0
- Главная/
- Игры/
- The Feeble Files/
- Читы
Прохождение "The Feeble Files"
"The Feeble Files" - это отличная, но не очень известная игра от английской
конторы "Adventure Soft", создателей "Simon the Sorcerer". Игра эта довольно
большая и сложная, местами даже не шибко логичная, но играть в нее, несомненно,
стоит, а необходимый для прохождения минимум зафиксирован мной здесь.
Приступим...
Как только у вас появится курсор, войдите в здание. Там возьмите куклу, затем
откройте шкафчик и выньте шлем. Используйте куклу на телепорте и возьмите ее
пиджак. Воспользуйтесь голо-мэйловой машиной. Уходите. Выйдя наружу, наденьте
пиджак. Теперь вы можете сесть на свой мотоцикл. Первым делом поезжайте в
космический бар Дэйва. Поговорите с парнем в видеофонной будке, затем идите в
бар. Поговорите с Долорес и соглашайтесь доставить пакет. Теперь поговорите с
протестующим и прочтите листовку, которую он вам даст. После этого поговорите с
пилотом. Когда он расскажет вам о своем грузе, идите к самому Дэйву. Закажите
содовой, но не отдавайте ее парню в будке. Направляйтесь в Метро Прайм.
Поговорите с пилотом и супервайзером, затем идите направо. Идите мимо аркады и
зоопарка в телепорт, и вот вы уже на другом этаже. Вам нужна аллея, та что
уходит
влево от видеофонной будки. Пройдя мимо газетного лотка, вы окажетесь у двери.
(Внимание - на стене висит постер "Simon the Sorcerer"!) Постучите в дверь, вам
откроют, заберут пакет и дадут денег. Уходите и зайдите в аптеку рядом с
видеофонной будкой. Поговорите с аптекарем до тех пор, пока он не скажет вам о
Харизме Икс. Теперь идите вверх, мимо штаба, в обсерваторию. Бросьте монетку в
автомат. И еще раз, и еще, до тех пор, пока Фибль не стукнет по автомату. Теперь
возвращайтесь в самую первую локацию и используйте листовку на сломанном
телепорте. После возвращайтесь в Метро Прайм и идите во дворец исповедываться.
Используйте стеклянный купол, а затем суньте увеличенную листовку в передатчик.
После того, как голос сообщит о том, что информация была принята, можно
возвращаться в космический бар. Поговорите с протестующим, а затем с охранником.
Расскажите ему о пилоте, и он убьет его. На столе остался пропуск, заберите его.
Возвращайтесь в Метро Прайм и отдайте его пилоту с супервайзером. Теперь идите в
аптеку и покупайте Харизму Икс и старые таблетки. Положите последние в стакан с
содовой и предложите этот напиток парню в будке. Теперь идите в штаб, скушайте
Харизмы Икс и поговорите с Молли. Попытайтесь войти в лифт, но охранник не
пустит
вас. Идите к ближайшей видеофонной будке и поговорите с девушкой. Используйте
белый халат на будке. Теперь вы можете войти в лифт. Смотрим киношку.
Поболтайте с ребятами, сидящими рядом с вами, пока автопилот не заговорит. После
ждите, пока не окажетесь в комнате с телевизором. Снимите со стены постер и
откройте шкаф. Когда снова окажетесь в своей клетке, положите кнопки на кровать.
Когда проснетесь, возьмите кнопки и опять ложитесь на кровать. Войдет охранник.
Как только он зайдет за вас, убегайте. Идите в столовую, возьмите миску и
используйте ее в пищевым автоматом. Идите обратно и залепите кашей камеры на
всех
этажах. Идите на фабрику, а там - направо до тех пор, пока не увидите
перегородку. Поговорите с ней до тех пор, пока вам не скажут о телевизионном
канале повстанцев. Тогда идите в комнату досуга, включите телевизор и настройте
его на этот канал. Хватайте кнопку телевизора и прячьтесь в шкаф.
После "завершения работы" робота вы сможете разгуливать свободно. Возвращайтесь
на фабрику и дерните рычаг. Забирайтесь в перегородку, а внизу поговорите с
Долорес. Получите от нее повстанческую куклу. Возьмите пять обычных кукол.
Уходите оттуда и сложите нормальные куклы стопочкой у вентиляционной трубы. А
теперь кидайте в них повстанческой куклой. И вот вы можете забраться в комнату с
плитками. Как только вы наступите на первую плитку, они начнут меняться цветами.
Прыгать на плитку можно только тогда, когда она того же цвета, что и была
изначально. Ваш путь:
1 вперед на красный
2 вперед на желтый
3 вбок на зеленый
4 назад на белый
5 вбок на красный
6 вперед на желтый
7 вбок на зеленый
8 вперед на белый
9 вбок на красный
10 вперед на желтый
11 вперед на зеленый
12 вбок на белый
13 вбок на красный
14 вперед на желтый
15 вбок на зеленый
16 вперед на белый
17 вбок на красный
18 вбок на желтый
19 назад на зеленый
20 вперед на белый
21 вбок на красный
22 вперед на желтый
23 вперед на зеленый
24 вбок на белый
25 вбок на красный
26 вбок на желтый
27 вперед на зеленый
Теперь идите к кораблю. Внутри снимите панельку и выньте провода. Откройте цепь
и
скомбинируйте входы и выходы при помощи проводов. Это совсем не сложно: низкий
гудок означает, что соединение неверное, а высокий - верное. Когда заработает
двигатель, появится Долорес и вы улетите, а чуть позже окажетесь на планете
Фильб. Как только у вас появится курсор, идите направо, пока не придете в
поселок. У ворот возьмите копье. Потом идите налево, на экран с мостом и
бревном,
и пусть Сэм уничтожит бревно. Тогда вы сможете загнать сбежавшего дикаря между
Сэмом и Фиблем. Возвращайтесь к кораблю и смотрите киношку.
Как только Фильбот уйдет, снимите с себя веревку. Идите к набору химических
веществ. Здесь ваша задача - изготовить контроль-вещество. Сложность в том, что
вещества в колбах перед вами расставлены не по алфавиту, и вам сначала нужно
будет узнать, где какое. Единственная зацепка - это то, что вещество В имеется в
колбе, и его же можно изготовить, смешав три других (а идентифицировать вещества
можно только по цвету). Если вы совсем отчаялись, то формула контроль-вещества -
FBG + тепло. Когда у вас будет контроль-вещество, используйте его с крышкой.
Затем используйте пульт дистанционного управления от Сэма. Пусть Сэм едет в
поселок, посмотрит на статую и отколупнет ее глаз. Когда Фибль нажмет на кнопку,
Сэм сможет войти в телепорт. Когда Фибль нажмет другую кнопку, Сэм появится в
комнате. Когда он спрячется, посмотрите на директорию и используйте телефон. Он
начнет звонить, но не берите трубку. Фильберт услышит звонок, придет и будет
неприятно удивлен... Возьмите костюм бога и используйте его с проектором. Теперь
пусть Сэм идет прочь из комнаты на вершину горы и убьет птичку. Возвращаясь к
Фиблю, поднимите ее обугленную тушку. Теперь идите Фиблем к разрушенному мосту и
положите птичку на камень. Уходите. Дикари выстроили новый мост. Возвращайтесь к
кораблю и сковырните копьем обшивку перед дверью. Выньте батарейку. Внутри
корабля вы найдете Долорес, которая даст вам книгу. Три из перечисленных в ней
необходимых вещей у вас уже есть (Сэм, батарейка и драгоценный камень).
Возвращайтесь в башню и снова посмотрите на директорию. После используйте
телефон
и попросите соединить вас с Бесплатными Поставками Лазеров. Как только вам
доставят лазер, идите на вершину горы. Там вас ждет Долорес; отдайте ей все три
вещи. Она спросит о Сэме, и тогда вас всех отвезут в Метро Прайм на космической
корабле Компании. Смотрим длинную киношку.
Как только у вас появится курсор, возьмите старую газету и платье из ящика.
Выйдя
на улицу, Фибль вбежит обратно. Наденьте платье и выходите. Возьмите газету из
стопки, а когда вас попросят вернуть ее на место, положите вместо нее ваше
старую
газету. Выньте из новой газеты фотографию Фибля и три стопки листовок. Теперь
идите в аркаду. Кликните на киоск внутри, и появится виртуальный парень.
