- Главная/
- Игры/
- Terrorist Takedown 3/
- Рецензия
Террористы умирают скучно
В России последние шутеры CITY Interactive вышли не в том порядке, в каком их выпускали разработчики. Первой была чудовищная Alcatraz, затем Terrorist Takedown 3 и совсем недавно — Sniper: Ghost Warrior на новом движке. Грубо говоря, от плохого к хорошему. У нас же «НД» почему-то припас TT 3 напоследок. Но если говорить начистоту, она могла быть готова еще год назад, поскольку больше всего похожа на обрезки Code of Honor 3.
Впрочем, с тем же успехом в ней можно найти черты, присущие любому шутеру от CITY. Мы опять делаем мир лучше, преследуем очередного злодея (на этот раз — лидера террористов) в невзрачных коридорах со скудными декорациями и настигаем его спустя три часа. И опять в строю движок Jupiter EX, кстати, впервые засветившийся у поляков в Terrorist Takedown 2.
Авторы взяли почти все новое, что было в CoH 3 и хоть как-то выделяло ее из серой массы, и… испортили. Поиск бомбы с помощью счетчика Гейгера аж трижды (!) в дебютной миссии, «стелс», исполненный в манере «вооружись автоматом с глушителем и стреляй сколько влезет», исхоженные места вроде офисного здания и мрачных туннелей… Вдобавок AI сильно поглупел — враги превратились в заторможенных малоподвижных болванчиков. Из свежих элементов — разве что начало и конец. Однако ради короткой поездки-тира на квадроцикле, пробежки среди контейнеров и уровня «перестреляй глухих снайперов на вышках» в пустыне (кажется, эту локацию все же утащили из The Royal Marines Commando) едва ли стоит знакомиться с TT 3.
* * *
«Помочь заложникам или спасти человечество? Выбор за вами!» — уверяет текст на обложке локализованной версии. На самом деле выбор тут только один. To install or not to install? What a stupid question!