Машина времени чит-файл №1

Прохождение игры. Эпизод 1
Цель: Пробудить ваши хрономантические способности. Узнать про шекандаров и про
то, как добраться до их монастыря. Сила монахов поможет вам идти дальше, чтобы
решить вашу основную задачу: восстановить ваш взрослый облик и вернуться домой.
Место действия: Город Песочных часов.

Возьмите раковину Хрустального наутилуса, которую найдёте поблизости от того
места, куда вас доставила машина времени. Пройдите по U-образной улице,
побеседуйте с прохожими. Обратите внимание на лавку и торговца. Из разговора с
ним постарайтесь понять, в чём он нуждается. Идите к Площади Песочных часов,
здесь можете поговорить с местными жителями и стражниками. По центральной аллее
приблизьтесь к арке, которая ведёт к Храмовой Площади: вы попадёте во временную
волну и превратитесь в ребёнка. Поговорите с садовником.

Идите к Храмовой Площади. Обойдите храм и обратите внимание на статуи в алтарях.
Там могут лежать полезные предметы. Войдите в храм и поговорите со жрецом. Он
расскажет вам, как попасть в монастырь шекандаров.
Войдите в хрономантическую сферу. Вы обнаружите, что попали в пещеру. Поговорите
с лемуром. Изучите, как использовать заклинания: Дегармонизация, Искривление и
Мазь песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам. Если вы не очень
торопитесь, потренируйтесь в использовании заклинаний, любезный лемур сам
предложит вам это сделать. Внутри пещеры запасы вашего песка и Джад-гаррела не
будут уменьшаться.

Покиньте храм. Возьмите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, который
расположен на восточной стороне храма. Побеседуйте с проходящим мимо жрецом, он
расскажет про хрономантический компас.

Поговорите с Торговкой. Используйте заклинание Искривление (невидимость),
зайдите
за прилавок и украдите Виссахидскую мазь. Предупреждение: действие заклинания не
очень долгое, поэтому двигайтесь быстро! Если такой способ вам не по душе, то
можете получить мазь в результате обмена, но сделать это удастся далеко не
сразу.
Вернитесь к U-образной улице. Дайте мазь старому торговцу: взамен он предложит
вам компас.

Далее идите к городским воротам. Поговорите со смотрителем за триподонами.
Дегармонизируйте стража, который нападал на смотрителя, используя заклинание
Дегармонизация, или используйте Наручный гейджер (если он у вас уже есть).
Оседлайте триподона, разновидность трёхногого существа, недалеко от загона.

Включится видеоролик: вы двигаетесь из города по направлению к монастырю.


Прохождение игры. Эпизод 2
Цель: Спастись от Тетрадон Логор Шара. Вернуться в Город песочных часов, чтобы
поговорить с Велом Субеком.
Место действия: Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер.

Посмотрите на медную пластину и прослушайте последовательность звуков: волна,
гонг песочных часов, звук пара хрономантической сферы, ворота рудника, звук
органа, волна. Пересеките лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же
последовательность звуков, выбирая следующий телепорт (первый звук волны
раздастся, когда вы вступите на площадку, дальше необходимо выбирать направление
на слух).

Сразите монаха, который препятствует вам войти в грузовой лифт. Вы можете
атаковать его заклинаниями (или использовать Наручный гейджер), пока не
дегармонизируете его, или используйте Наутилус: монах превратится в иллюзию и
исчезнет (поторопитесь, иначе сами превратитесь в иллюзию).

Воспользуйтесь грузовым лифтом. Войдите в зал соляного производства и возьмите
маслёнку с платформы с инструментами. Идите в хрономантический зал. Поговорите с
женщиной-хрономантом. Смажьте решётку у прохода. Возьмите заряженные пепельные
часы с небольшого стола рядом с хрономантической сферой. Если вы получили
пепельные часы в предыдущем эпизоде, перезарядите их, используя хрономантические
часы, которые вы прежде должны включить, опустив рычаг. После этого у вас будет
двое заряженных пепельные часов.

Войдите в хрономантическую сферу, чтобы изучить несколько новых заклинаний:
Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Чтобы сделать это,
прикоснитесь к призмам. Призма Хрономантической маски исчезает, когда вы
приближаетесь к ней и возникает вновь на некотором расстоянии. Сначала
прикоснитесь к призме Стоп-время и используйте это заклинание, чтобы обездвижить
гуляющую призму.

Покажите лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен
заклинание... Выберите заклинание Глаз Джад-гаррела. Вы можете выбрать другое
заклинание, если у вас есть вторые заряженные пепельные часы, или можете
использовать их на себя, чтобы добавить себе количество песка и Джад-гаррела.
Покиньте сферу. Послушайте женщину-хрономанта. Повернитесь к двери, ведущей в
центральный зал.

Поговорите с Тетрадоном. Сразу после этого бегите к хрономантической сфере и
освободите лемура из сферы, переключив хрономантический замок. Лемур начнёт
атаковать Тетрадона. Воспользуйтесь этим столкновением, чтобы убежать через
проход.

Выкарабкайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите
монаха-хрономанта.
Вскарабкайтесь на платформу, где находится консоль управления, и поверните руль.
Прыгните в вагонетку для пустой породы.

Пройдёт временная волна, превращая вас в старика. Вы выпрыгнете из вагонетки до
того, как она опрокинется в глубины кратера.

Оседлайте вашего триподона.

Прохождение игры. Эпизод 3
Цель: Поговорить с Велом Субеком, чтобы узнать о темпоральном вихре и о том, как
вы можете вернуться к Хроносу - единственному обладающему силой, которая
способна
вернуть вас домой... Получить предметы, которые будут вам необходимы на
следующих
этапах вашего приключения.
Место действия: Город песочных часов.

Поговорите со старым крестьянином и попросите его позаботиться о вашем
триподоне.
поговорите с ним снова, затем следуйте за ним.

Идите на храмовую площадь и найдите выход недалеко от телеги. Проследуйте до
перекрёстка 1. На улице используйте нож, чтобы отрезать сердцевину медового
кактуса. Если вы не взяли нож в Эпизоде 1, его можно найти в доме Хамиаты на U-
образной улице.

Эффахидская флейта очень полезна: она даст вам возможность очаровывать лемуров.
Чтобы получить её, идите в конец улицы от перекрёстка 1. Сначала вы должны
решить
простую задачу по перемещению нескольких ящиков.

Вскарабкайтесь самый дальний слева ящик. Потяните на себя большой ящик, который
находится справа. Спуститесь и снова заберитесь наверх с другой стороны этого
ящика. Полностью оттолкните его назад. Спуститесь и потяните маленький ящик.
Поместите его напротив стены так, чтобы продлить ящик, находящийся на
противоположной стороне. Переберитесь через стену. Поместите сердцевину медового
кактуса в кормушку. Возьмите куклу и посетите маленькую девочку в доме, где
открыта дверь. Она даст вам флейту.

Чтобы добраться до Вела Субека, вам необходима печать Иерарха. Она лежит в
сундуке, который можно открыть двумя золотыми ключами, что принадлежат Хамиате.
Идите на площадь песочных часов и возьмите несколько свежих листьев свинория,
которые можно найти в ведре рядом с кустарником. Идите к перекрёстку 2. Там вы
найдёте кактус, отрежьте от него кусочек. Поговорите с Атаймах поблизости от
фонтана. Переключите рычаг машины и поверните колесо влево. Поднимите гаечный
ключ и, вскарабкавшись на первый ящик, используйте его, чтобы устранить течь на
верхней трубе. Поверните колесо давления снова влево. Подвиньте второй ящик и
используйте гаечный ключ, чтобы устранить течь на нижней трубе. Атаймах
предложит
вам первый ключ.

Перейдите на тюремную площадь и положите ваши свежие листья свинория на
металлическую плиту, используемую для сушки орехов. Заберите листья, когда они
из
зелёных станут коричневыми. Идите в дом Хамиаты, что на U-образной улице.
Положите сушёные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: этим вы дадите
Хамиате рецепт, как приготовить чай!
Хамиата даст вам второй ключ. Откройте сундук двумя ключами. Вы получите печать
Иерарха.

Вернитесь на тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от
лестницы.
Займите положение, чтобы вы могли подслушать разговор между двумя стражниками.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине
для пыток на платформе неподалёку от вас. Освободите его: опустите три главных
рычага, чтобы огневые переключатели были в "свободном" положении. Опустите
небольшой рычаг справа. Поверните колесо влево. Торопитесь! Стражник спускается,
чтобы попить из фонтана и он может поймать вас (чтобы избавиться от этой
неприятности, можете сделать себя невидимым, используя заклинание Искривления).

Идите на храмовую площадь. Побеседуйте со стражником, стоящим на посту у двери к
Святилищу. Покажите ему печать: он откроет вам дверь. (Если вы не смогли
подслушать разговор на тюремной площади, вам придётся дать ему какой-нибудь
предмет - песочные травы, кристаллы чёрной соли, песочный глобус или
виссахидскую
мазь.) Плохо слышащий стражник поговорит с вами неподалёку от Святилища.

Войдите в Святилище. Покажите наутилус Велу Субеку и поговорите с ним, пока ему
есть что вам сказать. Используйте маслёнку для смазки колёс деревянной лестницы,
чтобы они не скрипели. Прочитайте четыре священных свитка.

Войдите в сферу, чтобы выучить два новых заклинания (Путь Арки и Парус
наутилуса). Поскольку лемур желает сохранить себе заклинание Путь Арки, он
спрятал настоящую призму среди трёх фальшивых. Если вы прикоснётесь к фальшивой
призме, то существенно ухудшите состояние вашего песка и Джад-гаррела (они будут
уменьшены относительно максимальных значений). Поэтому используйте заклинание
Глаз Джад-гаррела, и вы увидите, что фальшивые призмы исчезнут.

Покиньте Святилище Памяти: вы тут же будете арестованы... но это не настолько
серьёзно. Игра продолжается!

Прохождение игры. Эпизод 4
Цель: Встретить Ашамиру и бежать вместе с ней, чтобы собраться в лагере
повстанцев.
Место действия: Город песочных часов.

После вашего знакомства с Иерархом Кармайклом вы оказываетесь заключенным в
тюремную камеру.
Поговорите с Ашамирой.

Приходит Волна Времени, превращая вас в ребёнка.

Подберите ключ по другую сторону двери. Откройте дверь. Действительно, сейчас
стражник отсутствует, но через не очень большое время он вернётся.

Выберитесь из своей камеры и спрячьтесь в соседней камере, открыв её с помощью
ключа от двери. Стражник вернётся и обнаружит, что вы сбежали. Он зайдёт в вашу
старую камеру, чтобы обыскать её. Заприте его. Торопитесь - времени очень мало!

Пройдите сквозь проём рядом с колоколом и проникните в первую камеру справа.
Если
вы уже освободили человека, которого пытали в машине, он стоит перед вами,
превращённый Волной в ребёнка. Дайте ему кристалл чёрной соли, чтобы
восстановить
его память. В знак благодарности ребёнок включит сигнал тревоги в другой части
тюрьмы, чем привлечёт внимание стражи и даст вам шанс спастись.

Не покидайте вашу камеру, пока последний стражник не пройдёт мимо вас. Затем
пробегите по лестнице в комнату стражи. Торопитесь!

Войдя в комнату, опустите рычаг, чтобы закрыть галерею. Ашамира обнаруживает
наручный гейджер. В комнату врывается женщина-хрономант. Атакуйте её с помощью
Ашамиры (заклинание Стоп-время весьма эффективно нейтрализует вашего противника
перед атакой).

Не пытайтесь идти через главный выход на тюремную площадь, женщина-хрономант
заранее закрыла вам этот путь. Вместо него воспользуйтесь маленькой дверью. Вы
оказались в боковом внутреннем дворе тюрьмы. Вас атакуют огнём с противоположной
стороны - но у вас абсолютно нет другого выхода, как пересечь двор.

Используйте заклинание Искривления, чтобы сделаться невидимым. Затем толкайте
ящик в центре двора прямо от себя и покиньте двор, взяв ящик с собой.

Вы выйдете в глухой переулок. Чтобы покинуть город, вы должны пройти через
крепостную стену, что находится перед вами.

Поместите ящик, который вы взяли с собой в предыдущей сцене, таким образом,
чтобы
вы могли вскарабкаться на самый низкий из стоящих рядом ящиков. Встаньте на
подъёмную платформу. Ашамира будет управлять подъёмом платформы. Перепрыгните на
следующую крышу.

Идите вперёд и снова прыгните на пространство третьей крыши. Поместите доску,
чтобы создать мост между предыдущей крышей и той, где вы стоите. Вернитесь на
предыдущее место.

Используйте нож, чтобы отвязать скреплённые верёвкой ящики. Протащите свободный
ящик по доске, которую вы использовали как мост между двумя крышами. Заберитесь
на ящик, чтобы добраться до второго уровня этой крыши. Используйте доску, чтобы
создать мост к подъёмнику. Она слишком короткая, поэтому закрепите один конец
ящиком. Перепрыгните через препятствие и запрыгните в башню управления
городскими
воротами. Используйте подъёмник, чтобы доставить наверх Ашамиру.

Сами встаньте на платформу. Ашамира опустит вас вниз. Возьмите ящик, который вы
использовали в предыдущей сцене, и втащите его на платформу. Ашамира поднимет
вас
наверх вместе с ящиком. Снова толкайте этот ящик на противовес.

Как только ящик целиком окажется на противовесе, включится видеоролик: Ашамира
присоединится к вам, подъёмник сломается и опустит вас вниз.

Когда ролик закончится, подберите ведро (если вы ещё не держите такое в запасе)
и
наполните его. Опорожните ведро в поилку. Триподон напьётся из неё и будет готов
доставить вас в лагерь повстанцев.


Прохождение игры. Эпизод 5
Цель: Получить звучащую палку. Узнать о хрустальной фляге. Активировать
коралловую арку и воспользоваться ей. Место действия: Лагерь повстанцев.

Поговорите со смотрителем триподонов в лагере повстанцев. При небольшой
настойчивости вы можете даже получить питьё, если покажете ему сердцевину
кактуса. Побеседуйте с Даджаруном недалеко от тента. Он как раз пытается
перезарядить наручный гейджер. Возьмите оружие: оно автоматически перезарядится.
Снова поговорите с Даджаруном. Вы получите звучащую палку.

Войдите в большую палатку недалеко от первого стойла. Если Ашамиры там нет, она
скоро появится. Поговорите с ней. Возьмите кристаллы чёрной соли из ларца.
Приблизьтесь к арке и воспользуйтесь заклинанием Путь Арки. Если хотите, вместо
заклинания можете использовать Наутилус, затем пересеките арку, пока слышны
звуки
Моря Вечности.


Прохождение игры. Эпизод 6
Цель: Встретиться с русалкой Времени и заключить с ней сделку: король Ульморет в
обмен на ключ к Воротам Вечности. Получить Раковину Хроноса, чтобы нанести
поражение страже в городе песочных часов. Место действия: Скалы на краю мира.

Зыбучие пески:

Сейчас вы входите в сложную зону. Будьте осторожны! Хотя земля выглядит
открытой,
она обманчива: ямы из зыбучих песков рассеяны по всей поверхности. Если у вас
нет
звучащей палки, при пересечении этой зоны внимательно прислушайтесь - звук ваших
шагов будет меняться в зависимости от области, к которой вы приближаетесь.
Возьмите это в голову и будьте особенно осторожны. Используйте в этом случае как
ориентиры или кактусы, или камни, или другие местные предметы.

Если у вас есть звучащая палка, используйте её. Как только вы коснётесь ей лужи
с
зыбучим песком, она тут же проявится. Ваша задача избежать ловушек, найти путь
сквозь этот лабиринт и выйти из него.

Теперь вы стоите лицом к каменной насыпи с отверстием внизу. Встаньте перед
отверстием и используйте клавишу "Действие": герой проползёт под насыпью и
выйдет
по другую сторону.

Вы подходите ко второй каменной насыпи. Лемур атакует вас с противоположной
стороны расщелины. Вам необходимо перепрыгнуть через неё, но он стоит на пути. У
вас есть несколько возможностей:

Лучшее решение в том, чтобы использовать эффахидскую флейту, если она у вас
есть:
она очарует лемура на несколько минут, дав вам время спокойно перепрыгнуть через
расщелину.
Используйте заклинания, чтобы атаковать лемура.

Третья насыпь закрывает вам проход. Вы можете пересечь её, вскарабкавшись на
кромку. Но другой лемур ждёт вас там, не давая пройти: вы должны
дегармонизировать его.

Теперь вы пересекли кромку. У вас есть две возможности: пойти направо и дальше к
Берегам Вечности, или повернуть налево, к логовищу лемуров.

Логовище лемуров: Будьте осторожны! Вас ждёт там от одного до трёх лемуров.
Атакуйте их или достаньте вашу флейту.

Расщелина закрывает вам дорогу? Используйте заклинание Глаз Джад-гаррела:
появится мост.

Пока вы продвинетесь по коридору, вам встретится древняя пещерная женщина: это
лемур, намного более сильный, чем другие, и она будет атаковать вас, если вы
приблизитесь. Используйте флейту. Поговорите с лемуром: вы получите мощное
заклинание Спектральное Тело.

Вы также можете утащить заряженные пепельные часы, расположенные позади древней
женщины. Но берегитесь! Если у вас нет флейты, эта древняя женщина атакует
вас...

Покиньте логовище и направьтесь в другую сторону. Вам встретится
последовательность расщелин. Вам придётся делать прыжок за прыжком, чтобы
пересечь проход между горами. Важно: не забудьте взять кварцевую флягу справа у
вас на пути.

Поблизости от расщелин вас ждёт лемур. Очаруйте его, и он не будет вас
беспокоить. Вы вышли на берег моря. Подберите раковину Времени. Подойдите
поближе
к воде.

Включится видеоролик: вы видите появление Волн Времени, которые восстановят ваш
взрослый облик. Появляются странные существа, приносимые Волной - русалки
Времени. Они прилетают и располагаются на каменных глыбах.

Если вы приблизитесь к русалкам, они начнут странную, околдовывающую песню...
которая забирает ваши силы и уменьшает уровень песка и Джад-гаррела!

Есть два способа, как вы можете спастись от хватки песен русалок:

Используйте заклинание Парус наутилуса: оно временно защитит вас и позволит
начать разговор с ближайшей русалкой.
Покажите кварцевую флягу этой русалке.

Продолжите ваш разговор. Заполните кварцевую флягу водой из Моря Вечности.
Светящаяся прорубь в неподвижном море поможет вам в этом.

Напоследок возьмите Раковину Хроноса.


Прохождение игры. Эпизод 7
Место действия: Город песочных часов.

Видеоролик

В сопровождении Ашамиры и повстанцев вы приближаетесь к воротам города песочных
часов. Вы трубите в Раковину Хроноса. Образуется Волна, которая накрывает город:
стражники, застигнутые врасплох, меняют свой облик и теряют память. На
повстанцев
сила этой раковины не действует. Выполнив своё предназначение, раковина
исчезает.
Повстанцы входят в город, побуждаемые целью найти и освободить короля Ульморета.
Вы вместе с Ашамирой следуете за ними. Но неприятный сюрприз ожидает вас там...


Прохождение игры. Эпизод 8
Цель: Освободить короля Ульморета. Узнать про существование хронотрона, который
создал временной вихрь, и про то, что вселенная подвергается разрушению.
Согласиться сопровождать Ульморета, который хочет освободить рабов из
шекандарского монастыря. Место действия: Город песочных часов.

Действие этого эпизода проходит в городе песочных часов, который вам хорошо
знаком. Но на улицах происходит множество сражений. Избегите их, насколько это
возможно... иначе вы получите удовольствие попасть в неприятные переделки,
следующие одна за другой!

Идите в храм. Возьмите на столе хронофор, дегармонизируйте хрономанта и
обратитесь к молящемуся эффахиду, который на самом деле - плохо слышащий
стражник
с площади Святилища. Добейтесь, чтобы он отдал вам золотой ключ.

Пройдите к площади Святилища: используйте золотой ключ, чтобы войти внутрь.
Будьте осторожны! Несколько шекандаров (воин и хрономант) ожидают вас... и их
намерения не слишком дружеские.

Войдите в Святилище и поговорите с Велом Субеком. Он раскроет вам нечто
пугающее... Покиньте Святилище и направьтесь к площади песочных часов.

Взгляните на машину и окаменевшую Ашамиру. Машина загораживает вам путь.
Возвратитесь к Велу Субеку: он может помочь вам разрушить машину и будет
следовать за вами.

Вернитесь обратно и приблизьтесь к машине. Используйте гаечный ключ, чтобы
открыть центральную панель машины. Вытащите средний кабель, который освободит
Ашамиру. С её помощью атакуйте дворцовых шекандаров, которые покинули свой пост
в
то время, пока вы работали с машиной. С помощью Ашамиры одновременно поверните
оба рычага. Войдите во дворец.

Сразите Иерарха. Войдите в сферу. Лемур атакует вас и пытается телепортировать
вас за пределы пещеры. Кварцевая фляжка поможет вам собрать заклинания,
заключённые в призмах. Приведите в действие барельефные песочные часы в
следующем
порядке:
Адхамид (барельеф, изображающий взрослую женщину) - Виссахид (старик) - Эффахид
(ребёнок) - Шекандар (хрономант). Стена, за которой находится в заключении
король
Ульморет, откроется.

Войдите в камеру и поговорите с Ульморетом. Вместе с ним вы решаете вернуться в
шекандарский монастырь, чтобы освободить рабов и сразить Тетрадона. После этого
Ульморет бу-дет следовать за вами, чтобы вернуться к русалкам Времени.

Вел Субек встречает вас в Тронном зале. Он обращается к Ульморету, затем даёт
вам
ключ, который может быть очень полезен. Вы направляетесь в монастырь вместе с
Ашамирой и Ульморетом.


Прохождение игры. Эпизод 9
Цель: Деактивировать лабиринт наутилуса для того, чтобы дать возможность
повстанцам проникнуть в монастырь. Найти арку Тетрадона и в сопровождении короля
Ульморета пересечь её, чтобы достигнуть берегов Моря Вечности. Место действия:
Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер и используйте ключ, который дал вам Вел Субек, чтобы открыть
ворота рудника. Дегармонизируйте женщину-хрономанта, не подходя близко к роботу.
(Робот способен обнаружить вас в радиусе 3 метров.) Перед вами три панели
управления. Используя левую панель, вы получаете контроль над роботом. Отведите
робота назад, пока он не освободит мост. Затем используйте среднюю панель, чтобы
развести мост. Снова управляя роботом, отправьте его в пропасть. Восстановите
мост в исходное положение.

Включите снова подачу энергии, используя третью панель управления (её отключили,
когда вы только вошли в ворота рудника).

Пройдите на площадку лифта и спуститесь до самого нижнего уровня. Осмотрите
обломки, оставшиеся от разрушенного робота. Подберите прерыватель.

Поднимитесь на лифте вверх на третий уровень. Приблизьтесь к роботу и попробуйте
использовать прерыватель. Перейдите к панели управления и направьте робота к
лифту. Войдите в лифт вместе с роботом и спуститесь на второй уровень. Вернитесь
на третий уровень на подъёмнике: приблизьтесь к подъёмнику в том месте, где нет
ограждения. Выбрав время, впрыгните на подъёмник, заберитесь внутрь, а затем
наружу в подходящий момент (не пропустите его). Подойдите к панели управления и
используйте робота, чтобы столкнуть дальше застрявшую на путях вагонетку.

Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень рудника. Снова воспользуйтесь
подъёмником и, добравшись до второго уровня, прыгните с него прямо в
освобождённую вагонетку.

Когда вагонетка остановится внутри зала соляного производства, у вас будет всего
несколько секунд, чтобы выбраться из неё, или вы попадёте под струю каменящего
газа, который нанесёт вам хрономантическое поражение. Двигайтесь быстро! Сразите
монаха-хрономанта.

В противоположной стороне комнаты откройте дверь станции управления. Не смотрите
без дела по сторонам: дегармонизируйте воина-шекандара, когда его спина
сдвинется. Если вы хотите, чтобы Госпожа Удача была на вашей стороне,
используйте
панель управления, у которой работал воин: с её помощью вы можете посмотреть
через наблюдательные телекамеры, и увидеть, что происходит в других помещениях
вокруг вас. Включите панель управления в дальней части комнаты с правой стороны.

Включится видеоролик:

Платформы в лабиринте наутилуса появляются снова. Ашамира отдаёт приказ
повстанцам пересечь лабиринт. Но король Ульморет, предупреждает молодую женщину,
что над-вигается Волна, которая обрушится на кратер! Ашамира и повстанцы достают
кристаллы чёрной соли, которая придаст им силы пережить времятрясение; король
Ульморет, с другой стороны не нуждается в этом... В течение этого времени у вас
возникает ощущение, что что-то происходит. Вы
пытаетесь найти выход из комнаты... и вы начинаете постепенно стареть. Ашамира и
повстанцы в безопасности. Они уже вновь обрели своё тело и свою память. Они
направляются к грузовому лифту в центре лабиринта. Спустя некоторое время вы
покидаете станцию управления, уже будучи стариком.

Теперь вы находитесь в главном зале. Используйте прерыватель, чтобы избежать
необходимости сражаться с роботами.

Перейдите в хрономантический зал: это единственная дверь, которая не охраняется.
Вы можете пройти сквозь телепорт и принять вызов на дуэль от хрономанта.

Поднимитесь по небольшой лестнице рядом с цилиндром знаний и выйдите на кафедру.
Установите контроль над роботом, дегармонизируйте стражников и вступите в
поединок с роботом, который блокирует выход из грузового лифта. Оба робота
взорвутся.

Следуйте к Органному залу, который совсем недавно охранялся стражниками...
Плохой
сюрприз приготовлен там в ожидании вашего прихода.

Король Ульморет и Ашамира будут захвачены летающим роботом, которым управляет
Тетрадон. Вы должны вывести этого робота из строя.

Уничтожьте летающего робота, заставив его упасть. Его консоль управления
находится в задней части комнаты, которая охраняется хрономантом. Переключите
четыре рычага, которые вы видели раньше через камеры. Берегитесь: если луч
робота
коснётся вас, всё будет кончено!

Тетрадон атакует вас. Ваша безусловная задача - освободить Ульморета, так как вы
недостаточно сильны, чтобы сразить его самостоятельно. Доберитесь до клетки
Ульморета и поверните колесо (подберите позицию, из которой можно управлять
колесом).

В течение полёта Тетрадона внимательно слушайте последовательность нот. Вы
должны
суметь воспроизвести эту последовательность.

Перейдите к органу и установите рычаги следующим образом:

Рычаг A (тон: расположен справа от героя, когда он смотрит лицом на секретную
дверь): нижнее положение
Рычаг B (арпеджо: центральный рычаг): нижнее положение
Рычаг C (атака): верхнее положение

Теперь проиграйте последовательность нот. У органа есть две клавиатуры: "A" и
"B"
(клавиатура "A" расположена справа от героя, когда он смотрит на секретную
дверь). На каждой клавиатуре вы можете сыграть одну ноту слева (L) и одну справа
(R). Решение следующее: AR-AL-BL-BL-BR.

Если вы испытываете затруднения, посмотрите в глаза Хроноса: последовательность
нот полёта Тетрадона будет воспроизведена вновь, что даст вам возможность снова
подобрать органные ноты.

Следуйте в проход, который только что открылся. Вы находитесь в комнате с
бюстами. Арка занимает среднюю часть комнаты. Ваша задача - активировать её.

Небольшая пирамида летает над лицом каждого из четырнадцати бюстов. В арке есть
одиннадцать углублений по форме маленькой пирамиды. Три пирамиды над бюстами
поддельные и отнимут у вас много очков песка и Джад-гаррела, если вы дотронетесь
до них. Следовательно, используйте заклинание Спектральное тело, которое защитит
вас. Возьмите пирамиды и положите их в углубления. Это даст возможность
активировать арку.

Примените заклинание Путь Арки и пройдите под аркой: вы обнаружите себя вместе с
Ашамирой и королём Ульморетом на берегах Моря Вечности.


Прохождение игры. Эпизод 10
Цель: Взять пенный ключ и использовать его, чтобы пройти сквозь Ворота Вечности.
Уничтожить Тетрадона и спасти Ашамиру от когтей лемуров. Место действия: Скалы
на
краю мира.

Побеседуйте с русалкой. Закончив говорить с вами, она вместе с королём
Ульморетом
покинет вас. Вступите в пещеру, пройдя через светящуюся дверь между каменных
колонн. Следуйте к лестнице, которая ведёт ко второй пещере.

В главной пещере появляется Тетрадон. Из ствола шахты возникают два лемура и
бросаются на Ашамиру. Она испугана и парализована, и не может себя защитить.
Тетрадон требует, чтобы вы отдали ему ключ от Ворот Вечности. Если вы отклоните
его требование, лемуры дегармонизируют Ашамиру.

Дайте пенный ключ Тетрадону.

Включится видеоролик, который научит вас, что вы не должны делать с этим ключом.

Закройте ствол шахты, чтобы остановить появление лемуров: поверните в пещере
первый каменный рычаг. Одна четверть проёма закроется и появится другой рычаг.
Поверните его. Вы должны использовать четыре рычага, чтобы полностью закрыть
проём шахты. Если Ашамира во время боя была дегармонизирована, она возникнет
снова. Дайте ей пить воды из Моря Вечности, которая находится у вас в кварцевой
фляге.

Возьмите ключ, который Тетрадон оставил в ошибочной замочной скважине. Встаньте
в
центре круга, образованного пенными колоннами. Используйте хрустальный наутилус.
Светящаяся аура появится вокруг пенной колонны, где находится правильная
скважина. Вставьте пенный ключ в скважину замка.

Включится видеоролик: вы перенесены в Святилище Хроноса. Произойдёт последнее
изменение, которое восстановит ваш взрослый облик.


Прохождение игры. Эпизод 11
Цель: Уничтожить лемура Тетрадона. Встретиться с Хроносом и понять его личность.
Дегармонизировать Хроноса для того, чтобы взять хронотрон и спасти мир от конца.
Место действия: Святилище Хроноса.

Возьмите раковину времени. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к хронотрону.
Появляется лемур Тетрадон, задача которого - избавиться от вас раз и навсегда.

Единственная вещь, которая может помочь вам при сражении с лемуром Тетрадоном,
это кварцевая стрелка часов на левой стене лаборатории. Возьмите её и бросьте в
Тетрадона. Прикончите его!

Когда вы снова приблизитесь к хронотрону, появится Хронос.

Поговорите с Хроносом.

Чтобы спасти вселенную, атакуйте Хроноса. Непосредственно после каждой атаки
сразу же сдвигайтесь с места, чтобы избежать возмездия хронотрона.

Вы увидите, как Ашамира умирает. Не впадайте в печаль: приблизьтесь к хронотрону
до того, как он прекратит работать.

Вы достигли своей цели!