Среднее время в игре: 3 часа

Sundered

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 40
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
18
65
Так себе
19
Ужасно
24

Об игре

Борись или смирись.


Sundered — это нарисованная от руки хаотическая метроидвания, где нужно бороться с древними ужасными силами или смириться с ними. Сражайтесь с волнами страшных врагов в постоянно меняющемся мире, вдохновленном книгами Г.П. Лавкрафта. Sundered — это сложная и уникальная игра классического жанра от создателей игры Jotun. Теперь в ней доступен совместный режим по локальной сети!

Вам предстоит примерить на себя роль Эш, которая странствует в разрушенном мире. Она попала в ловушку постоянно меняющихся пещер, наполненных волнами ужасающих врагов. Обуздайте силу искаженных реликвий, чтобы побеждать гигантских боссов ценой собственной человечности. Борись или смирись.

«Sundered: Ужасный выпуск» включает в себя обновление «Магнат гонга», благодаря которому станет доступна совместная игра по локальной сети для четырех игроков, а также новые области и хаотическая битва против нового босса: Магната гонга!

Возможности


  • Прекрасная графика и анимация, нарисованные от руки
  • Хаотические столкновения с волнами врагов
  • Эпические сражения с боссами
  • Возможность совместной игры по локальной сети для четверых игроков
  • Сотни улучшений и возможностей для развития персонажа
  • Смесь нарисованных от руки и процедурных уровней
  • Несколько концовок и более 15 часов игры



Больше…

Где купить

Epic Games
Nintendo Store
Steam
GOG
PlayStation Store

Игры как Sundered

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    87
    Sundered - All Bosses [No HP Damage]
    11 авг. 2017 г.
    Gellot
    How to NOT make a Metroidvania - Sundered Review
    5 авг. 2017 г.
    ingeniousclo...
    Review: Sundered
    27 июл. 2017 г.
    Super Bunnyhop
    Sundered Review
    27 июл. 2017 г.
    IGN
    SUNDERED PRE-ALPHA - Gameplay Sensacional, Estilo Metroidvania!!!
    17 янв. 2017 г.
    BRKsEDU
    Sundered Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?
    27 июл. 2017 г.
    ACG
    Показать все видео
    74,740 items
    Sundered 1/? (web, cut)
    Толи баг, толи фича!
    Кровь,пиксели и музыка. (микро офф)
    View all streams
    18 items

    Рецензии и комментарии Sundered

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Метроидвания про женщину, которая шла-шла по пустыне и провалилась в странный мир со странными врагами, издающими смешные звуки. Встретила трапезохедрон, который дал ей теневой клинок из рук и периодическое щупальце, чтобы перестать быть жертвой и самой лапать и домогаться этих странных врагов. Потом оказывается, что это лютая лавкрафтовщина, и можно либо полностью отдаться силе тентаклей, либо попытаться её выжечь. С внешним видом и антуражем у игры всё отлично, красивая детальная рисовка.

    Боёвка тоже крутая - быстрые удары во все стороны, щит для прикрытия от шальных ранений, с новыми умениями подвижность доходит просто до астрономических высот с полётами по всему экрану. В начале нашёл способ взбираться по отвесным стенам без двойного прыжка, чуть сломал игру ради удовольствия и пошёл немного не тем путём, потом этот же способ уже с двойным прыжком, но без других способностей дал возможность хитрить в других местах.

    Враги не отстают - носятся как в задницу ужаленные, атакуют резко и толпой, и убежать от них тоже фиг получится - бегают даже по стенам. А если уж стреляют, то чем-то самоноводящимся или бьющим сквозь стены с огромного расстояния. То есть получаем очень-очень насыщенные экшоном бои, где ты лихорадочно бьёшь кучей разных ударов по набегающей стае, следишь как бы заполучить себе хоть несколько секунд для регенерации щита, ведь лечилки это редкость, и пытаешься как-то пробраться к дальнобойным стрелкам. А ещё есть места, где враги появляются бесконечно, это надо понять и стараться продвигаться к выходу, что резвые враги понятное дело сделать просто так не дадут. Под конец полезно убегать даже от кончающихся врагов, потому что они идут прям очень злобные (огнепышащие Медусозоа с кучей летающих роботов, а если ещё кактусы вырастать начнут...).

    А точка возрождения тут на всю игру одна. Потом только двери для срезания пути открываешь, для добирательства для всех штуковин требуется после смерти неплохо побегать.

    Но в итоге ясно, что бегать придётся мало, точнее много при смертях, но по одним и тем же местам. Потому что игра, увы, очень скудна на контент - всего 3 мира, в каждом 4-5 видов врагов, с увеличением опасности идут только цветные варианты с большим уроном и здоровьем. Враги интересные и хорошо проработанные, да вот только они постоянно одни и те же, привыкаешь действовать против толпы в конкретном мире и всё, ничего тебя там уже не удивит. Все полубоссы - усовершествованные крупные версии обычных врагов, только боссы представляют из себя что-то новое.

    Сами уровни типа ""случайные"", аж с двойными кавычками. То есть если большинство игр с типа "случайной" генерацией вместо алгоритмов клепает уровень по готовым кирпичикам, то тут клепается так не сам уровень, а отдельные комнаты, то есть ничего уникального ты не увидишь, всегда одни и те же места с призами и одни и те же враги.

    Прокачка "типа как в Path of Exile", но тоже на полшишечки - уникальных вещей мало, тупо увеличивание характеристик. Сначала мочишь простых врагов, качаешься и мочишь уже тех же врагов, но другого цвета. Какие разительные перемены! И такое же решение всех проблем. Последний босс от "неубиваемого" спустя полтора часа фарма стал лёгким, потому что с поднятой бронёй куда легче стались переноситься его атаки.

    Всю игру колебался, как её оценивать, она реально наскучивает, искуственно затянута и имеет сомнительно-трешовые проблемы с балансом через прокачку. "Выше среднего получилось" за красивый лавкрафтовский антураж и бодренькую корневую механику боёвки.
    Больше…
    больше