У всех игровых жанров есть
характерные, моментально
узнаваемые элементы, традиции, если
хотите. В 3D-экшенах принято
заливать все вокруг жидкостью-напоминающей-кетчуп
и демонстрировать разнообразных
страшилищ, из-за которых ESRB лепит на
коробку ярлык «от 17 лет».
Адвенчуры, в свою очередь,
нагружают извилины игрока
заковыристыми сюжетами, а RPG
упирают на моральные дилеммы и
вживание в роль.
Подобной особенностью наделено и
маленькое племя скролл-шутеров —
здесь любят эффектность. Во всем.
Каждое рядовое действие должно
сопровождаться цветной подсветкой,
чуть более значимое событие —
взрывом, а по случаю смерти босса и
вовсе можно устроить на экране
миниатюрный армагеддон. Авторы Steel
Saviour чтят эти заповеди,
благодаря чему игра блестит,
сверкает, отсвечивает и…
заслуживает звания одного из самых
интересных и хардкорных скролл-шутеров
года, наравне с увешанным наградами
Mutant Storm .
На днях…
…я недоуменно рассматривал
надпись на коробке, пришедшей из
редакции. Она отвечала мне тем же.
Все было перечитано вдоль и поперек,
однако буквы упрямо складывались в
одни … Читать дальше