Существует порог, через который
обычным компаниям не переступить.
Они так и будут продолжать
штамповать ничем не примечательные
проекты до конца дней своих,
довольствуясь скромной прибылью,
но все-таки выживая. Игры,
выпускаемые подобными конторами,
зачастую называют бюджетными,
искать в них оригинальные решения
бесполезно, увлечься геймплеем
невозможно, а вердикт следует
оглашать после непродолжительного
знакомства. Такова их специфика, и
вряд ли подобное положение вещей
когда-либо изменится.
Священная бойня
Авторы, следует отдать им должное,
не стали делать из игры то, чем ей не
суждено стать. Места для
микроменеджмента не нашлось, и это,
надо сказать, пошло The History Channel:
Crusades на пользу. Вместо
изматывающей возни с добычей
ресурсов используется другая
экономическая система.
Единственным ресурсом является
золото, однако его не нужно
добывать в рудниках, поскольку
драгметалл сыплется из убиенных
врагов, как из заправских буратин,
направлявшихся на поле чудес.
Остается только подбирать трофеи и
вкладывать… Читать дальше