- Главная/
- Игры/
- Спецназ: Операция "Антитеррор"/
- Рецензия
Самомнение польских разработчиков из City Interactive не знает пределов. Полгода назад мы, как и наши западные коллеги, вежливо, но твердо объяснили, почему Terrorist Takedown должна тихо лежать недалеко от мусорного ведра и не высовываться. Здравый смысл, к сожалению, не восторжествовал, и на свет появился даже не аддон, а якобы полноценное продолжение — TT: Payback.
Точнее, это авторы думают, что сделали сиквел. Зрители же оценивают плод их творений иначе. На самом деле игра практически ничем не отличается от оригинала. Разве что стала — невероятно! — еще короче: всего 10 миссий, большинство из которых — по-прежнему чрезвычайно короткие и скучные поездки «по рельсам». Окрестные песчаные пейзажи — те же; действующие лица — старые знакомые террористы, не потрудившиеся переодеться; арсенал средств уничтожения — куцый и к тому же лишившийся гранатомета и зенитной установки (справедливости ради не забудем про новинку — БТР).
Официальный анонс традиционно для такого рода творений многое переврал. Адреналин побаивается местных стычек, а графические улучшения коснулись лишь взрывов (кстати, их здесь больше — спасибо огромному количеству бочек с горючим) да растительности на земле. Ну, и вертолеты зрелищнее разваливаются на куски. Слабовато для проекта, представляемого публике как «explosive sequel».
Но на пару изобретений фантазии разработчиков все-таки хватило. Во-первых, они поняли, что без уровней сложности настоящая аркада обойтись не может. В Payback их целых два — «Recruit» и «Veteran». Если верить моим ощущениям, на «ветеране» враги более живучи. Во-вторых, в игре теперь есть очки и, соответственно, таблица рекордов. Но мне кажется, что достижением в ней будет считаться не набранная сумма, а номер этапа, который стал для вас последней каплей.
* * *
Позорная и бездарная «расплата».
P.S. Главное достоинство этой поделки, указанное в пресс-релизе, — «runs smoothly on older machines thanks to low system requirements».