Полвека войн и конфликтов
Вряд ли стоит представлять Operational Art of War v.II любителям
воргеймов, которые наверняка все еще гоняют первый том. Но таких людей, к
сожалению, меньшинство. Так что речь пойдет прежде всего об
Operational Art of War, как таковом. А там, глядишь, дойдем и до
отличий первого и второго тома.
Том первый
По всем параметрам это классический воргейм с гексагональным полем,
строго походовым режимом и громадной базой данных, в которой хранятся
сведения обо всех видах оружия и боевой техники, участвующих в конфликте.
Режим компании не предусмотрен, вся игра состоит в прохождении отдельных
миссий. Существующие сценарии представляют все основные послевоенные
столкновения и несколько гипотетических войн.
Любой сценарий можно было играть в нескольких режимах: одиночном (за ту
или иную сторону), вдвоем с товарищем или по переписке (естественно, по
e-mail). Последний режим довольно интересен. Суть его в том, что игрок
делает все свои ходы и посылает их напарнику по почте. Тот просматривает
… Читать дальше