Светлая тема

Рецензия на игру Taxi Racer London 2

Клоны Crazy Taxi надоели нам почище отборных сортов горькой редьки. Начинающие разработчики в попытках урвать хотя бы одну тысячную долю славы оригинальной игры порождают на свет желторотых уродцев с клеймом «$4,95» на лбу. Их следует уничтожать как вампиров: голову с плеч, контрольный кол в сердце, а останки — под яркий солнечный свет.

Читеры

В арсенале плохо успевающих школьников и студентов есть беспроигрышный способ получить заветный «тройбан» на очередной контрольной. Для этого достаточно украдкой списать ответы у сердобольного соседа-«ботаника» и сделать в работе несколько ошибок, дабы учитель при проверке не заподозрил неладное.

Нечто подобное сделали сотрудники Team6. Они разобрали на кирпичики Crazy Taxi, перенесли в свой продукт основные элементы, после чего исказили их так, чтобы сходство не бросалось в глаза. Место Сан-Франциско занял Лондон, изготовленный с претензией на достоверность, — Трафальгарскую площадь, Биг-Бен, красные двухэтажные автобусы и прочие достопримечательности с грехом пополам можно узнать. Вдоль домов, обтянутых манной кашей текстур, бродят антропоморфные дендромутанты, наделенные от силой дюжиной кадров анимации. Уродцы то и дело проваливаются сквозь асфальт, описывают сложные эллиптические орбиты вокруг нашего набора полиго… э-э-э… автомобиля и прячутся в стенах зданий. Пожалуй, Midtown Madness во времена своей молодости выглядел лучше, чем то, что нам подсунули на исходе 2003 года.

Наиболее рисковые люди-обрубки охотно садятся в такси и стоически терпят одну аварию за другой, пока игрок сражается с «тормозным» управлением в условиях плотного трафика, возникающего прямо под носом у водителя. Успели доставить пассажира к Большой Оранжевой Сфере — получите денежку. Не успели — начинайте молиться, ибо на прохождение т.н. «миссии» отводится максимум 3-4 минуты.

О да, вместо интересных режимов нам предлагают грызть четыре миссии, сводящихся к принципу «заработай N у.е., иначе — провал». Вот и носится несчастный водила-ПБОЮЛ по огороженному красными полупрозрачными стенами куску города, стремясь уложиться в отведенный срок. Прибавку за кульбиты и зрелищное нарушение ПДД не дают — на заимствование этих идей у разработчиков не хватило то ли ума, то ли совести. Зато здесь есть поистине феноменальная физика столкновений: разогнавшийся до немыслимой скорости драндулет, словно торнадо, расшвыривает прочие машины и валит на землю даже самые крепкие деревья.

К несчастью, на этом бригада голландских лузеров не остановилась.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ…