Если
попытаться описать суть проекта
"Дорога на Хон-Ка-Ду"
в нескольких предложениях, картина
получится довольно неприглядной.
Жанр игры - стратегия в реальном
времени, где нам доступна лишь одна
разновидность юнитов: поезда. По
каждой карте протянута сеть
железных дорог, а стало быть, все
возможности передвижения заранее
определены дизайнерами -
прокладывать пути самостоятельно
нельзя. Для подсчета игровых
построек хватит пальцев одной руки,
к тому же здания можно лишь
захватывать и уничтожать, а не
строить… Сложный случай, неправда
ли? Поделитесь подобной концепцией
с Брюсом Шелли, и он из жалости
купит вам годовой абонемент в
оздоровительный клуб "Kashenko and
Partners". Однако стоит только
хорошенько поразмыслить над
реализацией этих диковинных
принципов, как конечный продукт, к
всеобщему изумлению, обернется
весьма симпатичной игрой.
На такие подвиги, конечно,
способны не все. Разработчики "Дороги…"
базируются в Тюмени, за их плечами -
квазипсиходелический опыт
создания "Громады".
Увлечение тяжеловесными танками,
явно… Читать дальше