Первоначальное намерение нашего проектирования именно заключается в том, что полностью с помощью специфики VR пусть игроки в состояния полного чувства погружения наблюдают и исследуют, расширяют границу переживания VR, по мере постепенного собрания сферы проектирования мы надеемся, что с игроками совместно пережить великое время в воздушно-космической истории человечества, приветствуем дух неустанного поиска человечества.
Основные трудности вызова проектирования заключаются в исследовании приемов изложения в условиях VR и естественной степени изменения картины и связывания, надеемся, что игроки смогут весело выполнять переживание.
В связи с тем, что центр тяжести нашего освоения заключается в том, что надеяться исследовать возможности изложения истории в условиях VR и рациональные способы движения, поэтому пробуем многие средства. Наряду с этим, для проявления гладкости эффекта переживания ослабляем некоторые интеракции. Какие пользы и вреда, все еще надеемся слушать ваше мнение.
Продолжительность линейного переживания по предв… Читать дальше