Сибирь 2 чит-файл №1

SYBERIA 2 v.1.0 - WALKTHROUGH



Note: под термином - говорим, подразумевается, что говорим обо всем
пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.



ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ
===================


Вагон.

Идем к Гансу разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.


Платформа.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля.
Идем к угольной машине, жмем рычаг, угля нету. Идем по платформе в самый
конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся идем
в магазин к полковнику.


Магазин.

Проходим к дальнему столу берем ключ от конфетного аппарата , идем
к трем стоящим около входа аппаратов. Открывем крайний правый, забираем монеты
. Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем
конфеты , кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат,
забирает . Ключиком открывем оба замка, забираем монеты обратно,
чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем что ключа от ворот
нету, угля нету. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим
мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням на
, идем к воротам, открывем, спускаемся в город.


Город.

Разговарием с Малкой. Узнаем что в городе проживают матерые падонки - братья
Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем, нету топлива, берем пустую
канистру . Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем, бензина
не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим
афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открывем клетку со странным
животным - юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую
канистру на полную . Возвращаемся к машине для подачи угля,
заправаляем ворованым бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса,
подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус
приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.


Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем как Ганс втыкает.


Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона идем в город.


Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.


Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак берем одежду ,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.


Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускат, разворачиваемся идем в город в кабак
Циркуса.


Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон
, идем в мосту ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем
плащеницу , идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем
и идем к монастырю.


Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем что теток в монастырь
не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин
полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху
и отдаем ему , монах уходит. Забираем одежду
и уверенным шагом прорываемся в монастырь.


Монастырь.

Строение состоит из 3 частей, собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор.
Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в
монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим
в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего
шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток
и линзу с мамонтом . Выходим, видим ведро
с щеткой, берем щетку и идем в собор. Подходим к левой фрезке,
трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку.
Спускаем на 1 этаж, берем шест, и согласно рисунку зажигаем свечи.
Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись
вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна мажно регулировать четырьмя
кнопками. Жмем в следующем порядке, нижняя, левая, верхняя, правая.
Наблюдаем как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда,
жмем на глаз момонта. Открывается секретная дверь. Заходим забираем с полки
воскурительную кружку и книгу
которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки,
идем в сторону выхода, видим телегу берем ножницы , идем на кладбище,
смотрим как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем
ножницами растения и забираем их, идем к лифту
около выхода, к машинке по изготовлению свечей.
Берем коробок спичек .

Делаем лечебную свечу для этого:

1. дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух
2. открывает форму для свечи
3. дергаем за цепочку, кладем фитиль
4. закрываем форму
5. кидаем лечебные травы с могилы в котел
6. крутим краник, забираем готовый продукт

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку,
кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление.
Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха
и забираем , идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку
в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются.
Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу.
Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.


Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него и идем в кабак Циркуса,
инсталлировать, сердце в аттракцион с механическими лошадьми.


Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза,
чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции.
Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо
2 Лошадь - в правое гнездо
3 Лошадь - в левое гнездо
4 Лошадь - в правое гнездо

Крутим еще раз, аттракцион заработал,
но пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.


Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный
агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо
и думаем что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор
к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем кто угнал поезд.
Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине.
Догоняем поезд.




ЧАСТЬ 2: ТУНДРА
===============


Берег реки.


Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег
где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает
на бобра, идем вперед, собираем хворост , на другом берегу видим дом.
Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу
и скармливаем юки, тем временем бобер догыз дерево, и получился мост,
переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборваного
подвесного моста, выходим к домику егеря.


Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ,
матрешку и топор . На кухонном столе берем
корзину для рыбы . ПЫтаемся выйти обратно из двери,
натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав
книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем
маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху,
якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель.
Кидем удочку направо, за корягу. Выуживаем, раскошную рыбу .
Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту.
Походим к мосту и отрубаем топором кусок веревки .
Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг.
Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри,
и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы.
Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх


Радарная станция.

Наблюдаем как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту
падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса висящего на стропах.
Можно злезть в крыло и понажимать кнопки. ( на прохождение не влияет )
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза,
чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз.
Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты:
Дальность 80, Высота 20.
На передатчике набираем цифры: 0328 ( частота наушников Бориса )
Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, раговариваем, садимся в кабину,
набираем на приборе катапульты координаты: 8020
Приземляемся около поезда.


Поезд.

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон,
в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж и масленку
. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста,
мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в
вагон,
находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону,
сообщаем о готовности и он открывает крышку. Нажимаем кнопки, 1, 3, 5.
Вагон отцепляеся. Поезд едет.




ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ
=======================


Поезд.

Идем вперед, подходим к брошенному снегокату и забираем из него
и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим
там одного из братьев, говорим с ним, он уежает домой на снегокате. Возвращаемся
к тому месту где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм.
Из за угла выскакивает второй брат, и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим
с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них
нож и разрезаем веревку которой привязаны сани. Злодей нападает,
мы проваливаемся под землю.

Деревня.

Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога
из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов идем вниз,
берем кусок кожи и делаем рогатку . Идем к барабанам.
Используем рогатку на сосульку висящую над барабанным механизмом. Сосулька
падает,
путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску
с полки, и совиную зазывалку за шторкой. Выходим на охоту за фруктом.
Идем вниз пока не найдем, прорубь и кувшины рядом, берем пробку и пустую
фляжку . Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды,
получаем и идем вниз. Из загона с юками забираем кость
и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем
к пещере освещенной факелами. В пещере идем налево. И находим там дерево с
фруктами
вмерзшие в лед, и леминга прыгающего рядом.


Охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему
сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку,
крутим зазывалку, прилетает сова. Леминг от страха забирается в левую дырку.
Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед лемингом, он прыгает на нее,
и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за лемингом,
отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над лемингом
чтоб утопить, но леминг живуч и умеет плавать. Леминг бежит дальше.
В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость
и кидаем в дырку над лемингом. Он забирается по ней как по леснице,
и кубарем скатывается роняя фрукты. Отбираем фрукты
у контуженого леминга и возвращаемся в пещеру к ведьме и говорим с ней.


Воспоминания Ганса.

Идем вперед, забираем фигурку мамонта идем обратно, через лес
идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим
с папой. Возвращаемся к Анне, выпытваем время когда, отец уходит на фабрику.
7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести
часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками
на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник.
Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15
и дергаем правую гирьку чтоб ускорить ход часов, и затем тыкаем в звоночек.
Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака .
Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу,
отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце
Оскара.
Возвращаемся в реальность.


Деревня.

Выходим из домика колдуньи, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя
туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем -
тяжелая.
Идем прость помощи у туземцев,говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к
Оскару,
говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними, наконец
они соглашаюся и прицепляют вревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на
крюк.
Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет
веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру.
Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним.
Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению
должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нижимаем следущие
кнопки крест-на-крест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается.
Мы забираем ключ а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду,
заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок.
Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками, типа манометров.

1. Жмем рычаг справа сверху
2. Жмем рычаг слева сверху
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Кляшня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом со левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки,
открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.


Льдина.

Сходим на берег. Находим рог , идем дальше, видим зацепившийся
за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше,
а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов, и поднял лифт ковчега.
Идем дальше по берегу, видим льдину а на ней стая пингвинов, отступаем,
и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду.
А мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей
треснуть. Доплывем до ковчега.


Ковчег.

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по
ближней лестнице наверх, и берем там крюк и идем обратно к бочке.
Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязывем веревку к крюку.
Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается
на берегу в обществе злобно настроеных пингвинов, где его ждет
мучительная и трагическая смерть.


ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA
=======================

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана,
подходим, и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон ,
идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице.
Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами .
Идем назад к лестнице и находим проход между камней.
Находим там еще один камнь с иероглифом ( уже 4 ) и цветок ,
возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене,
запоминаем ту которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается
и мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается.
Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки,
на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу,
смотрим на констукцию. Берем еще один камень 5-ый.
Теперь выкладываем наши 5 камней как нарисовано на внутреннем круге медальона.
Крутим колесико, бутылка с песком переворичивается и мы получаем ,
берем его и запоминаем иероглиф на камне с которого сдуло песок.
Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ.
Дверца открылась обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон,
ищем запомненый иероглиф на внутренем ряду и смотрим какому иероглифу
он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставяем
его в дырку нижнего ряда, вторую слева. (как раз наш иероглиф) Крутим колесо,
раструб воздухо-заборника должен развернуться в сторону ветра,
в подтверждение слышим как заверещал воздух. Теперь подходим к рычажкам слева
и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

и теперь дергаем за сдвоеный рычаг справа.

Смотрим фильму, плачем от счастья.


КОНЕЦ
=====


05.04.04 oldschool.ru

rbf1911