Про братков — это всегда свежо,
неожиданно и интересно.
Разработчики редко балуют нас
блатной романтикой по-американски,
но зато непременно как под копирку.
Кризис идей гангстерской
тематики давно поразил игровую
отрасль. Проекты собираются по
инструкции, словно из конструктора.
Есть город, заведения, конкуренты,
ваша семья, нужда в деньгах.
Направление движения указала Illusion
Softworks, но чтобы двигаться хотя бы по
колее, нужно обладать недюжинным
талантом. А если его нет, существует
проверенный рецепт, которым и
воспользовалась Heksplex Entertainment, —
нарисовали мегаполис, внедрили
простейшие правила игры,
прикрутили кое-какой сюжет. Готово.
Поначалу думается, что The Boss
совсем плохо, ибо управление, как
ему и положено, запутано, а уровень
графики едва-едва соответствует
стандартам начала века. Здания и
модели трехмерны, но текстуры с
таким разрешением сейчас и в
авиасимуляторе на землю класть
стыдно. После Gangland
здешний город кажется
недоразумением (а кислотная
палитра зарева гремящих сражений
без изменений прижилась бы в любой
jRPG).
Чисто бизнес
… Читать дальше