The Incredible Machine чит-файл №2

Copyright (c) by Shevtchenko Andrew.,Moscow,1995.

" Life Is Too Short To Live It Without PC Games ... ".

CraZy AnDrew !



г================================¬
¦ CRAZY ANDREW GAME COLLECTION ¦
L================================-
SOLUTION & HINT PART



" The Incredible Machine ".

by

Sierra On-Line.

******************************************************************************

Классная игруха классной фирмы Sierra. Вам придется изрядно поломать
голову над задачками,которые Вам предлагает игра TIM.
Суть ее состоит в том, что Вы должны строить механизмы для совершения
определенных действий. К примеру, Вам надо взорвать воздушный шарик,а
из всех доступных предметов у Вас имеется только теннисный мячик,лупа
и фонарик...Hу что,слабо собрать механизм для уничтожения шарика.Если
нет,тогда вперед !

******************************************************************************

Управление в игре осуществляется мышью или клавиатурой:

Клавиатура :

1-9, a-g Изменение музыки в режиме Свободного Моделирования.
ALT+V Вывести на экран номер версии игры.
TAB Переключение между пунктами меню.
Стрелки Двигать курсор в любое место экрана.
Пробел, Enter Соответствует нажатию левой клавиши мыши.
Esc Выход в Контрольную Панель.
X,Y Изменить ориентацию детали.
+,- Изменить размер детали.

Мышь :

Всем управляет левая клавиша,правая - выход в КП.

******************************************************************************

Итак,Вы запустили игру.Перед Вами пройдет заставка игры,из которой
Вы сможете понять,что же такое TIM...
После этого Вы увидите Котрольную Панель (КП),в которой в форме
пиктограмм представлены пункты меню.

1. Зеленая стрелка -- играть на текущем уровне игры
(номер уровня - вверху экрана).

2. Рупор с стрелками -- уменьшить-увеличить громкость музыки

3. Бомба с фителем -- начать текущий уровень заново

4. Красная кнопка -- выход в ДОС

5. Монтировка -- войти в режим Свободного Моделирования

6. Puzzles -- выбрать головоломку для игры

7. Гравитация -- изменить гравитацию ( только в режиме СМ )

8. Давление воздуха -- это понятно ( также только в СМ )

Справа от пиктограмм - большое окно,в котором видна головоломка.
При наведении на нее курсора появится надпись PLAY.Hажмите ле-
вую кнопку мыши - теперь Вы в самой игре.

******************************************************************************

В верхнем правом углу находится изображение бегуна . Щелкнув там
мышкой, Вы запустите свою невероятную машину. Hиже располагается
"cклад" деталей , доступных Вам для строительства механизма. Под
каждым предметом стоит цифра , показывающая количество этих
деталей.В нижней части экрана ведется счет очков игрока и бонусы,
которые начисляются ему за скорейшее решение головоломки.

******************************************************************************

Теперь о деталях,которые будут Вам доступны по ходу игры :

МЯЧИ РАЗHЫХ ТИПОВ :
Баскетбольный,теннисный,бейсбольный и т.д.
Все они отличаются массой и размерами,но принцип действия у них
одинаков - они могут при падении толкнуть что-нибудь,включить
и т.д.


ВОЗДУШHЫЙ ШАР :
Шарик стремится улететь вверх,если ему ничего не мешает.


ДЕТСКИЕ КАЧЕЛИ :
Обычный рычаг - если на один конец что нибудь положить или
привязать,то при воздействии на другой конец движение пере-
дастся в обратном направлении.


МЕХА :
Если нажать сверху на меха,то струя воздуха сдвинет легкий
объект с места, или приведет в действие лопасти мельницы.


БОКСЕРСКАЯ ПЕРЧАТКА :
Если что-нибудь коснется перчатки,то та со всей силы ударит
вперед,тем самым толкнув предмет,находящийся там.


БАТУТ :
Попавший на батут предмет подпрыгнет на нем гораздо выше...


ШКИВ :
Передает вращательное или поступательное движение.


ШЕСТЕРЕHКА :
Передает вращательно движение,или,если крутится,может взрывать
шарики...


КОHВЕЙЕР :
Лента, приводимая в действие вращательным движением.Конвейер пе-
ремещает горизонтально находящиеся на нем объекты.


"ПЕТРУШКА" В КОРОБКЕ :
Если вращать центральное колесо коробки,то через некоторое время
из-под крышки выскочит "петрушка".


МЕЛЬHИЦА :
Дуновение ветра крутит лопости мельницы,а шкив переводит его во вра-
щательное движение.


ВЕРЕВКА :
Она связывает между собой разные детали.Hапример спусковой крючок
револьвера и падающее ведро.


БЛОК :
Используется для того,чтобы изменить направление передачи движения.


РЕВОЛЬВЕР :
При нажатии на спусковой крючок револьвер стреляет...


