Сибирь чит-файл №1

1. Валадилен, французские Альпы.

1.1 Отель.

После того, как Кейт увидела странную похоронную процессию и
вошла в местный отель, попробуйте взять свой чемодан (появиться
новый пункт в меню диалога - Помощь), после етого возьмите
рекламную брошюру о городе Валадилен. Посмотрите на стол, там
есть звонок, возьмите маленький ключик рядом со звонком и заведите
человечка с молоточком, после чего нажмите кнопку. Придет портье.
Поговорите с ним, узнаете что Анна Воралберг умерла, а вам как
раз нужно с ней было подписать конракт о купле фабрики механических
"автоматонов". Печально, но не безнадежно. После того, как вы
попросите о помощи, мальчишка(Момо) убежит а вы с портье поднимитесь
в комнату №6. Возьмите письмо. Это факс с напоминанием о сделке,
которую вы должны организовать от вашего шефа - м-ра Марсона.
Кейт сама себе намекает, что неплохо бы сообщить о смерти владельца
фабрики м-ру Марсона. Ну так, сотовый телефон на что? Берем, выбираем
из памяти телефон офиса (Марсона). Он обещает выслать еще один факс
и советует обратиться к местному нотариусу для улаживания вопросов.
Идем вниз, к портье. Кстати, двойным щелчком мыши Кейт начинает бегать.
Говорим с ним о своей Миссии - он отдает нам 2-ой факс. Идем туда,
где сидел Момо и берем 2 шестеренки, смотрим на стол и берем еще 2
шестеренки. Идем на улицу.

1.2 Улица.

Выходим и идем НАЛЕВО. Не ломитесь во все двери подряд - все закрыто
в связи с трауром по Анне, которая была всем для этого городка.
Идем вниз по улице, проходим булочника и мы перед домом местного
нотариуса. Возьмите с лавочки газету. Идите на крыльцо к странному
механизму - Автоматону-стражу. Кладите факс №2 в его руку, опускайте
голову рычажком на груди и дергайте рычаг сбоку. Нотариус посмотрит,
и впустит вас к себе.

1.3 Нотариус.

Не берите сходу ничего (не получиться). Вообще по ходу игры, если
что-то не берется или не действует, значит или чего-то не хватает,
или это произойдет чуть позже. Идите прямо к нотариусу. Он приглашает
присесть. А почему бы и нет? Садитесь. Далее при вопросе о Миссии он
говорит вам, что есть проблема - наследник, и теперь необходимо получить
его согласие на продажу. А наследник этот - Ганс Воралберг - находиться
сейчас "где-то в Сибири". О КАК! :) Занесло-то беднягу. Больше
нотариус ничего вам не скажет, и вообще он будет теперь отдыхать.
Выходите в прихожую и там, около вешалки для одежды возьмите "ключ".
Выходите на улицу. Кстати, дверь к нотариусу будет открыта теперь всегда.

1.4 Фабрика.

Идите обратно, по направлению к отелю. На той локации, где вам
позвонит Дэн - ваш, кх, любимый - идите к воротам фабрики. Там простой
замок. Вставляете "ключ" в верхнего человечка, заводите нижнего и
дергаете рычаг посередите - вы внутри Фабрики Воладилен. Идите вперед.
На локации с фонтаном идите в правый проход. Это жилой дом Воралбергов,
но он закрыт. Идите направо, вокруг него. Далее, в сад(все в сад!).
На локации, где роется служанка, налево, в ворота. Потом вперед и в
ворота посередине. Там есть неработающий фонтанчик, который теперь,
на старости, работает местом хранения ключа. Берем его. Идем обратно,
к задней части дома, где стоит выдвижная лестница странного вида.
Заводим ее ключом. Вот ТАКИЕ бы лестницы нашим пожарным!!! Лезем на
чердак. Идем налево и берем из бюро чернильницу и дневник Анны.
Там очень много информации об Анне, Гансе и их отце. Читаем.
Идем обратно и направо, потом прямо через чердак. Там включаем лампочку.
Кейт слышит стук и возвращается к слуховому окну. Сюда залез Момо!
Поговорите с Момо о Миссии и Помощи, он даст вам бумагу и карандаш,
и просит Кейт нарисовать ему мамонта, обещая показать секрет. Ну что ж,
нарисуем. Идем опять в то место, где мы зажгли лампочку и видим, что
Ганс в 1932 году выцарапал на стене рисунок мамонта. Используем бумагу и
карандаш, что дал нам Момо на этом рисунке - и у нас грубая копия.
Возвращаемся, отдаем рисунок Момо. Он зовет нас за собой. Идем.
Выходите из Фабрики и идите вниз, налево по улице до упора. Момо
откроет вам двери, ведущие к плотине.

1.5 Плотина и Пещера.

Идите через площадку к лесу. Через лес, вдоль речки до упора, пока
не увидите Момо. Поговорите с ним, и выясните, что в пещере скрывается
некий игрушечный мамонт, который очень нужен Гансу. Идите дальше, к
плотине и попытайтесь повернуть колесо, управляющее дамбой. Не получилось.
Возвращайтесь к Момо и попросите его о Помощи. Он идет к дамбе и ломает
рычаг. Берем его и идем к лодке, используем его на лодку. Теперь вы можете
достать весло, но не хотите марать ручки. Но рядом Момо! :) Идите к нему
и просите о Помощи. Он берет весло. И ОПЯТЬ просите его о Помощи. Фу-у-у!
Наконец-то дамба открыта и путь к пещере свободен. Идите туда до упора
и берите игрушечного мамонта... Что? Да потом узнаете, зачем!
(Пещера находится за ручьем, выше того места, где стоял Момо)
Идем обратно в город. При выходе вам позвонит ваша, кх, лучшая подруга.
Ну, не важно, возращаемся на Фабрику.

1.6 Фабрика, ноги Оскара.

От площади с фонтаном идем в левую верхнюю аллею. Далее на погрузочную
платформу. Там нажимаем на рычаг, расположенный на одном из центральных
столбов. Приезжают большие клещи и утаскивают железный бидон куда-то
внутрь Фабрики. Это хорошо. :) Возвращаемся к фонтану, идет в левую аллею и
заходим в Фабрику. Идем направо, относительно нас, вдоль производственных
линий с автоматонами, в дальний левый угол. Заходим в дверь. Дергаем за
"веревочку" и нажимаем рычаг слева. Таким образом мы погружаем колесо
водяной мельницы в воду и подключаем его привод к производственным линиям.
Казалось бы, можно уже и производить что-нибудь, ан нет! Идем обратно, к
дверям производственного цеха, далее идем налево, так же относительно нас.
Причем, не на лестницу а просто далее по ходу цеха. Как только вы войдете
в зал погрузки, вам позвонит ваша любимая МАМА. Помимо всего прочего, перед
тем как вы бросите трубку, она сообщит, что встретила Френка Малковича -
РУССКОГО оперного певца. М-да. А почему не сербского, собственно? Ну не важно.
Обратите внимание, что стоит на транспортере - да это же ваш знакомый бидон
с погрузочной платформы! Вот он где, родной. Подойдите к автопогрузчику и
заведите его. Он отвезет и установит бидон на свое законное место - в одну из
производственных линий. Теперь у вас есть 1 (одна) производственная линия в
полной боевой готовности к производству. Но что делать то будем,а? Терпение!
Идем в дверь, которая находиться у дальней стены зала погрузки. А вот и ОН!
Знакомьтесь - автоматон ХЗ2000, очень сложной конструкции - Оскар. Надо бы
его снять оттуда. Идет вокруг стола и нажимаем рычаг. Возращаемся и беседуем
с ним. Он очень озабочен отсутствием у него ног. Поговорите с ним о Продукции
и он расскажет вам много интересного и, главное, даст свою перфокарту.
Отлично! Займемся делом! Идем обратно, к дверям цеха, и поднимаемся по лестнице.
Первая дверь, как только вы взошли на лестницу - это офис Анны Воралберг.
Заходим туда. Проходим к шкафу с часами и нажимаем предпоследнюю книгу в
верхнем ряду. Звучит главная музыкальная тема игры и вы получаете свой первый
музыкальный барабан. Идем к столу, изучаем бумаги. Тут чертеж поезда на
часовом (пружинном) приводе, счета,счета,счета и письмо, которое Анна так и
не закончила...
Выходим из офиса и поднимаемся по лестнице слева к пульту управления. У нас
уже все есть для производства, осталось только подобрать нужный материал для
ног Оскара. По брошюре, взятой из отеля, видим, что нужно черное дерево из
Мадагаскара. Вставляем перфокарту Оскара в щель приемника, включаем рычажок
3-ей производственной линии (загорится красная лампочка) и выбираем нужный
материал, рычажком слева. Точно не скажу, какой он по счету, но он самый
светлый из всех представленных и без всяких шероховатостей. Будет подробный
и красивый мультик как эти ноги производятся. Идите к производственным
линиям и там идите вдоль линий вниз направо. Там и возьмете эти ноги, после
чего отнесите их Оскару. Он очень довольный отправляется прямиком к своему
поезду. А вот нам пора на кладбище. Выходите из цеха и из Фабрики на улицу.

1.7 Кладбише. Склеп Воралбергов.

Идите мимо отеля, через мост и далее пока не придете в местную церковь. Там
вас застанет врасплох м-р Марсон (ваш шеф) позвонив вам на сотовый телефон и
спросив, а как, собственно, дела? После неприятного разговора с начальством
идите направо вдоль церкви до упора и входите внутрь. Вы попали в дом
священника,
но дома никого нет, да и дверь незаперта. Хм. Идите к алтарю и посмотрев крест
на стене, обратите внимание на следы. Он поворачивается, а под ним маленький
ключик. Берем. Идем к шкафу слева и отпираем его этим ключиком. Берем из всех
отделений шкафа, где они есть, перфокарты для автоматического органа. Замечаем,
что у 3-го ящика, какая-то подозрительная задняя стенка. Когда он открыт,
поворачиваем рычаг с правого бока у шкафа. Секретное отделение. Берем ключ и
исповедь священника. Понимаем, почему его тут, собственно, нет. Выходим из
его дома и идем к лифту, ведущему на колокольню. Он пока не работает. Смотрим
на механизм справа от кабины лифта. Вот где покопался Момо! Ставим недостающие
шестеренки на место и дергаем за рычаг. Мы на верху! Пора сыграть что-нибудь
в стиле реквиема, дабы почтить семью Воралбергов. Идем к автоматону-органисту
и вставляем в него фиолетвую перфокарту (остальные в принципе не потребуются,
но если хотите послушать разные мелодии...). Видим, что автоматон над склепом
снял шляпу. Спускаемся и идем туда, налево от главного входа в церковь.
Заводим ключом, взятом у священника, механизм в шляпе и спускаемся в склеп.
Идем вперед до упора и вытаскиваем пустой гроб Ганса Воралберга. Не волнуйтесь,
он единственный, что вытаскивается. Берем оттуда заметку и музыкальный барабан.
Идем на Фабрику.

1.8 Фабрика. Поезд.

Идем в офис Анны. Налево от фонтана, вверх по лестнице, первая дверь.
Слушаем/смотрим музыкальный барабан. Берем отвалившуюся верхушку. Возвращаемся к
фонтану и идем в верхнюю правую аллею. Попадаем на станцию, где стоит тот самый
поезд, вокруг которого в дальнейшем... ну не важно. Заходите в вагон и
поговорите
с Оскаром о Миссии. Он требует билет. Выходите налево из вагона и
"приобретите" билет у всесуществующего Оскара, спросив его о Миссии. Вместе
с билетом он выдаст вам бланк разрешения на отъезд поезда. Можете пойти и
узнать у Оскара, что нужно, а можете и сразу смекнуть, что необходимо закрепить
этот документ у нотариуса. Но нотариус отдыхает и Кейт не смеет его больше
беспокоить. Ну что ж, придеться немножечко смухлевать. Идем к нотариусу,
смотрим на стол в приемной. Там есть специальный автоматон-печать. Открываем
крышечку, наливаем туда чернил, кладем нужную бумагу и нажимаем красную кнопку.
Вуаля! Разрешение есть! Идем обратно и отдаем Оскару разрешение на отъезд
поезда.
Но вот билет он отвергает, ссылаясь на отсутствие важных вещей в багаже. Что ж,
посмотрим, что у нас есть ценного? Ага. Пройдите вглубь вагона и разместите
следующие вещи: игрушечного мамонта на поставку справа-внизу. Музыкальны
барабаны
в шкаф на специальные места. Сломанную верхушку на местную проигрывающую
машинку,
посередине багажного отделения. Возращаемся к Оскару, но он опять не хочет брать
билет, аргументируя это тем что "пружины локомотива не смазаны". Смешно, кто тут
вообще механик? Кейт или Оскар? Ну да ладно, тем более, что "смазывать" ничего и
не нужно, нужно просто завести локомотив, он же у нас на пружинном приводе.
Спускаемся на другой перрон и идет вдоль локомотива по ходу его движения. Там
находится странное устройство. Крутим колесо, выдвигается заводной "ключ".
Нажимаем рычаг - и поезд готов к путешествию! Возвращаемся к Оскару и он,
наконец-то, принимает наш билет. По пути к Оскару звонит Дэн и, как мне кажется,
очень сильно расстраивается, что Кейт до сир пор не разобралась с этим делом и
не едет домой. Но ничего, дело важнее! Вперед, в неизвестность!



2. Баррокштадт

2.1 Станция Баррокштадта.

Поезд остановился в живописном месте. Проходим на выход из вагона и Оскар
говорит нам, что завод у поезда кончился, а обрудования, то есть той самой
странной "заводилки" нигде не видно. Ну что ж, придеться искать. Оскар
категорически отказывается выходить из поезда, во избежании заржавливания
своих механизмов. Выходите налево, на перрон и Кейт поразится количеству
и разнообразию птиц вокруг. Как будто это не ж/д станция, а птичий заповедник.
Идите направо по ходу движения поезда. Дальше, дальше, мимо руин через реку,
и недоходя до стены Кейт увидит ту самую "заводилку", ведь чуть-чуть не доехали
до нее! Теперь Кейт озабочена тем, как дотянуть поезд до этой самой "заводилки".
Возвращаемся обратно, и когда вы будете около поезда, Оскар позовет вас. Заходим
в вагон. Оскар говорит, что вас вызвали к себе ректоры университета - высшая
власть в городе, но не сообщили зачем. Ну что ж, пора наведаться в университет.
Идите налево, против движения поезда и дальше по ходу спускайтесь с лестницы.
Пройдите по перрону, превратившемуся в тропический лес, и вы выйдите к
начальнику станции. Поговорите с ним, он опечален, что вы не привезли с собой
студентов для университета Баррокштадта, но сообщает вам много полезного и
интересного. Возьмите крюк, лежащий на песке. Возвращайтесь на лестницу и
переходите по эстакаде направо, к воротам станции. Спускаемся с лестницы и идем
направо, спускаемся к каналу и видим БАРЖУ! Учитывая то, что канал проходит
параллельно путям - вот он, выход! Говорим с некими слявянскими личностями.
Все отлично, но они хотят денег. 100 долларов, а у нас нет наличности. И еще
есть одна маленькая проблема: шлюз закрыт и нет человека, управляющего шлюзом.
Но ничего, возвращвемся к воротам станции и выходим из нее к университету.

2.2 Университет Баррокштадта.

Проходим по двору, мимо скульптурного комплекса и заходим в университет. Идем
направо и видим некоего профессора, внимательно изучающего скелет мамонта.
Говорим с ним. Очень милый и полезный на информацию человек. Он знал Ганса,
разделявшего с ним страсть к мамонтам, он не знает многого о птицах, но
советует посетить библиотеку университета, он не может одолжить вам 100
долларов, но намекает, что ректоры могут помочь тем, кто помогает университету.
Кстати говоря, у нас кое-что есть, что заинтересует профессора, но это в поезде.
Вернемся к нему чуть позже. А пока, бегом в библиотеку! Обратно и налево от
главного зала. Первая дверь справа. Спускаемся в читальный зал и берем книгу
о Амерзонской кукушке на одном из столов. Далее выходим к стеллажу с книгами,
около которого есть лестница, ведущая на верхние полки. Там берем книгу о
грибах, с правой верхней полки. Там есть любопытная статья, про гриб Янга-колу,
который улучшает зрение. Выходим из библиотеки и идем налево, к двери,
ведущей к ректорам. Они хотят, чтобы вы убрали поезд со станции. Как будто мы
этого не хотим! Они очень туманно говорят об Совиньоне - винограде, который
очень любят кукушки, и в конце концов соглашаются помочь вам деньгами, но за
это мы должны отремонтировать скульптурную композицию при входе в университет.
Оказывается это был оркестр из автоматонов, но уже давно он перестал играть.
Ок, возвращайтесь к профессору и расспросите его про Совиньон. Он советует
поговорить с начальником станции, который оказывается еще и заведует оранжереей.
Ну что ж, больше тут пока делать нечего, возвращаемся на станцию. Когда вы
выходите из университета, вам опять звонит пока еще в меру злой босс.

