Атмосферный шейдер и потрясающая природа Благодаря новому шейдеру графика в игре напоминает по стилю мультфильмы аниме и рисунки акварелью. Приятные глазу персонажи путешествуют по миру, наполненному чудесными пейзажами. Живой окружающий мир В зависимости от времени суток уникальные ландшафты планеты Дана меняют свой облик. Преодолейте горную местность, поплавайте в речке, приготовьте еду и посидите с друзьями у костра. А затем отправьтесь в новое место, одержите верх над повелителем далекой планеты и освободите ее жителей! Стильные боевые приемы и битвы За счет системы «Усиленного удара» вы можете создавать целые цепочки комбо и мощных атак вместе с другими членами команды. Комбинируйте различные приемы, Усиленные атаки и Усиленные удары, чтобы сразить врага! Узнайте историю разделенных народов Даны и Рены Будущее этих миров находится в руках главных героев — Алфена и Шион. В компании друзей они сумеют преодолеть трудности и повзрослеют на ваших глазах. Самые важные моменты приключений сопровождаются потрясающей анимацией… Читать дальше
Отличное взаимодействие персов, диалоги интересные, неплохой мир... но, увы, до определенного момента. Момента, когда одинаковые бои начинают надоедать, и становится скучно бегать от одной точки к другой. У меня была игра с DLC или чем-то таким, и мне дали имба-пушку и броню после пролога, но даже с ними мне не захотелось проходить дальше. История мне понравилась, понравились главные герои - к этому претензий нет. Амнезия и попытка разобраться в мире вместе с ГГ импонировали. Однако этот элемент убрали довольно быстро, когда ГГ вдруг вспомнил все. Слишком рано, нас даже толком с лором не познакомили. Этому произведению идеально подошел бы формат аниме. Урезать бои до эпичных схваток, развить отношения персов, показать приключение со стороны самых интересных моментов - без беготни и гринда, ммм... Жаль, что выбрали формат игры.
На самом деле поначалу все было классно и графика, и сюжет, и боевка. Но чем дальше идешь, тем больше боевка надоедает, приедается и где-то после 2/3 игры ты понимаешь, что больше не хочешь тратить на это время. Каждый бой даже на легком уровне сложности затянут, ну блин каждый босс по 100000+ ХП большую часть монстров обойти нельзя (а если и получается хлебнешь позже, когда твой уровень будет слишком низким и будешь получать по хлебалу от каждого встречного моба). Главная проблема игры ее искусственная затянутость, бои на арене (в целом из-за них и затянуто), мобы постоянно возраждаются. По сути сюжетная гриндилка, даже в одном ряду не стоит с западными РПГ, отаграша ноль (jRPG все таки). Короче на любителя. До конца пройти толком не смог, не смотря на то, что хотелось все таки узнать, чем закончится история, поэтому смотрел игрофильм на ютубе.
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту