The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help

Добавить в
Мои игры
21
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
4
4
Так себе
2
Ужасно
1

Рецензия

Мёртвые идут! Для следующей части похождений Ли Эверетта и его новообретённых друзей сюжет кроили по трафарету, общему для всех апокалипсисов, и собственно зубастым гадам тут отведена скромная роль, но это не такой уж сильный повод для расстройства. Игроки привыкли видеть в восставших обитателях могил мишени для стрельбы из дробовика, тогда как традиционно зомби – прежде всего катализатор, заставляющий мирных жителей попрать этические нормы, сбросить оковы цивилизации и явить свою волчью личину. The Walking Dead: Episode 2 – Starved for Help в полной мере раскрывает тему.

Пора перекусить

Три месяца минуло после событий Episode 1 – A New Day. Горстка уцелевших перебралась в мотель, который Ли, Гленн и Карли в прошлый раз успешно освободили от нечисти. Новое жилище обнесли забором, на крышу автофургона посадили караульного с винтовкой, натянули нитки с колокольчиками, чтобы вовремя засечь ходячих трупов. Почти идиллия. Осталось найти ответ на самый насущный вопрос: где посреди этого хаоса и разрухи раздобыть пропитание, да побыстрее?

Борьба за место под солнцем никогда не обходится без трудных решений. Starved for Help, не отвлекаясь на приветствия, сразу бьёт под дых. Как поступить с беднягой, угодившим в медвежий капкан: бросить на съедение мертвецам или, зажмурясь, откромсать ногу топором? Оба варианта равно неприятны, времени совсем мало… Надумали рубить? Ваше право, только не надейтесь отделаться одним нажатием кнопки. Второй эпизод, пожалуй, еще кровавее предшественника, и куски плоти отлетают теперь в основном не от дохляков, а от вполне себе живых людей.

После душераздирающего вступления взять бы передышку, но драма набирает обороты. Взбешённая претензиями со стороны спутников, Лилли-предводительница даёт нашему темнокожему персонажу каверзное поручение: распределить остатки еды между десятью голодными ртами. На всех не хватит, и кто-то обязательно затаит злобу. Любимчиков есть из кого выбрать: разношёрстную компанию пополнили интеллигентного вида тип с военной базы и хилый студентишка, встреченный в лесу. Больше народу – больше урчащих животов, а потому сидеть сложа руки нельзя. Когда у ворот появляются два незнакомых мужика с пустыми канистрами и предлагают обменять продовольствие на бензин, стремление набить брюхо пересиливает инстинктивную тягу пальнуть по чужакам из ружья.

Вот всё, что можно рассказать, не вторгаясь на территорию «спойлеров». Длится новое приключение столько же, сколько и предыдущее, но оно интереснее благодаря вариативности. Повторное прохождение A New Day было, по сути, лишено смысла, здесь же соблазн «попробовать ещё» почти неодолим. Коренным образом изменить ход повествования не выйдет, зато и ощущения, что нас водят за нос (как на ферме Грина), уже не возникает, а моральные дилеммы выстроены умнее. Помимо прочего, Ли при желании может совершить убийство. Причём не одно.

О том, что в будущем за это придётся ответить, говорит «эхо прошлого». Товарищи припоминают былые обиды и собственные ошибки: устами Карли авторы укоряют себя за нелепую задачку с радиоприёмником и батарейками. Кстати, если лень заново продираться сквозь A New Day ради финальной развилки, эпизод можно пропустить, сгенерировав в ключевых местах выбор наугад (правда, эксперименты показывают, что Даг у игры почему-то в фаворитах).

Постановка «спектакля» хороша, но, расправив плечи и выпрямившись во весь рост, The Walking Dead упёрлась в «технический» потолок. Скудность движений лезет в глаза. Шаблонная мимика мешает энергичным сценам стать действительно зрелищными, а иногда персонажи вообще взирают в камеру с бесстрастными лицами мастеров покера. Также в копилке минусов громко звякает проблема с наложением шумов. Их попросту нет там, где они должны быть, и пара секунд «немого кино» способна влёгкую придушить атмосферу.

* * *

Можно сколь угодно долго скорбеть о том, что The Walking Dead – «не ровня настоящим адвенчурам», «рельсы рельсами», «думать не надо», и т. д., и т. п. Однако эта история увлекает, и за судьбами героев хочется проследить, несмотря на то, что хэппи-энд им вряд ли светит.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Telltale Games
Издатель
Telltale Games
Возрастной рейтинг
17+
Родительская игра
Сайт
http://www.telltalegames.com/walkingdead

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,3 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Core 2 Duo/Athlon 64 2 ГГц,3 Гб памяти,3D-ускоритель с 1 Гб памяти,2 Гб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно