Thunderscape: World of Aden чит-файл №1

THUNDERSCAPE MINI RUSSIAN SOL by Leonid Shestakov 2:5070/73@fidonet

1. Valley floor

Присоединяйте Тероса. Не забудьте посещать магазин
На мост - Троллю нужна его дубинка
Ищите вход в каверну - там в секретном месте лежит его дубина
Присоединяйте Тролля
Загляните под мост. У подьемника запрыгните на скалы и возьмите
Магический стафф
В подьемник и наверх
В каверне - можно найти крутой топор
Пароль у статуи peace - но вам надо наверх - прыгайте с места выше статуи
на другую сторону оврага
Пароль у второй статуи bravery

2. Troll caves (keep side)

Рядом со входом труднонаходимый проход - там ключ и проход к двум дверям
Туда нужно идти после.
Идите по главному проходу - по следам
Ищите место с двумя ключами и назад
Первая дверь - путь к источнику в секретном месте
Вторая - путь к королю
Возьмите ключ у источника и откройте сундук рядом
Взятый договор короля с главным злодеем - сожгите+
Идите в подьемник - пароль maleficent
Убейте короля и в....

3. Keep dungeons

Опс!- мост убран
Идите в ров и в решетку
Идите по подземельям до тюрьмы
В секретное место за блоком D можно попасть - вставив кирпич на свое место
И где-то рядом лежит ключ от комнат - с управлением электричеством.
Отключите электиричество и освободите пленника.
Затем снова включите электричество везде.
На противоположной стороне тюрьмы кладовая - ключ от нее за решеткой рядом.
Теперь можно открыть решетку и идти.. убивать Дымных демонов.
Затем направо.
На столе колечко для вора. Там же кнопка доступа к библиотечным
секреткам.
В библиотеке секретка с магической книгой - берите ее вашим магом.
Вторая секретка с книгой искуссва сражений - для файтера.
Есть еще и третья секретка - над одной из маленьких книжных полок.

В той же части лабиринта - секретка открывающаяся только наполовину.
Полностью открывается расположенной в соседней комнате кнопкой.
Там хорошие доспехи.
Идите назад и налево - постарайтесь не соскользнуть в яму - фиг потом
выберитесь - передвигайтесь скачками.
Направо. Ключ. Обратно в скользкую комнату. В Следующую дверь.
Ключ и Магический меч за Картиной и Сломанный меч на втором этаже.
Теперь можно открыть решетку в....

4. Keep main level

Это очень больщой и нудный уровень.
Поворот колеса в центре поднимает одну из решеток.
Кнопки выключают стреляющие устройства.
В секретке за полкой с книгами лежит хорошая броня.
Найдите четыре ключа и идите в....

5. Keep tower (top level)
Против slow используйте dispel или haste
Используйте на любой черепок косу из секретки из погребка в полу этого
уровня.
Телепорт.
В южных комнатах секретки с кристаллами.
Положите на правый алтарь red green blue
Положите на левый алтарь red yellow blue

Поднимите правый выключатель вверх - левый вниз.

Вот и Dark One - finish him!!!

Замените поврежденные кристаллы и вы освободили
Крепость от Зла.

Возвратимся обратно через телепорт.
Продадим лишние шмотки и вперед в..
6. Ogres caves

Никаких сложностей.
В доме у скорпионов есть две секретки.

7. Golem level

Этот лабиринт - Shit
Найдите 3 50VC и взрывайте бойлер к чертям собачьим.
Найдите рядом с агрегатом часть голема.
Найдите шестеренки от голема и примените на них эту часть.
Happy birthday! Dr Frankenstain!

8. Western Dwarf mines (sacred mines 1)

Не идите в Emergensy..
Quicksilver - тяжелее
Tin - maluvable
Iron - maker weapon
Поиграемся выключателями (Постоянно пробуйте открыть обе двери)
Shit!
И какой извращенец придумывал эти лабиринты.

Найдите ключ от старой шахты и откройте дверь рядом.
Ищите спуск в ....

9. Lower mine level (sacred mines 2)
Зажгите бочку. Ба-бах!
За другой дверью за доспехами ключик. (фиг знает от чего)
Синий зверь - бяка - возрождается и все более круче.
Путь на верх на юго-догадайтесь чего...

10. Eastern dwarf mines (sacred mines 3)
Возьмите ключ из золотой жилы в стене (я тащусь от этих извратов)
Следуйте за кровавыми следами (Зачем? Выход гораздо южнее.)
В двух местах вы можете выйти за пределы карты на север.
Там лежит великолепная маца (Их можно взять и 10 )
Да и колечко тоже замечательное.

11. Karegh-Konan - upper level
Наконец-то нормальный уровень.
Ударьте в каждый гонг.
Поднимитесь по лестнице и дерните за рычаг - дверь рядом откроется.
Как всегда - в книжных шкафах имеются секретки и ценные книжки.

12. Karegh-Konan - lower level

nice level

13. Founder's caves

no problemo

14. Karegh-Konan - site level
Магазин. Наконец-то. Только покупать нечего.
500000 денег, а покупать нечего.

15. Karegh-Konan - upper level
Lord of Worws - Crush him!
Отсюда можно поавсть в 3 лабиринта.

16. Karegh-Konan - Library
Если попрыгать по ящикам - то можно взять крутую броню.
Обратно в 15.

17. Founders Caves - path in Dark Dwarf Kingdom
Придется перескакивать пропасти и шляться по лабиринту.
Но что это, путь закрыт..
Обратно в 15
Но ничего - пару колец поимели и экспы заработали...

