Как сделать скучную action/RPG? Рецепт
до неприличия прост. Берете Diablo,
достаете огромный насос и
откачиваете из старушки неуловимую субстанцию «fun».
Расфасовав по дискам кучу серого
хлама, нарекаете ее бессмысленным
именем и молитесь, чтобы отдел
маркетинга придумал слоганы
посочнее да обложку поярче. Вот и
все. Очередной Клон Копирович
Калькин готов к полету в мусорное
ведро.
Hellgate: Poland
Frater — один из таких
мутантов. Он ползет в хвосте
технического прогресса, показывая
пейзажи калибра Dungeon Siege,
мямлит что-то невнятное про
вторжение демонов на Землю, адские
котлы и четыре портала, кои
необходимо захлопнуть навеки, и
гоняет игроков по шаблонным
уровням.
Западная Европа, Эфиопия, Южная
Америка, Сибирь — разные с виду
районы, но выточены из одной
заготовки. Два типа зверушек плюс
разновидность гуманоидных
монстров, среди которых
обязательно найдутся ядовитые,
плюющиеся магией и воскрешающие
твари. Стандартный маршрут (лес/поле
— город/замок — подземелье),
стандартное развлечение (бежать
строго вперед и убивать, набивая
рюкзак… Читать дальше