Вы Капитан Томас Уэлму, ученый в Spacefleet, затерянный на другом конце галактики. Темные силы на пути к Земле чтобы её уничтожить и только у вас есть способ их остановить. Мчитесь назад домой по всей галактике. Заведите новых друзей в своём путешествии, а также новых врагов. Всех спасти не получится, кого вы оставите позади? Какие цивилизации вы спасете, а какие уничтожите на вашем пути? Решение за вами. Вы... Капитан! Путешествуйте по галактике! Время течет. Выберите ли вы самый короткий путь домой или попробуете воспользоваться новой экспериментальной технологией использующей червоточины? Стоит ли проверить сигнал бедствия или лучше подкопить на улучшение двигателя? Решение за вами, Капитан. Исследуйте новые миры! Вмешаетесь ли вы в развитие инопланетной цивилизации? Узнаете о каком-то ужасном секрете на спрятанной военной базе? Вернете ли мозг вымирающей формы жизни обратно к его народу или воспользуетесь им чтобы улучшить свой корабль? Ну что плохого может случиться? Сражайтесь в космосе! Или избегайте лишних глаз? Галактика - опасное местечко.… Читать дальше
Частая ситуация с инди, большая задумка во все стороны, а на деле везде ничего особенного. Тут хотели сделать смесь: квест + пошаговые бои + игра про важность выбора. Летает герой между планетками, на которых в квестовых частях решает всякие ситуации с различными исходами, ведущими к разным последствиям (в сюжете, в команде корабля, в ресурсах), в космосе при этом сражаясь со всякими пиратами.
Бои при этом получились примитивненьками - у врагов показана последовательность, чтбы тебе спланировать своих, чтобы защититься от выстрелов и пробить через их защиту, да энергию не истратить всю. Ну ракеты всякие, щиты, контрмеры, но в итоге всё сводится к максимальному залпу из прокачанного лазера.
Квесты то совсем простенькие, то прямо навороченные истории со скрытыми сюрпризами, когда ты проходишь один раз так, второй раз вроде на хорошую концовку, а потом и вовсе открываешь закопанный слой тайн, мимо которых прошёл. Но - эти квесты тупо не связаны никак, что нагоняет зевоту во время игры и требуется себя заставлять в неё играть. Вот есть у тебя глобальная задача - спасит Землю, а ты летишь куда-то на курорт отдыхать или вообще в какую-то мутную планетку со средневековьем на дворе. Да, в итоге интрижка там будет, но каждый раз спрашиваешь себя НАХРЕНА и силишься не вырубить игру. К тому же здесь видна неопытность и вечные попытки прикрыть это плосковатым юморком.
Ну а выбор между исходами редко когда даёт что-то в будущем. Да, некоторые варианты открывают новые планеты или вызывают события ближе к концу игры, но обычно это просто мгновенное получение ресурсов/членов экипажа с новыми способностями в бою, ну и просто моральный выбор. К слову, все открытые исходы доступны для быстрого переигрывания в последующие прохождения, хоть в плане интерфейса тут о реиграбельности подумали.
Это не эпические косморейнджеры, где от бороздения просторов космоса идёшь проветриться в шикарно сделанные текстовые квесты, здесь примитивные бои и куча несвязных историй. Типичное пиксельное инди, первый блин комом, возможно зародыш чего-то толкового в будущем, но пока это дешёвая поделка, с ассетами набранными на скорую руку - например, по прилёту на одну планету меня огорошило озвучкой "Скорый поезд №77 Москва-Гродно прибывает к 1й платформе", наверное это должно было произвести эффект инопланетной речи, на соседнем экране говорили уже что-то на каком-то азиатском языке, может тоже с корейского вокзала объявление взяли.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту