидным причинам: 1. Игорь вынужден носить смирительную рубашку. 2. Коридоры лечебницы находятся под строгим надзором вооруженной охраны (и это малая часть препятствий на пути к спасению!). В дополнение к опасностям вокруг главного героя, Игорь ведет борьбу со своим собственным разумом: его воображаемый друг по имени Флэйд постоянно требует у Игоря прекратить его глупую попытку побега. События происходят в загадочной психиатрической лечебнице, которая получила известность благодаря темной истории об использовании сомнительных методов лечения пациентов. Но еще более таинственным является один гений – Главный Врач , который управляет этим местом… ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Три многоуровневых игровых мира, оснащенных уникальными игровыми функциями Особенные Пациенты имеют право завести котят. Древняя Секция была брошена вместе с моторизованными роботами и динамитом. Сверхсекретная Секция оснащена телепортами и другими высокотехнологичными… Читать дальше