Попросите у него жетоны. Идите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Сейчас ваша
задача - играть на автомате "Simon the Sorcerer" и наиграть 240 жетонов. Жетоны
вы получите, решая головоломки. Правила таковы:
за одну решенную головоломку - 5 жетонов
за две решенные головоломки - 20 жетонов
за три решенные головоломки - 100 жетонов
за четыре решенные головоломки - 200 жетонов
за пять решенных головоломок - 500 жетонов
Последовательность головоломок случайна, поэтому можно легко выиграть сто
жетонов
в том случае, если вам попадется "Найди лягушку" (разновидность игры в
наперстки), "Уравновесь дуарфов" или "Волшебные пары". "Пение гоблинов" тоже
несложно, если вы присвоите "певцам" номера от 1 до 6 и запишете
последовательность. Сложнее - "Состязание колдунов", который мне удалось решить
один лишь раз, а самая сложная игра - "Болотная похлебка", в которой мне не
удалось схватить даже принцип. Как только у вас будет 40 жетонов, идите вниз
играть на автомате с игрушками. Сначала вам надо выудить красную рыбу, а под ней
окажется кошка, которая тоже пригодится. А когда у вас будет 200 жетонов,
попробуйте воспользоваться виртуальной супермашиной. Идите вниз и спросите парня
о ней. Сыграв, спросите его же о билете в зоопарк. Опустите полученный билет в
аппарат у входа и окажетесь внутри. Поговорите с туристом, а когда он попросит
вас сфотографировать его, покрутите диск слева до упора. Нажмите кнопку и быстро
уходите, пока турист не проморгался. Теперь идите к "месту взлета и посадки" и
попытайтесь сесть на свой мотоцикл. Когда супервайзер уйдет, идите к Долорес и
расскажите ей о случившемся. Она переведет стрелки на Гардума. Он стоит у входа
в
штаб. Поговорите с ним, и он расскажет о неком космическом корабле. Идите в шлюз
обсерватории и подействуйте фотоаппаратом на дальнее окошко. Возвращайтесь
к "месту взлета и посадки". Заметили, один космопузик направился к вашему
мотоциклу? Идите за ним, он прячется в седле. Теперь идите в офис супервайзера,
откройте шкаф и посадите туда космопузика, а затем кошку. Закройте дверцу
шкафа... Гм! Супервайзер войдет, выйдет из себя и в себя больше не придет.
Заберите его ключи и используйте их на свой мотоцикл. Отправляйтесь к парню, у
которого сломалась машина. Когда вы с ним вместе приземлитесь у бара, посмотрите
на его машину три раза, а потом посмотрите еще разок. Возьмите кабель. Теперь
отправляйтесь на помойку. Откройте бак и выньте оттуда насос. Попробуйте
воспользоваться им. Он сломался. Подействуйте клапаном на прыгалку, а потом
чудо-
грязью на нее же. Отправляйтесь в ОмниКлуб. Откройте двери металлическим
бруском,
входите и сядьте за пульт. Дерните основной включатель. Потом жмите на кнопку
синего прожектора до тех пор, пока тот не сломается. Приделайте трубочку к
сломанному включателю и дерните его. Нажмите "Play" и затем "Stop", когда
загорится предпоследняя от вас лампа. Спускайтесь в зал, берите табурет и фильтр
и уходите. Отправляйтесь в Метро Прайм. Надуйте прыгалку аппаратом сжатого
воздуха. Идите во дворец. Воспользуйтесь аркой и скажите, что вас разыскивает
милиция. Потом погуляйте чуть-чуть, пока ОмниМозг не скажет, что вы стали лучшим
признанником. После этого погуляйте еще чуть-чуть, пока ОмниМозг не скажет, что
вам надо явиться и получить приз. Идите во дворец и возьмите джемпер. Теперь
отправляйтесь в шлюз и поставьте табурет на табличку "Стойте здесь", а на
табурет
положите прыгалку, тюремную одежду, джемпер и фотографию Фибля. Выйдите из шлюза
и установите в нем прежнее давление, а оконце загородите синим фильтром. Летите
в
институт и поговорите с охранником. Он даст вам карточку - используйте ее на
видеофонной будке в Метро Прайм. Возвращайтесь в институт и просмотрите два
письма от вашей мамы. Отправляйтесь на могилу. Подойдите к гробу, и ваш дед
поговорит с вами. Когда у вас появится краска, идите в штаб повстанцев. Положите
все три стопки листовок на ящики, а потом подействуйте краской и бумагой на
символ на стене. Возвращайтесь в могилу и подействуйте краской на символ на
полу.
У вас появится отвертка и пропуск. Возвращайтесь в институт и используйте
пропуск
на закрытом ящике. Возьмите монетку и фотографию и возвращайтесь в обсерваторию.
Бросьте монетку в аппарат карт безопасности, а выпавшую из него монетку - на
аппарате карт космоса. Идите в министерство и возьмите чашку ОмниКофе. Налейте в
него чудо-грязи. Подарите космический набор охраннику и заходите в лифт.
Подействуйте пропуском на кодировщик карт. Установите верхние цифры 7829353 (это
дата), а нижние 2130778 (это год задом наперед). Идите на помойку и откройте
дверь. Привяжите кабель к машине. Войдите в сторожку и дерните рычаг. И вот у
вас
есть машина. Отправляйтесь в бар и отвинтите номерной знак с машины продавца
чудо-
грязи. Затем отвинтите свой и поменяйте их местами. Вам починили машину. Смотрим
киношку.
Как только у вас появится курсор, вы поймете, что пришло время поиграть за
Долорес. Перестрелять охранников нетрудно, так как они появляются в одном и том
же порядке. И вот вы на базе повстанцев. Поговорите с товарищами, а после идите
дважды налево и используйте свою койку. Проснувшись, поговорите с Сэмом.
Попробуйте пройти в правую дверь, и Сэм расстреляет ее. Возьмите маленькие
металлические диски с пола и идите налево. Бросьте их в загадочный автомат,
чтобы
получить несколько банок колы. Теперь идите направо к своей машине. Вы
приземлились на планете рядом с вентиляционной трубой. Закройте ее и идите
направо. Расставьте банки на остатки забора и закройте вентиляционные трубы.
Идите к постройке. Загляните за нее и увидите двоих роботов. Когда один из
роботов начнет палить по банкам, подействуйте на него отверткой (несмотря на то,
что вы за дверью). Теперь посмотрите на него. Возьмите темно-зеленую и голубую
схемы и подействуйте отверткой на Сэма. Вставьте его схемы темно-зеленую и
голубую схемы роботу. Используйте его. Он очнется Сэмом. Поговорите с ним.
Теперь
вы управляете им. Пусть Сэм зайдет в лифт и приедет в мастерскую. Пусть давит на
рычаг до тех пор, пока тот не окажется в крайнем дальнем положении. Потом пусть
передвинет его на середину. Переключайтесь на Фибля. Залезайте в трубу. Вам
нужно
дойти до решетки. Тогда Сэм и робот подерутся. Вылезайте, посмотрите на Сэма,
возьмите пиджак и гранаты, лежащие у выхода, и подействуйте отверткой на робота.
Заходите в лифт и отправляйтесь в мозговую. Возьмите немного мозговой слизи.
Идите в комнату для допросов и поговорите со слизистым товарищем. Он представит
сам Мандрину. Поговорите с ним и дайте ему мозговую слизь. Он даст вам ключ.
Идите с комнату для тестов. Возьмите огнетушитель. Выключите грузило и возьмите
его с собой. Идите на поверхность, к своей машине, около которой вас ожидает
Гардум. Поговорите с ним, а когда закончите, обрызгайте его из огнетушителя.
Застывшего Гардума скиньте в дыру. Возвращайтесь на базу повстанцев. Идите
налево, откройте ключом шкафчик и достаньте эластичную веревку. Возвращайтесь на
планету и идите в мастерскую. Идите вверх по ступенькам. Вы снова в трубе, и
должны попасть к грилю. Используйте на нем эластичную веревку, а затем цепь.
Возвращайтесь в мозговую. Зайдите за резервуар. Используйте веревку с цепью, а
затем прицепите к ней грузило. Используйте все вместе, используйте веревку,
используйте грузило. Вы взлетите. Дерните рычаг. Возвращайтесь в комнату для
тестов. Нажмите кнопку вентиляции. Идите в мастерскую. Приведите рычаг в
положение "всасывать". Возвращайтесь в тестовую. Кидайте гранаты в тир до тех
пор, пока не бросите гранату с зеленым газом. Идите в мастерскую. Там должно
быть
полно газа. Идите в вентиляционную трубу и дальше по ней, пока не окажетесь у
фена. Закройте его металлической пластиной. Возвращайтесь в мастерскую.
Приведите
рычаг в положение "дуть". Газ исчез. Идите в комнату для допросов. Возьмите
пропуск класса "А". Идите в храм. Возьмите книгу. Откройте сундук и выньте
топор.
Подействуйте топором на ОмниМозг. Когда вошедший враг закончит говорить,
кликните
на него. Когда разобьется стекло, толкните ОмниМозг. Поговорите с Основателем до
тех пор, пока Фибль не ударит его. Используйте компьютер. Вы молодец!
"The Feeble Files" - это отличная, но не очень известная игра от английской
конторы "Adventure Soft", создателей "Simon the Sorcerer". Игра эта довольно
большая и сложная, местами даже не шибко логичная, но играть в нее, несомненно,
стоит, а необходимый для прохождения минимум зафиксирован мной здесь.
Приступим...
Как только у вас появится курсор, войдите в здание. Там возьмите куклу, затем
откройте шкафчик и выньте шлем. Используйте куклу на телепорте и возьмите ее
пиджак. Воспользуйтесь голо-мэйловой машиной. Уходите. Выйдя наружу, наденьте
пиджак. Теперь вы можете сесть на свой мотоцикл. Первым делом поезжайте в
космический бар Дэйва. Поговорите с парнем в видеофонной будке, затем идите в
бар. Поговорите с Долорес и соглашайтесь доставить пакет. Теперь поговорите с
протестующим и прочтите листовку, которую он вам даст. После этого поговорите с
пилотом. Когда он расскажет вам о своем грузе, идите к самому Дэйву. Закажите
содовой, но не отдавайте ее парню в будке. Направляйтесь в Метро Прайм.
Поговорите с пилотом и супервайзером, затем идите направо. Идите мимо аркады и
зоопарка в телепорт, и вот вы уже на другом этаже. Вам нужна аллея, та что
уходит
влево от видеофонной будки. Пройдя мимо газетного лотка, вы окажетесь у двери.
(Внимание - на стене висит постер "Simon the Sorcerer"!) Постучите в дверь, вам
откроют, заберут пакет и дадут денег. Уходите и зайдите в аптеку рядом с
видеофонной будкой. Поговорите с аптекарем до тех пор, пока он не скажет вам о
Харизме Икс. Теперь идите вверх, мимо штаба, в обсерваторию. Бросьте монетку в
автомат. И еще раз, и еще, до тех пор, пока Фибль не стукнет по автомату. Теперь
возвращайтесь в самую первую локацию и используйте листовку на сломанном
телепорте. После возвращайтесь в Метро Прайм и идите во дворец исповедываться.
Используйте стеклянный купол, а затем суньте увеличенную листовку в передатчик.
После того, как голос сообщит о том, что информация была принята, можно
возвращаться в космический бар. Поговорите с протестующим, а затем с охранником.
Расскажите ему о пилоте, и он убьет его. На столе остался пропуск, заберите его.
Возвращайтесь в Метро Прайм и отдайте его пилоту с супервайзером. Теперь идите в
аптеку и покупайте Харизму Икс и старые таблетки. Положите последние в стакан с
содовой и предложите этот напиток парню в будке. Теперь идите в штаб, скушайте
Харизмы Икс и поговорите с Молли. Попытайтесь войти в лифт, но охранник не
пустит
вас. Идите к ближайшей видеофонной будке и поговорите с девушкой. Используйте
белый халат на будке. Теперь вы можете войти в лифт. Смотрим киношку.
Поболтайте с ребятами, сидящими рядом с вами, пока автопилот не заговорит. После
ждите, пока не окажетесь в комнате с телевизором. Снимите со стены постер и
откройте шкаф. Когда снова окажетесь в своей клетке, положите кнопки на кровать.
Когда проснетесь, возьмите кнопки и опять ложитесь на кровать. Войдет охранник.
Как только он зайдет за вас, убегайте. Идите в столовую, возьмите миску и
используйте ее в пищевым автоматом. Идите обратно и залепите кашей камеры на
всех
этажах. Идите на фабрику, а там - направо до тех пор, пока не увидите
перегородку. Поговорите с ней до тех пор, пока вам не скажут о телевизионном
канале повстанцев. Тогда идите в комнату досуга, включите телевизор и настройте
его на этот канал. Хватайте кнопку телевизора и прячьтесь в шкаф.
После "завершения работы" робота вы сможете разгуливать свободно. Возвращайтесь
на фабрику и дерните рычаг. Забирайтесь в перегородку, а внизу поговорите с
Долорес. Получите от нее повстанческую куклу. Возьмите пять обычных кукол.
Уходите оттуда и сложите нормальные куклы стопочкой у вентиляционной трубы. А
теперь кидайте в них повстанческой куклой. И вот вы можете забраться в комнату с
плитками. Как только вы наступите на первую плитку, они начнут меняться цветами.
Прыгать на плитку можно только тогда, когда она того же цвета, что и была
изначально. Ваш путь:
1 вперед на красный
2 вперед на желтый
3 вбок на зеленый
4 назад на белый
5 вбок на красный
6 вперед на желтый
7 вбок на зеленый
8 вперед на белый
9 вбок на красный
10 вперед на желтый
11 вперед на зеленый
12 вбок на белый
13 вбок на красный
14 вперед на желтый
15 вбок на зеленый
16 вперед на белый
17 вбок на красный
18 вбок на желтый
19 назад на зеленый
20 вперед на белый
21 вбок на красный
22 вперед на желтый
23 вперед на зеленый
24 вбок на белый
25 вбок на красный
26 вбок на желтый
27 вперед на зеленый
Теперь идите к кораблю. Внутри снимите панельку и выньте провода. Откройте цепь
и
скомбинируйте входы и выходы при помощи проводов. Это совсем не сложно: низкий
гудок означает, что соединение неверное, а высокий - верное. Когда заработает
двигатель, появится Долорес и вы улетите, а чуть позже окажетесь на планете
Фильб. Как только у вас появится курсор, идите направо, пока не придете в
поселок. У ворот возьмите копье. Потом идите налево, на экран с мостом и
бревном,
и пусть Сэм уничтожит бревно. Тогда вы сможете загнать сбежавшего дикаря между
Сэмом и Фиблем. Возвращайтесь к кораблю и смотрите киношку.
Как только Фильбот уйдет, снимите с себя веревку. Идите к набору химических
веществ. Здесь ваша задача - изготовить контроль-вещество. Сложность в том, что
вещества в колбах перед вами расставлены не по алфавиту, и вам сначала нужно
будет узнать, где какое. Единственная зацепка - это то, что вещество В имеется в
колбе, и его же можно изготовить, смешав три других (а идентифицировать вещества
можно только по цвету). Если вы совсем отчаялись, то формула контроль-вещества -
FBG + тепло. Когда у вас будет контроль-вещество, используйте его с крышкой.
Затем используйте пульт дистанционного управления от Сэма. Пусть Сэм едет в
поселок, посмотрит на статую и отколупнет ее глаз. Когда Фибль нажмет на кнопку,
Сэм сможет войти в телепорт. Когда Фибль нажмет другую кнопку, Сэм появится в
комнате. Когда он спрячется, посмотрите на директорию и используйте телефон. Он
начнет звонить, но не берите трубку. Фильберт услышит звонок, придет и будет
неприятно удивлен... Возьмите костюм бога и используйте его с проектором. Теперь
пусть Сэм идет прочь из комнаты на вершину горы и убьет птичку. Возвращаясь к
Фиблю, поднимите ее обугленную тушку. Теперь идите Фиблем к разрушенному мосту и
положите птичку на камень. Уходите. Дикари выстроили новый мост. Возвращайтесь к
кораблю и сковырните копьем обшивку перед дверью. Выньте батарейку. Внутри
корабля вы найдете Долорес, которая даст вам книгу. Три из перечисленных в ней
необходимых вещей у вас уже есть (Сэм, батарейка и драгоценный камень).
Возвращайтесь в башню и снова посмотрите на директорию. После используйте
телефон
и попросите соединить вас с Бесплатными Поставками Лазеров. Как только вам
доставят лазер, идите на вершину горы. Там вас ждет Долорес; отдайте ей все три
вещи. Она спросит о Сэме, и тогда вас всех отвезут в Метро Прайм на космической
корабле Компании. Смотрим длинную киношку.
Как только у вас появится курсор, возьмите старую газету и платье из ящика.
Выйдя
на улицу, Фибль вбежит обратно. Наденьте платье и выходите. Возьмите газету из
стопки, а когда вас попросят вернуть ее на место, положите вместо нее ваше
старую
газету. Выньте из новой газеты фотографию Фибля и три стопки листовок. Теперь
идите в аркаду. Кликните на киоск внутри, и появится виртуальный парень.
Попросите у него жетоны. Идите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Сейчас ваша
задача - играть на автомате "Simon the Sorcerer" и наиграть 240 жетонов. Жетоны
вы получите, решая головоломки. Правила таковы:
за одну решенную головоломку - 5 жетонов
за две решенные головоломки - 20 жетонов
за три решенные головоломки - 100 жетонов
за четыре решенные головоломки - 200 жетонов
за пять решенных головоломок - 500 жетонов
Последовательность головоломок случайна, поэтому можно легко выиграть сто
жетонов
в том случае, если вам попадется "Найди лягушку" (разновидность игры в
наперстки), "Уравновесь дуарфов" или "Волшебные пары". "Пение гоблинов" тоже
несложно, если вы присвоите "певцам" номера от 1 до 6 и запишете
последовательность. Сложнее - "Состязание колдунов", который мне удалось решить
один лишь раз, а самая сложная игра - "Болотная похлебка", в которой мне не
удалось схватить даже принцип. Как только у вас будет 40 жетонов, идите вниз
играть на автомате с игрушками. Сначала вам надо выудить красную рыбу, а под ней
окажется кошка, которая тоже пригодится. А когда у вас будет 200 жетонов,
попробуйте воспользоваться виртуальной супермашиной. Идите вниз и спросите парня
о ней. Сыграв, спросите его же о билете в зоопарк. Опустите полученный билет в
аппарат у входа и окажетесь внутри. Поговорите с туристом, а когда он попросит
вас сфотографировать его, покрутите диск слева до упора. Нажмите кнопку и быстро
уходите, пока турист не проморгался. Теперь идите к "месту взлета и посадки" и
попытайтесь сесть на свой мотоцикл. Когда супервайзер уйдет, идите к Долорес и
расскажите ей о случившемся. Она переведет стрелки на Гардума. Он стоит у входа
в
штаб. Поговорите с ним, и он расскажет о неком космическом корабле. Идите в шлюз
обсерватории и подействуйте фотоаппаратом на дальнее окошко. Возвращайтесь
к "месту взлета и посадки". Заметили, один космопузик направился к вашему
мотоциклу? Идите за ним, он прячется в седле. Теперь идите в офис супервайзера,
откройте шкаф и посадите туда космопузика, а затем кошку. Закройте дверцу
шкафа... Гм! Супервайзер войдет, выйдет из себя и в себя больше не придет.
Заберите его ключи и используйте их на свой мотоцикл. Отправляйтесь к парню, у
которого сломалась машина. Когда вы с ним вместе приземлитесь у бара, посмотрите
на его машину три раза, а потом посмотрите еще разок. Возьмите кабель. Теперь
отправляйтесь на помойку. Откройте бак и выньте оттуда насос. Попробуйте
воспользоваться им. Он сломался. Подействуйте клапаном на прыгалку, а потом
чудо-
грязью на нее же. Отправляйтесь в ОмниКлуб. Откройте двери металлическим
бруском,
входите и сядьте за пульт. Дерните основной включатель. Потом жмите на кнопку
синего прожектора до тех пор, пока тот не сломается. Приделайте трубочку к
сломанному включателю и дерните его. Нажмите "Play" и затем "Stop", когда
загорится предпоследняя от вас лампа. Спускайтесь в зал, берите табурет и фильтр
и уходите. Отправляйтесь в Метро Прайм. Надуйте прыгалку аппаратом сжатого
воздуха. Идите во дворец. Воспользуйтесь аркой и скажите, что вас разыскивает
милиция. Потом погуляйте чуть-чуть, пока ОмниМозг не скажет, что вы стали лучшим
признанником. После этого погуляйте еще чуть-чуть, пока ОмниМозг не скажет, что
вам надо явиться и получить приз. Идите во дворец и возьмите джемпер. Теперь
отправляйтесь в шлюз и поставьте табурет на табличку "Стойте здесь", а на
табурет
положите прыгалку, тюремную одежду, джемпер и фотографию Фибля. Выйдите из шлюза
и установите в нем прежнее давление, а оконце загородите синим фильтром. Летите
в
институт и поговорите с охранником. Он даст вам карточку - используйте ее на
видеофонной будке в Метро Прайм. Возвращайтесь в институт и просмотрите два
письма от вашей мамы. Отправляйтесь на могилу. Подойдите к гробу, и ваш дед
поговорит с вами. Когда у вас появится краска, идите в штаб повстанцев. Положите
все три стопки листовок на ящики, а потом подействуйте краской и бумагой на
символ на стене. Возвращайтесь в могилу и подействуйте краской на символ на
полу.
У вас появится отвертка и пропуск. Возвращайтесь в институт и используйте
пропуск
на закрытом ящике. Возьмите монетку и фотографию и возвращайтесь в обсерваторию.
Бросьте монетку в аппарат карт безопасности, а выпавшую из него монетку - на
аппарате карт космоса. Идите в министерство и возьмите чашку ОмниКофе. Налейте в
него чудо-грязи. Подарите космический набор охраннику и заходите в лифт.
Подействуйте пропуском на кодировщик карт. Установите верхние цифры 7829353 (это
дата), а нижние 2130778 (это год задом наперед). Идите на помойку и откройте
дверь. Привяжите кабель к машине. Войдите в сторожку и дерните рычаг. И вот у
вас
есть машина. Отправляйтесь в бар и отвинтите номерной знак с машины продавца
чудо-
грязи. Затем отвинтите свой и поменяйте их местами. Вам починили машину. Смотрим
киношку.
Как только у вас появится курсор, вы поймете, что пришло время поиграть за
Долорес. Перестрелять охранников нетрудно, так как они появляются в одном и том
же порядке. И вот вы на базе повстанцев. Поговорите с товарищами, а после идите
дважды налево и используйте свою койку. Проснувшись, поговорите с Сэмом.
Попробуйте пройти в правую дверь, и Сэм расстреляет ее. Возьмите маленькие
металлические диски с пола и идите налево. Бросьте их в загадочный автомат,
чтобы
получить несколько банок колы. Теперь идите направо к своей машине. Вы
приземлились на планете рядом с вентиляционной трубой. Закройте ее и идите
направо. Расставьте банки на остатки забора и закройте вентиляционные трубы.
Идите к постройке. Загляните за нее и увидите двоих роботов. Когда один из
роботов начнет палить по банкам, подействуйте на него отверткой (несмотря на то,
что вы за дверью). Теперь посмотрите на него. Возьмите темно-зеленую и голубую
схемы и подействуйте отверткой на Сэма. Вставьте его схемы темно-зеленую и
голубую схемы роботу. Используйте его. Он очнется Сэмом. Поговорите с ним.
Теперь
вы управляете им. Пусть Сэм зайдет в лифт и приедет в мастерскую. Пусть давит на
рычаг до тех пор, пока тот не окажется в крайнем дальнем положении. Потом пусть
передвинет его на середину. Переключайтесь на Фибля. Залезайте в трубу. Вам
нужно
дойти до решетки. Тогда Сэм и робот подерутся. Вылезайте, посмотрите на Сэма,
возьмите пиджак и гранаты, лежащие у выхода, и подействуйте отверткой на робота.
Заходите в лифт и отправляйтесь в мозговую. Возьмите немного мозговой слизи.
Идите в комнату для допросов и поговорите со слизистым товарищем. Он представит
сам Мандрину. Поговорите с ним и дайте ему мозговую слизь. Он даст вам ключ.
Идите с комнату для тестов. Возьмите огнетушитель. Выключите грузило и возьмите
его с собой. Идите на поверхность, к своей машине, около которой вас ожидает
Гардум. Поговорите с ним, а когда закончите, обрызгайте его из огнетушителя.
Застывшего Гардума скиньте в дыру. Возвращайтесь на базу повстанцев. Идите
налево, откройте ключом шкафчик и достаньте эластичную веревку. Возвращайтесь на
планету и идите в мастерскую. Идите вверх по ступенькам. Вы снова в трубе, и
должны попасть к грилю. Используйте на нем эластичную веревку, а затем цепь.
Возвращайтесь в мозговую. Зайдите за резервуар. Используйте веревку с цепью, а
затем прицепите к ней грузило. Используйте все вместе, используйте веревку,
используйте грузило. Вы взлетите. Дерните рычаг. Возвращайтесь в комнату для
тестов. Нажмите кнопку вентиляции. Идите в мастерскую. Приведите рычаг в
положение "всасывать". Возвращайтесь в тестовую. Кидайте гранаты в тир до тех
пор, пока не бросите гранату с зеленым газом. Идите в мастерскую. Там должно
быть
полно газа. Идите в вентиляционную трубу и дальше по ней, пока не окажетесь у
фена. Закройте его металлической пластиной. Возвращайтесь в мастерскую.
Приведите
рычаг в положение "дуть". Газ исчез. Идите в комнату для допросов. Возьмите
пропуск класса "А". Идите в храм. Возьмите книгу. Откройте сундук и выньте
топор.
Подействуйте топором на ОмниМозг. Когда вошедший враг закончит говорить,
кликните
на него. Когда разобьется стекло, толкните ОмниМозг. Поговорите с Основателем до
тех пор, пока Фибль не ударит его. Используйте компьютер. Вы молодец!