18. Final Gates / Mantis caves / Dragonette entrance

Откройте дверь - Pull, Right, Push
В воду не ходите.
Идите с высокого обрыва
Найдите 3 рычага и откройте ими дверь.
Ой! Сейчас вылетят птички...
На лестнице куча хороших шмоток, а по стронам ее - по кнопке.
Рядом с сундуком - ищите секреиную кнопку.

19. Collapsed caverns

Возьмите два бочонка с порохом и примените один из них
на стену.
Это не единственная такая стенка.
И бочонков может не хватить.

20. Catacombs

А точнее - Склепы.

В Склепе Восьми возьмите ключ Героев и 8 ключей (восьмой в гробу)
Для этого вам надо решить загадку 8.
(Мне хватило 5 минут)
Открывайте все 8 замков, жмите переключатель и получайте приз.
Это великолепные доспехи и Амулет

Идите Через двигающиеся столбы и по колоннам - нажмите две кнопки
и откроется проход к ключу от могилы.
Вернее от двух могил в начале (и нифига там и нету)

В склепе Предателя возмите еще один ключ Героев и амулет.

А Последний ключ и амулет в склепе воина у Зомби.
Дверь обратно открывается - если нажать рычаг и обе кнопки.

В зал Героев. Один из зомбей потеряет странный меч - возьмите его.
В одном из гробов - кноповка.

Зажгите рубиновым амулетом левый постамент, а сапфиром - правый.
Дверь и откроется.

На возвышении найдите кноповку.

21. Sewers
Вот и дошли ло канализации.
К зомби. В оффисе возьмите ключ от складов.
Во втором складе возьмите ключ от контрольной комнаты.
Прыгайте в воду на севере.
Включите все четыре рычага в воде и один не в воде.
В четвертом складе возьмите часть генератора.
В первом складе возьмите еще один ключ
В комнате с генератором возьмите ключ от мост, вставьте в генератор
недостающую часть и включите генератор.
Рядом Есть еще одна неоткрывающаяся дверь - нажмите зеленую кнопку и
бегите к этой двери - там ненадолго откроется рычаг.
Магазин - если у вас есть голем - то продавец заапгрейдит его.
Снова в воду - активируйте мост.
Идите в Flooded Area (Необходимо 3 ключа)
Когда комната будет заполняться водой - быстро переключите все рычаги
и последний около надписи.
Ключик.
Идите через решетки в лабиринт - в нем две кнопки и рычаг.
Найдите 3 рычага - откроется решетка с зелеными...
Найдите там черное место с черными кубами.
Одна стена - фальшивка.

22. Citadel lower level / entrance
В форт. В каждой башне по рычагу.
Опускайте мост и в цитадель.
Налево в библиотеку.
На втором этаже выдвинутая книга - задвиньте ее.
Откроется рычаг - нажмите.
Поднимутся кубы - прыгайте до верха (неполучится - нажмите рычаг снова)
Рычаг - откроется путь в секретную библиотеку с ключом от 23.
Опс - решетка закрыла путь обратно - ищите секретны проход рядом.
Теперь идем влево и на второй этаж - найдите комнату с кнопкой и книжной
полкой - доспехи.
Идите в..

23. Citadel main level / dungeons
Опять в библиотеку - нажмите кнопку - ненадолго опустится один из шкафов.
Рычаг - откроется комната с еще одной кнопкой.
Жмем и ее - комната с амулетом.
Идем на северо-запад - там и невидимые стенки и ловушки и рычаги и секретки.
Выйдем в зал с лавой - жмем все рычаги и прыгаем по поднявшимся столбам.
Ключик.
Возвращаеися ко входу на уровень и идем в другую сторону.
Почти сразу секретка с доспехом.
Ой! дверь закрылась. Ищем секректный проход.... в тюрьму.
На севере возьмем ключ из птичьей клетки.
На юге песочные часы.
Идем в подземелья через одну из камер.
Найдите кнопку и ключик
Найдите замочек для ключика и нажмите рычаг.
Вот теперь можно идти туда, куда ведет амулет из библиотеки.
Вот мы и попали за закрытые двери - берем 3 ключа и выходим
через секретную дверь.
К зеркалам - применим 2 из 3 этих ключей на зеркала.
Прощай Берт. Привет Ашак.
Идите в начало уровня.
Телепорт и наверх в..

24. Citadel upper level / shield generator

Найдите лампу.
Там, где черепушки спрашивают загадки - покажите им лампу и песочные часы.
За столом кноповка - секретная комната и ключ.
В другом месте вы найдете белый кристалл и еще ключ.
В другом месте вы найдете кольцо ключей и еще ключ.
Идите в большой зал с платформами наверху.
ВАм предстоит идти наверх и прыгать - но предварительно найдите рычаг -
создающий мост.
Дальше будет ловушка - но выбраться можно.
Возьмите красный кристалл и дерните за рычаг.
Идите в комнату - где стол загораживал дверь - возьмите еще ключ.
Теперь в комнату с двумя рычагами и замком
Необходимо иметь три ключа для этого замка - активируем телепортеры.
Идем в каждый из них.
После подойдем к синему полю и возьмем синий кристалл.
Вставьте синий и красный кристаллы в пазы.
Жмите на теже рычаги - что активировали телепортеры.
Жмите на появившиеся кнопки и на рычаг на центральном столбе.
Теперь можно открыть двери к телепортерам в..

25. Citadel roof
Главный М%%*К. Destroy Him.