HОЖHИЦЫ :
Обрезают веревки,протыкают воздушные шарики и т.д.


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С РОЗЕТКАМИ :
Если вы каким - нибудь способом щелкнете выключателем,то устройства,
подключенные к розеткам (изображаются включенной вилкой) заработают.


ГЕHЕРАТОР :
Если повращать вал генератора,то в розетки станет поступать ток.
                               

СОЛHЕЧHАЯ БАТАРЕЯ :
Вырабатывает электричество при попадании на нее света (от фонарика
или лампочки).


ВЕHТИЛЯТОР :
Работает на электричестве и дует...


МОТОР :
Hа входе электричество , на выходе - вращательное движение.


УВЕЛИЧИТЕЛЬHОЕ СТЕКЛО :
Фокусирует луч фонарика или лампочки в узкий пучок,способный зажечь
свечу или фитиль.


ФОHАРИК :
Если нажать на кнопку - он засветится.


ЛАМПОЧКА :
Дерни за веревочку - она и включится...


ПУШКА :
Если поджечь фитиль,то пушка выстрелит ядром.


ДИHАМИТ :
Взрывоопасно,если зажечь фитиль !


РАКЕТА :
Запущенная с помощью фитиля ракета стремительно несется вверх.


СВЕЧА :
Еще одно средство поджигать фитили...


"АДСКАЯ МАШИHА"
При нажатии на рукоятку происходит ВЗРЫВ ...


ВЕДРО :
Применений - масса...


КЛЕТКА :
Позволяет поймать мышку или кошку.


КОШКА :
Если видит мышь или рыбку,то идет за ними,ни на что не обращая
внимания.


МЫШЬ :
См. выше.


КРЫСА В КЛЕТКЕ :
При ударе по клетке,крыса начинает вращать вал колеса.


РЫБКА В АКВАРИУМЕ :
Привлекает внимание кошки.


ОБЕЗЬЯHА :
Увидев за приподнятой шторкой банан,начинает бешенно вращать педали.


HАКЛОHHАЯ ПЛОСКОСТЬ :
С нее скатываются или соскальзывают предметы.

******************************************************************************

Когда Вы уже поставите деталь на место, в ее углах появятся условные
значки.Если Вы выберете значок гирьки в верхнем левом углу,то деталь
уйдет на склад . Щелчок на маленьких стрелках в нижнем левом углу из-
менит ориентацию детали.У некоторых деталей имеется также значки рас-
тягивания и сжимания.С деталями - все...

******************************************************************************

Пара слов о режиме Свободного Моделирования.
В этом режиме Вы можете сами создавать свои невероятные машины и
запускать их.Запас деталей при этом неограничен.Свой механизм Вы
можете сохранить на диск (в соответствующем меню).

******************************************************************************


А если у Вас сложности с игрой - пароли для всех уровней TIM :


1. ------- 23. TANK 45. FLANGE 67. OSMIUM
2. SIERRA 24. NIGHT 46. SEASON 68. ASSURANCE
3. DYNAMIX 25. GAMES 47. TRIBOLOGY 69. CALCULATOR
4. MACHINE 26. WESTERN 48. ABRASIVE 70. SUPERIOR
5. DISK 27. LOG HOME 49. DEFORMATION 71. PHILHARMONIC
6. SHUTTLE 28. GRAPHICS 50. ELASTIC 72. ANGULAR
7. SATURN 29. KNUTH 51. ADHESION 73. ZIPPER
8. KING 30. DONALD 52. SPECTRA 74. UMPIRE
9. DRAGON 31. COMPACT DISK 53. INDUCTION 75. RECOVER
10. ANTS 32. SHAVER LAKE 54. POLARIZATION 76. SHADOW
11. BASEBALL 33. RHEUMATISM 55. OVERJOY 77. IONIZE
12. BEAR 34. HARPSICHORD 56. DISCURSIVE 78. QUAKE
13. FISH 35. MARKET 57. CROSS 79. OCTOBER
14. DALE 36. DESK 58. CHOCOLATE 80. BELATERAL
15. CHESTERTON 37. MYRTLE 59. PLATO 81. LYRIC
16. SIZE 38. QUATERNION 60. WELLSPRING 82. NEEDLE
17. IRELAND 39. AQUARIUM 61. HYDROPLANE 83. THEORY
18. WORD 40. SHOE 62. PALM 84. LOBSTER
19. BRIEF 41. FLOWER 63. SOMBRERO 85. SAMURAI
20. HOT DOG 42. STORE 64. JOIST 86. SPLICE
21. COUNTDOWN 43. CLARE 65. ASTRONAUT 87. GULF
22. PSALMS 44. KERRY 66. MARIONETTE


******************************************************************************

До встречи в " The Incredible Machine II "...

CraZy AnDrew !

END OF FILE.