У любого положительного героя есть недостатки. У медали — обратная
сторона. В бочке меда — ложка дегтя. Наблюдающееся нынче мощнейшее
развитие компьютерных игр тоже обладает характерной негативной чертой.
Это явление, с чьей-то легкой руки названное клонированием.
C&C-клон, Warcraft-клон… эти волшебные и непонятные
поначалу слова со временем вошли в нашу жизнь, став обыденными и
противными. Как и сами клонированные игры. Впрочем, с точки зрения
банальной эрудиции можно представить себе, что отнюдь не все игры
клонируются. Возьмем, к примеру, авиасимы. Каждый очередной F-16
или Apache вовсе не повторяет предыдущий вариант, а представляет
собой уникальное произведение искусства, в чем-то достигшее больших
успехов. То же самое можно сказать и о спортивных автосимуляторах —
Формула, Наскар, Индикар. Вариаций их много, но никто не говорит о
клонах. Отсюда простой вывод — разработчикам потихоньку пришлось
подстраиваться под это явление, опасаясь попадать в разряд
“скопированных”, пришлось каждый раз изобретать что-то невыразимо свежее… Читать дальше