Розовая Пантера. Право на риск чит-файл №2

Вступление.

Итак вы агент Розовая пантера. Вы влезаете в секретный люк и идете по
коридору. Вы как всегда подозрительны и несокрушимы. Ваша улыбка разит всех на
повал. Вы входите в секретную дверь и... Перед вами ваш бос на большом кресле
(но он сам коротышка). И не уклюж. Он поблагодарит вас и объяснит что это очень
важное задание и поэтому он поручено вам. И предложит вам выпить, вы не можете
отказаться. Он что - то там, смухлевал и уронил корку банана. Вы выпели (точнее
съели) все, что инспектор вам дал. Он предупредит вас об опасности и сложности
задания и о том, что вас не ждет слава, а только работа, работа и еще раз
работа в темных переулках. Вы объясните ему, что не боитесь темноты (надеюсь
это правда). Инспектор скажет, что вам придется иметь дело с
высокопоставленными политиками, которым не больше 11 лет. Вы не чего не
понимаете (а кто бы понял). Но инспектор показывает вам 9 картинок малышей (да
им и 9 лет не дашь, корми одного то, что по середине правда, я его в глаза не
видел). Да вот влипли вам надо следить за дочерьми и сыновьями премьер
министров, и речь идет о мире во всем мире! Да и остальные детки не простые.
Они умные ха-ха-ха (простите, не сдержался). Да уж будущее точно заманчивое.
Это очень хорошая мишень скажет он вам. Ну, вот вы к тому же еще и нянька.
Отнестись серьезно. И причем тут лагерь? Ага, понятно. Ну, и название выбрали.
Классный лагерь не чего не скажешь. Ну, вот теперь еще и волшебный канал!!! О
нет!!! Моя шерсть!!! Вам так уже рас 100 должали. Ну, как же летать инспектор
не умеет. А тут беда и птица с вами.
                               
Лагерь звонкое Эхо – хо.

Да уж лагерь у вправду чудесный! Ну и ну птичка с пропеллерами. Поговорите с
длинно носом владельцем лагеря. Попробуйте зайти в подвал, а не получается.
Соберите все игрушки Фоншляпена (это аэродоска и башмаки – прыгуны). И идете
поговорите с профессором. Ой, какая досада. Поговори пару раз с пылесосом, и
идите на поиске инструментов для вызволения Фонсшляпена, для начала поищите в
доме Фоншляпена (лучше всего поискать их на аэропорте (в ящике)). Отлично вы
нашли то, что надо. Вы вызволили Фоншляпена молодцы. Но вот проблема дома то
засосала тоже. Помогите Фоншляпену. Он вам покажет свое изобретение, можете не
много поиграть с ним. Но не ту-то было совет лагеря (вообще то это не так).
Поговорите сначала с Фоншляпоном, а потом с администратором. Что же делать
попробуй дать им изобретения Фоншляпена. Толстяку доску, а тонкому башмаки. Ну,
вот можно работать нормально. Теперь пообщайтесь детками и узнайте кто от куда.
Проблема в одном вы не как не знаете, что же делать попробуй код от подвала.
Отлично работает (на собак не обращай внимание этого не избежать). О удочка
пошли порыбачим. Да ну тебе попала. Поговорите с детыми. ОЙ, как быстро
наступила ночь пора на боковую! Вы проснулись и увидели странную картину. Лучше
поговорить с администратором. Зайдите в подвал, что это странно рука уползла.
Профессор завет вас идите туда. Поговорите Фоншляпеном, а потом с Найджелом.
Поговорите о состояние Найджела с професорм. И отпровляйтесь за ним. Он даст
вам тот самый загадочный ПИК. Потом поговорите с девочкой в коноид (но это для
сильных духом. Идите на аэропорт, и вы берете британский самолет. Займите свое
место, пристегните ремни. Если хотите, можете прыгнуть с парашюта (для сильных
духом) или посмотреть кино, но советую поесть нажмите красную кнопку.

Англия.

Попробуйте поговорить с мальчиком, который сидит на тротуаре, кто это вам
мешает. Ну ладно члену парламенту можно. Время от времени тут пробегают два
гандболиста узнайте, что им надо. Поройтесь в корзине для мусора. И достаньте
мяч от дайте мяч гандболистам. И отпровляйтесь в Гадкий Утенок. Поговорите с
тремя дамами в нижнем углу экрана. Поговорите с хозяйкою кафе и выполните всю
грязную работу и отпровляйтесь на парламентскую площадь. Отдайте майку продавцу
газет. И идите обратно в Гадкий Утенок. И отдайте газету трем дамам. Возьмите
листок. Теперь обратно на площадь. И отдайте листок члену парламенту. Теперь
поговорите с мальчиком. А когда придет его отец (сомнительная личность) быстрее
спросите, что вам делать. И обратно в Гадкий Утенок. Поговорите с человеком,
который кидает дротики. Поговорите с сыном хозяйки кафе. Отдайте ему журнал и
возьмите бургерс. И ткните сосиску толстяку за штаны. Поговорите с человеком,
который кидает дротики. Да ну вы и кидаете. Он споет вам песню о Гаи Фоксе. И
отправляйтесь в загородный дом. Потыкайти на мальчика раз 15 и разгодайте
загадки (1.одежда 2.голова 3.стопы ног 4. Лицо без ушей). Попытайтесь
переодеться и пройти в дом поищите одежду в корзине (только на 4 раз у тебя
получиться). Ой, украли ваш розовый камбейнизончик! Когда вы оказываетесь в
комнате дождитесь приезда Менли и поговорите с ним выпейте чаю. Когда уйдет
Менли расспросите дворецкого обо всех картинах и о гербе. Просмотрите почту),
знаю, что это не прилично, но это необходимо) и дерните за пучку на столе. Это
план, по которому вам надо найти Гая Фокса (Если вы не поняли, ткните на
изображения епископа). Возьмите кочергу и поковыряйтесь в железно гербе. И
возьмите зеркало. Ах, вот кто украл ваш камбинейзон. В погоню!!! Ткните на
пейзаж, (сейчас окажется) теперь на бандитов и вперед! Вы в стоунхедже. Вам
необходима, дождаться рассвета (ткните на Луи). Теперь их надо от влечь зайдите
за угол. А теперь направьте свет на них (с помощью зеркала (ткните зеркалом по
восщешему солнцу)). И подберите свой камбинейзон. Итак, снова в путь. В
самолете ведите себя точно так же как и в первый раз.

Египет.

Поговорите с человеком расспросите его о его лошади и о верблюдах тогда он
споет вам песню о мумиях. После этого идите в город. Разговоры здесь надо вести
в таком порядке: Сначала торговец фруктами, два посетителя кофе сидящие за
столом, затем хозяин кофе с трубкой в зубах (возьмите чашку кофе), торговец
коврами (отдайте ему чашку кофе, возьмите ковер из шкуры розовая пантера),
торговец лампами, потом два человека (мать и отец Чеон) и, наконец, опять
торговец фруктами (отдайте ему ковер). Теперь обратно к Маусу. Отдайте ему еду.
Но вот досада ему нужен ковер. Обратно в город! Теперь вам нужно поговорить с
торговцем фруктами. Но ковер он не отдает. Идите к торговцу коврами и заберите
у него кофе. Отдайте кофе торговцу фруктами и получите ковер. Отпровляйтесь к
Маусу. Отдайте ему ковер. Теперь еще и воду ему подавай тьфу ты опять в город.
Поговорите с торговцем фруктами и возьмите у него чашку кофе, затем поговорите
с осликом и отпровляйтесь к Маусу и отдайте ему кофе. Поговорите с человеком,
который плетет корабль. Потом поболтайте пару раз с Маусом и с Люси, затем два
раза попытайтесь поговорить с рыбаками. И отправляйтесь на верблюде в город.
Там поговаритс человеком на стели. Отлично отдайте глаз фароса Маусу. Вы
получили скарабея, но теперь вам придется ехать опять в город. Поговорите с
человеком на стуле и с осликом он даст вам цветы. Теперь обратно к Маусу.
Отдайте Люси цветы. И попытайтесь снова поговорить с рыбаками. И попросите их
отвести вас на ферму. Но завами Луи. Возьмите мотыгу и салат с окна. Поговорите
с девочкой. Потрясите пальму и накормите птиц (каждая должна получить еду).
Поговорите с фермершей. О нет опять Луи. Но нечего выройте яму мотыгой и киньте
туда салат. О ваш знакомы голубь поговорите с ним, и дайте ему в качестве
подарка скарабея и получите письмо. Попросите девочку, чтобы она прочла вам
письмо. Как странно Чеон нравиться в Звонко эхо-хо. Как странно.

Лагерь звонкое Эхо-хо второй день.

Посмотрев ужасную сцену, ткните на окно и поговорите с носастым. Затем
подойдите к Фоншляпену. Он попросит вас разобраться. Ткните на него и покажите.
То, что вы привезли из путешествия. Тут как раз появился Найджел поговорите с
ним и отдайте ему Гая Фокса. Что с ним? Он сжог его, что здесь не так. Тут
появляется сумасшедший китаец что, крича во все горле (во хен ли и зе зин
чугани (конечно у меня с китайским плохо не несет он бред)). Надо послушаться
совета Фоншляпена идите в подвал и спрячьте письма под половой доской. Теперь
попытайтесь выйти. Что это плохой мальчишка придется вызвать Фоншляпена. Теперь
вам придется, и искать Люнкли. Люнкли надо искать в домах. Под кроватью, под
ковром, под покрывалом на кровати и за столом. Начинайте осмотр (советую
поискать в самом правом доме (под кроватью)). Нашли молодцы. Ну, теперь ваш
путь лежит в Китай. Вперед на аэродром. На прошение поговорите с Люнкли с
Фоншляпеном. В самолете вести себя также.

Китай.

Итак, вас, похоже, приняли не за того. Поговорите с коротышкой и два роза с
громилой. Вам нужен костюм там есть гардероб ткните туда. Теперь попросите себе
тряпку для грима. Теперь опять поболтайте с коротышкою и выходите на сцену. И
дите к кошачьему хвосту. Ну и голосок! Ой, Луи. Предаться показать им ваши
навыки кун - фу. Щелкните на этих собак и возьмите саблю. Срубите ей канат и
Луи отправиться в накают. Теперь берите штука для грима и направляйте на
толстяка (собаку). Отлично путь свободен. Ну, вот вы в гостях у китайской
семьи. Да вам как всегда не досталось место. Попробуйте поговорить с кухаркой.
Теперь откройте клетку с птичкой. И сядьте на освободившейся стул. Можете
попробовать хозяйка скромничает. Теперь возьмите со стола кусочки хлеба. И
киньте хлеб в клетку. Вы увидели знакомую фотографию ткните на нее.
Отпровляйтесь на ферму на велосипеде. Поговорите с человеком на дороге. А вы
увидели птицу, возьмите кусочки иды, который строгают старый китаец и отдайте
их птички. Теперь отпровляйтесь обратно в китайскую семью. Отдайте птичку
мальчику возьмите благовонии и отпровляйтесь на ферму. Отдайте благовония
человеку на дороге и возьмите шляпу. Поговорите с дамой, которая стирает белье.
Ой, что вы наделали предаться исправлять положения плывите за ней в плавь ой
придется на шляпе. Отдайте белье даме. Поговорите со стариком в рис е. Садитесь
на кресло. И вдруг вы услышали голос Луи. Быстро расстегивайте ремень,
надевайте парашют и вперед.

Бутан.

И так вы явно очутились, где-то не там. Поговорите с людьми в синей форме, а
затем в красной. Теперь идите наводите порчу на синих. Идите и возьмите стрелу,
а заодно и газету. Теперь поговорите с женьшеней. Теперь можете уходить.
Поговорите с маленькой девочкой и узнайте что такое дзонг. Теперь пора
поговорить с более старой дамой (кухаркой). Ладно, если она что-то хочет, отдай
ей газету и возьми курицу. Теперь идите к торговки. Попробуйте предложить ей
курицу. Тьфу – ты придется отдать стрелу. Постучите в окошко. Ой, она
закрылась. Ладно, возвращайтесь обратно к стрельбищу. Поговорите с красными.
Придется вам стрелять курицей. Идите не бойтесь, поговорите с королем.
Покланяйтесь дамам и идите к продавцом. Поговорите со старушкой с горбом.
Откуда она знает про пропеллер. Отдайте торговке одежду и возьмите не жир яка.
И поговорите с яком. И идите обратно к стрельбищу. Потрите статую не жиром яка.
Поговорите с человеком на крыше пару раз. Одевайте шарф и идите к нему.
Возьмите еду для ворон и идите к лавке. Поговорите со старухой с горбом. Кинете
иду не горб старухе. Теперь отдайте пропеллер пилоту.

Индия.

Поговорите с заклинателем змей. И посоревнуйтесь с ним. И послитого как вы змею
упустили отпровляйтесь на ее поиске. Поищите змею у колодца. А после того как
она уползет в дом попросите детей поговорить со змеей. После этого отдайте змею
ее владельцу. Идите к цветочнице и возьмите жасмин. Поговорите с торговцем
специями и отдайте цветы нашему. Теперь снова поговорите с торговцем специями.
Попробуйте взять еще специй, затем поговорите с птицей и возьмите ее перо.
Пощекочите торговца фруктами пером возьмите фрукт. Поговорите с девочкой два
раза. И отпровляйтесь в путь. Поговорите с деревом два раза, затем с
изготовителем горшков и отдайте ему фрукт. Попробуйте войти в дом. Поговорите с
пришедшей девочкой. Поговорите с коровой. Идите к колодцу и попробуйте принести
воды. Теперь попроси горшок у того, кто их делает, и принесите воды корове.
Теперь вам надо ее подоить. Отдайте хозяйке специи возьмите из котла около дома
рис и тоже отдайте, попросите горшок, налейте воды и тоже отдайте. Теперь
садитесь поешьте и послушайте песню. И так вы в Варонаси. Поговорите с
человеком, который моется в воде, и затем покажите ему череп. Теперь поговорите
с ним еще раз и послушайте песню. Возьмите палку и поговорите с дворником
(женского рода (два раза)). Спросите у мальчиком на крою реки о том, зачем
кидает палку (два раза). Советую и вам бросить. Теперь поговорите с голубем.
Теперь расспросите лысого мальчика. Попробуйте зайти в храм. Там появиться
монах поговорите с ним, и бросьте цветы в реку. Но вы бросили не те цветы
теперь возвращайтесь в дели. Поговорите с цветочницей. Попросите помощи у птицы
из специй теперь берите цветы. Теперь идите с девочкой обратно Варонаси.

Лагерь звонкое Эхо-хо. Третий день.

Поговорите с Фоншляпеном и ткните на пса. Заходите в подвал и берите лом.
Теперь отковырните им сучок на пульте управления отлично погода нормальная
теперь помогите Фоншляпену встать. Посмотрите на следы. И два раза сообщите об
этом профессору. Вызовете носика и отпровляйтесь по следам. В самолете
отстегните ремни и возьмите книжку радом с вами. Луи тут хватайте, попашут и
быстро отсюда.

Австралия.

Расспросите аборигена о мятном дереве. Возьмите мяту. Поговорите с аборигеном.
Тут появилось много животных. Поговорите с тем, кто бежит на месте. Теперь
стукнете по черепахи и узнайте сведения. Дайте мяту коале и возьмите палку
ткните палкою в кусты возьмите личинок и отдайте их аборигену в селение.
Поговорите с ним два раз и идите обратно снова стукнете по черепахи. И теперь
поговорите с муравьедом, затем направьте его на палку берите плоды вашего
творчества и назад в деревню отдайте палку аборигену и послушайте песню. Теперь
вы увидели крокодила - мальчика (поговорите с ним). Что-то не то в лагере пора
разобраться.

Лагерь звонкое эхо-хо. Четвертый день (последний).

Как мрачно. Вам нужно поговорить со всеми детьми. Затем спусти флаг. Возьмите
письма. Идите в подвал. Откройте тайник. Идите на аэродром возьмите из ящика
молоток возвращайтесь в подвал откройте молотком заколоченный тайник возьмите
все от туда и идите в кантору и предъявите все улике псу!!! Ооупс Луи. Быстрее
отсюда в подвал. Поищете в кармане полу голову полу лампочку и в крутите ее на
место. Надевайте машину профессора. Пристегните шнур к розетки, ой мал.
Придется воспользоваться удлинителем. Теперь в перед на охоту. Но куда в се
попрятались, ищите (подскажу носик под крыльцом Луи в трубе толстяк марко в
воде пес за столбом). Теперь ищите детей (в воде). Все хорошо, что хорошо
кончаться.