The Millennium Invaders Invasion!
Рецензия
Если взглянуть в целом на наши январские рецензии, нельзя не заметить среди них преобладание низкого балла. Что это - веяние нового столетия или всего-навсего временное явление? Рискну предположить последнее, поскольку обычно под конец года разработчики, как и все нормальные люди, занимаются подготовкой к предстоящим праздникам... В нашем случае, к миллениуму они старались приготовить что-нибудь необычное, что-нибудь эдакое. Понятное дело, меньше всего усилий, как правило, прилагается к аркадным стрелялкам, леталкам из той же серии, либо чему-то еще более тривиальному. И тут у разработчика (как и у студента, кстати) появляется соблазн слукавить - сотворить задуманное малой кровью, урезать свой труд в каком-то месте или же вообще не включать собственное серое вещество в процесс...
Оно уже тут...
Именно такие многочисленные примеры и стали основной причиной преобладания «колов», «гусей» и прочих обитателей оценочного дна. Но сегодня день особый. Сегодня на нашей арене, можно сказать, кульминация, апогей стараний всех обленившихся от праздников программистов, песня безумству лени, как движущей силе околомилениумного игростроения. Итак…
The Millenium Invaders Invasion! Вам нужны пояснения? Их есть у меня. Все, что требуется в этой игре - безумно кликать мышкой. Пояснения закончились.
Видите ли, тут есть несколько пикселей, которые могут стрелять другими пикселями. Ваша задача - этими вторыми пикселями попасть в третьи, которые мечутся туда-сюда, имитируя... хм... нет, даже проверяя ваше умение оперативно двигать глазными яблоками влево/вправо. В итоге, доказав-таки данный постулат, однажды вы переходите на следующий уровень, чтобы снова удостовериться в существовании упомянутой способности, чтобы… Отличия между уровнями, кстати, есть - в скорости движения третьих пикселей. По-нашему это...
Бодун, господа!
Сия незатейливая идея, равно как и фактическая реализация, принадлежит своенравному господину Gregory L. Lipscomb, который, видимо, слишком много выпив на праздниках, решил потребовать за свою разработку еще и... денег, причем каких! Извольте пожертвовать 13 зеленых рублей, и ведь не за просто так, а за только (!) 24-битный цвет, который (на моей памяти) поддерживался такими картами как ViRGE от «всплывшей» на игроускорительном деле S3. Нет нужды говорить, что у большинства геймеров этого ставшего экзотическим в играх видеорежима нет. Но автору откровенно по барабану. Он продолжает ваять, угрожая человечеству следующими версиями «вторженцев». Вы готовы встретить их во всеоружии?
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии The Millennium Invaders Invasion!
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту