0
Запустите игру с параметром IDBEHOLD# в командой строке.
A - Карта
I - Невидимость
L - Освещение комнаты
R - Защита от радиации
S - Бронежилет
V - Неуязвимость
IDCHOPPERS - Бензопила
IDCLEV## - Переход на другой эпизод и уровень
IDDQD - Бессмертие
IDDT - Полная карта уровня
IDFA - Набор оружия и бронежилет
IDKFA - Набор оружия, бронежилет и ключи
IDMUS## - Смена фоновой музыки
IDMYPOS - Координаты
IDSPISPOPD - Свободный проход через стены
Не забудьте, что перед каждым параметром следует добавить символ "-".
@имя - Использование в командной строке параметров записанных в файле
CONFIG имя - Конфигурационного файла
DEBUGFILE - Запись в файл информации для отладки
DEVPARM - Сохранение экрана в виде графического файла
EPISODE # - Переход на другой эпизод
FILE имя - Подключение файла содержащего новые уровни
LOADGAME # - Загрузка ранее сохраненной игры
MAXDEMO #### - Размер видеоролика
NOJOY - Не использовать джойстик
NOMOUSE - Не использовать мышь
NOMUSIC - Не использовать фоновую музыку
NOSFX - Не использовать звуковые эффекты
NOSOUND - Не использовать фоновую музыку и звуковые эффекты
PLAYDEMO имя - Воспроизведение видеоролика
RECORD имя - Запись видеоролика
SKILL # - Уровень сложности
TIMEDEMO имя - Ускоренное воспроизведение и показ характеристик видеоролика
TURBO ### - Скорость перемещения
WARP # # - Переход на другой эпизод и уровень, а также позволяет вводить
нижеприведенныепараметры
FAST - Ускорение перезарядки оружия и перемещения монстров
NOMONSTERS - Отсутствие монстров на уровнях
A - Карта
I - Невидимость
L - Освещение комнаты
R - Защита от радиации
S - Бронежилет
V - Неуязвимость
IDCHOPPERS - Бензопила
IDCLEV## - Переход на другой эпизод и уровень
IDDQD - Бессмертие
IDDT - Полная карта уровня
IDFA - Набор оружия и бронежилет
IDKFA - Набор оружия, бронежилет и ключи
IDMUS## - Смена фоновой музыки
IDMYPOS - Координаты
IDSPISPOPD - Свободный проход через стены
Не забудьте, что перед каждым параметром следует добавить символ "-".
@имя - Использование в командной строке параметров записанных в файле
CONFIG имя - Конфигурационного файла
DEBUGFILE - Запись в файл информации для отладки
DEVPARM - Сохранение экрана в виде графического файла
EPISODE # - Переход на другой эпизод
FILE имя - Подключение файла содержащего новые уровни
LOADGAME # - Загрузка ранее сохраненной игры
MAXDEMO #### - Размер видеоролика
NOJOY - Не использовать джойстик
NOMOUSE - Не использовать мышь
NOMUSIC - Не использовать фоновую музыку
NOSFX - Не использовать звуковые эффекты
NOSOUND - Не использовать фоновую музыку и звуковые эффекты
PLAYDEMO имя - Воспроизведение видеоролика
RECORD имя - Запись видеоролика
SKILL # - Уровень сложности
TIMEDEMO имя - Ускоренное воспроизведение и показ характеристик видеоролика
TURBO ### - Скорость перемещения
WARP # # - Переход на другой эпизод и уровень, а также позволяет вводить
нижеприведенныепараметры
FAST - Ускорение перезарядки оружия и перемещения монстров
NOMONSTERS - Отсутствие монстров на уровнях