2.2 Дело о кукушках, яйце, винограде и оркестре. :)

Идите уже знакомой дорогой к начальнику станции. При упоминании о Совиньоне он
почему то пугается и уходит. Догоните его на эстакаде, ведущей к воротам станции
и еще раз уточните о Совиньоне. Он явно лжет и явно что-то скрывает, но в конце
концов отсылает вас к профессору. Очень странно. Ну ладно, но перед тем как
пойти к профессору, возьмите игрушечного мамонта из багажного отделения вагона.
Идите к профессору и опять намекните ему о Совиньоне. Он тоже что-то не хочет
особо говорить и отсылает вас с этим вопросом к ректорам. Ну ладно, дайте ему
игрушечного мамонта и он, довольный, уйдет в свою лабораторию для его изучения,
а так же обещает позвать вас на свою лекцию, посвещенную мамонтам.
Заходим за ним в его лабораторию. Сразу около входа, справа, смотрим в шкаф у
стены и берем оттуда ... музыкальный барабан! Проходим вглубь лаюоратории и
смотрим на стол. Берем там шипцы для пробирки и порошок из гриба Янга-колы.
Идем к ректорам. И СПРАШИВАЕМ их о Совиньене. И вот тут-то все и проясняется.
Один из ректоров пробалтывается, что в Баррокштадте есть сад, за станцией и
что начальник станции выращивает там виноград, в профессор, используя небольшие
мощности своей лаборатории, делает им вино. Вот так. Мы обещаем держать язык
за зубами и идем к начальнику станции. Он пытается опять притвориться
непонимающим, но Кейт, применив свой адвокатский опыт, так запугивает его, что
он тут же идет открывать ворота в свой сад. Идем за ним по эстакадам, далее
по извилистой дорожке к большим воротам, около которых куча ящиков. Идем в
ворота. Дальше в сад и срываем несколько ягод винограда Совиньон. Учитывая
погодные условия и местную растительность (это же березы!!!), просто
поразительно
как начальник станции вырастил его здесь. Отлично, выходим из сада обратно, к
эстакаде и идем направо по перрону. А вот и то, ради чего все эта возня с
виноградом затеялась. Просто Кейт боится злобных кукушек, охраняющих проход
наверх, на мостки. Но бросьте им ягоды и они как малые дети бросят охрану из-за
такой сладости! :) Поднимаемся наверх до предела и видим шикарного автоматона-
орла. К сожалению, починить его нельзя. :( Но можно отомстить наглым кукушкам,
освободив от их яйца чужое гнездо. Делать это нужно щипцами для пробирки. Нет,
ну
и
чистоплюйка же эта Кейт! :) Кстати, как вы думаете, зачем нам собственно яйцо
кукушки? Выращивать ручную кукушку? Что за бред! Всем прекрасно известно, что
яйцо кукушки - лучшее решение для ремонта механического оркестра! =)
Идем к механическому оркестру, перед входом в университет. По пути вас остановит
начальник станции и, в благодарность за ваше молчание, подарит вам бутылочку
местного вина. :) Милашка! Заходим на бордюр скульптурной композиции, обходим
ее
и смотрим на дверь. Кладем яйцо в свободную чашечку, поворачиваем колесо и мы
внутри. Спускаемся вниз, в "машинное" отделение и дергаем рычаг. Оркестр снова
заиграл! Пора к ректорам за зарплатой. :) Говорим с ними о Деньгах и они дают
нам 100 долларов. Причем мелочью. В мешочке. На завтраках, что ли, сэкономили?
:) Ну ладно, неважно. Теперь нас ждут приключения с БАРЖЕЙ! Вперед, на станцию!


2.3 Станция Баррокштадт. Буксировка поезда.

Идем к барже и кидаем славянам деньги. Они говорят, что готовы отбуксировать,
но проблема шлюзов осталась. Человека, ответственного за шлюзы нет, а капитан
баржы не смог разобраться с управлением. Он бросает нам ключ от управляющего
пульта. Ну что ж, не впервой нам разбираться в механизмах! Идем к пульту, он
расположен на этом же перроне, дальше за эстакадой. По пути вам звонит МАМА и
рассказывает, что отношения у нее с Френком все теплее и теплее. :) Ну, флаг им
обоим в ... руки! Смотрим на объявление, там написано, что в случае неполадок
звонить 2766-6742. Отлично, но капитан баржи в ярости сломал местный телефон.
У нас же есть сотовый! Набираем этот номер и слушаем все инструкции. Нам надо
понизить уровень воды. Смотрим на панель управления, вставляет ключ и набирем
нужный код. Вот он: #42*
Бегите к барже и сообщите им, что шлюз открыт. Как будто сами не видят! После,
бегите обратно и поднимайте уровень воды. Соответственно: #41*
Идем к эстакаде, переходим на 2-ой перрон и идем по ходу поезда до баржи.
Говорим с капитаном о буксировке, он кидает нам цепь. Привязваем к цепи крюк и
смотрим результаты своей гигантской работы. Поезд подтянули к "заводилке".
Бежим вслед за поездом и баржей. :) Как только мы подбегаем к поезду нам звонит
профессор и говорит, что готов начать свою лекцию. Кстати у него наш мамонтик!
Бежим обратно. :) Заходим в университет и идем в лекторий, который расположен
на 2-ом этаже. Узнаем много полезного о Йуколах, племене, приручившем когда-то
мамонтов. После лекции, идите в лабораторию и получите от профессора мамонтика
и распечатку легенды о Йуколах. Точнее, просто возьмите их со стола. Все, идем
обратно в поезд. Заводим поезд, как обычно. После этого звонит Дэн и вы просто
ругаетесь с ним. Вот так. Залезаем в вагон и ставим на место мамонтика, иначе
Оскар не пожелает ехать дальше. Кстати, можете послушать музыкальный барабан
из Баррокштадта, и конечно же, поставить его в шкаф!
В путь!!!

2.4 Стена.

Приехали! :)
А вы что ожидали? Это же, как-никак, граница! Таможенный контроль.
Деньги, наркотики, оружие... Все достаем и сдаем доблестным пограничникам.
Шутка. Вылезаем из поезда. Можно спросить Оскара, а чего собственно? И получить
утонченный ответ, что нужна ВИЗА для пересечения границы. Да-а. А можно и сразу
побежать за это сооружение, где сидит теперь Оскар, изображающий из себя
пограничника, и войти в дверь, расположенную в левой колонне ворот большой
Стены.
Далее наверх по лестнице, далее по стене в наблюдательный пункт. Там стоит
капитан, наблюдающий за "врагом". Поговорите с ним о Миссии и он вам откажет в
выдаче визы. Не беда. Посмотрите в трубу и выясните, что "казак" - это всего
лишь
мертвое дерево. Но вот как убедить гордого капитана в этом? Посмотрите на стол.
Ага, у капитана плохое зрение, а его очки разбились. Вот почему он
видит "казака". Насыпаем порошок гриба Янга-колы и заливаем это Баррокштадтским
вином. Вуаля! После некоторых уговоров он выпивает сей мощный лекарственный
препарат и все становится на свои места. Виза у вас в кармане! Возвращаемся к
поезду и отдаем Оскару визу. Для этого нужно использовать визу на здание, где
сидит Оскар. Получаем от него наш билет. Залезаем в поезд и отдаем ему же билет.
(прямо как у нас в России, в смысле, из правил делают бред)
В путь!!!



3. Комколзград

3.1 Станция Комколзграда.

Мы опять остановились. Выходите из поезда и идите по направлению к здоровенному
парню с серпом и молотом. :))) По пути Оскар остановит вас, скажет что нужно
опять
найти "заводилку" и категорически откажется идти с вами. Ну не впервой. Идем
дальше, до ноги монумента и лезем в кабину. Этот "парень" с серпом и молотом
всего лишь многофункциональный подъемный кран, но как стильно сделан!
Естественно, Ганс приложил здесь свою гениальную руку. В кабине посмотрим в
верхний ящик и заберем 3 (три) вещи: музыкальный барабан, чертеж монумента со
странной пометкой и ключ. Теперь посмотрим на пульт управления монументом.
Вставляем ключ в щель и
получаем рычаг управления монументом. Двигаем рычаг вперед, потом еще раз и
нажимаем миленькую красненькую кнопочку с фирменной эмблемой Ганса.
Вот так! Наш поезд заведен, больше не надо искать "заводилку"!!! Не ожидали, что
такой короткий будет этот уровень? И правильно делали! Рано радуетесь. Отъезжаем
на этом монументе назад, на стартовую позицию, потому что из других позиций
нельзя слезть с монумента на перрон станции. Да не знаю почему! Слезаем и видим,
что какой-то странный человек выбежал из Вашего поезда и скрылся внутрь здания
завода. Окрики не помогают, идти за ним бесполезно: он запер за собор стальную
дверь. Бежим в пезд с очень нехорошим предчувствием. Оскара на локомотиве нет,
хотя он и обещал не сходить с него! Идем в вагон, дальше по вагону в спальное
купе.
А вот и Оскар! Развязываем его и выслушиваем душещипательную историю о
маньяке с горящими глазами. Но вот незадача - этот умелец открутил зачем-то руки
Оскара и прихватил их с собой. А без рук Оскар, как без ... рук. Берем рядом с
Оскаром на полу пару плоскогубцев и идем выяснять, в чем собственно дело?
Кстати, по пути можно заодно и послушать найденный барабан. А мы, оказывается,
в России. В коренном русском городе Комколзград! Ну надо же. :)
Идем опять к монументу, залезаем в него и едем вперед 1 (один) раз. Вылезаем из
кабины и перепрыгиваем на балкон. Смотрим на заколоченные, заклепанные и даже,
по-
моему, заваренные окна с дырой и расширяем ее плоскогубцами. Влезаем в
помещение.
Проходим вперед и смотрим на стеллаж со всяким хламом. Нас интересует свеча
зажигания, выполненная в виде человечка в цилиндре. Больше тут нам ничего не
надо, вылезаем обратно, перепрыгиваем на монумент и отъезжаем на стартовую
точку.
Вылезаем из монумента, идем в другую сторону по перрону до упора и видим
промышленный лифт. Кабины, правда там нет, но не беда. Дергаем за рычаг и она
прибывает. Входим в лифт и едем в темные глубины местной заброшенной шахты.
И тут звонит Ден! Вот нашел время! Естественно, связь хуже некуда, и разговора
не
получается. Ну ничего, Кейт обещает перезвонить, когда выберется из шахты.
Смотрим на генератор. Ставим на его макушку свечу зажигания и запускаем его
рычагом. Теперь шахта освещена и можно спокойно прогулятся по ней. Что и делаем.
В конце похожий лифт, заходим в кабину и едем вверх, во внутренние помещения
завода.

3.2 Завод.

Сразу по прибытию мы видим зад той самой двери, в которую убежал наш маньяк с
руками Оскара. Открываем ее рычагом слева от нее. Идем вверх направо.
Поднимаемся
по лестнице к гиганскому органу(На заводе?). Смотрим на органиста и видим руки
Оскара, прикрученные к нему. Тут же лежит и отвертка, но она мало нам поможет -
еще мало опыта у Кейт, мы может сломать руки и тогда застрянем тут навечно. Идем
обратно, от открытой стальной двери вниз. Идем в зал, с узкой лестницей, ведущей
на 2-ой ярус. Залезть мы на нее пока не можем - мешает табличка. Смотрим на нее
и
откручивает 4 заржавевших болта. Теперь можно лезть.
Заходим на 2-ом ярусе в рубку управленя слева. А вот и наш маньяк! Его, кстати,
зовут Сергей Бородин. :) Беседуем с ним по душам и выясняем просто потрясающие
вещи: руки он ОДОЛЖИЛ, завод полностью ПЕРЕДЕЛАЛ под органный зал и теперь ему
не
хватает всего лишь одной вещи, после рук Оскара. Поговорите с ним о Миссии и он
предложит вам сделку: он вернет вам руки Оскара, а вы разыщите, приведете сюда и
заставите спеть его любимейшую певицу - Елену Романски. А спинку ему еще не
почесать? :) Он так же предлагает взглянуть на музей, который он создал своими
руками в честь и о прекрасной Елене. Выбора нет, идем смотреть музей. Идем
вглубь
музея и смотрим в тумбочку. Там есть много интересных документов, среди которых
есть книга с вырезками из газет и фотографиями, а так же там были письма от
Сегрея к Елене, которые не дошли до адресата. Из всего этого мы понимаем, что
во-
первых Сергей сошел с ума, во-вторых Елена сейчас непонятно где, и, кажется, уже
не в форме, чтобы отпеть концерт с ТАКИМ органом. Все довольно печально... И
тут,
как молния проносится у вас (меня, них, нее, Оскара) в голове: Френк... Френк
Малкович, с которым пела Елена когда-то.... Знакомое имя, где мы его слышали?
Ах,
да! МАМА! Она с ним встретилась не так давно. Срочно звоним маме, прямо не
выходя
из музея.
Ого, а мама-то того... в смысле еще... ну в порядке вобщем! Короче, Френк,
разбуженный мамой посреди ночи выдает, что Елена 15 лет назад отправилась
лечиться на курорт в Аральбад, но он не совсем уверен... Отлично, то что надо!
Идем к Сергею и говорим о Аральбаде. Так, как на поезде сейчас мы поехать не
можем, а довериться нам он не очень хочет, он советует пойти наверх и поросить
охранника космодрома (!) ожолжить нам какой-либо транспорт. Выходим из рубки и
заходим в вагонетку на этой же платформе.

3.3 Космодром.

Как только вы проходите одну локацию звонит Оливия. Она уже тут встречается с
женихом Кейт. Но с ее согласия. Вот такую Швецию тут развели. Ну ладно, бежим
дальше. Поднимаемся по лестнице и идем направо. Идем вниз, к колесу на стенке и
крутим его. Где-то журчит вода. Возвращаемся и поднимаемся п лестнице на
платформу.Залезаем в лежащую на боку капсулу. Там пьяный в зюзю охранник
космодрома - Мы можем говорить с ним о чем угодно, пока он в таком сотоянии - не
получится абсолютно ничего. Берем бутылку водки на полу в конце капсулы и тут
этот товарисч встает и идет продышаться свежим воздухом, там он присаживается на
поручень и грохается в один из железных поддонов ниже по уровню. Отлично, теперь
никто не мешает нам порыться у него в шкафчике на стене. Возвращаемся в капсулу,
роемся. Берем ключ и постановление о сворачивании проэкта ХР25: Пружинная
стартовая площадка Воралберг (!). Теперь понятно, почему он тут спивается.
Выходим и смотрим на панель упраления подъемником. Вставляем ключ, нажимаем 3-ий
рычаг влево, 1-ый рычаг вверх и 2-ой рычаг вверх. Охранника обдает очень сильным
потоком воды и он приходит в себя. Спускаемся с платформы и идем к нему.
Говорим.
Это Борис Чаров, он довольно нелестно отзывается о директоре завода, а так же
сообщает нам, что Аральбад на востоке и туда раньше ходил "воздушный корабль".
Так же он сообщает много полезного, в частности что Ганс работал здесь
над "летающим крылом", но потом исчез, когда на его детище хотели установить
боеголовку. Идем направо и видим Дирижабль, но там закрыта дверь. Возвращаемся к
Борису и говорим о Дирижабле, он дает ключ он него. Возвращаемся на Дирижабль,
окрываем дверь ключом, но дерганье за рычаг запуска сейчас ни к чему не
приводят.
Выходим, идем налево. Поднимаемся в рубку управления полетами. Смотрим на панель
управления, там лежит ключ - берем, так же поднимаем металлическую пластинку и
соединяем 2-е пары проводов. Вставляем ключ, который тут же взяли в замок.
Теперь
можно включить панель, она будет работать, но пока нет пилота. Берем контейнер
для образца крови справа. Выходим из рубки. Видим Бориса, говорим с ним. Он нам
предлагает сделку: он рассказывает как запустить Дирижабль на Аральбад, а мы
запускаем его в космос!!! :) Ну, похоже это сделка века! Соглашаемся. Даем ему
контейнер для анализа крови, чтобы взять у него кровь. Идем в рубку. Вставляем
контейнер обратно. Нажимаем на первую кнопку, капсула с Борисов поднимается в
воздух, нажимаем вторую кнопку и опаньки!... анализ крови отрицательный: много
алкоголя! Пить меньше надо! Ну что делать, сделка есть сделка, суем свой палец в
контейнер.(надеюсь вы не выпили бутлку водки, которую подобрали в капсуле у
Бориса? :)) Опять нажимаем вторую кнопку. Порядок. Третью. О как его крутит-то,
ну ничего, сам захотел. Он проходит к звездолету и просит нажать кнопку пуск.
Нажимаем последнюю кнопку. Напоследок он кричит нам, что Дирижабль надо завести
и
скидывает на землю какую-то ручку. Все, генерал Борис Чаров улетел. Выходим из
рубки, бежим налево. Подбираем ручку с земли. Идем к платформе, где мы окатили
Бориса водой, дальше налево к основной лестнице, но не спускаемся по ней, а идем
еще левее, там Кейт поднимается по лестнице и видит клетку с живым орлом. Идем к
ней, и вставляем ручку в приспособление типа рупора сбоку от клетки. Тем самым
мы
выпускаем орла, который распугивает птиц вокруг Дирижабля. Еще бы, я представляю
сколько времени его Борис не кормил! Теперь путь свободен и чист, идите в рубку
Дирижабля и нажимайте рычаг.
В путь!!!

4. Аральбад.

4.1 Станция Аральбад. Приемная Кронского отеля.

Выходите из Дирижабля и идите прямиком в отель. По пути вам звонит ОЧЕНЬ злой
босс и ставит ультиматум: в следующий раз, когда он позвонит, ему будут нужны
результаты. Заходим в отель. Говорим с портье, его зовут Феликс Сметана, он
отказывается давать вам какую-либо информацию о клиентах и, тем более, впускать
внутрь отеля. Ну что ж, идем к решетчатым дверям, ведущим внутрь отеля и заходим
в закуток, где хранятся инструменты и средства для уборки. Берем одну из
бутылочек. Выходим, идем к выходу из отеля и дергаем за веревочку для открытия
штор. Выходим из отеля и подливаем в фонтан средство для уборки. Он
вспенивается.
Возвращаемся в отель и заговариваем с портье (для этого нужно позвонить в
колокольчик, иначе он от футбола не оторвется), он видит бедлам на улице и
спешит
прочистить фонтан. Заходим к нему и читаем книгу записей гостей. Ага. Тут
побывал
и Ганс и Елена, она даже и не выезжала отсюда, вот это удача!!! Берем со стола
брошюру Кронскоко отеля, оказывается их целая сеть по всему миру! Нажимаем
красную кнопку, разблокируя дверь. Идем в отель.

4.2 Кронский отель. Голубая Елена.

Входим, идем налево. Попадаем в ресторан отеля и видим там автоматона в виде
инвалидного кресла. Разговариваем. Его зовут Джеймс, он знает Елену, служит ей и
приглашает даже отведать с ними чаю, но провести к ней не может - соленый ветер
снаружи, где сейчас гуляет Елена, может повредить его механизмам. Ну копия
Оскара. Проходим дальше и видим двери, ведущие наружу. Он закрыты кодовым
замком,
пробуем код Елены (1270), который мы подсмотрели в книге гостей, к сожалению он
не работает(но это сделать необходимо). Идем дальше, потом чуть вглубь отеля.
Там
берем с подноса хрустальный бокал. Выходим, идем направо, видим открытую дверь в
предбанник, заходим туда. На полу любезно оброненная карта, с временным кодом
доступа. Возвращаемся к двери с кодовым замком и вводим этот код (0968). Выходим
в промежуточную комнату, одеваем маску и на улицу. Бежим до беседки, заходим в
нее и говорим с Еленой Романски. Она соглашается поговорить, но не здесь, и
просит позвать своего слугу Джеймса, чтобы он отвез ее в отель. Как только мы
сходим со ступенек беседки прибегает взмыленный Феликс, готорый разорвать Кейт,
и
пытается выставить нас из отеля, но Елена вступается за Кейт и сообщает, что
Кейт - ее гостья.
Смотрим на колокол, висящий у перил, и звоним в него, после чего снимаем
колокол.
Идем обратно, недоходя до дверей отеля, видим такое же приспособление, как и на
причале, но без колокола. Вешаем туда колокол звоним. Но Джеймс так и не идет.
Заходим в отель и идем к Джеймсу выяснять в чем дело. Дело все в том же - он не
хочет выходить под соленый ветер, на что Кейт замечает, что он может
воспользоваться ее маской для защиты. Аргумент действует и Джеймс привозит Елену
в отель. Поговорите с ней обо всем. Главное после вопроса о Гансе она вспомнит,
как ее спас некий Джеймс, который изготовил коктейль "Голубая Елена". Этот
коктейль спас ее французский тур, восстановив ее голос и если Кейт хочет, чтобы
она спела необходимо достать рецепт этото коктейля и изготовить его. Так.
Придеться поработать барменом. Для начала надо бы выяснить рецепт коктейля.
Посмотрим брошюру отеля и увидем там телефон отеля этой серии в Париже. Отлично,
звоним туда. Рецепт довольно сложен: 1 водка, 1 синий кюрасао, мед, сок лаймы, 2
кубика льда, все хорошо смешать. Тут у нас непростой бар, его конструировал
Ганс.
Сперва смотрим под стойку, что у нас тут? Ага, есть кусок лимона и мед в
баночке,
правда он законденсировался. Не беда, идем на другую сторону бассейна, там, где
есть ванночка. Крутим колесо, в ванну начинает поступать горячая вода. Опускаем
туда мед и он становится у нас жидким. Возвращаемся в бар. Смотрим на саму
стойку
с бутылками и пультом управления. Там явно чего-то не хватат. Кладем, слева
направо, кусок лимона, водку (прямо бутылку), мед. И берем бумажку, описывающую
управление этим "музыкальным" баром. И так, мы должны сделать следующие вещи:
включить бар, левый вентиль; нажать 2 клавишу (ноту ре) на клавиатуре (нальется
водка в шейкер); перевести переключатель в правое положение (скрипичый ключ),
нажать 3 клавишу (ноту ми) (нальеться синий кюрасао); нажать вентиль со знаком
сот (нальтся немного меда); нажать вентиль со знаком лимона (выжмется сок);
нажать вентиль со знаком снежинки (насыпятся кубики льда); нажать вентиль со
знаком человечка в цилиндре, трясущего шейкер. Напиток выкатится к Елене и она
выпьет его.
Она пробует свой голос и полностью разочаровывается результатами. Надо ее как-то
взбодрить. Берем хрустальный бокал и ставим на край барной стойки. Сотрим на
Елену. Елена, пытающаяся разогреть голос, разбивает звуком бокал и полностью
воспряла духом! Она согласна немедленно ехать к своим поклонникам! Идем к
дирижаблю. Когда мы в него заходим звонит Оливия и после недолгих брождений
вокруг до около, признается, что переспала с Дэном. Вот так вот. После разговора
появляются Елена с Джеймсом и мы отправляемся обратно, в Комколзград. Дальше
начинается дикая вакханалия, выражаемая в пении "Очи черные..." с диким акцентом
под Орган!!! Кончается это тем, что вокруг Елены падает стальная клетка.

3.4 Завод Комколзграда. Сумасшествие.

Сергей Бородин окончательно сошел с ума. Он понимает, что Елена споет и уедет, а
он хочет наслаждатся ее искусством ВЕЧНО. Разговаривать с ним бесполезно, он
заперся в рубке и контролирует весь завод. Поднимаемся по лестнице к клетке с
Еленой. Успокаиваем ее и смотрим на замок двери. Берем плоскогубцы и срываем
замок. Елена уходит а мы заходим в клетку и смотрим на органиста. Теперь у нас
достаточно опыта и мы, с помощью отвертки, откручиваем руки Оскара. Бежим к
стальной двери, но вот беда - Сергей блокирует выход решеткой. Передаем руки
Оскара Елене, которая уже вышла и бежим в лифт, по шахте бежим к другому лифту,
вызываем его и видим тикающую бомбу. Кейт сама реагирует и убегает от взрыва.
Возвращаемся и видим полуразрушенную вентиляционную трубу, лезем в нее. Мы около
поезда. Не спешим лезть в поезд, посмотрим-ка лучше в ящик со взывчатыми
веществами, судя по этикетке и возьмем оттуда маленький такой динамитик. :)
Подбегите к локомотиву и скажите Оскару, чтобы ехал не медля! Он пытается
потребовать билет для Елены, но Кейт вскипает и Оскар впервые сдается. Залезаем
в
поезд и тут звонит Дэн!!! (нашел время!) Кейт тихо так и спокойно разрывает
отношения с ним. Заодно мы видим, что Сергей заблокировал нам путь стальными
прутьями, выдвинувшимися межу ног у монумента (извиняюсь, но это действительно
так). Вспоминаем про указания на чертеже Ганса, бежим к монументу, устанавливаем
динамит на ногу и бежим обратно в поезд. Оскар как ветер выносит нас из
взрывающегося завода.

4.3 Станция Аральбад

По прибытию Джеймс увозит Елену обратно в отель. Выходим из поезда, идем
заводить
прижину очередной "заводилкой". Полсе этого говорим о Миссии с Оскаром. Но тут
прибегает Феликс и говорит что Кейт пришла посылка. Идем в отель берем посылку
со
стола. Там автоматон-мамонт. Хм. Звонок. М-р Марсон в этом разговоре фактически
увольняет нас. Вот так, допрыгались. Звонок Феликсу, звонит Елена, она просит
Кейт подойти к ней. Заходим в отель, идем в ресторан и говорим с мадам Романски.
Она благодарит Кейт за то, что она дала ей вспомнить ту жизнь, которая у нее
была. Так же говорит о Гансе. И о том, что Кейт нужно прогулятся. Идем
прогуливаться (маску можно не одевать). Выходим из отеля и видим старичка на
лавочке. Ну вот и он. Ганс Воралберг, собственной персоной. Говорите с ним, и
дальше можете отпустить вашу несчастную мышку, и расслабиться - далее все на
автоматике.
Конец.


Поскриптум.
Выводы.
1. Мораль сей басни такова - БОЙТЕСЬ Сергея Бородина.
2. Печаль. Светлую печаль оставляет после себя игра. Ради чего Кейт бросает эту,
с таким трудом доставшуюся ей сделку, дальнейшую карьеру, пусть даже ее личная
жизнь разрушена сюжетом игры, и уезжает с Гансом непонятно куда? Ради мамонтов?
Ради приключений? Ради... Ганса? Ответ постепенно скрывает потрясающе крачивый
снег из конца финального "мультика".