0
Среднее время в игре: 3 часа
Sundered
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 40
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
18
Советую
65
Так себе
19
Ужасно
24
Об игре
Борись или смирись.
Sundered — это нарисованная от руки хаотическая метроидвания, где нужно бороться с древними ужасными силами или смириться с ними. Сражайтесь с волнами страшных врагов в постоянно меняющемся мире, вдохновленном книгами Г.П. Лавкрафта. Sundered — это сложная и уникальная игра классического жанра от создателей игры Jotun. Теперь в ней доступен совместный режим по локальной сети!
Вам предстоит примерить на себя роль Эш, которая странствует в разрушенном мире. Она попала в ловушку постоянно меняющихся пещер, наполненных волнами ужасающих врагов. Обуздайте силу искаженных реликвий, чтобы побеждать гигантских боссов ценой собственной человечности. Борись или смирись.
«Sundered: Ужасный выпуск» включает в себя обновление «Магнат гонга», благодаря которому станет доступна совместная игра по локальной сети для четырех игроков, а также новые области и хаотическая битва против нового босса: Магната гонга!
Возможности
- Прекрасная графика и анимация, нарисованные от руки
- Хаотические столкновения с волнами врагов
- Эпические сражения с боссами
- Возможность совместной игры по локальной сети для четверых игроков
- Сотни улучшений и возможностей для развития персонажа
- Смесь нарисованных от руки и процедурных уровней
- Несколько концовок и более 15 часов игры
Платформы
Рейтинг Metacritic
76
Жанр
Дата выхода
27 июл. 2017 г.
Разработчик
Thunder Lotus Games
Издатель
Thunder Lotus Games
Возрастной рейтинг
13+
Дополнения и издания
Теги
Сайт
http://thunderlotusgames.com
Больше…
Где купить
Epic Games
Nintendo Store
Steam
GOG
PlayStation Store
Игры как Sundered
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Sundered - All Bosses [No HP Damage]
11 авг. 2017 г.
•
Gellot
How to NOT make a Metroidvania - Sundered Review
5 авг. 2017 г.
•
ingeniousclo...
Review: Sundered
27 июл. 2017 г.
•
Super Bunnyhop
Sundered Review
27 июл. 2017 г.
•
IGN
SUNDERED PRE-ALPHA - Gameplay Sensacional, Estilo Metroidvania!!!
17 янв. 2017 г.
•
BRKsEDU
Sundered Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?
27 июл. 2017 г.
•
ACG
Показать все видео
74,740 items
Sundered 1/? (web, cut)
Толи баг, толи фича!
Кровь,пиксели и музыка. (микро офф)
View all streams
18 items
Рецензии и комментарии Sundered
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Метроидвания про женщину, которая шла-шла по пустыне и провалилась в странный мир со странными врагами, издающими смешные звуки. Встретила трапезохедрон, который дал ей теневой клинок из рук и периодическое щупальце, чтобы перестать быть жертвой и самой лапать и домогаться этих странных врагов. Потом оказывается, что это лютая лавкрафтовщина, и можно либо полностью отдаться силе тентаклей, либо попытаться её выжечь. С внешним видом и антуражем у игры всё отлично, красивая детальная рисовка.
Боёвка тоже крутая - быстрые удары во все стороны, щит для прикрытия от шальных ранений, с новыми умениями подвижность доходит просто до астрономических высот с полётами по всему экрану. В начале нашёл способ взбираться по отвесным стенам без двойного прыжка, чуть сломал игру ради удовольствия и пошёл немного не тем путём, потом этот же способ уже с двойным прыжком, но без других способностей дал возможность хитрить в других местах.
Враги не отстают - носятся как в задницу ужаленные, атакуют резко и толпой, и убежать от них тоже фиг получится - бегают даже по стенам. А если уж стреляют, то чем-то самоноводящимся или бьющим сквозь стены с огромного расстояния. То есть получаем очень-очень насыщенные экшоном бои, где ты лихорадочно бьёшь кучей разных ударов по набегающей стае, следишь как бы заполучить себе хоть несколько секунд для регенерации щита, ведь лечилки это редкость, и пытаешься как-то пробраться к дальнобойным стрелкам. А ещё есть места, где враги появляются бесконечно, это надо понять и стараться продвигаться к выходу, что резвые враги понятное дело сделать просто так не дадут. Под конец полезно убегать даже от кончающихся врагов, потому что они идут прям очень злобные (огнепышащие Медусозоа с кучей летающих роботов, а если ещё кактусы вырастать начнут...).
А точка возрождения тут на всю игру одна. Потом только двери для срезания пути открываешь, для добирательства для всех штуковин требуется после смерти неплохо побегать.
Но в итоге ясно, что бегать придётся мало, точнее много при смертях, но по одним и тем же местам. Потому что игра, увы, очень скудна на контент - всего 3 мира, в каждом 4-5 видов врагов, с увеличением опасности идут только цветные варианты с большим уроном и здоровьем. Враги интересные и хорошо проработанные, да вот только они постоянно одни и те же, привыкаешь действовать против толпы в конкретном мире и всё, ничего тебя там уже не удивит. Все полубоссы - усовершествованные крупные версии обычных врагов, только боссы представляют из себя что-то новое.
Сами уровни типа ""случайные"", аж с двойными кавычками. То есть если большинство игр с типа "случайной" генерацией вместо алгоритмов клепает уровень по готовым кирпичикам, то тут клепается так не сам уровень, а отдельные комнаты, то есть ничего уникального ты не увидишь, всегда одни и те же места с призами и одни и те же враги.
Прокачка "типа как в Path of Exile", но тоже на полшишечки - уникальных вещей мало, тупо увеличивание характеристик. Сначала мочишь простых врагов, качаешься и мочишь уже тех же врагов, но другого цвета. Какие разительные перемены! И такое же решение всех проблем. Последний босс от "неубиваемого" спустя полтора часа фарма стал лёгким, потому что с поднятой бронёй куда легче стались переноситься его атаки.
Всю игру колебался, как её оценивать, она реально наскучивает, искуственно затянута и имеет сомнительно-трешовые проблемы с балансом через прокачку. "Выше среднего получилось" за красивый лавкрафтовский антураж и бодренькую корневую механику боёвки.
Боёвка тоже крутая - быстрые удары во все стороны, щит для прикрытия от шальных ранений, с новыми умениями подвижность доходит просто до астрономических высот с полётами по всему экрану. В начале нашёл способ взбираться по отвесным стенам без двойного прыжка, чуть сломал игру ради удовольствия и пошёл немного не тем путём, потом этот же способ уже с двойным прыжком, но без других способностей дал возможность хитрить в других местах.
Враги не отстают - носятся как в задницу ужаленные, атакуют резко и толпой, и убежать от них тоже фиг получится - бегают даже по стенам. А если уж стреляют, то чем-то самоноводящимся или бьющим сквозь стены с огромного расстояния. То есть получаем очень-очень насыщенные экшоном бои, где ты лихорадочно бьёшь кучей разных ударов по набегающей стае, следишь как бы заполучить себе хоть несколько секунд для регенерации щита, ведь лечилки это редкость, и пытаешься как-то пробраться к дальнобойным стрелкам. А ещё есть места, где враги появляются бесконечно, это надо понять и стараться продвигаться к выходу, что резвые враги понятное дело сделать просто так не дадут. Под конец полезно убегать даже от кончающихся врагов, потому что они идут прям очень злобные (огнепышащие Медусозоа с кучей летающих роботов, а если ещё кактусы вырастать начнут...).
А точка возрождения тут на всю игру одна. Потом только двери для срезания пути открываешь, для добирательства для всех штуковин требуется после смерти неплохо побегать.
Но в итоге ясно, что бегать придётся мало, точнее много при смертях, но по одним и тем же местам. Потому что игра, увы, очень скудна на контент - всего 3 мира, в каждом 4-5 видов врагов, с увеличением опасности идут только цветные варианты с большим уроном и здоровьем. Враги интересные и хорошо проработанные, да вот только они постоянно одни и те же, привыкаешь действовать против толпы в конкретном мире и всё, ничего тебя там уже не удивит. Все полубоссы - усовершествованные крупные версии обычных врагов, только боссы представляют из себя что-то новое.
Сами уровни типа ""случайные"", аж с двойными кавычками. То есть если большинство игр с типа "случайной" генерацией вместо алгоритмов клепает уровень по готовым кирпичикам, то тут клепается так не сам уровень, а отдельные комнаты, то есть ничего уникального ты не увидишь, всегда одни и те же места с призами и одни и те же враги.
Прокачка "типа как в Path of Exile", но тоже на полшишечки - уникальных вещей мало, тупо увеличивание характеристик. Сначала мочишь простых врагов, качаешься и мочишь уже тех же врагов, но другого цвета. Какие разительные перемены! И такое же решение всех проблем. Последний босс от "неубиваемого" спустя полтора часа фарма стал лёгким, потому что с поднятой бронёй куда легче стались переноситься его атаки.
Всю игру колебался, как её оценивать, она реально наскучивает, искуственно затянута и имеет сомнительно-трешовые проблемы с балансом через прокачку. "Выше среднего получилось" за красивый лавкрафтовский антураж и бодренькую корневую механику боёвки.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту