- Главная/
- Игры/
- Storm over the Pacific/
- Рецензия
Разработчикам стратегии, посвященной событиям на европейском театре военных действий времен Второй мировой, трудно устоять перед соблазном быстро заработать. Рецепт-то прост – перенестись в другую часть света: в Африку или вообще на Тихий океан. Даже если совсем не менять геймплей, получится игра, во многом непохожая на оригинал.
Трюк с переодеванием
В Wastelands Interactive не преминули воспользоваться этим фокусом. Взяв прошлогоднюю WW2: Time of Wrath, авторы нарисовали Азию, переодели гансов в самураев и отшлифовали интерфейс. Особых проблем с ним не было и раньше, однако Storm over the Pacific ближе к современным стандартам. В отличие от предшественницы, она не заставляет открывать отдельный экран, чтобы найти нужную информацию или отдать указание. Все инструменты доступны прямо с игрового поля – в виде выпадающих меню. Самый полезный из них – список подразделений, добавленный в сиквеле. Один щелчок мышью в нем отправит вас к искомому юниту.
Других изменений в игре нет. Не относить же сюда едва заметный прогресс в графике? Фанаты продвинутых технологий все равно его не разглядят, а поклонников вдумчивых развлечений устраивала и старая «внешность».
Впрочем, главное достоинство SotP – четыре кампании (основная, две китайские и австралийская) и десяток сценариев. Как и в Time of Wrath, управлять можно любой страной или несколькими державами. Война на Дальнем Востоке хуже знакома российским игрокам, поэтому партии проходят увлекательно и непредсказуемо.
Вариантов развития событий гораздо больше, чем в Европе. Несмотря на то, что за действия флотов, десантные операции и конвои отвечают те же правила, что в ToW, роль этих элементов намного важнее. Придумывать тактику в необычных условиях интереснее, нежели в сотый раз планировать обход линии Мажино или окружение под Сталинградом.
* * *
Storm over the Pacific – пусть и неоригинальный, но толковый «набор миссий» для Time of Wrath. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к противостоянию на Тихом океане.