0
--------------------------- DADALUS ENCOUNTER ( 3CD ) ------------------------
Кратко об игре:
Игра представляет собой точную копию игры CRITICAL PATH ,
но немного с другим сюжетом. Фильмы почетные,музыка тоже.
INSERT CD 1
Те, кто не любит родные диски столкнется с большой проблемой:
неправельным названием 1-ого диска. Так, что при покупки игры
на китае, требуйте с продовца подробную инструкцию по запуску.
Ъ——————————————————————————————————————————————————————————ї
і ГЛАВНОЕ В ИГРЕ - ЭТО НАЖАТЬ НУЖУЮ КНОПОЧКУ !!! і
і MECHADEUS. і
А——————————————————————————————————————————————————————————Щ
I. Краткое руководство, как собрать робота.
1. когда покажут робота нажать STATUS(s), потом YES(y)
2. когда сидят в креслах STATRUP(su), потом DIOGNOSTICS(d)
3. DEPLOY(dep) 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..0..START
Подлетев к двери, стреляйте в голубое пятнышко ( под малиновым )
рядом с дверью. Дверь и откроется. ТЕМО !!??
4. FLOODLIGHT (f) СВЕТЛО !!!
5. Можно покрутится. Через время полетите по тунелью.
6. GRAPPLE-ARM ( взять предмет )
7. ANALYSTIS(a) (посмотрели и выкинули) LET`S GO HOME !!!
8. а корабле : ANALYSTIS(a) БООМ !!! БАх !!! ААА-АА-а!!!
9. Пока все без сознания : DIAGNOSTIKS и DEPLOY
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО КРУТЯ КВАДРАТИКИ ПРОВЕСТИ ТОК. Т.Е. і
і НАЧАЛО СИНЕГО ПРОВОДА - ПРОВЕСТИ В КОНЕЦ СИНЕГО ПРОВОДА и т.д. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
10. ПРОСНУЛИСЬ ! STARTUP, DIAGNOSTICS и DEPLOY. УХТЫ !!!
II. Ой, ну надо же, кораблик !!!
1. FLOODLIGHT ( ждем пока не полетим к двери )
2. ANALYSTIS
3. Выбераем спектр ( VIS - 4 ( номер цвета , если с левой стороны ))
Дышат, разглядывают монстра, ПОСЫЛАЮТ вас проверить отверстие.
4. Можете полетать, посмотреть ячейки, затем вылетайте и NO
Пойдут в другую дверь, затем еще в одну. Перед вами дверь.
5. ANALYSIS ( перед вами вопрос: КАК АЗОВЕТЕ ПУЧЕК СВЕТА ?
называйте как хотите. Появится SEND. )
6. выберайте спектр ( VIS - 3 )
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ЦЕЛЬ - ИЗ ФИГУР ПО КРУГУ, НУЖНО СОБРАТЬ ОДНУ ФИГУРУ В ЦЕНТРЕ. і
і ( Нажав на фигуры их можно вращать. ) і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
INSERT CD 2
--==< 1 >==--
а нас напали !!! Мужика ранило !!! Поднимаемся на лифте .
7. ANALYSIS , спектр VIS-1, откроется окно.
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО СОБРАТЬ ВСЕ ЖЕЛТЫЕ ТОЧКИ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Опять напали. Помогайте друзьям отстреливаться. ИТЕСИВЕЙ.
БАБ-БАХ и наши летят в пропасть.
8. VIS-1. Пока орут надо сделать ANALYSTIS
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО НАЖИМАЯ ЗЕЛЕНЫЕ КНОПКИ НА ТУМБОЧКАХ і
і ВСЕ ШТЫРЬКИ ПОДКЛЮЧИТЬ К ГЛАВНОЙ МАШИНЕ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
9. VIS-5
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ВСЕ ЗАКРАСИТЬ і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Закс проваливается в пропасть, но в последнюю минуту хватается за
вас.Вы держа стрелку на середине, тихонечко его поднимаете.
Перед вами статуя, нужно подобрать правельный спектр и взять шар.
И снова перед вами дверь.
10. VIS-2
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - НАЙТИ ОДИНАКОВЫЕ ФИГУРЫ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬ і
і КРУТЯЩИЕСЯ ФИГУРЫ, ПОКА ОНИ НЕ ОБВЕДУТСЯ КОНТУРОМ И СТАНУТ ПЛОСКИМИ. і
і ВОТ ТАКИЕ ФИГУРЫ И НУЖНО НАЙТИ ОДИНАКОВЫМИ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
11. VIS-4
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - РАССТАВИТЬ ЗЕРКАЛА ТАК, ЧТО БЫ КРАСНЫЙ ЛУЧ ПОПАЛ НА і
і КРАСНУЮ ТОЧКУ. В ЦЕНТРЕ ЛУЧИ МОГУТ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ КАК ХОЧЕШЬ, НО і
і ПЕРЕД ТОЧКОЙ НЕ ДОЛЖНЫ. ЛУЧ ДОЛЖЕН ПОПАДАТЬ ПРЯМО В ТОЧКУ, А НЕ і
і ПРОХОДИТЬ МИМО. У КАЖДОГО СЕКТОРА 3 ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛА. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Cмотрим назад и подходим к цветку. Подбираем SEND и берем шар.
( можно потом )
12. FLOODLIGHT
13. Лабиринт ( до конца налево, до конца вверх и направо ) Выходим.
14. VIS-6
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПЕРВЫМ ЗАМКНУТЬ КРУГ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Перед вами алтарь. С помощью ANALYSTIS и VIS у каждого столба
берем по два SEND и у вас получится 15 SEND. Переходим обрыв и
баба попадает в ловушку.
Кратко об игре:
Игра представляет собой точную копию игры CRITICAL PATH ,
но немного с другим сюжетом. Фильмы почетные,музыка тоже.
INSERT CD 1
Те, кто не любит родные диски столкнется с большой проблемой:
неправельным названием 1-ого диска. Так, что при покупки игры
на китае, требуйте с продовца подробную инструкцию по запуску.
Ъ——————————————————————————————————————————————————————————ї
і ГЛАВНОЕ В ИГРЕ - ЭТО НАЖАТЬ НУЖУЮ КНОПОЧКУ !!! і
і MECHADEUS. і
А——————————————————————————————————————————————————————————Щ
I. Краткое руководство, как собрать робота.
1. когда покажут робота нажать STATUS(s), потом YES(y)
2. когда сидят в креслах STATRUP(su), потом DIOGNOSTICS(d)
3. DEPLOY(dep) 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..0..START
Подлетев к двери, стреляйте в голубое пятнышко ( под малиновым )
рядом с дверью. Дверь и откроется. ТЕМО !!??
4. FLOODLIGHT (f) СВЕТЛО !!!
5. Можно покрутится. Через время полетите по тунелью.
6. GRAPPLE-ARM ( взять предмет )
7. ANALYSTIS(a) (посмотрели и выкинули) LET`S GO HOME !!!
8. а корабле : ANALYSTIS(a) БООМ !!! БАх !!! ААА-АА-а!!!
9. Пока все без сознания : DIAGNOSTIKS и DEPLOY
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО КРУТЯ КВАДРАТИКИ ПРОВЕСТИ ТОК. Т.Е. і
і НАЧАЛО СИНЕГО ПРОВОДА - ПРОВЕСТИ В КОНЕЦ СИНЕГО ПРОВОДА и т.д. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
10. ПРОСНУЛИСЬ ! STARTUP, DIAGNOSTICS и DEPLOY. УХТЫ !!!
II. Ой, ну надо же, кораблик !!!
1. FLOODLIGHT ( ждем пока не полетим к двери )
2. ANALYSTIS
3. Выбераем спектр ( VIS - 4 ( номер цвета , если с левой стороны ))
Дышат, разглядывают монстра, ПОСЫЛАЮТ вас проверить отверстие.
4. Можете полетать, посмотреть ячейки, затем вылетайте и NO
Пойдут в другую дверь, затем еще в одну. Перед вами дверь.
5. ANALYSIS ( перед вами вопрос: КАК АЗОВЕТЕ ПУЧЕК СВЕТА ?
называйте как хотите. Появится SEND. )
6. выберайте спектр ( VIS - 3 )
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ЦЕЛЬ - ИЗ ФИГУР ПО КРУГУ, НУЖНО СОБРАТЬ ОДНУ ФИГУРУ В ЦЕНТРЕ. і
і ( Нажав на фигуры их можно вращать. ) і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
INSERT CD 2
--==< 1 >==--
а нас напали !!! Мужика ранило !!! Поднимаемся на лифте .
7. ANALYSIS , спектр VIS-1, откроется окно.
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО СОБРАТЬ ВСЕ ЖЕЛТЫЕ ТОЧКИ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Опять напали. Помогайте друзьям отстреливаться. ИТЕСИВЕЙ.
БАБ-БАХ и наши летят в пропасть.
8. VIS-1. Пока орут надо сделать ANALYSTIS
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПОЧИНИТСЯ. НУЖНО НАЖИМАЯ ЗЕЛЕНЫЕ КНОПКИ НА ТУМБОЧКАХ і
і ВСЕ ШТЫРЬКИ ПОДКЛЮЧИТЬ К ГЛАВНОЙ МАШИНЕ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
9. VIS-5
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ВСЕ ЗАКРАСИТЬ і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Закс проваливается в пропасть, но в последнюю минуту хватается за
вас.Вы держа стрелку на середине, тихонечко его поднимаете.
Перед вами статуя, нужно подобрать правельный спектр и взять шар.
И снова перед вами дверь.
10. VIS-2
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - НАЙТИ ОДИНАКОВЫЕ ФИГУРЫ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬ і
і КРУТЯЩИЕСЯ ФИГУРЫ, ПОКА ОНИ НЕ ОБВЕДУТСЯ КОНТУРОМ И СТАНУТ ПЛОСКИМИ. і
і ВОТ ТАКИЕ ФИГУРЫ И НУЖНО НАЙТИ ОДИНАКОВЫМИ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
11. VIS-4
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - РАССТАВИТЬ ЗЕРКАЛА ТАК, ЧТО БЫ КРАСНЫЙ ЛУЧ ПОПАЛ НА і
і КРАСНУЮ ТОЧКУ. В ЦЕНТРЕ ЛУЧИ МОГУТ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ КАК ХОЧЕШЬ, НО і
і ПЕРЕД ТОЧКОЙ НЕ ДОЛЖНЫ. ЛУЧ ДОЛЖЕН ПОПАДАТЬ ПРЯМО В ТОЧКУ, А НЕ і
і ПРОХОДИТЬ МИМО. У КАЖДОГО СЕКТОРА 3 ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛА. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Cмотрим назад и подходим к цветку. Подбираем SEND и берем шар.
( можно потом )
12. FLOODLIGHT
13. Лабиринт ( до конца налево, до конца вверх и направо ) Выходим.
14. VIS-6
Ъ— ГОЛОВОЛОМКА —————————————————————————————————————————————————————————ї
і ВАША ЦЕЛЬ - ПЕРВЫМ ЗАМКНУТЬ КРУГ. і
А———————————————————————————————————————————————————————————————————————Щ
Перед вами алтарь. С помощью ANALYSTIS и VIS у каждого столба
берем по два SEND и у вас получится 15 SEND. Переходим обрыв и
баба попадает в ловушку.