Вы не пощадите никого, кто встанет у вас на пути, будь то грешник или святой. Зачастую жестокая, всегда приободряющая игра The Last Faith являет собой безбожный союз metroidvania и soulslike. The Last Faith предложит вам уйму бескомпромиссных, требующих идеальной точности сражений с огромным количеством добивающих приемов. Опробуйте целый арсенал огнестрельного и холодного оружия и таинственных заклинаний, чтобы проложить собственный путь. Ключевым аспектом The Last Faith служит нелинейное исследование. Потрясающие пиксельные картины перенесут вас в невероятный готический мир. Покоряйте вершины заснеженных гор и бродите по коридорам замков, залитых лунным светом. Открывайте для себя и улучшайте разнообразные и многочисленные инструменты уничтожения. Вам предстоит очнуться в истерзанном мире The Last Faith в роли Эрика, который не помнит ничего из своего недавнего прошлого. Совсем скоро ему придется узнать, что он участвует в гонке на время с собственным рассудком, который начинает его покидать. Надеясь избежать столь жестокой участи, Эрик отправляется… Читать дальше
Что ж , это моя первая игра, пройденная на Steam Deck. Учитывая удобство прохождения хочется поставить игре 7.5/10 Но если отринуть платформу - останется простой клон Blasphemous. Не самый лучший, к сожалению. Из плюсов : 1. Игра не очень сложная , это для меня плюс, ведь когда в целом страдает гейм-дизайн - не хочется топтаться на боссах и накалять градус разочарования. На боссов уходило в среднем не более 3х попыток. 2. Приятная боевка: действительно получаешь удовольствие кроша всю эту нечисть. 3. Рисовка - отличные декорации и хорошие модельки врагов. 4. Сразу же доступная телепортация между алтарями (местные костры)
Из минусов: 1. Абсолютно непонятный, гротескный, графоманский сюжет. То ли это переводчики накосячили, то ли оригинал написан так же по-идиотски. Некоторые предложения просто невозможно читать и понимать. И из-за этого просто теряется весь антураж и интерес к происходящему. 2. Карта, для метроидвании, сделана не очень удобно. 3. Бессмысленные добивания. В том же Бласфемус это было гладко вшито в геймплей, а здесь - ну зачем я буду тратить на анимацию добивания, которую я уже видел, 3-5 секунд, если можно просто лишний раз стукнуть дубинкой. 4. Сайд квесты по большей части особо ничего не дают.
По итогу сложилось впечатление что то ли разрабам надоело, то ли они не успели дошлифовать ядро игры, а после релиза решили уже этого не делать вовсе.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту