Среднее время в игре: 3 часа

Sundered

Добавить в
Мои игры
976
Добавить в
Вишлист 27
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
7
48
Так себе
14
Ужасно
20

Об игре

Борись или смирись.


Sundered — это нарисованная от руки хаотическая метроидвания, где нужно бороться с древними ужасными силами или смириться с ними. Сражайтесь с волнами страшных врагов в постоянно меняющемся мире, вдохновленном книгами Г.П. Лавкрафта. Sundered — это сложная и уникальная игра классического жанра от создателей игры Jotun. Теперь в ней доступен совместный режим по локальной сети!

Вам предстоит примерить на себя роль Эш, которая странствует в разрушенном мире. Она попала в ловушку постоянно меняющихся пещер, наполненных волнами ужасающих врагов. Обуздайте силу искаженных реликвий, чтобы побеждать гигантских боссов ценой собственной человечности. Борись или смирись.

«Sundered: Ужасный выпуск» включает в себя обновление «Магнат гонга», благодаря которому станет доступна совместная игра по локальной сети для четырех игроков, а также новые области и хаотическая битва против нового босса: Магната гонга!

Возможности


  • Прекрасная графика и анимация, нарисованные от руки
  • Хаотические столкновения с волнами врагов
  • Эпические сражения с боссами
  • Возможность совместной игры по локальной сети для четверых игроков
  • Сотни улучшений и возможностей для развития персонажа
  • Смесь нарисованных от руки и процедурных уровней
  • Несколько концовок и более 15 часов игры



Системные требования для Linux

Minimum:
  • OS: Ubuntu 14.04
  • Processor: 1.8 GHz Dual-Core
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: DirectX 10-compatible graphics card with at least 256MB of video memory
  • Storage: 3 GB available space

Системные требования для macOS

Minimum:
  • OS: OS X Yosemite
  • Processor: 2.4 GHz Intel Core i5
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: Intel Iris 1536
  • Storage: 3 GB available space

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Microsoft® Windows® 7
  • Processor: 1.8 GHz Processor
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: DirectX 10-compatible graphics card with at least 256MB of video memory
  • DirectX: Version 10
  • Storage: 3 GB available space
Больше…

Где купить

Nintendo Store
Epic Games
PlayStation Store
GOG
Steam

Редакторы

iBarin

3 правки
58

Sinkler

2 правки
49

accujazz

1 правка
141

Chimech0

1 правка
0

artemy hoover

1 правка
1

Игры как Sundered

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
87
    Посмотреть полное видео
    Review: Salt & Sanctuary
    24 мар. 2016 г.
    Super Bunnyhop
    How to NOT make a Metroidvania - Sundered Review
    5 авг. 2017 г.
    ingeniousclo...
    Review: Sundered
    27 июл. 2017 г.
    Super Bunnyhop
    Sundered Review
    27 июл. 2017 г.
    IGN
    Sundered Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?
    27 июл. 2017 г.
    ACG
    Во что поиграть на этой неделе — 28 июля (Solstice Chronicles: MIA, Sundered, Theseus)
    28 июл. 2017 г.
    Игромания
    Показать все видео
    54,755 items
    Sundered 1/? (web, cut)
    Sundered № 2 !lesion_mozzie
    Яркий момент: Первый раз играю с начала
    View all streams
    13 items

    Рецензии и комментарии Sundered

    Метроидвания про женщину, которая шла-шла по пустыне и провалилась в странный мир со странными врагами, издающими смешные звуки. Встретила трапезохедрон, который дал ей теневой клинок из рук и периодическое щупальце, чтобы перестать быть жертвой и самой лапать и домогаться этих странных врагов. Потом оказывается, что это лютая лавкрафтовщина, и можно либо полностью отдаться силе тентаклей, либо попытаться её выжечь. С внешним видом и антуражем у игры всё отлично, красивая детальная рисовка.

    Боёвка тоже крутая - быстрые удары во все стороны, щит для прикрытия от шальных ранений, с новыми умениями подвижность доходит просто до астрономических высот с полётами по всему экрану. В начале нашёл способ взбираться по отвесным стенам без двойного прыжка, чуть сломал игру ради удовольствия и пошёл немного не тем путём, потом этот же способ уже с двойным прыжком, но без других способностей дал возможность хитрить в других местах.

    Враги не отстают - носятся как в задницу ужаленные, атакуют резко и толпой, и убежать от них тоже фиг получится - бегают даже по стенам. А если уж стреляют, то чем-то самоноводящимся или бьющим сквозь стены с огромного расстояния. То есть получаем очень-очень насыщенные экшоном бои, где ты лихорадочно бьёшь кучей разных ударов по набегающей стае, следишь как бы заполучить себе хоть несколько секунд для регенерации щита, ведь лечилки это редкость, и пытаешься как-то пробраться к дальнобойным стрелкам. А ещё есть места, где враги появляются бесконечно, это надо понять и стараться продвигаться к выходу, что резвые враги понятное дело сделать просто так не дадут. Под конец полезно убегать даже от кончающихся врагов, потому что они идут прям очень злобные (огнепышащие Медусозоа с кучей летающих роботов, а если ещё кактусы вырастать начнут...).

    А точка возрождения тут на всю игру одна. Потом только двери для срезания пути открываешь, для добирательства для всех штуковин требуется после смерти неплохо побегать.

    Но в итоге ясно, что бегать придётся мало, точнее много при смертях, но по одним и тем же местам. Потому что игра, увы, очень скудна на контент - всего 3 мира, в каждом 4-5 видов врагов, с увеличением опасности идут только цветные варианты с большим уроном и здоровьем. Враги интересные и хорошо проработанные, да вот только они постоянно одни и те же, привыкаешь действовать против толпы в конкретном мире и всё, ничего тебя там уже не удивит. Все полубоссы - усовершествованные крупные версии обычных врагов, только боссы представляют из себя что-то новое.

    Сами уровни типа ""случайные"", аж с двойными кавычками. То есть если большинство игр с типа "случайной" генерацией вместо алгоритмов клепает уровень по готовым кирпичикам, то тут клепается так не сам уровень, а отдельные комнаты, то есть ничего уникального ты не увидишь, всегда одни и те же места с призами и одни и те же враги.

    Прокачка "типа как в Path of Exile", но тоже на полшишечки - уникальных вещей мало, тупо увеличивание характеристик. Сначала мочишь простых врагов, качаешься и мочишь уже тех же врагов, но другого цвета. Какие разительные перемены! И такое же решение всех проблем. Последний босс от "неубиваемого" спустя полтора часа фарма стал лёгким, потому что с поднятой бронёй куда легче стались переноситься его атаки.

    Всю игру колебался, как её оценивать, она реально наскучивает, искуственно затянута и имеет сомнительно-трешовые проблемы с балансом через прокачку. "Выше среднего получилось" за красивый лавкрафтовский антураж и бодренькую корневую механику боёвки.
    Больше…
    больше